Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Значит даже вор из тебя хреновый, сожалею

 

Не надоело ещё обсуждать щелчок по своему носу?

Если вам эта тема неприятна ,значит совесть у вас еще осталась. :) Живите по чести и она не будет страдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Майбах там где все в итоге мы будем однако его имя знают все. Велосипедиста знают в узких мотовелосипеды кругах и зачастую не с хорошей стороны, его имя стало почти нарицательным на некоторых форумах к сожалению

Хи-хи...нарицательным как имя Икар...определенные круги его не любят...:D

 

Вор и лжец не может учить меня чести, это оксюморон.

Согласен. Вот и слушайте что вам говорят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи-хи...нарицательным как имя Икар...определенные круги его не любят...:D

 

Икарус узбеки обожают, дёшево и сердито.

 

Согласен. Вот и слушайте что вам говорят...

 

Ну раз согласен, то хлеборезку закрой, жулик. А слушать я буду достойных людей.

 

Ахахаха.. .как в том анекдоте!!

"Чем отличается хомячок от крысы?"

В принципе не чем, но у крысы проблемы с ПИАРОМ ))

 

А на самом деле, хомячки - злобные тупые нечистоплотные создания, а крысы - умнейшие аккуратнейшие животные. Очень жаль только, что мало живут.

 

122543467.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на самом деле, хомячки - злобные тупые нечистоплотные создания, а крысы - умнейшие аккуратнейшие животные. Очень жаль только, что мало живут.

 

соглашусь держали дома декоративных крыс, умные животные и не воняют как кошаки и хомяки.

Владимир, а вы довольны тестдрайвом фэтбайкаа? К стати как вы прокоментируете сцепление фэта как коннектор? ну ведь реально при трогании чел напрягался крутить педали, это наверно из за ремня который в шкив вложен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ведь реально при трогании чел напрягался крутить педали, это наверно из за ремня который в шкив вложен

 

Педали он крутить никогда не обламывало, по двору завода проблем не вижу никаких. На моё предложение проехать десяток светофоров Вова отхохмился.

 

Ремень там на педали никакого существенного влияния не оказывает, просто представь себе велик с шириной покрышек 10см и весом в 50кг - легко на таком педалировать в принципе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто представь себе велик с шириной покрышек 10см и весом в 50кг - легко на таком педалировать в принципе?

да прекрасно представляю что трудно но если там много скоростная трещетка это дело облегчает на старте я так на мотовеле с планетаркой делал когда по снегу пришлось ехать с замершим в бензокране конденсатом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это вы Czechу разъясните.

 

Вот это его творчество, не помню, что бы он спрашивал моего разрешения на эту карикатуру с моим ликом.:D

 

13683033_m.jpg

 

Так он это сделал не в коммерческих целях, да и суть отражена точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео будет через полчасика, не переключайтесь. В качестве анонса - мужественный скрипач заставил комету ЛЕТАТЬ! Первая комета полетела в Москве, а не в Питере, символично...

 

0_188f99_4a22a5_orig.jpg

Да...фотка шикарная...а видео просто шедевр. Молодец Czech ( без сарказма )

 

Хорошая качественная работа...

 

Мотор шумный и выхлоп не в ту сторону - это правда...

 

 

- Управляете нейтрализатором не правильно, у вас рефлексы мотоциклетные пытаетесь играть сцеплением отсюда и подвывание и проскальзывание ремня.

- Научитесь нейтрализатор ставить сразу на стопор и все проблемы уйдут.

 

 

- Сваливание ремня легко лечится, установкой реборт на ведущем шкиве большего диаметра.

Поскольку всё время вредоносно играете сцеплением, ремень освобождается и перескакивает через реборту.

 

- Старт на светофоре опять неправильный, вновь начинаете играть сцеплением, добиваясь фрикционного проскальзываеия как на традиционном сцеплении - это у вас мотоциклетные рефлексы.

 

С нейтрализатором плавность старта достигается уравниванием оборотов двигателя и колеса.

Газ нужно держать на определённом уровне, крутим педали, нажимаем на нейтрализатор и поддаем газку и сразу можно освободить руку от нетрализатора выставив фиксатор.

Всё делается рефлекторно за мгновение.

 

Я на таком сцеплении частенько и вовсе глушу мотор на светофоре и потом плавно начинаю движение без намёка на рывки - педальная активность плавно переходит к моторной тяге.

 

Вот посмотрите, как происходит старт мотовелосипеда с таким нейтрализатором, никаких рывков, рукоятка нейтрализатора рефлекторно сразу ставится на фиксатор.

 

На видео у меня нейтрализатор под правой рукой я демонстрирую её свободу машу ей ...

 

Рывков, как видите совсем нет.

 

Перехожу на холостые обороты, расцепляюсь с колесом, потом опять нажимаю на нейтрализатор - ускоряюсь, проскальзывания и подвывания нет, всё происходит плавно без рывков при включении и отключения сцепления нейтрализатором...

 

 

 

 

- Капот слетает от того, что магнит не в контакте с подвеской. Неправильно подключен трос газа и провода кнопки СТОП они не дают капоту плотно прижаться к подвеске.

Тросик газа и проводку нужно провести снизу капота, тогда они не будут мешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Управляете нейтрализатором не правильно, у вас рефлексы мотоциклетные пытаетесь играть сцеплением отсюда и подвывание и проскальзывание ремня.

У тебя мозг как у хлебушка, а у меня никаких мотоциклетных рефлексов не имеется, сожалею

 

- Научитесь нейтрализатор ставить сразу на стопор и все проблемы уйдут.

Самый долбоебический твой "совет" из всех. Тормоза у этого велосипеда никакие, а с подключенным мотором он не остановится ни за что на свете. На "стопор" это недоразумение ставить ни в коем случае нельзя.

 

- Сваливание ремня легко лечится,

Совсем не лечится ибо автор этого высера лечится уже очень долго а толку все нет, так что и со свалиливанием ремня улучшений ждать не приходится, сожалеем. Но планерку между своими голосами в голове следует все-таки провести и выяснить кто же из них зажопил шайб и подшипников.

 

- Старт на светофоре опять неправильный, вновь начинаете играть сцеплением, добиваясь фрикционного проскальзываеия как на традиционном сцеплении - это у вас мотоциклетные рефлексы.

Попытка пошевелить серым веществом опять неправильная, шевелится вместо него место пониже спины, в следующий раз старайся сильнее.

 

С нейтрализатором плавность старта достигается уравниванием оборотов двигателя и колеса.

Газ нужно держать на определённом уровне, крутим педали, нажимаем на нейтрализатор и поддаем газку и сразу можно освободить руку от нетрализатора выставив фиксатор.

Именно так оно и делалось, иначе всея эта хуйня просто глохнет. можешь увидеть это в ВИДЕО ФАКТЕ, а если не видишь то ты долбоеб азазаза, сожалею

 

- Капот слетает от того, что магнит не в контакте с подвеской. Неправильно подключен трос газа и провода кнопки СТОП они не дают капоту плотно прижаться к подвеске.

Прописали новые таблетки и у тебя просветление? Наконец дошло что ты рукожоп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стандартной Короне, ремень по началу и в правда слетал. Виктор делал вилку, перед заходом ремня на ведущий шкив. Я у себя делал задний ролик с большими ребордами, на клещи.

Что изменилось с тех пор, не знаю точно. Добавились большие реборды на клещи и ведущий шкив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легионы приветствуют тебя, Великий Войн !!

 

fc144a015570728e0d3a7ee4d5b42ce7b03b04258215527.jpg

 

Вливайся в ряды!!! "Воруй! Убивай!"

 

Расскажи, чем знаменит? Делал ли что-нибудь руками?

Был ли модером на Дыр4ике?

 

Админишь ли какой-нибудь форум?

 

Радио ничем не знаменит, ;руки приспособлены к болгарке, ноги - к урбантрипу. Дырчик не застал. Админю своё местоположение в пространстве.

 

Хотим просто активного от вас общения на любой стороне "болота".

 

Задавайте вопросы, критикуйте, ругайте, но личная просьба без мата...

Можно конечно на "ты" , но не требуйте от меня того же.

 

Хочется заранее знать с кем имеем дело - вы на Комете ездили?

 

сапожник без мата... попробуем.

 

От езды на комете отвадила цена. При посещении мной Ленинграда думаю исправимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радио

Радио, в смысле говорить ртом без запинок или радио в смысле передавать мысле-волны на большие расстояния?

 

Мотоцикл есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...фотка шикарная...а видео просто шедевр. Молодец Czech ( без сарказма )

 

Молодец не молодец, а в коммерческих целях использовать без разрешения - запрещаю.

 

- Управляете нейтрализатором не правильно, у вас рефлексы мотоциклетные пытаетесь играть сцеплением отсюда и подвывание и проскальзывание ремня.

 

Вова, твоя главная ошибка в том, что ты применил "мотоблочный" принцип сцепления. На мотоблоке ремень клиновый, и работает с нормальным передаточным. При старте он проскальзывает, и это для него нормальный режим работы. Получается мягко и надёжно.

А ты поставил поликлиновый ремень, который должен работать в относительно чистых условиях и должен быть постоянно натянут. Естественно, что он начинает мандить, когда на него попадёт чутка влаги и грязи, а в роли сцепления не годится совсем, тем более с твоим передаточным.

 

Давай шли центробежку, должно сразу полегчать в разы! Это единственный выход в данном случае.

 

- Научитесь нейтрализатор ставить сразу на стопор и все проблемы уйдут.

 

Правильно, все проблемы уйдут, поскольку сразу станет невозможно ездить. Пришёл в гараж, фетбайк на стопор поставил и можно сразу пиво открывать.

 

Твой стопор исключительно для длительной спокойной езды по асфальту. В городе и на бездорожье, где требуется совершать много действий, он только мешает, а порой просто опасен.

 

- Сваливание ремня легко лечится, установкой реборт на ведущем шкиве большего диаметра.

Поскольку всё время вредоносно играете сцеплением, ремень освобождается и перескакивает через реборту.

 

Помимо шайб-реборд там надо ещё по паре подшипников добавить на клещи, всё посадить на резьбовой герметик, а перед этим ещё и подогнуть всю кривизну по месту. Сырая конструкция, собранная на соплях.

 

А, ещё замена рукоятки сцепления на нормальную - в обязательном порядке. Усилие приличное, она гнётся и не поддаётся регулировке троса.

 

- Старт на светофоре опять неправильный, вновь начинаете играть сцеплением, добиваясь фрикционного проскальзываеия как на традиционном сцеплении - это у вас мотоциклетные рефлексы.

 

У Скрипача не может быть никаких "мотоциклетных рефлексов", ибо он на мотоцикле в первый раз в жизни прокатился как раз в эти выходные :) Так что не сочиняй. Без проскальзывания ремнём ты вообще никак не тронешься при испльзовании данной конструкции.

 

Вот посмотрите, как происходит старт мотовелосипеда с таким нейтрализатором, никаких рывков, рукоятка нейтрализатора рефлекторно сразу ставится на фиксатор.

 

А теперь то же самое, только на фетбайке, который на педалях едет как утюг, а мотор в два раза мощнее. Вова, не подтасовывай факты.

 

- Капот слетает от того, что магнит не в контакте с подвеской. Неправильно подключен трос газа и провода кнопки СТОП они не дают капоту плотно прижаться к подвеске.

Тросик газа и проводку нужно провести снизу капота, тогда они не будут мешать.

 

И что тебе помешало так сделать сразу?

 

Слетает он в первую очередь от адских вибраций, его на этом моторе надо болтом крепить, а не магнитиком. А лучше - несколькими болтами. Другого выхода нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец не молодец, а в коммерческих целях использовать без разрешения - запрещаю.

Что бы запрещать нужно иметь разрешение фотографировать этот комерческий обьект. Оно у вас есть? :D

 

(Давайте протестируем очередную вашу жалобу)

 

13b13f8be336.jpg

 

 

 

 

 

 

Вова, твоя главная ошибка в том, что ты применил "мотоблочный" принцип сцепления. На мотоблоке ремень клиновый, и работает с нормальным передаточным. При старте он проскальзывает, и это для него нормальный режим работы. Получается мягко и надёжно.

А ты поставил поликлиновый ремень, который должен работать в относительно чистых условиях и должен быть постоянно натянут. Естественно, что он начинает мандить, когда на него попадёт чутка влаги и грязи, а в роли сцепления не годится совсем, тем более с твоим передаточным

Вот смотрите как хорошо работает нейтрализатор в роли сцепления в полном погружении во влагу.

Работает плавно, без проскальзывания и надрывов.

У вас и шкив то нагревался от того, что вы всё время пытались заставить работать его на проскальзывание.

 

 

Давай шли центробежку, должно сразу полегчать в разы! Это единственный выход в данном случае.

 

Да уже бегают четыре МотоФет- байка и все они исключительно на центробежке...:D

 

14353133_m.jpg

 

Правильно, все проблемы уйдут, поскольку сразу станет невозможно ездить. Пришёл в гараж, фетбайк на стопор поставил и можно сразу пиво открывать.

Если вы хотите чему то научиться про пиво забудьте.

 

Твой стопор исключительно для длительной спокойной езды по асфальту. В городе и на бездорожье, где требуется совершать много действий, он только мешает, а порой просто опасен.

Нет это не так. Стопор оперативного воздействия. Та же рука, которая воздействует на рычаг нейтрализатора и выставляет/снимает стопор.

Вот смотрите, как это легко делается :

 

 

 

Помимо шайб-реборд там надо ещё по паре подшипников добавить на клещи, всё посадить на резьбовой герметик, а перед этим ещё и подогнуть всю кривизну по месту. Сырая конструкция, собранная на соплях.

Везде установлены самоконтрящиеся гайки которые "резьбового герметика" не требуют.

 

"резьбовой герметик" наносится только на винты крепления фланца вала ведущего шкива.

 

Конструкция испытанная, производится уже несколько лет.

 

 

А, ещё замена рукоятки сцепления на нормальную - в обязательном порядке. Усилие приличное, она гнётся и не поддаётся регулировке троса.

Трос нейтрализатора регулируется в другом месте, на "клещах короны" зажимной винт на подобии тормозного.

 

 

У Скрипача не может быть никаких "мотоциклетных рефлексов", ибо он на мотоцикле в первый раз в жизни прокатился как раз в эти выходные :) Так что не сочиняй.

У него Гопед с центробежным сцеплением, вот он по привычки плавность старта и пытается обеспечить фрикционным проскальзыванием.

 

 

Без проскальзывания ремнём ты вообще никак не тронешься при испльзовании данной конструкции.

Вот смотрите как это делается и без всякого проскальзывания:

 

( старт с нейтрализатором сразу в начале клипа ПЛАВНОСТЬ АБСОЛЮТНАЯ )

 

 

 

 

А теперь то же самое, только на фетбайке, который на педалях едет как утюг, а мотор в два раза мощнее. Вова, не подтасовывай факты.

"А теперь то же самое, только на фетбайке", причём это именно ваш Фетбайк который вы сейчас тестируете:

 

Парень впервые три минуты назад сел на такую технику, прислушайтесь... хоть раз есть проскальзывание, рывки и рявканье???

 

А ведь пилот ездит с разной скоростью, почти останавливается, ускоряется, разворачивается, переходит на холостые обороты - всё плавно красиво оперативно.

 

ЭТО ВАШ МОТОФЕТ-БАЙК КОТОРЫЙ ВЫ СЕЙЧАС ТЕСТИРУЕТЕ!!! :D

 

 

 

 

 

 

И что тебе помешало так сделать сразу?

В Москву МотоФет-байк мы прислали со снятым двигателем, кто его так установил я не знаю

 

Слетает он в первую очередь от адских вибраций, его на этом моторе надо болтом крепить, а не магнитиком. А лучше - несколькими болтами. Другого выхода нет.

Возможно для данной модификации капот придётся оснастить более мощным магнитом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы запрещать нужно иметь разрешение фотографировать этот комерческий обьект. Оно у вас есть? :D

 

Коммерческий объект это скрипач? Разумеется есть, можем даже письменное согласие организовать.

 

(Давайте протестируем очередную вашу жалобу)

 

Это ты сейчас о чём?

 

Да уже бегают четыре МотоФет- байка и все они исключительно на центробежке...:D

 

Ну вот видишь, оказывается сам уже до всего дошёл, а упрямишься ещё.

 

Если вы хотите чему то научиться про пиво забудьте.

 

Учиться ездить на ебанутой конструкции НИКАК не пригодится в жизни, так что тут пиво не помеха, сожалею.

 

Нет это не так. Стопор оперативного воздействия. Та же рука, которая воздействует на рычаг нейтрализатора и выставляет/снимает стопор.

 

Пиздец какой. Это уже не скрипачом надо быть, а пианистом. И уметь играть не то что "аллегро", а очень даже "престиссимо"

 

Трос нейтрализатора регулируется в другом месте, на "клещах короны" зажимной винт на подобии тормозного.

 

Хреновый совет, две-три таких регулировки и тросик уже распушиваться начнёт. Или надо у него это место заранее облуживать.

 

( старт с нейтрализатором сразу в начале клипа ПЛАВНОСТЬ АБСОЛЮТНАЯ )

 

Бля, Вова, хватит уже этот позор в пример приводить. Я ещё понимаю центробежке педалями помочь, и то динамики в городе не хватит, но чтобы такие акробатические номера на каждом светофоре выкаблучивать - сам этим клоунством занимайся.

 

И заканчивай как пример показывать велик вдвое легче, и мотор в два раза меньше.

 

Парень впервые три минуты назад сел на такую технику, прислушайтесь... хоть раз есть проскальзывание, рывки и рявканье???

 

- Парень на твоих изделиях с ебанутыми рычагами катался неоднократно

- Парень на видео не трогается ни разу, а ездит на подключенном "коннекторе"

- Парня ждём в городе и в пампасах, ваш детский сад с покатушками по пустой асфальтированной площадке показывайте потенциальным лохам-клиентам

 

Глупости пишите.

 

Это совет?

 

Не у кого не слетает только у вас всё слетает даже педали которые прикреплены болтами...:)

 

Враньё. У нас как раз ничего не слетает - мы его сняли и на полку положили :) А вот предыдущие тест-пилоты как раз капот проебали по указаным мной выше причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КометаКорона лидер продаж, катаются на ней и молодые и старые и женщины, о проблемах со светофорами и со стартом не слышал.

Управление очень простое и логичное.

 

Ручки расположены в двух плоскостях.

 

Верхние две это тормоз,

нижние две управление мотором.

 

Если вы едите в режиме велосипеда к ручкам мотора не прикасаемся.

 

Если хотите превратить велосипед в мотовелосипед нужно прикаснуться к ним.

 

И наоборот если хотим выйти из режима езды на моторе, нужно просто убрать руки с этих ручек.

 

При торможении жмём на тормоза обеими руками, а рукоятки управления мотором оставшись без воздействия автоматически переводят мотор на холостые обороты и отключают его от колеса.

 

Всё эргономично, логично и просто.

 

Вот ещё пример езды на нейтрализаторе без рывков и пробуксовывания:

 

( речь в клипе идёт и о светофорах и показан старт...никаких проскальзываний, рывков и в помине нет...:D )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КометаКорона лидер продаж, катаются на ней и молодые и старые и женщины, о проблемах со светофорами и со стартом не слышал.

 

А я не слышал, чтобы на них кто-то ездил, кроме десятка питерских фриков, которых ты каждый раз поимённо перечисляешь

 

Кто там и на чём "катается" мне по барабану, на чём только нынче люди не "катаются"

 

И наоборот если хотим выйти из режима езды на моторе, нужно просто убрать руки с этих ручек.

 

В этом и вся проблема - у тебя управление ИЛИ/ИЛИ

Возможность ехать плавно - исключена.

 

( речь в клипе идёт и о светофорах и показан старт...никаких проскальзываний, рывков и в помине нет...:D )

 

Веломотор Д4 заводился с толкача 60 лет назад, ты меня пытаешься чем-то удивить?

 

С тех пор многое поменялось в дорожном движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В этом и вся проблема - у тебя управление ИЛИ/ИЛИ

Возможность ехать плавно - исключена.

 

 

 

Не верите глазам своим?

 

Вот и ещё очередной видеофакт плавной езды и старта на нейтразизаторе (Комета Корона )

 

Езда плавная, простая, красивая, без рывков и пробуксовывания:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верите глазам своим?

 

Ты слишком зависим от телевизионной рекламы. Я не глазам верю, а ощущениям. И если ощущения от езды на твоих поделиях - так себе, то я без утайки об этом расскажу. Если это так ранит твоё чувствительное сердце, то утешься - всем твоим покупателям на это насрать, они интернетов не читают, и самостоятельного опыта не имеют.

 

Вот и ещё очередной видеофакт плавной езды и старта на нейтразизаторе (Комета Корона )

 

А теперь не твоё стереотипное "машины не ставить", а в город и в песочек. О результатах доложишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радио, в смысле говорить ртом без запинок или радио в смысле передавать мысле-волны на большие расстояния?

 

Мотоцикл есть?

радио - продолжение "воруй,убивай". мотоцикл есть, ЗиД Пилот переделанный на 110 кубов 4х тактный, два года как лежит и ждёт сборки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...мотоцикл есть, ЗиД Пилот переделанный на 110 кубов 4х тактный, два года как лежит и ждёт сборки

Ахахаха, несоответствие между мечтами и реальности приучили к ежедневной БОЛИ и УНИЖЕНИЮ ...

 

e120c3c8335cd30c9df446b3968185286d5ec6258343827.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там старт с места? ( в видео)

А вы не видели? Я тоже не видел, но он есть ( видишь суслика в поле?.... из ДМБ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...