Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Причём тут "амортизационная вилка" .

Происходят многочисленные аварии мотоциклов и автомобилей вместе с вашей "амортизационной вилкой" ...

Посмотрите на гонщиков, которые едут со скоростью 50км.ч. ни у кого нет "амортизационных вилок"

 

Амортизационная вилка при том, что она поглощает часть энергии во время торможения, позволяя сократить тормозной путь, предотвращая срыв колеса в букс и бесконтрольное торможение.

 

Амортизационную вилку на велосипед не ставят потому, что она так же поглощает часть усилий ног велосипедиста, и разгон требует больше энергии. Но только это касается исключительно педалирования. Если ставить двигатель, такой эффект будет отсутствовать полностью.

 

И, посмотрите всё-таки велоспорт на видео, а не на фото. У велогонщиков отсутствует тормозной путь как таковой вообще, тормозят они обычно туловищем или головой об асфальт.

 

Аварии случаются часто и со всеми, но чаще они будут случаться с теми, у кого отсутствует эффективная система торможения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У них и тормозов нет по сути.

Вас послушать так не у кого нет тормозов...:D

 

 

Сказочный долбоеб, я тебе даже фотку сделал

И не говорите... хождение по мукам, с вами не соскучишься... :)

 

Сделайте пожалуйста фотографию старой китайской Стриды тех мест где были установлены хомуты.

Меня интересует не испортилась ли там краска...

 

И не ругайтесь, а то становитесь мелким...

 

 

 

 

Амортизационная вилка при том, что она поглощает часть энергии во время торможения, позволяя сократить тормозной путь, предотвращая срыв колеса в букс и бесконтрольное торможение.

 

Амортизационную вилку на велосипед не ставят потому, что она так же поглощает часть усилий ног велосипедиста, и разгон требует больше энергии. Но только это касается исключительно педалирования. Если ставить двигатель, такой эффект будет отсутствовать полностью.

 

И, посмотрите всё-таки велоспорт на видео, а не на фото. У велогонщиков отсутствует тормозной путь как таковой вообще, тормозят они обычно туловищем или головой об асфальт.

 

Аварии случаются часто и со всеми, но чаще они будут случаться с теми, у кого отсутствует эффективная система торможения.

 

"Амортизационная вилка" при торможении не имеет никакого значения, она за мгновение сжимается и становится жёсткой.

Это кем надо быть, что бы при максимальной скорости жать на все тормоза - это в конце концов преступно и опасно для жизни.

 

Если возникает непредсказуемая и внезапно опасная ситуация, жать до предела тормоза бесполезно, транспорт затормозить мгновенно всё равно не возможно...

В таких ситуациях нужно сочетать тормоза и манёвр - притормаживая уклониться, к чему либо притереться, выбрать из двух зол меньшее, приземлиться на мягкое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Амортизационная вилка" при торможении не имеет никакого значения

 

Наглый Пиздёж!!

 

В экстренных ситуациях и если человек опытный, то торможение выглядит так:

 

Передним тормозом на грани пробоя вилки,задним поджимаем, затем передний слегка отпускается и нажимается задний чуть не до юза. В это время подвеска разжимается и опять передним до сжатия с поджатием заднего тормоза!

И таким вот ступенчатым торможением сбрасываем скорость до минимума!

 

Всё это проделываем на автомате за какие то доли секунд!!

 

P.S.

Ты б старый маразматик головой подумал, что "сорвав стоп кран" сжиматься там нечему. Если зацеп с покрытием хороший у резины,так через руль и уйдёшь в хайсайд!

 

А тут вилка худо-бедно,но отработает не дав сорвать колесо в юз до пробоя её, и погасит часть скорости!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наглый Пиздёж!!

 

В экстренных ситуациях и если человек опытный, то торможение выглядит так:

 

Передним тормозом на грани пробоя вилки,задним поджимаем, затем передний слегка отпускается и нажимается задний чуть не до юза. В это время подвеска разжимается и опять передним до сжатия с поджатием заднего тормоза!

И таким вот ступенчатым торможением сбрасываем скорость до минимума!

 

Всё это проделываем на автомате за какие то доли секунд!!

 

P.S.

Ты б старый маразматик головой подумал, что "сорвав стоп кран" сжиматься там нечему. Если зацеп с покрытием хороший у резины,так через руль и уйдёшь в хайсайд!

 

А тут вилка худо-бедно,но отработает не дав сорвать колесо в юз до пробоя её, и погасит часть скорости!

 

Не ругайтесь - производите впечатление неполноценного...:D

 

В течении процессе сжатия амортизатора вилки, тормоз работает не эффективно - хорошо, что этот процесс скоротечен.

Чем короче ход амортизационной вилки тем скорее тормоза входят в силу.

Если вилка вовсе без хода, то-есть жёсткая, тормоза становятся активными без задержки.

 

Эффективность переднего и заднего тормоза могут быть различными - большое влияние оказывает положение центра тяжести относительно колёс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наглый Пиздёж!!

Конечно,а как Вы вообще представляли диалог с дядей Вовой? Проекция в его голове рисуется несколько... кх-км, да не несколько, а вообще вне законов физики, времени пространства иной.

Он велосипедный переключатель сломал, как только выехал со двора, о каких экстренных торможениях может идти речь?

 

22 метра с 48 км/час, КАРЛ!!!! И это не экстренное торможение, а спланированное!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно,а как Вы вообще представляли диалог с дядей Вовой? Проекция в его голове рисуется несколько... кх-км, да не несколько, а вообще вне законов физики, времени пространства иной.

Он велосипедный переключатель сломал, как только выехал со двора, о каких экстренных торможениях может идти речь?

Что за "велосипедный переключатель" я сломал и какая может быть связь между ним и "экстренным торможением"?

 

Сейчас работаю над переключателем двух скоростей на моторе с центробежным сцеплением.

 

Так для того, что бы его сломать, нужно его ещё сделать.

 

Вы наверно перепутали.

 

На видео - чем выше скорость ,тем больше тормозной путь... - глубокомысленно... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В течении процессе сжатия амортизатора вилки, тормоз работает не эффективно - хорошо, что этот процесс скоротечен.

Чем короче ход амортизационной вилки тем скорее тормоза входят в силу.

Если вилка вовсе без хода, то-есть жёсткая, тормоза становятся активными без задержки.

 

856c87186b0b.jpg

 

Я вот тоже думаю - а что мы знаем о ебле диплодоков?

О, эти упругие яйцеклады, эти волнующие шипогребни, дразнящие складчатые длинношеи.. каково было холоднокровным развратницам принимать ласки сорокатонных кавалеров? Какие надо иметь , пардон, пэлвис, тазовые танкокости? А эти вечно завидующие млекопитающие - как спрятать от их мелких завистливых глазишек все свои сексуальные тридцать с гаком метров аппетитного тельца?? А высижывание этих милых яйцекрошек, этих кожистых варваров?

..Сто с лишним миллионов лет минуло, как ушли безвозвратно эти дивные и забавные существа, но и поныне стада варваров азартно преследуют мертвую добычу...

Спи спокойно, окаменевший гигант! Тебе не было равных при жизни, и да оставят тебя в покое охотники за мертвечиной...=))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 метра тормозного пути дяде Вове совершенно ни о чём не говорят, ему глубоко насрать на чужие проблемы.

Переведу: 22 метра тормозного пути это фатальный исход при ударе об впереди едущий транспорт при его стандартном торможении с этой скорости.

Тормозной путь автомобиля составит 15-17 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я вот тоже думаю - а что мы знаем о ебле диплодоков?

О, эти упругие яйцеклады, эти волнующие шипогребни, дразнящие складчатые длинношеи.. каково было холоднокровным развратницам принимать ласки сорокатонных кавалеров? Какие надо иметь , пардон, пэлвис, тазовые танкокости? А эти вечно завидующие млекопитающие - как спрятать от их мелких завистливых глазишек все свои сексуальные тридцать с гаком метров аппетитного тельца?? А высижывание этих милых яйцекрошек, этих кожистых варваров?

..Сто с лишним миллионов лет минуло, как ушли безвозвратно эти дивные и забавные существа, но и поныне стада варваров азартно преследуют мертвую добычу...

Спи спокойно, окаменевший гигант! Тебе не было равных при жизни, и да оставят тебя в покое охотники за мертвечиной...=))))))))

 

Иван, который всё лето вместе с другом катаются на даче на двух Кометах , сделал себе систему противоскольжения в дождь.

Поражён и возбуждён получившемся эффектом, но потерял при этом свободный педальный ход.

Это его чрезвычайно расстроило.

 

Перезвонил спустя какое то время и объявил, что всё наладил.

 

Он оставил на ведущем шкиве пропилы, а с ведомого шкива снял резинку.

И утверждает, что всё работает.

 

Народ уже вовсю катается на Кометах по дождю, а сама ВелоКомета всё ещё не раскочегарится на это...

 

13824389_m.jpg

 

 

 

 

 

 

22 метра тормозного пути дяде Вове совершенно ни о чём не говорят, ему глубоко насрать на чужие проблемы.

Переведу: 22 метра тормозного пути это фатальный исход при ударе об впереди едущий транспорт при его стандартном торможении с этой скорости.

Тормозной путь автомобиля составит 15-17 метров.

Могу только повториться, что тормоза должны быть исправны, и чем меньше тормозной путь тем лучше, но он всегда будет и свести его к нулю не удастся и по этому нужно тормозить заблаговременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 метра тормозного пути дяде Вове совершенно ни о чём не говорят, ему глубоко насрать на чужие проблемы.

Переведу: 22 метра тормозного пути это фатальный исход при ударе об впереди едущий транспорт при его стандартном торможении с этой скорости.

Тормозной путь автомобиля составит 15-17 метров.

Чем тормозной путь велосипеда с мотором отличается от велосипеда без мотора?

Не пойму суть спора.....

 

Ведь, есть велосипед в основе, у которого уже есть некие тормоза... мы сами выбираем это при покупке или позже устанавливаем другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля, парни, на кой хер вы с этим неучем спорите о тормозах? Вся широта его познаний в данной области стала ясна, когда он заливался про то, что тормозное усилие на переднем и заднем колесе одинаковое...

 

Видео про говностриду сделаю на днях, там возни много. Вкратце:

 

- Разница между китайской и оригинальной стридой колоссальная. Первая - неуправляемый снаряд для суицида, вторая - хреновенький велик, на котором таки можно ездить. На ней есть тормоза. ТОРМОЗА, КАРЛ!

 

- Перестановка мотора с одной стриды на другую - боль и мучение. Сам мотор на сантехнических хомутах переставляется легко, а вот ебучий обод на распиленных гайках - АД и ИЗРАИЛЬ. Деда Вова когда свои гайки пилил, не предполагал, что толщина ободов на разных великах может отличаться. Плюс гайки со временем деформируются и перекашиваются, без молотка не снимешь. В результате полтора часа ебли с тяжелым инструментом, подпиливание болгаркой, зачистка обода шкуркой... Только для тех, кто ценит настоящие извращения!

 

- Комета таки поехала в дождь! Это под силу сделать любому скрипачу, ведь не бывает скрипачей без гаража, тисков и болгарки. Выпиленная из шкива "фреза" страшна как смертный грех, но в ремень вгрызается и по лужам везёт! Вопрос о ресурсе остаётся открытым. Да, и педальный ход пропал начисто.

 

Такие дела. Нате вам пока из уже готового про говностриду:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео... захотелось мотоцикл!!

 

Скажите, как на нем прокатиться можно? Это надо через Госуслуги открыть категорию "А" или надо на неё ещё какие-то экзамены сдавать?

 

Шлемы сколько стоят нормальные? Комбинезон, краги... сапоги...сколько примерно бюджет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля, парни, на кой хер вы с этим неучем спорите о тормозах? Вся широта его познаний в данной области стала ясна, когда он заливался про то, что тормозное усилие на переднем и заднем колесе одинаковое...

 

Видео про говностриду сделаю на днях, там возни много. Вкратце:

 

- Разница между китайской и оригинальной стридой колоссальная. Первая - неуправляемый снаряд для суицида, вторая - хреновенький велик, на котором таки можно ездить. На ней есть тормоза. ТОРМОЗА, КАРЛ!

 

- Перестановка мотора с одной стриды на другую - боль и мучение. Сам мотор на сантехнических хомутах переставляется легко, а вот ебучий обод на распиленных гайках - АД и ИЗРАИЛЬ.

 

Деда Вова когда свои гайки пилил, не предполагал, что толщина ободов на разных великах может отличаться. Плюс гайки со временем деформируются и перекашиваются, без молотка не снимешь. В результате полтора часа ебли с тяжелым инструментом, подпиливание болгаркой, зачистка обода шкуркой... Только для тех, кто ценит настоящие извращения!

 

Полтора часа устанавливаете обод!!! - я думал это шутка.

 

Вот смотрите я это делаю за 4,5 минуты, одновременно снимая левой рукой кино и неспешно комментируя:

 

 

 

 

- Комета таки поехала в дождь! Это под силу сделать любому скрипачу, ведь не бывает скрипачей без гаража, тисков и болгарки. Выпиленная из шкива "фреза" страшна как смертный грех, но в ремень вгрызается и по лужам везёт! Вопрос о ресурсе остаётся открытым. Да, и педальный ход пропал начисто.

Всё же поехала в дождь, спасибо за обьективность.

 

Покажите мне наконец места крепления сантехнических хомутов, испорчена ли там краска на велосипеде, будьте так любезны.

 

Такие дела. Нате вам пока из уже готового про говностриду:

 

 

Советский космонавт снял шлем и я узнал Мадеста. Привет Мадест!

 

В вашем неплохом кино я вижу Китайскую Стриду с мотором, которая едет по полю травы и по сельской тропинке, под комментарии которые это отрицают...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полтора часа устанавливаете обод!!! - я думал это шутка.

 

Вот смотрите я это делаю за 4,5 минуты, одновременно снимая левой рукой кино и неспешно комментируя:

 

Всё же поехала в дождь, спасибо за обьективность.

 

Покажите мне наконец места крепления сантехнических хомутов, испорчена ли там краска на велосипеде, будьте так любезны.

Советский космонавт снял шлем и я узнал Мадеста. Привет Мадест!

 

В вашем неплохом кино я вижу Китайскую Стриду с мотором, которая едет по полю травы и по сельской тропинке, под комментарии которые это отрицают...:D

Красавец !

Воистину говорят: " Ссы ему в глаза,а он говорит, что это божья роса! :SugarwareZ-002: "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавец !

Воистину говорят: " Ссы ему в глаза,а он говорит, что это божья роса! :SugarwareZ-002: "

 

KRAM, у вас ко мне сильные чувства - вы меня ненавидите...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRAM, у вас ко мне сильные чувства - вы меня ненавидите...:D

Вы как Моцарт, а он - Сальери ))

Профессиональная зависть .... он же то же руками что-то делает....

 

Ну, ясное дело, хочет Вас отравить !!! Ахахахаха....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите я это делаю за 4,5 минуты, одновременно снимая левой рукой кино и неспешно комментируя:

 

Ты долбоёб несчастный, попробуй это сделать с ободом, который уже поездил. Что, нету такого опыта, да? Язык тогда в жопу засунь и с благодарностью внимай тем, кто уже такой опыт имеет. Хотя, лучше бы не имели, блин... Вся твоя "конструкция" перекашивается и идёт винтом, гайки с пропилами только молотком удалось уговорить сняться. Странно, что они при этом на ходу как-то выскакивать умудряются...

 

Всё же поехала в дождь, спасибо за обьективность.

 

У тебя все места, где обсуждаются плюсы - "объективность", а минусы ты всегда называешь "необъективностью"...

 

Покажите мне наконец места крепления сантехнических хомутов, испорчена ли там краска на велосипеде, будьте так любезны.

 

Нет, немножко потёрлось совсем. На видео будет.

 

В вашем неплохом кино я вижу Китайскую Стриду с мотором, которая едет по полю травы и по сельской тропинке, под комментарии которые это отрицают...:D

 

Этот трюк доступен для исполнения лишь опытным и отважным водителям с обширным опытом езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля, парни, на кой хер вы с этим неучем спорите о тормозах? Вся широта его познаний в данной области стала ясна, когда он заливался про то, что тормозное усилие на переднем и заднем колесе одинаковое...

 

Парни, приглашаю вас к себе в гости, вместе с ГовноСтридой, для полного, независимого и всестороннего, сравнительного, тестирования:

Горячий чай,теплый ночлег, оборудованный гараж и свое радушие, гарантирую !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, приглашаю вас к себе в гости, вместе с ГовноСтридой, для полного, независимого и всестороннего, сравнительного, тестирования:

Горячий чай,теплый ночлег, оборудованный гараж и свое радушие, гарантирую !

Смелое предложение, видимо потому, что невыполнимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха. А зачем сравнивать велосипед со скутером?!

Мы тут сразу с мотоциклом можем сравнить.....

 

Но, если серьезно, Кометы продаются десятками или сотнями, а произведение Крама в единичном экземпляре, вряд ли удасться продать их хоть пару штук....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месье шутник...

Нисколько !

Предложение сделано на полном серьезе.

Возможность комфортного размещения двух человек у меня есть.

Проживание и питание за мой счет.

Мест для тестирования, с дорогами ,с разным покрытием, вдали от глаз полиции, достаточно.

Гараж полностью оборудован (сварка полуавтомат, комбинашка токарный+фрезерный, компессор и т.д, и т.п)

Тем более, ГовноСтрида по заявлению ВелоПиздиста - "Бомба для Европы".

Вот и выясним у простых немецких граждан мнение на этот счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magdeburg это наверное между Рязанью и Арзамасом, раз месье с такой уверенностью считает, что к нему скататься на выходные не проблема?

 

Огромное спасибо за предложение, очень приятно, что есть ещё такие хорошие люди. Но неплохо бы и вернуться в реальный мир...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...