Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вот скажи накой мне привод который не надо обслуживать, но который не может ехать там где хочется ехать мне?

Хорошо сказано.

Согласен с этим высказыванием.

 

И дополню: хорошо иметь привод который не надо обслуживать и едет там где хочется мне.

 

У каждого свои предпочтения и задачи.

 

Не хочу в грязь, да ещё и с цепным приводом в нагрузку - мне это портит настроение... бррр...

 

Я лучше летом на трассу с чистым ремешком, который не нужно обслуживать.

 

 

У дяди Вовы инстинкт охотника превратился в бизнес ..... он охотится на деньги, а не на зверей ))

Ну не скажите... всё же я романтик мне ещё и интересно.

 

Не ожидал, что у ganstownа так хорошо едет мотовелосипед по грязи.

Это сильный вызов.

Попробуем побороться.

Цепь заняла последний рубеж где её ещё не потеснил ремень - это грязь.

 

Комета принимает вызов и идёт в грязь за цепью, на последний редут, который умело построил ganstown.

 

Ну тут просто. Фрики наглядно убедились что Комете до вашего мотовела как до Парижа пешком, ну и начали засирать то чего у них нет и никогда не будет. Басню "Лиса и виноград" помните? Тут то же самое.

Вы кажется уже начали делить шкуру не убитого медведя.

 

Никто ни в чём пока не убедился, ответного заезда на ременной Комете пока не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чех пошел ещё дальше, не смог проработать древние инстинкты - рука потянулась выстругивать копьё.... большого калибра ))

 

++++++++++++++++++++++++++++

У дяди Вовы инстинкт охотника превратился в бизнес ..... он охотится на деньги, а не на зверей ))

 

Чех на охоте был три раза без особенного удовольствия. Чех любит оружие как технически красивый механизм, а охотится в основном на бумагу и тарелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что по теме.

 

Сегодня ув. GriLLIaK возжелал взять фетбайк на тест-драйв сгонять по делам. Я был сильно занят, выдал ключи от гаража и наложил обременение - отрегулировать положение мотора, чтобы не слетал ремень, а также натянуть тросики прослабшие.

 

Вернулся через пару часов - а он всё трахается. Никакой поездки не состоялось.

 

Вкратце - косяки были частично устранены, зато вылез новый. И, как ни странно, ОПЯТЬ с революционным креплением ведомого обода на пиленых гайках.

 

Если на стриде мы трахались час, чтобы снять намертво заклиненый обод, то здесь ситуация обратная - ведомый шкив относительно гаек свободно прокручивается и люфтит. Гайки из нержавейки прогрызли себе дорожку в алюминиевом шкиве, а появившийся люфт закончил дело - пыль и грязь попавшие между ободами сыграли роль абразива и люфт увеличился до соврешенно драматических величин.

 

В общем как-то так. Наверное, одновременно с установкой центробежки придётся гайки в тисках поджимать. Очередной колхоз...

 

Да, забыл, примерный расход получается около 4-5л на сотню, полуторалитровый бак практически полностью был сожран за 25км.

 

Такие дела.

 

Всем мир!

А я у вас спрашивал не перемещается ли ведомый шкив относительно резины. Вы сказали что нет.

 

Хорошо что всё же выявили это.

 

У аналогичного МотоФет-байка, который сейчас едет в Москву, шкив потихоньку продвигался и мы прекратили это установкой шпонки.

 

Советую вам сделать так же.

 

Что бы ремень не сваливался проверьте вертикальность ремня и установите реборды большего диаметра на ведущий шкив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я у вас спрашивал не перемещается ли ведомый шкив относительно резины. Вы сказали что нет.

 

Ты это ещё до покатушки спрашивал. Тогда ведомый шкив задевал за раму, но вроде не люфтил.

 

А после теста в пампасах уже было не до этого, приехали в гараж в темноте и не рассматривали.

 

У аналогичного МотоФет-байка, который сейчас едет в Москву, шкив потихоньку продвигался и мы прекратили это установкой шпонки.

 

Тут уже ничего не "продвигается". Там люфт такой, что при нажатии на "коннектор" весь обод туда-сюда прыгает. Завтра видео сварю, надеюсь, будет видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О тормозном пути даже и не упомянули... халтура...опять клеветой попахивает...

Какой может быть тормозной путь у велосипеда, который летит кувырком при торможении? Его как измерять, по глубине борозды на теле, или по количеству ударов головой об асфальт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скорее исполнение вносит свои коррективы.

 

Деда Вова щас строчит псто о том, что недокачаны покрышки, не присрана заклёпка на шкив, ну и ещё пару оправданий своей технической импотенции.

 

Так вот, колёса накачаны (и даже подкачаны сверх нормы), гайки все на месте, а колхозная конструкция, через пень-колоду работавшая на стриде с дохлым мотором не обязательно будет так же работать с мотором в три раза мощнее.

Верно на расход влияет и плохо накаченные шины и их невероятная ширина и бездорожье по которому вы едите.

Также расход увеличивает ваше постоянное дёрганье рукоятки сцепления, что раскручивает без толку обороты без превращения в движение.

 

Мотор у вас не настроен, работает с перебоями. Нужно видимо винт обогащения смеси закрутить минут на пять - десять.

 

Передаточное отношение тоже подобрано на тягу, а не на скорость, для езды по бездорожъю, вот мотор и работает с перекрутом.

 

Ну и сам мотор имеет мотоциклетный объём 63СС... всё таки...

 

Какой может быть тормозной путь у велосипеда, который летит кувырком при торможении? Его как измерять, по глубине борозды на теле, или по количеству ударов головой об асфальт?

 

Каким "куборем" ?...Зореслав, будьте серьёзней.

 

 

Ты это ещё до покатушки спрашивал. Тогда ведомый шкив задевал за раму, но вроде не люфтил.

 

А после теста в пампасах уже было не до этого, приехали в гараж в темноте и не рассматривали.

Тут уже ничего не "продвигается". Там люфт такой, что при нажатии на "коннектор" весь обод туда-сюда прыгает. Завтра видео сварю, надеюсь, будет видно.

 

Люфт? Интересно посмотреть.

Неужели восемь пневмозажимов разогнулись...

 

Померяйте ширину пропилов на всех пневмозажимах - если не сложно.

И покажите нам эти восемь цифр.

Есть ли разброс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким "куборем" ?...Зореслав, будьте серьёзней.

Я серьёзно и пишу, велик при эстренном торможении летит кувырком: либо через руль мотором вперёд и об асфальт, либо мотор через бок заносит вперёд, а потом велосипед валится на бок.

 

Именно по этой причине мотовелосипед догнивает своё в гараже, потому что он опасен для перемещения по ДОП. Сам разобьёшься, и близлежащие машины перебьёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я серьёзно и пишу, велик при эстренном торможении летит кувырком: либо через руль мотором вперёд и об асфальт, либо мотор через бок заносит вперёд, а потом велосипед валится на бок.

 

Именно по этой причине мотовелосипед догнивает своё в гараже, потому что он опасен для перемещения по ДОП. Сам разобьёшься, и близлежащие машины перебьёшь.

Всего лишь ваш негативный опыт...который мало чем полезен для других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего лишь ваш негативный опыт...который мало чем полезен для других.

9 человек это МОЙ негативный опыт?

Алекор, Пирог, Фролов, Власик, Аррип, Насгул - все они с дырчика, все они считают мотор над задним колесом опасным по вышеперечисленным причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я серьёзно и пишу, велик при эстренном торможении летит кувырком: либо через руль мотором вперёд и об асфальт, либо мотор через бок заносит вперёд, а потом велосипед валится на бок.

 

Именно по этой причине мотовелосипед догнивает своё в гараже, потому что он опасен для перемещения по ДОП. Сам разобьёшься, и близлежащие машины перебьёшь.

Знакомая сиитуация, при экстреннлй ситуации на мокром асфальте, приходилось резко тормозить. Не раз мотовелосипед на юз в бок уводило, в сторону мотора. Приходилось маневрировать. На сухой дороге такого нет. Поэтому в дождь гонять побаиваюсь. Оттормаживаюсь заранее, снижаю скорость, даже если водитель пропускает. Не гоню в поворотах, так как в случае чего, уже не вырулишь.

Именно поэтому я не хочу ставить Хонду 50 над задним колесом. С ней точно не справишься с управлением. Немпонимаю, как вообще ее ставили над задним колесом.

Когда появилась центробежка, мотор еще больше вбок вылез. Пришлось повесить с другой стороны мотора сумку с канистрой, вещами. Так хотябы есть какой то баланс. Теперь при торможении на мокром шоссе, вбок не уводит. Но все равно, лучше держать дистанцию. У машин тормозной путь намного меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 человек это МОЙ негативный опыт?

Алекор, Пирог, Фролов, Власик, Аррип, Насгул - все они с дырчика, все они считают мотор над задним колесом опасным по вышеперечисленным причинам.

Передавайте им привет...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому я не хочу ставить Хонду 50 над задним колесом.

Зачем Вы вообще купили хонду 50? Я же писал и фотки выкладывал опыта печальной эксплуатации двигателя. На пробеге приблизительно в 2500 км шатун наматывает на шейку коленвала. Было убито 2 двигателя, купленных в разное время в разных магазинах.

Это очень странно, что там не используется ни подшипник, ни даже вкладыши, просто шатун хомутом затянут на шейке коленвала.

 

Передавайте им привет...:D

Профессуре тоже привет передать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессуре тоже привет передать?

Конечно.

Человек реальный не выдуманный, много ездит и много вносит полезных предложений, я прислушиваюсь к его советам.

Он влияет на конструкцию Кометы.

 

Профессура думаю в этом году побьёт рекорд Виктора в 11000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем Вы вообще купили хонду 50? Я же писал и фотки выкладывал

Фоток не видел. Я не лажу по всем форумам. Хонду 50 не купил по вышеописанной причине.

У меня 4-т Макита на 2.04 л.с. Вы писали в моей ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

professura, сколько вы проехали в этом сезоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно.

Человек реальный не выдуманный, много ездит и много вносит полезных предложений, я прислушиваюсь к его советам.

Он влияет на конструкцию Кометы.

 

Профессура думаю в этом году побьёт рекорд Виктора в 11000км.

И он же написал, что двигатель над задним колесом опасен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только Велосипедист не достанет из под сукна проект с ременным приводом на каретку. Там было переключение скоростей мотора, за счет велосипедных звездочек. Промвал вместо редуктора. Мотор закреплен на раме, впереди.

разговор шел о серийных приводах комета а именно нынче сейчас выпускаемых и продаваемых, собсна о преимуществах которых так рьяно на всех форумах рассказывается, легкость, дешивизна, простота, быстросъем и тд

Ну если быть серьёзным и признать, что ВелоКомета содействует созданию очень разных и для разных целей мотовелосипедов, то я думаю нужен велосипед на подобии вашего, для более наглядного сравнения - на колёсах 20"

да да с самым последним серийным приводом комета

Разумеется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно.

Человек реальный не выдуманный, много ездит и много вносит полезных предложений, я прислушиваюсь к его советам.

Он влияет на конструкцию Кометы.

 

Профессура думаю в этом году побьёт рекорд Виктора в 11000км.

Нет уж, пусть этот рекорд лучше принадлежит Виктору!

 

Я не на столько здоровый, чтобы ездить в минус 8, как Виктор, зимой.

Сезон у меня короткий, меньше чем 6 месяцев. И уже 9500 км, на сегодняшний день. Так что 10000 врятле будет, но и это не мало для мотовелосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И он же написал, что двигатель над задним колесом опасен.

Не приписывайте ему того, что он не писал, имейте совесть...:D

 

Говорить об опасности на дороге - это демогогия.

Опасность присутствует у любого вида транспорта с любым расположением мотора.

Опасно даже пешеходу, вовсе не имеющего мотора.

 

В мокрую погоду опасность усиливается и это надо учитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет уж, пусть этот рекорд лучше принадлежит Виктору!

 

Я не на столько здоровый, чтобы ездить в минус 8, как Виктор, зимой.

Сезон у меня короткий, меньше чем 6 месяцев. И уже 9500 км, на сегодняшний день. Так что 10000 врятле будет, но и это не мало для мотовелосипеда.

 

Ясно 9600км. за 6 месяцев!!!

 

Кто там говорил про двор? Выходи... :)

 

Это порядка 50 км ежедневно на протяжении полугода...!!!

 

И почти каждый день шел дождь !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И уже 9500 км, на сегодняшний день.

Ясно 9600км. за 6 месяцев!!!

Не приписывайте ему того, что он не писал, имейте совесть...:D

 

 

Это порядка 50 км ежедневно на протяжении полугода...!!!

У меня было 150-170 км на протяжении полугода, и что?

У отца было по 60 км в день без мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно. Спасибо.

 

Шесть пневмозажимов... а не восемь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно на расход влияет и плохо накаченные шины и их невероятная ширина и бездорожье по которому вы едите.

 

Мы не едим бездорожье, оно невкусное. Из пробега в 25км на бездорожье пришлось дай бог 2-3.

 

Также расход увеличивает ваше постоянное дёрганье рукоятки сцепления, что раскручивает без толку обороты без превращения в движение.

 

Пользоваться "коннектором" как сцеплением наша большая ошибка - были введены в заблуждение твоей рекламой. Проще считать, что привод на заднее колесо жёсткий.

 

Мотор у вас не настроен, работает с перебоями. Нужно видимо винт обогащения смеси закрутить минут на пять - десять.

 

Твой мотор не настроен у тебя. Мы попробовали его покрутить - поверхностной настройке не поддаётся, надо лезть глубже.

 

Передаточное отношение тоже подобрано на тягу, а не на скорость, для езды по бездорожъю, вот мотор и работает с перекрутом.

 

В результате и на бездорожье тяги нет, и на дороге мотор перекручивается. Порочный круг отсутствия КПП...

 

Ну и сам мотор имеет мотоциклетный объём 63СС... всё таки...

 

Аппетит соответствует объему мотора раз в десять больше объёмом... Всё-таки.

 

Померяйте ширину пропилов на всех пневмозажимах - если не сложно.

 

Будем на центробежку менять - посмотрим заодно. Просто так туда лезть смысла не вижу, потеря времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...