Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Употребляю постоянно оба термина. Главное ведь не термины а понимание.

 

Вот теперь у меня есть понимание - никаким "сцеплением" там и не пахнет.

 

Это чувствуется...

 

У меня есть техника для ебли - Ява, Рига... Вот там этот винтик знаю где находится. А, ну теперь ещё на комете!

 

Остальная техника безотказна и не приносит проблем, сожалею...

 

Ой не начинайте...пусть ликбезом с вами занимается кто нибудь другой, а не я...:D

 

Да уж, тяжело тебе будет рассказывать о банальных вещах, ты же на век задержался в развитии...

 

А я писал много раз и про вес и про то, что Китайская МотоCтрида предназначена для езды и на практике это доказала пробегом в 1000км. с тяжёлым дядькой за рулём.

 

А я писал, что ездить на этом по дорогам - надо башки не иметь совсем. Объем пуза при этом никакого значения не имеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Глупости пишите - представляете себе езду на первой передаче на автомобиле со скоростью 100км.ч.? :D

 

Эх Владимир всетаки вы далеки от мототехники вот посмотрите этот видос там чувак до 120 разгоняется на первой передаче а всего 2 передачи на 29й минуте он об этом говорит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слабенькая версия :) ЕМНИП была ещё без передач вообще, ибо ни одна коробка не справится. А те, что справятся - на мотоцикл не поставишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь у меня есть понимание - никаким "сцеплением" там и не пахнет.

Ну и хорошо, пользуйтесь "нейтрализатором" если вам так легче...:D

 

У меня есть техника для ебли - Ява, Рига... Вот там этот винтик знаю где находится. А, ну теперь ещё на комете!

 

Остальная техника безотказна и не приносит проблем, сожалею...

Тогда почему сожалеете?

 

Да уж, тяжело тебе будет рассказывать о банальных вещах, ты же на век задержался в развитии...

А я писал, что ездить на этом по дорогам - надо башки не иметь совсем. Объем пуза при этом никакого значения не имеет...

Всё ругаемся...:D

 

Эх Владимир всетаки вы далеки от мототехники вот посмотрите этот видос там чувак до 120 разгоняется на первой передаче а всего 2 передачи на 29й минуте он об этом говорит

Ой от такой "мототехники"я действительно далёк - не мой стиль.

Там на видео в первых кадрах меня послали на три буквы, я и удалился... всё банально и не интересно...

 

 

Ну это к слову что велопедиста удивляет что на одной передачи и до сотни....

Глупость всегда немножко удивляет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал что вы сроднились с глупостью в целях маркетинга... Это видно на выборе материалов и доноров для ваших проектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же знаете, что я наездил много на разных Кометах и о таком явлении слышу только от вас, как от практика ну и от Зореслава которому веры нет.

Ещё об этом писал Алекор и Pirog, ещё ganstown

 

Я думаю вам нужно провести эксперимент, снять мотор и затормозить и убедитесь, что я прав.

Если снять мотор, как же тогда разогнаться до 50 км/час? У меня если что скорость на педалях 17 км/час.

 

Посадите человека на багажник и юза вообще не будет.

Вот ты посади Виктора на багажник, разгонись до 50 км/час и дай по тормозам, а мы посмотрим на вашу траекторию тормозного пути.

 

Глупости пишите - представляете себе езду на первой передаче на автомобиле со скоростью 100км.ч.? :D

А почему 100 км/час? Речь вроде о скоростях до 50?

 

Так что нагрузка от мотора над заднем колесом только полезна при торможении - чем он тяжелее тем лучше тормозит.

Нагрузка на оси или ниже оси заднего колеса.

 

При торможении передним колесом и поднятием заднего, зад уводит туда же куда и без мотора - через руль, багажником вперёд и не потому, что он тяжелее всего.

Без мотора через руль, а с мотором вокруг рулевого штока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал что вы сроднились с глупостью в целях маркетинга... Это видно на выборе материалов и доноров для ваших проектов.

Со стороны конечно видней, об уровне глупости судят по результатам.

 

Выбором доноров не всегда занимаюсь я .

 

Вот это не мой выбор, но он мне нравится:

 

14456228_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это к слову что велопедиста удивляет что на одной передачи и до сотни....

А почему именно сотня, а не две? Речь вроде о 50 км/час?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стороны конечно видней, об уровне глупости судят по результатам.

 

Выбором доноров не всегда занимаюсь я .

 

Вот это не мой выбор, но он мне нравится:

 

14456228_m.jpg

 

Так не покрывайте дураков. Я сужу по фэту - выбор отвратный, моторама не усилена, фурнитура ржавеет и отваливается.

Сделали хуйню, которая не едет даже.

Сейчас фэт бесполезен - а вы его выгораживаете. Деньги не пахнут, а вот сжираемый узкий ремень в масле - да.

 

То что справа выглядит интересно, ему б аморт. Вилку наперед. Ну и gx35 более адекватен в роли подвесного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на оси или ниже оси заднего колеса.

Речь идёт о нагрузке на ось заднего колеса, а не на дорогу.

 

Забыли о чём говорим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему именно сотня, а не две? Речь вроде о 50 км/час?

Просыпайтесь, речь уже о езде на первой передаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупости пишите - представляете себе езду на первой передаче на автомобиле со скоростью 100км.ч.? :D

Так я не понял, почему 100 км/час? Мы на мотовелике собрались ездить 100 км/час?

Почему речь о "первой" передаче, Чех сказал про "одну" передачу, а не "первую". "Одной" может быть и вторая и третья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не покрывайте дураков.

Ну у нас с вами разные понятия о дураках.

 

 

 

Я сужу по фэту - выбор отвратный, моторама не усилена, фурнитура ржавеет и отваливается.

Сделали хуйню, которая не едет даже.

Эк вас понясло. Постепенно вживаетесь в образ клона?...:D

 

Сейчас фэт бесполезен - а вы его выгораживаете. Деньги не пахнут, а вот сжираемый узкий ремень в масле - да.

Что за масло, покажите.

Где ржавеющий и отваливающийся крепёж, покажите.

 

А вот как он едет - это показать возможно:

 

 

 

То что справа выглядит интересно, ему б аморт. Вилку наперед. Ну и gx35 более адекватен в роли подвесного.

 

Я кстати против амортизаторов на мотовелосипеде.

 

Так я не понял, почему 100 км/час? Мы на мотовелике собрались ездить 100 км/час?

Почему речь о "первой" передаче, Чех сказал про "одну" передачу, а не "первую". "Одной" может быть и вторая и третья.

Я говорил о первой передаче, а не об одной...и о езде обычного автомобиля на ней со скоростью 100км.ч.

Эта скорость выбрана в качестве примера для наглядной иллюстрации мною произносимого.

 

Почему заговорили о 50км.ч. когда я вёл речь о 100км.ч. и об автомобиле, а не о мотовелосипеде? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати против амортизаторов на мотовелосипеде.

После твоей поездки по магистрали без шлема, мы уже поняли, что ты любишь экстрим, поэтому свои поделки стараешься делать максимально опасными.: без тормозов, подвески, на хреновой резине.

 

Я говорил о первой передаче, а не об одной...

Я не знаю, зачем ты об этом говорил, для фонового оформления что ли, мы-то тут про мотовелосипеды без передач говорим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрисня из масла плотно ложится на верхнюю часть рамы. Моторама гнётся. Шкив... Видео говорит за себя. Передняя вилка ходит штопором.

 

Никита, сколько просишь за фэт? Прибыль 100% или выше?

 

За минут 20 покатух ремень у меня 2 раза слетел и один раз перевернулся. Можете показать мне 100 Викторов и 1000 видео "комета супер" - убожества фэтбайка это не изменит. На последнем видео вижу убогое педалирование.

 

 

Клон... Ну хоть не имперский штурмовик.

Жесткий руль на больших скоростях опасен потерей управления при наезде на неровность кмк. Но вам виднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После твоей поездки по магистрали без шлема, мы уже поняли, что ты любишь экстрим, поэтому свои поделки стараешься делать максимально опасными.: без тормозов, подвески, на хреновой резине.

Опять клевещете ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему именно сотня, а не две? Речь вроде о 50 км/час?

я хз откуда он взял эту цифру, я лишь показал что и без коробки это реально, к стати на машине тоже можно тронуться с 3й передачи и спокойно взять эту сотню
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, зачем ты об этом говорил, для фонового оформления что ли, мы-то тут про мотовелосипеды без передач говорим.

Неправда.

Говорим и о потребности в нескольких скоростях для мотовелосипедов, используемых на резко меняющемся рельефе дороги.

Например на МотоФет-байке, который используется не только на асфальтовой дороге, но и на бездорожье.

 

Вот уже два МотоФет-байка, из этих трёх, оснащены двумя моторными скоростями.

 

Одна на скорость, другая на тягу.

 

14351328_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорим и о потребности в нескольких скоростях для мотовелосипедов, используемых на резко меняющемся рельефе дороги.

Ты говоришь о 100 км/час, которые мотовелосипеду вряд ли потребуются. А вот с мощным двигателем до 50 км/час для любых условий хватит и одной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрисня из масла плотно ложится на верхнюю часть рамы.

Верно: использован глушитель выхлопом не в ту сторону, много раз писал...он бывает на разные стороны даже по окнам в пластике это видно.

 

 

Моторама гнётся.

Это упругость вы приняли за изгиб...

 

 

Шкив... Видео говорит за себя.

Согласен крепление шкива надо дорабатывать.

 

 

Передняя вилка ходит штопором.

Ну...таков донор.

 

 

За минут 20 покатух ремень у меня 2 раза слетел и один раз перевернулся.

Это естественно, если ведомый шкив люфтит.

Надо работать над пневмозажимами.

 

 

 

Жесткий руль на больших скоростях опасен потерей управления при наезде на неровность кмк. Но вам виднее.

Важно понимать, что называть высокой скоростью.

При скоростях до 50км.ч. подрессоренная вилка просто бесполезная лишняя масса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При скоростях до 50км.ч. подрессоренная вилка просто бесполезная лишняя масса.

это выше она как раз нафиг не нужна, какой нормальный человек будет по хреновой дороге валить на жесткой подвеске. Поездийте по щебню на жесткой вилке на велосипеде 20" на скорости 30-40 кмч, зубы повылетают
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пиздец, упругость. Из-за нее ремень колбасит и мотор не выдает полную мощность на колесо. Ремень узенький...

 

С такой упругостью на 63сс окажешься в яме или под колёсами. Я уже в прошлый раз уебался , попытался развернуться блин. Виновники - тормоза нетормозящие и мотор не тянущий снизу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...