Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

повторю еще раз- на себя не примеряйте

 

Бедный Виктор наверно вздрагивает уже при каждом его упоминании, он наверно уже бы обратился если за каждое упоминание о нем вы ему по сотке платили бы

Верно, Виктор досадный аргуменд для тех кто собрался лгать на Комету. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Расскажи деревенским жителям про эту искусственную проблему - вместе посмеетесь. Заодно попробуй уехать из деревни в распутицу (когда УАЗики трактором таскают), учитывая что транспорта подскока там уже лет двадцать как не видели.

Ах... я живу в деревне! И приехал из Карелии...

Половина деревни ездит на Матизах, мелких китайских автомобильчиках (типа, Оки или чуть больше) и прочих "нано-пузотерках" .... пара-тройка джипов, конечно, то же есть.

 

Ну, даже в деревне они всех раздражают - могут набить колею, создать бруствер из снега.... в то время как остальные накатывают "тропинку" для малышей ))

 

В Карелии так же простое правило выучил я - съедешь в сторону, пойдешь искать трактор. А на джипе - просто дальше за трактором идти ))

 

Увы, больше всего меня удивляют джипы в пробках на МКАДе или околотого..... они же реально идиоты, или мне кажется?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, больше всего меня удивляют джипы в пробках на МКАДе или околотого..... они же реально идиоты, или мне кажется?!

Вам просто кажется.. большая и высокая машина в городе это еще и безопасность
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В детстве мои друзья ходили без шапок и часто отмораживали уши...

Мой пара подарил мне шапку-пидорку и сказал, что мне не обязательно делать как все ))

Когда-нибудь они начнут с 9 этажа прыгать или ещё что... ну, просто, понимай - они большинство!

 

Вам просто кажется.. большая и высокая машина в городе это еще и безопасность

 

Ага. При средней скорости 17 км/ч большая машина лучше....

Может, вас в детстве мама воспитывала? Запрещала в грязь лазить?

 

Уши в здешнем климате отморозить тяжело ... а вот найти грязь во дворе, при известных навыках возможно! Ну, и ясное дело, покупатели кроссоверов - особенные люди.... у вас же не полноценный джип, а похожая по форме машина, я угадал?

 

ну потому что вы начали что грязь не для мотовелосипедов нет в ней необходимости, мотовелики это не надо т.е намекая что дескать это не для кометы ну так в случае если на подъезде к глине все и кончится или мне показалось?

Думаю, дядя Вова посмотрит на Д"Артаньяна, который в грязи валяется.... сядет на велик и .... ОБЪЕДЕТ... похожую лужу.... не испачкав ботинки ))

В этом случае он будет мегаправ ..... это ж победа РАЗУМА над болью и унижением ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, дядя Вова посмотрит на Д"Артаньяна, который в грязи валяется.... сядет на велик и .... ОБЪЕДЕТ... похожую лужу.... не испачкав ботинки ))

В этом случае он будет мегаправ ..... это ж победа РАЗУМА над болью и унижением ))

Нет я конечно хотя бы в знак солидарности испачкаюсь в грязи.

 

Человек ради меня полез в грязь, ну и я сделаю так же, а то не вежливо получится - хотя это всё бесполезные глупости - цепная агония...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В детстве мои друзья ходили без шапок и часто отмораживали уши...

как это похоже на моего шурина, каждые 2 недели с соплями

Ага. При средней скорости 17 км/ч большая машина лучше....

что такое средняя скорость 17 кмч? час стоять не двигаться и в определенный момент разогнаться до 109 км в течении 5 минут а в этот момент может случиться многое и преимущество в безопасности будет у большого авто, а что касается пробок а что же других городов кроме Москвы и Питера нет? Не везде в пробках стоят
Может, вас в детстве мама воспитывала? Запрещала в грязь лазить?
нет меня отец воспитывал и брат старший

 

Ну, и ясное дело, покупатели кроссоверов - особенные люди.... у вас же не полноценный джип, а похожая по форме машина, я угадал?
вообще мимо, обе мои машины к кроссоверам и джипам отношения не имеют ни какого
Думаю, дядя Вова посмотрит на Д"Артаньяна, который в грязи валяется.... сядет на велик и .... ОБЪЕДЕТ... похожую лужу.... не испачкав ботинки ))
ну что ж это будет его выбор
В этом случае он будет мегаправ ..... это ж победа РАЗУМА над болью и унижением ))
Ну не думаю что так будет, но не подумайте это всё ни ради спора с Велосипедистом, если посмотрите мои видосы то у меня каждый мопед проходит тест асфальтом, грунтовкой, снегом, песком, для Atypical грязью впервые и было очень интересно, я получил массу удовольствия от езды просто по лужам, грязи и полям, зимой будет тест по снегу примерно как у мотовела "Микарджик" на котором я ездил по плотному снегу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д'Артаньян свидетельствует об обратном, но про большую безопасную машину я что-то не очень понял .... что за БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ... 55 минут толкаться за Матизом, затем за 5 минут сделать 109 км/час и снова на 40 минут тащиться.... теперь за Нексией.

Угу, приехав к подъезду, убедиться, что Нексии и Матизы уже встали на тротуары в два ряда, перекрыв нахрен всё... и большую безопасную машину очень трудно припарковать из-за соседей нищебродов ((

 

Пока что портрет рядового Армии Клонов выглядит так:

1. Не читают толстых книг, не воруют чужие мысли ... предпочитают всё проверять на личном опыте.

  • (графофобия — боязнь писа́ть или брать в руки письменные принадлежности)

2. Воспитывались матерью, старшей сестрой или какой-то непонятной тётей.... которые запрещали им лазить в грязь.

  • (аблютофобия — боязнь умывания, купания, стирки или чистки)

3. Купили мопед, а затем и мотоцикл.

  • (эйхофобия — боязнь произносить или выслушивать добрые пожелания)

4. Поклоняются цепям, брутальности, большим машинам типа ДЖИП.... на худой конец кроссоверам.

  • (пантофобия — боязнь всего или постоянный страх по неизвестной причине)

5. Боятся шума свыше 70 Дб.

  • (фонофобия — боязнь громких звуков).

Нет я конечно хотя бы в знак солидарности испачкаюсь в грязи.

Ах, Вы имеете в виду, что поедете в Баден-Баден или Мертвое Море ... на лечебные грязи?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д'Артаньян свидетельствует об обратном, но про большую безопасную машину я что-то не очень понял .... что за БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ... 55 минут толкаться за Матизом, затем за 5 минут сделать 109 км/час и снова на 40 минут тащиться.... теперь за Нексией.

Угу, приехав к подъезду, убедиться, что Нексии и Матизы уже встали на тротуары в два ряда, перекрыв нахрен всё... и большую безопасную машину очень трудно припарковать из-за соседей нищебродов ((

вот скажи какое отношение в потоке имеют размеры машины? Никакого все едут одинаково друг за другом. Вот с парковкой да имеет именно поэтому в центр в свою контору предпочитаю на мотоцикле ездить потому что между машин можно легко сунуться.

Все ниже описанное про портрет это бред. Книг художественных не читаю на них нет времени, а необходимую техническую и научную инфу легко в инете получить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита троллит, но довольно толсто и глупо.

 

Портрет Горстки Фриков вывести гораздо проще, основная черта - это примерка на других своего образа жизни и мыслей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, приехав к подъезду, убедиться, что Нексии и Матизы уже встали на тротуары в два ряда, перекрыв нахрен всё... и большую безопасную машину очень трудно припарковать из-за соседей нищебродов ((

Поэтому логично, будучи человеком с мозгом, сначала определиться с местом под машину, а потом уже определяться и с самой машиной. Мы же не покупаем шкаф, который не лезет в квартиру, и не ставим его на лестничной клетке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обещанный видос по небольшой каке

Но сначала предыстория чтоб было более понятна суть покрытия по которому приходилось ездить ибо понимаешь это когда туда въезжаешь. С виду подсохший утрамбованный грунт, на самом деле это глина наматывающаяся на колесо, сразу после дождя наверно даже проще ездить. Это трасса где проводятся гонки на грузовиках. В луже колеи накатанные уазами в которые просто проваливаешься поэтому езда только в натяг иначе чревато падением через руль. Ну и собственно покатушки по мокрому полю с буераками самое то для езды в натяг. В качестве бонуса езда с места в 10-12 градусный подъем. Нигде педали не крутил ни разу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита троллит, но довольно толсто и глупо.

 

Портрет Горстки Фриков вывести гораздо проще, основная черта - это примерка на других своего образа жизни и мыслей.

Как вы описываете Фрика? Может так:

 

1. Ярый фанат ремней, полное пренебрежерие к цепям и мотоциклам.

2. Поклонник теории Велосипедиста, использующий мотовелосипед, как транспорт подскока. Обходящий стороной лужи и грязь.

3. Борьба за минимальный вес мотовелосипеда. Отказ от дорогих громоздких вариантов, в пользу легких не менее надежных. Сделанных из подручных материалов, использующих мебельную фурнитуру.

4. Отличительная черта, наличие педалей и ременного привода.

6. Фанаты мотовелосипедов Велокомета, использующие его не только как средство передвижения, а как рекламму, для навязывания другим своего образа жизни.

 

И сколько таких Фриков присутствует на форуме? Я думаю что и горстки не наберется. А вот фанатов мотоциклов, ярых противников мотовелосипедов, здесь большинство. Либо тех для кого мотовелосипед, это почти мотоцикл, который должен обязательно месить рязь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обещанный видос по небольшой каке

Впечатляет...

Хороший у вас получился мотовелосипед.

Сколько весит?

Складывается?

 

М...да...тяжело будет вас превзойти...

 

Начну искать подобный рельеф у нас, видимо в заповеднике.

 

Ну надо строить мотовелосипед на колёсах 20"

 

Может сгодится мотовелосипед на колёсах 26", там тоже ременной привод - это быстро, а то боюсь всё затянется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот фанатов мотоциклов, ярых противников мотовелосипедов, здесь большинство. Либо тех для кого мотовелосипед, это почти мотоцикл, который должен обязательно месить рязь.

Я думаю здесь больше ярых противников вранья и лукавства, нежели противников мотовелосипедов.

 

3. Борьба за минимальный вес мотовелосипеда.

Если бы была борьба за минимальный вес, то любой разумный человек делал бы подвеску из дюрали, а не из самой тяжёлой железяки, вот тут опять попахивает враньём, в лучшем случае заблуждением.

Но, с учётом того, что опровергаются фактические физические свойства одного металла в пользу другого в целях экономии - значит враньё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько весит?

25 кг из них около 17 сам велик ибо 2х подвес, мотор около 4 кг, редуктор 1.2 кг ,бак 1.5л из нержи более 1 кг, система шатунов около 1.5 кг
Складывается?
естественно

13f381f3b60d.jpg

1f0e61c82844.jpg

c51e3f150e84.jpg

ed7b56d52bbc.jpg

 

 

Ну надо строить мотовелосипед на колёсах 20"

 

Может сгодится мотовелосипед на колёсах 26", там тоже ременной привод - это быстро, а то боюсь всё затянется...

Стройте 20" мы за чистоту эксперимента, потому как проходимось велосиедов по колесам с 26" и 20" очень разительная
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 кг

Стройте 20" потому как проходимось велосиедов по колесам с 26" и 20" очень разительная

Да всё, не будет он ничего строить, потому что скажет сейчас, что его велик легче, и смысла чего-то строить нет,всё уже построено. Вот только осталось небольшое "но" - оно НЕ ЕЗДИТ!

 

А я в свою очередь повторюсь, мотовелосипед у Вас получился отличный! Вполне себе идеальный образец для серийного производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Зореслав за мнение об атипикле,

Ну что касается веса ну да он тяжелее стриды, но гораздо легче фэта, я и не гнался за весом целью была прочность мото подвески. Мы с Владимиром вес не оговаривали, на проходимость велика в эксперимента это не скажется ибо суммарный вес с райдером будет в обоих случаях ведь одинаков примерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 кг из них около 17 сам велик ибо 2х подвес, мотор около 4 кг, редуктор 1.2 кг ,бак 1.5л из нержи более 1 кг, система шатунов около 1.5 кг

 

Да всё хорошо но тяжеловат.

 

Всё что тяжелее 20кг. мне уже не интересно.

 

Стройте 20" мы за чистоту эксперимента, потому как проходимось велосиедов по колесам с 26" и 20" очень разительная

 

Хорошо, построим, что то в этом роде:

 

14442591_m.jpg

 

 

 

 

Да всё, не будет он ничего строить, потому что скажет сейчас, что его велик легче, и смысла чего-то строить нет,всё уже построено. Вот только осталось небольшое "но" - оно НЕ ЕЗДИТ!

Зореслав, клевета - это ваша судьба - сожалею...:D

 

 

Спасибо Зореслав за мнение об атипикле,

Ну что касается веса ну да он тяжелее стриды, но гораздо легче фэта, я и не гнался за весом целью была прочность мото подвески. Мы с Владимиром вес не оговаривали, на проходимость велика в эксперимента это не скажется ибо суммарный вес с райдером будет в обоих случаях ведь одинаков примерно

 

У вас вес 25кг. У МотоФет-байка с мотоциклетным мотором , порядка 31кг. (Чех меня поправит ) думаю с Хондой будет весить 29кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы описываете Фрика? Может так:

 

Я описываю фрика очень просто - религия против здравого смысла. Обратите внимание, что у вас религия перевешивает здравый смысл в пяти пунктах из шести вами же выдуманных. Комментарии нужны?

 

И сколько таких Фриков присутствует на форуме?

 

Трое. Ну и с десяток виртуальных дедавовиных голосов в голове.

 

А вот фанатов мотоциклов, ярых противников мотовелосипедов, здесь большинство. Либо тех для кого мотовелосипед, это почти мотоцикл, который должен обязательно месить рязь.

 

Опять подмена религией. Я не "фанат" мотоциклов, для меня это транспорт и средство получения удовольствия. "Фанатом" чего-либо люди обычно перестают быть в подростковом возрасте, я не исключение.

 

Для меня любой транспорт (неважно какой) должен быть полноценным, без ограничений навязанных исключительно религиозными причинами. Оправданий неполноценности можно выдумать сколько угодно, за это фриков и люблю. Таких фриков полно в любой области, кстати. Например, много тех, кто наличием или отсутствием "души" проблемы объясняет...

 

обещанный видос по небольшой каке

 

Превосходное видео. Маленький городской велик уверенно едет в абсолютно неподходящих для него условиях. Никто не предлагает ему преодолеть проблемы на автобусе или на горбу хозяина - оно едет само. Значит транспорт полноценный.

 

Особенно понравился момент на 2:17 - в такой ситуации фетбайк с кометовским приводом пришлось бы тащить волоком на ровное чистое место, чтобы тронуться снова. А тут самостоятельный старт без рывков и без помощи педалей. Большинство "взрослых" мопедов в данной ситуации и так не смогут.

 

Я уж молчу про троганье в горку на 12й минуте - это абсолютно недоступно для обеих комет, побывавших у меня на тесте. Щас, правда, дедавова выдаст камент про экспериментальные конструкции с передачами и пятью приводами, но это всё у них не прижилось.

 

Кстати, фетбайк мы в такую чачу пока не загоняли, это тема для отдельного исследования. Рыхлый песочек это одно, а липкая глина - другое. Вангую, что ходовка не подкачает, всё-таки огромные пухлые колёса. А вот привод скорее всего сдуется. Надо "ремнежор" заранее напилить...

 

У вас вес 25кг. У МотоФет-байка с мотоциклетным мотором , порядка 31кг. (Чех меня поправит ) думаю с Хондой будет весить 29кг.

 

Мне этот параметр не слишком интересен, второстепенный и неважный. Всё что можно поднять руками - лёгкое, фетбайк не исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав, клевета - это ваша судьба - сожалею...:D

Клевещешь ты, и я поймал тебя с поличным, сожалею... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж молчу про троганье в горку на 12й минуте - это абсолютно недоступно для обеих комет, побывавших у меня на тесте.

А вот ременная Комета с более слабым мотором чем на МотоФет-байке и тоже с нейтрализатором заезжает в горку 14градусов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ременная Комета с более слабым мотором чем на МотоФет-байке и тоже с нейтрализатором заезжает в горку 14градусов.

 

Щас, правда, дедавова выдаст камент про экспериментальные конструкции с передачами и пятью приводами, но это всё у них не прижилось.

 

Предсказуемая реакция, это единственный затасканный аргумент, который у тебя есть :SugarwareZ-003:

 

Читать научись, "конструктор" - я писал про серийные кометы, бывшие у меня на тест-драйве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клевещешь ты, и я поймал тебя с поличным, сожалею... :D

Ну, ещё раз обманули...легче вам от этого стало?

Зачем вы это делаете - некрасиво выглядите.

 

 

 

 

Предсказуемая реакция, это единственный затасканный аргумент, который у тебя есть :SugarwareZ-003:

 

Читать научись, "конструктор" - я писал про серийные кометы, бывшие у меня на тест-драйве...

 

У вас на тест-драйве не было серийных Комет - сожалею...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...