Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сальник двигателя.

И какое он имеет отношение к конструкции мотопривода Комета.

 

Может быть ещё и прокол в колесе - тоже неисправность Кометы...

Может эта проблема установки двигателя? Давно бы уже сделали отвод глушителя, и жопу бы не пекло, и маслом не бросало.

 

Можно даже отвод на цепь - и сказать что это инновационная система смазки "Цепкая Комета"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Небезопасно это:

- резина не рассчитанная на такие скорости

- прогулочные тормоза

- Центр тяжести над задним колесом.

- отсутствие подвески хотя бы начального уровня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала покрышки и тормоза прогулочных велосипедов совсем никак не рассчитаны на такие скорости, которые вы упоминаете в описании своих конструкций, это уже даже не говоря о прочности и надёжности, а просто начальной безопасности.

Моя машина проедет ещё тысяч 100, будучи неисправной, ты это считаешь "нормальным", как я понимаю, и рекомендуешь всем эксплуатировать технику так?

Даже мотовелосипед который показал ganstown, не пример для безопасности. Нельзя на велосипедных рамах ехдить по таким дорогам.

Я не считаю что прогулочные велосипеды 100 процентов безопасны, для эксплуатации с двигателем. Нужно придерживаться ограничений скорости. Не гонять по бездорожью. Не прыгать с поребриков.

Колеса и покрышки я поменял, на надежные. Тормоза на гидравлику. Слабое место рама, согласен. Поэтому, либо делать дорогой мопедоподобмый мотовелосипед, либо прибегнуть к ограничениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вроде говорили о безопасности, а не о неисправности.

Я не предлагаю мотоприводы с текущими сальниками.

 

Речь шла о надёжности и безопасности мотовелосипедов Комета, что подтверждено фактически.

 

Вы свои агрессивные утверждения не обосновываете, что делает их клеветой. ( ничего личного...:D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на все вопросы по порядку

 

Проект отличный. Но скорее всего так и останется в единствееном экземпляре. Дорогой и нетехнологичный, для серийного изготовления. Не универсальная установка двигателя, она только под конкретную раму.

Его можно поставить и на другие модели великов, переделывается лишь хомуты крепления к раме. Вы не примеряйте все на серию это не для продажи делается, для себя я сделаю как мне надо а не как кому-то пришло в голову ради удешевления. Этот велик уже оригинален только расположением мотором и в отличии от кометы отличной развесовкой

 

Вот если бы вы на потенциально серийном приводе, вы Велосипедиста обошли, который можно установить на большинство велосипедов, это бы бы удар ниже пояса. А пока это просто еще один уникальный мотовелосипед, как у Зореслава и еще некотрых. Это никак не конкурент Велокомете, а просто очередное сотрясение воздуха.

причем тут снова серийный привод? Речь шла о цепях и ремнях я предоставил велик с цепным приводом по цене ниже чем на сайте велокометы вас то что так распирает то?
Лично у меня, к вашему мотовелосипеду много вопросов по надежности. Сколько прослужит цепной привод, редуктор, фривил, система велосипеда, камсета, если эксплуатировать данный аппарат ежедневно, сколько раз потребуется менять комплектующие, за 10 тыс. км? Сколько раз смазывать цепной привод.
задайте этот вопрос непоседе из форума мопедист он на подобном приводе и комплектующих ездит в дальнобои уже второй сезон не по городу а в дальнобои и не по асфальту. Для меня этот мотовел для покатухи в удовольствие

Про редуктор могу сказать вполне надежный у него цепь имеет 2 ветви как у цепей грм автомобилей и цепь там мелкозвенная оборотистая

По тормозам, однозначно нужны дисковые тормоза, лучше гидравлика. У вас бы с дисками, колеса от грязи не клинили. А так все на себя вибрейки цепляли. Ему бы еще моторчик мощнее, чтобы на дороге иметь скорость 55 - 60 км.ч.

на шоссе ему и вибрейков хватает нормальных, езжу 50 кмч для таких колес и это перебор более мощный мотор даст больший габарит, больший вес, расход и пошло и поехало. Для больших скоростей нужна другая ходовка и иной мотор не тримерные уж точно и не над задним колесом трижды тьфу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже мотовелосипед который показал ganstown, не пример для безопасности. Нельзя на велосипедных рамах ехдить по таким дорогам.

Я не считаю что прогулочные велосипеды 100 процентов безопасны, для эксплуатации с двигателем. Нужно придерживаться ограничений скорости. Не гонять по бездорожью. Не прыгать с поребриков.

Колеса и покрышки я поменял, на надежные. Тормоза на гидравлику. Слабое место рама, согласен. Поэтому, либо делать дорогой мопедоподобмый мотовелосипед, либо прибегнуть к ограничениям.

Почему же дядя Вова не придерживается всего этого, и с радостью и гордостью показывает то, как он усадил ничего не понимающих в этом деле людей на велосипеды без тормозов, на говёной резине, без подвески?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи-хи опять мотоцик.

Переходите на вертолёты ещё круче будет...:D

 

А, прости, забыл, мы же с автомобилем сравниваем! Поискать примеры с машинами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы свои агрессивные утверждения не обосновываете

Не вижу твоих обоснований того, где тут нормальная резина, тормоза и подвеска.

Больше не могу молчать. Исходя из статистики продаж самый популярный велосипед используемый в моторизации - это Стелс пилот 710

Заказчики семейная пара ( между прочим состоятельные... )

12504746_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небезопасно это:

- резина не рассчитанная на такие скорости

- прогулочные тормоза

- Центр тяжести над задним колесом.

- отсутствие подвески хотя бы начального уровня

 

Никаких цифр , никаких показателей не приводите и не спрашиваете их у Виктора или у меня.

 

Эмоциональный невежественный текст.

 

Обоснования драдиционно отсутствуют.

 

А многолетняя фактическая практика вам не указ...:D

 

 

 

 

 

 

 

Не вижу твоих обоснований того, где тут нормальная резина, тормоза и подвеска.

И я не вижу обоснований где тут ненормальная резина, тормоза и подвеска.

 

Вы инициируете обвинение - прошу обосновать ваши претензии, иначе вновь окажетесь клеветником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу твоих обоснований того, где тут нормальная резина, тормоза и подвеска.

Плохой пример. Стелсы имеют относительно прочную стальную раму, в отличии от аллюминиевых дорогих ведосипедов.

Тормоза это вещь нужная, но для деревни и тормозов Стелса хватит. Покрышки Кенда, пару тысяч точно прослужат. Колеса и спицы выдержат, если не гонять по ямам. Все можно поменять. Обычно обод сразу не ломается, дает знать восьмеркой и отсутствием спиц.

Для многих 2000 км, это 5 лет эксплуатации. Так что Стелс имеет право на жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких цифр , никаких показателей не приводите и не спрашиваете их у Виктора или у меня.

Суммарный пробег на велосипедной раме с мотором: 69000 км

Из них с мотором над задним колесом 42000 км.

Количество людей, использовавших велосипед с мотором над задним колесом в городе: 9 человек.

Количество людей, получивших тяжёлые травмы (переломы конечностей, ключицы, мопедного шлема, двигателя) на велосипеде с мотором над задним колесом по причине того, что не справились с управлением: 6 человек.

Количество людей, получивших получивших средние травмы (ушибы, ссадины) на велосипеде с мотором над задним колесом по причине того, что не справились с управлением: 3 человека.

Количество людей, использовавших велосипед с мотором в каретке в городе: 12 человек.

Количество людей, получивших средние травмы (ушибы, ссадины) на велосипеде с мотором в каретке, по причине того, что не справились с управлением: 2 человека.

 

Количество людей, эксплуатирующих разные виды подобной техники как минимум 5 лет: 6 человек

Количество людей, эксплуатирующих разные виды подобной техники как минимум 3 года: 3 человека

Количество людей, ездящих на спортивных велосипедах менее 5 лет и менее 3000 км за сезон: 0 человек

 

Количество людей, отказавшихся от дальнейшей эксплуатации велосипеда с мотором над задним колесом по причине непредсказуемой траектории полёта во время экстренного торможения: 9 человек

 

Количество людей, желающих иметь педали на данном виде ТС: 3 человека

Количество людей, желающих иметь педали на данном виде ТС исключительно для подстраховки: 2 человека

Количество людей ни разу их не использовавших: 8 человек.

Количество людей, использовавших их исключительно для езды без помощи мотора: 1 человек.

 

Количество людей, считающий управление на первом велосипеде с мотором над задним колесом не предсказуемым (неправильным, не комфортным, неудобным): 6 человек.

Количество людей, считающий управление на втором велосипеде с мотором в каретке не предсказуемым (неправильным, не комфортным, неудобным): 1 человек.

 

Всё при условии качественных тормозов и высококлассной фрирайдной резины, а так же при условии того, что второй велосипед эксплуатировался на скоростях в 2 раза больших, нежели первый.

 

Покрышки Кенда, пару тысяч точно прослужат.

Покрышек Кенда нет в стоке на стелсах.

 

Тормоза это вещь нужная, но для деревни и тормозов Стелса хватит.

Для 10 км/час хватит, для предсказуемого торможения, а не произвольной траектории - не хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже мотовелосипед который показал ganstown, не пример для безопасности. Нельзя на велосипедных рамах ехдить по таким дорогам.

я лишь показал что такой мотовелосипед по этим дорогам может передвигаться, а уж как и кому это надо это другой вопрос.Легковые машины тоже не предназначены ползать по грязи и прыгать по полю, но на них же за грибами и на рыбалку ездят! В асфальтовом исполнении у меня стоят полуслики БМХовские с кевларовым кордом имеющие отличный накат и отлично держат удары, во всяком случае на скорости выше 40 кмч я влетел в 150 мм бордюр, камера в утиль, обод на помойку, а покрышке хоть бы хны, аллюминиевый обод к стати отлично отработал ситуацию облегчила отчасти передняя вилка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я лишь показал что такой мотовелосипед по этим дорогам может передвигаться, а уж как и кому это надо это другой вопрос.Легковые машины тоже не предназначены ползать по грязи и прыгать по полю, но на них же за грибами и на рыбалку ездят! В асфальтовом исполнении у меня стоят полуслики БМХовские с кевларовым кордом имеющие отличный накат и отлично держат удары, во всяком случае на скорости выше 40 кмч я влетел в 150 мм бордюр, камера в утиль, обод на помойку, а покрышке хоть бы хны, аллюминиевый обод к стати отлично отработал ситуацию облегчила отчасти передняя вилка

Про ресурс вы так ничего и не сказали, но и так понятно, что это не транспорт на каждый день. Проедте на нем хотябы 10 тыс.км, потом посмотрим, переживет ли ваш мотовелосипед, простые приводы Велркрметы. И сколько на него будет затрачено средств, на поддержания в рабочем состоянии.

У меня на односкоростном приводе Велокомета, с шкивом фрезой, ремень прослужил уже 3200 км. Состояние уже не очень, скоро порвется. Но ведь его заменить не составляет труда. Я его никогда не смазывал, как цепь.

А на вашем мотовелосипеде, куча фривилов, две цепи, натяжители, китайский редуктор с непонятным ресурсом. Все требует переодической смазки, замены. Простой пианист со всем этим не справится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ресурс вы так ничего и не сказали, но и так понятно, что это не транспорт на каждый день.

а что я могу про ресурс сказать если я накатал на нем 500 км из них 300 км полям и грунте, 250 км только на мегачелендже за 3 дня накатал, я вам сказал кто вам может сказать про ресурс у кого есть данные по таким приводам, причем не по асфальту и далеко от дома, а у меня пока ничего не ломалось поэтому и статистики нет.
Проедте на нем хотябы 10 тыс.км, потом посмотрим, переживет ли ваш мотовелосипед, простые приводы Велркрметы. И сколько на него будет затрачено средств, на поддержания в рабочем состоянии.
я столько не выпью чтоб проехать на велике 10 тыс, мне велосипед в гараж катать, да для прогулок в удовольствие и нужен я на машине за пол года 15 тыс накатываю, была бы необходимость ездить на велике, ездил, но такой необходимости нет и надеюсь не будет
У меня на односкоростном приводе Велокомета, с шкивом фрезой, ремень прослужил уже 3200 км. Состояние уже не очень, скоро порвется. Но ведь его заменить не составляет труда. Я его никогда не смазывал, как цепь.
а цепь смазать время не более минуты, может вы ищите проблему там где ее нет?
А на вашем мотовелосипеде, куча фривилов, две цепи, натяжители, китайский редуктор с непонятным ресурсом. Все требует переодической смазки, замены. Простой пианист со всем этим не справится.

фривил часто смазывать нет необходимости, под нагрузкой в нем ничего не вращается. ресурс у китайского ресурса хороший, такие редукторы ставят на детские квадрики.

Мне единственно не понятно одно, я выложил видос дескать посмотрите вот как едет мой велик, не сравнивал его с кометой, не писал о преимуществах просто показал различные типы дорог и препятствий всё! Вас то что так бомбить начало? какие то сравнения с серийными приводами велокометы, зачем это сравнивать, уж поверьте если б мне понадобилось эти привода продавать то я б сконструировал привод именно под серийное производство, я в этом знаю толк ибо как никак по первой вышке технолог машиностроения и работал на производстве, попытались что то там про цену сказать, на что я вам дал понять что тут вы вообще мимо ибо мой гораздо дешевле мотовелосипеда комета с 4т мотором даже с дешманским стелсом у кометы на десятку дороже выходит чувствуете разницу? Сейчас загоняете про ресурс и технические обслуживания. Ну вот скажи накой мне привод который не надо обслуживать, но который не может ехать там где хочется ехать мне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот скажи накой мне привод который не надо обслуживать, но который не может ехать там где хочется ехать мне?

Да всё нужно обслуживать, просто религия обычно затмевает мозг, и люди начинают видеть то, чего нет.

Грязь так же наматывается и на ремень, и так же этот ремень нужно мыть от грязи.

 

Вот представьте Ваш мотовелик без редуктора и на ремне, после этого видоса дядя Вова предлагает занести его в квартиру, уверяя всех что он чист и свеж, мыть и обслуживать его не надо, именно в таком виде этот мотовелик проедет ещё 10000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, нечеловеческая грязь....

Древний инстинкт охотника гонит людей через борщевик... по камышам и папоротникам... туда, где больше добычи, толще звери... где не ступала нога других охотников....

 

Чех пошел ещё дальше, не смог проработать древние инстинкты - рука потянулась выстругивать копьё.... большого калибра ))

 

++++++++++++++++++++++++++++

У дяди Вовы инстинкт охотника превратился в бизнес ..... он охотится на деньги, а не на зверей ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне единственно не понятно одно, я выложил видос дескать посмотрите вот как едет мой велик, не сравнивал его с кометой, не писал о преимуществах просто показал различные типы дорог и препятствий всё! Вас то что так бомбить начало? какие то сравнения с серийными приводами велокометы, зачем это сравнивать,..?

 

Ну тут просто. Фрики наглядно убедились что Комете до вашего мотовела как до Парижа пешком, ну и начали засирать то чего у них нет и никогда не будет. Басню "Лиса и виноград" помните? Тут то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут просто. Фрики наглядно убедились что Комете до вашего мотовела как до Парижа пешком, ну и начали засирать то чего у них нет и никогда не будет. Басню "Лиса и виноград" помните? Тут то же самое.

Ну Владимир обещает сделать свой тестдрайв мы подождем, а там уже можно будет делать какие то выводы и пообсуждать, но причем тут профессура? Конкретно мы друг другу ничего не должны с ним я о роликах и условиях не договаривался, я конечно понимаю он ездит на комете и каждый кулик свое болото хвалит, но уж не в такое русло уводить разговор на этап проектирования и изготовления, рассматриваются просто 2 привода на подобных великах без учета суммы денег, веса, серийности. Общее должно быть ходовка и мотор а между ними привод. Раз уж я предложил то я первый видос и выложил хотя правильнее было выкладывать 2 видео одновременно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что по теме.

 

Сегодня ув. GriLLIaK возжелал взять фетбайк на тест-драйв сгонять по делам. Я был сильно занят, выдал ключи от гаража и наложил обременение - отрегулировать положение мотора, чтобы не слетал ремень, а также натянуть тросики прослабшие.

 

Вернулся через пару часов - а он всё трахается. Никакой поездки не состоялось.

 

Вкратце - косяки были частично устранены, зато вылез новый. И, как ни странно, ОПЯТЬ с революционным креплением ведомого обода на пиленых гайках.

 

Если на стриде мы трахались час, чтобы снять намертво заклиненый обод, то здесь ситуация обратная - ведомый шкив относительно гаек свободно прокручивается и люфтит. Гайки из нержавейки прогрызли себе дорожку в алюминиевом шкиве, а появившийся люфт закончил дело - пыль и грязь попавшие между ободами сыграли роль абразива и люфт увеличился до соврешенно драматических величин.

 

В общем как-то так. Наверное, одновременно с установкой центробежки придётся гайки в тисках поджимать. Очередной колхоз...

 

Да, забыл, примерный расход получается около 4-5л на сотню, полуторалитровый бак практически полностью был сожран за 25км.

 

Такие дела.

 

Всем мир!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл, примерный расход получается около 4-5л на сотню, полуторалитровый бак практически полностью был сожран за 25км.

А я так и сказал, что эти движки жрут столько топлива, ведь сам пробовал и о результатах знаю. Настройки карбюратора особо не помогли. Меньше жрёт топлива - практически не едет вообще.

Это при том, что максималка у этого движка не превысила 52 км/час, включая крутые спуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, полный обломинго.

ремень скакал как майданутый. И шкив крутило стремительным домкратом.

 

Зато послушал истории от умного человека, за что ему спасибо. Если б фэт был надежен - я б просто уехал по своим делам.

 

"Кава валит, Хонда прет - а комета подсосет."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл, примерный расход получается около 4-5л на сотню, полуторалитровый бак практически полностью был сожран за 25км.

 

Такие дела.

 

Всем мир!

2т мотор может жрать так когда он либо форсирован и имеет лошадок 6-8, либо работает под нагрузкой и не докручивает до своих оборотов максимального крутящего момента
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скорее исполнение вносит свои коррективы.

 

Деда Вова щас строчит псто о том, что недокачаны покрышки, не присрана заклёпка на шкив, ну и ещё пару оправданий своей технической импотенции.

 

Так вот, колёса накачаны (и даже подкачаны сверх нормы), гайки все на месте, а колхозная конструкция, через пень-колоду работавшая на стриде с дохлым мотором не обязательно будет так же работать с мотором в три раза мощнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суммарный пробег на велосипедной раме с мотором: 69000 км

Из них с мотором над задним колесом 42000 км.

Количество людей, использовавших велосипед с мотором над задним колесом в городе: 9 человек.

Количество людей, получивших тяжёлые травмы (переломы конечностей, ключицы, мопедного шлема, двигателя) на велосипеде с мотором над задним колесом по причине того, что не справились с управлением: 6 человек.

Количество людей, получивших получивших средние травмы (ушибы, ссадины) на велосипеде с мотором над задним колесом по причине того, что не справились с управлением: 3 человека.

Количество людей, использовавших велосипед с мотором в каретке в городе: 12 человек.

Количество людей, получивших средние травмы (ушибы, ссадины) на велосипеде с мотором в каретке, по причине того, что не справились с управлением: 2 человека.

 

Количество людей, эксплуатирующих разные виды подобной техники как минимум 5 лет: 6 человек

Количество людей, эксплуатирующих разные виды подобной техники как минимум 3 года: 3 человека

Количество людей, ездящих на спортивных велосипедах менее 5 лет и менее 3000 км за сезон: 0 человек

 

Количество людей, отказавшихся от дальнейшей эксплуатации велосипеда с мотором над задним колесом по причине непредсказуемой траектории полёта во время экстренного торможения: 9 человек

 

Количество людей, желающих иметь педали на данном виде ТС: 3 человека

Количество людей, желающих иметь педали на данном виде ТС исключительно для подстраховки: 2 человека

Количество людей ни разу их не использовавших: 8 человек.

Количество людей, использовавших их исключительно для езды без помощи мотора: 1 человек.

 

Количество людей, считающий управление на первом велосипеде с мотором над задним колесом не предсказуемым (неправильным, не комфортным, неудобным): 6 человек.

Количество людей, считающий управление на втором велосипеде с мотором в каретке не предсказуемым (неправильным, не комфортным, неудобным): 1 человек.

 

Всё при условии качественных тормозов и высококлассной фрирайдной резины, а так же при условии того, что второй велосипед эксплуатировался на скоростях в 2 раза больших, нежели первый.

Покрышек Кенда нет в стоке на стелсах.

Для 10 км/час хватит, для предсказуемого торможения, а не произвольной траектории - не хватит.

Какие то человека часы, взятые с потолка, без имён, ситуаций, видео и фотографий.

По качеству аргументации напоминает ваш фильм с чёрным экраном. Сначала шум в полной темноте, потом какой то дисплей с цифрами.

 

О тормозном пути даже и не упомянули... халтура...опять клеветой попахивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Владимир обещает сделать свой тестдрайв мы подождем, а там уже можно будет делать какие то выводы и пообсуждать, но причем тут профессура? Конкретно мы друг другу ничего не должны с ним я о роликах и условиях не договаривался, я конечно понимаю он ездит на комете и каждый кулик свое болото хвалит, но уж не в такое русло уводить разговор на этап проектирования и изготовления, рассматриваются просто 2 привода на подобных великах без учета суммы денег, веса, серийности. Общее должно быть ходовка и мотор а между ними привод. Раз уж я предложил то я первый видос и выложил хотя правильнее было выкладывать 2 видео одновременно

Зачем какието тесты. И так ясно что ваш мотовелосипед проедет там, где у серийной Велокометы не хватит передаточного соотношения. Тем более ременной привод, в грязи работать точно не будет.

Если только Велосипедист не достанет из под сукна проект с ременным приводом на каретку. Там было переключение скоростей мотора, за счет велосипедных звездочек. Промвал вместо редуктора. Мотор закреплен на раме, впереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...