Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ты говоришь о 100 км/час, которые мотовелосипеду вряд ли потребуются. А вот с мощным двигателем до 50 км/час для любых условий хватит и одной.

Практика этого не подтверждает.

 

Передаточное отношение привода, расcчитанное на медленную тяговую езду по бездорожью, совершенно не годится на хорошей асфальтовой трассе, где можно разогнаться.

Мотор начинает работать в режиме перекрута, перегревается, бесполезно тратит ресурс и топливо.

 

Представляете, как нелепо ехать по трассе на автомобиле со скоростью 100км.ч. на первой передаче...? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Представляете, как нелепо ехать по трассе на автомобиле со скоростью 100км.ч. на первой передаче...? :D

Я не знаю таких автомобилей, которые ехали бы на первой передаче до 100 км/час, а вот на мопеде я ездил всегда на 3й, и трогался с неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это выше она как раз нафиг не нужна, какой нормальный человек будет по хреновой дороге валить на жесткой подвеске. Поездийте по щебню на жесткой вилке на велосипеде 20" на скорости 30-40 кмч, зубы повылетают

Что вас тянет на какие то неудобья, теперь на щебень зовёте.

 

Настоящий лёгкий и современный мотовелосипед раскрывается всеми своими преимуществами в распространённой обстановке нормальных ДОП, а не на грязных и неудобных закоулках внедорожья.

 

 

Не возможно создать мотовелосипед удовлетворяющий всем требованиям.

Что бы и весил 15кг и что бы бодро ехал своим ходом по центру болота...

 

И главное в болото никому не надо по жизни, только самоцельным спортсменам...

 

Вот вы проехали по грязи, сняли крылья , весь перепачкались, мотовелосипед весь перепачкали, а зачем? Только ради соревнования со мной?...

 

Я проехал десятки тысяч километров на разных мотовелосипедах, а с такой потребностью, как лезть в грязь так и не столкнулся.

 

Мне в грязь не надо, у меня там просто нету дел.

 

 

Я не знаю таких автомобилей, которые ехали бы на первой передаче до 100 км/час, а вот на мопеде я ездил всегда на 3й, и трогался с неё.

А зачем вам тогда ещё две, если не пользуетесь ими ?

 

 

Ну пиздец, упругость. Из-за нее ремень колбасит и мотор не выдает полную мощность на колесо. Ремень узенький...

 

С такой упругостью на 63сс окажешься в яме или под колёсами. Я уже в прошлый раз уебался , попытался развернуться блин. Виновники - тормоза нетормозящие и мотор не тянущий снизу

Как может упругость влиять на тягу в моторе и на тормоза? :D

 

Вот смотрите как я езжу на том же самом МотоФет-байке - и на том же ремне, всё тянет и тормозит:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анекдот для разрядки

"Лежит велокометовец с женой в постели

Жена "ой, у тебя кажется, хуй кривой"

Велокометовец " клевета, это упругость ты приняла за изгиб"

 

По теме - иногда качество дорог удивляет, даже в столицах.

 

Влияет на положение мотора - на искривление ведущего вала. Тормоза там сначала не тормозили, пока мы их не затянули в сиську.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анекдот для разрядки

"Лежит велокометовец с женой в постели

Жена "ой, у тебя кажется, хуй кривой"

Велокометовец " клевета, это упругость ты приняла за изгиб"

 

По теме - иногда качество дорог удивляет, даже в столицах.

 

Влияет на положение мотора - на искривление ведущего вала. Тормоза там сначала не тормозили, пока мы их не затянули в сиську.

Ого уже рождается фольклор вокруг Кометы! А карикатуры умеете создавать?

 

по теме -------------------------------

 

Молодцы что подтянули тормоза.

 

Вместе добьёмся успеха.

 

Пришлём вам ещё центробежный набор и новый комплект пневмозажимов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремнежор не забудь! Зима на носу... Запасной ремешок, кстати, тоже не помешает - где их берут я без понятия. В экзисте искать бесполезно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вас тянет на какие то неудобья, теперь на щебень зовёте.

 

не зову а приходится ездить ибо в гаражах дорога не асфальт и именно на мотовелосипеде Фурия 20" я и понял что выше 20 кмс без подвески очень хреново, поэтому атипикл у меня на двухподвесе поэтому нынче такие дороги меня не беспокоят можно свободно ехать 35 40 также как вы будете ехать на стриде по асфальту
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремнежор не забудь! Зима на носу... Запасной ремешок, кстати, тоже не помешает - где их берут я без понятия. В экзисте искать бесполезно?

Что за ремнежор? Ведущий шкив с пропилами? Какого диаметра?

 

Кстати а в каком состоянии ремень и сколько вы на нём проехали - оценивать словами не трудитесь - просто покажите. И ведущий шкив покажите и ведомый ...и пневмозажимы...( если не сложно )

 

не зову а приходится ездить ибо в гаражах дорога не асфальт и именно на мотовелосипеде Фурия 20" я и понял что выше 20 кмс без подвески очень хреново, поэтому атипикл у меня на двухподвесе поэтому нынче такие дороги меня не беспокоят можно свободно ехать 35 40 также как вы будете ехать на стриде по асфальту

Да у вас там какие то особые условия, вот у вас и мотовелосипед соответственный уникальный.

 

А я неделю в Питере искал достойную лужу для тестирования, так и не нашёл - навели на неё друзья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирать не хочу, забот хватает. Ремень вроде ещё ничего, у нас проехал километров сто от силы.

 

Ремнежор чем меньше тем лучше.

Видимо угадал - "ремнежором" называете ведущий шкив.

 

У вас я смотрю любовь к словотворчеству, только придумываете названия к предметам, которые уже названы - это только усложняет общение.

 

А ведь словотворчество должно служить упрощению в общении, а не затруднению его...

 

Впрочем понять можно, вам тоже хочется, что нибудь придумать, ну хотя бы по чужим следам...:D

 

 

По теме ------------------------------

 

 

 

Хорошо, есть шкив диаметром 16мм он у Никиты ( если я чтото не путаю ) , у вас сейчас кажется 22мм.

 

И кажется этот шкив на 16мм без пропилов - нужно нанести...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да у вас там какие то особые условия, вот у вас и мотовелосипед соответственный уникальный.

 

А я неделю в Питере искал достойную лужу для тестирования, так и не нашёл - навели на неё друзья.

У нас обычные условия и к стати дороги в Тюмени в этом году признаны лучшими,но речь не об этом я для такого тестдрайва уехал за город ближе к деревенькам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вам тогда ещё две, если не пользуетесь ими ?

Я не изготавливал двигатель для китайских мокиков, на японском все передачи используются, но там и скорость за 120, а не 50.

 

На первой я просто боюсь стартовать, потому что мопед перевернётся навзничь через заднее колесо, второй передачи как раз до 50 км/час за глаза хватает, если до отсечки крутить, то 80 будет ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не изготавливал двигатель для китайских мокиков, на японском все передачи используются, но там и скорость за 120, а не 50.

 

На первой я просто боюсь стартовать, потому что мопед перевернётся навзничь через заднее колесо, второй передачи как раз до 50 км/час за глаза хватает, если до отсечки крутить, то 80 будет ехать.

Ну кажется вы поняли для чего существуют скорости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кажется вы поняли для чего существуют скорости...

С учётом того, что передаточного на фет-байке 1:50 нет, смысла лепить набор одинаковых передач не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что передаточного на фет-байке 1:50 нет, смысла лепить набор одинаковых передач не вижу.

Передаточное на МотоФет-байке 1:23

 

А что бы появился смысл в передачах, они должны быть разные...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаточное на МотоФет-байке 1:23

Увеливайте, с таким передаточным и лоховскую гору не преодолеть вдруг приедете стыдно будет не подняться.

Ту горку где атипикл поднимался с места т.е 11 градусов фэт с таким передаточным не возьмёт, для этого ему надо передаточное минимум 1/30 и с центробежкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Бульдозер по трансмиссии больше похож на мой мотовелосипед микарджика в трансмиссии используется планетарная втулка....

Обилие цепей доставляет....

И, там нет педалей? Тогда какой смысл в цепи СЛЕВА ?

 

Эх Владимир всетаки вы далеки от мототехники вот посмотрите этот видос там чувак до 120 разгоняется на первой передаче а всего 2 передачи на 29й минуте он об этом говорит...

Ахахаха.... торговая секта мотоциклистов меня радует всё больше ))

Есть ли хоть что-то, чего нельзя им раздать ?!

 

Никита, сколько просишь за фэт? Прибыль 100% или выше?

Меньше 200% в России никто не работает.... мы ж не лохи ))

На фэте - около трёхсот процентов.... говорю же, дураки лучше чем эшелоны нефти ....

 

Увеливайте, с таким передаточным и лоховскую гору не преодолеть вдруг приедете стыдно будет не подняться.

Так ведь у велосипеда есть педали!!!!!!

Думаете, дураки придумали их ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обилие цепей доставляет....

увы меньше не получится
И, там нет педалей? Тогда какой смысл в цепи СЛЕВА ?
а вы знаете принцип работы планетарной втулки? она работает только когда ее звезда находится справа и никак более. А у Дэшника выход звезды слева, поэтому для переноса цепи использован промежуточный вал который дополнительно понижает передаточное это раз, второй нюанс а зачем мучаться и ведущую звезду планетарки и ведомую делать с одной стороны которые в КПП, там это всё не уместить рядом и соответственно в соосность с моторной звездой на колесе не попасть, Всё продумано и делалось не на коленке, я много вариантов рассматривал. Планетарку в колесе как коробку использовать нельзя

 

Так ведь у велосипеда есть педали!!!!!!

Думаете, дураки придумали их ))

Увы и ах преодоление горы с педалями в зачет не идет, да и умаешься крутить эти педали в горку подъем которой не один км, парни на дэшниках с языком на плече поднимались на более легких великах
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещетка "семерник" и обычный велосипедный переключатель стоят в 10 раз дешевле планетарки, если что ))

Ну, и имеют больший диапазон переключения....

 

Планетарку в колесе как коробку использовать нельзя

..... да и умаешься крутить эти педали в горку подъем которой не один км......

 

Ага.... Петросян вам завидует.... планетарку в колесо нельзя))

Педали в гору длинной несколько км крутить нельзя))) В манастырь Шолинь собрались наверно ...

 

... у нас люди обычно под горами живут..... от дома в гору на моторе едут, а когда поломались (или батарейка села) - разворачиваются и домой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеливайте, с таким передаточным и лоховскую гору не преодолеть вдруг приедете стыдно будет не подняться.

Вообще мне бывает стыдно от несколько других вещей...

 

 

Ту горку где атипикл поднимался с места т.е 11 градусов фэт с таким передаточным не возьмёт, для этого ему надо передаточное минимум 1/30 и с центробежкой

А вот Комета поднимается в гору 14 градусов с передаточным 1:13...:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещетка "семерник" и обычный велосипедный переключатель стоят в 10 раз дешевле планетарки, если что ))

Ну, и имеют больший диапазон переключения....

учите мат часть 7ми ступенчатая планетарка( раз уж вы ее цену сравниваете с трещеткой) имеет больший диапазон чем обычная 7мискоростная трещетка у 7ск планетарки 1/3 а у трещетки 1/2
Ага.... Петросян вам завидует.... планетарку в колесо нельзя))
поставить то можно, но сдохнет она вскоре т.к нагрузки на нее будет в 8 раз больше чем от ног велосипедиста, поэтому планетарка поставлена в промежуточный вал и превышение сразу снижается до 2.5 раз чувтсвуете разницу? Планетарка удобнее что нет перекидки цепи, планетарку можно переключать на стоя у велосипеда, цепь можно поставить более мощную и тд
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учите мат часть 7ми ступенчатая планетарка( раз уж вы ее цену сравниваете с трещеткой) имеет больший диапазон чем обычная 7мискоростная трещетка у 7ск планетарки 1/3 а у трещетки 1/2

поставить то можно, но сдохнет она вскоре т.к нагрузки на нее будет в 8 раз больше чем от ног велосипедиста, поэтому планетарка поставлена в промежуточный вал и превышение сразу снижается до 2.5 раз чувтсвуете разницу? Планетарка удобнее что нет перекидки цепи, планетарку можно переключать на стоя у велосипеда, цепь можно поставить более мощную и тд

На трехскоростной планетарке, которую вы с Вагнером пользуете - диапазон всего 190%, а у 8-ступенчатой .... да, 400%.

В данном случае "семерник" имеет 260% и даже он лучше.....

 

И про нагрузку в 8 раз большую чем от ног велосипедиста - думаю большая ошибка!

 

Велосипедист может стоя на месте, наступить на педаль своим весом в 120 кг и "попрыгать по ней"..... А Хонда столько не может на месте создать ... это ж самоочевидно )))

 

Представьте в голове своей модель - колесо зажатое в тиски и Хонда с редукцией 40:1..... ну, поясните нам примерный ход рассуждений, каким образом вы собираетесь передать туда нагрузку ..... если всё это будет буксовать где-то в сцеплении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вот Комета поднимается в гору 14 градусов с передаточным 1:13...:D

угу с хорошего разгона и в конце на самом верху мотор уже помирает судя по звуку, расскажите это кому то другому. Есть видео трогания с места в 10 градусный подъем? нет? Будет, поговорим

 

 

На трехскоростно

трехскоростная после подорожания стоит 3500 и 7 скоростная трещетка 800 руб так где же в 10 раз, я ее покупал когда она 2000 стоила
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу с хорошего разгона и в конце на самом верху мотор уже помирает судя по звуку, расскажите это кому то другому. Есть видео трогания с места в 10 градусный подъем? нет?

Разгон не возможен, основание горы упирается под прямым углом в трассу с оживлённым движением...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгон не возможен, основание горы упирается под прямым углом в трассу с оживлённым движением...:D

ответьте мне на какой скорости он поднимался в гору?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...