Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, линил сказал:

 одноруких?

Для безруких, которые не могут троссики привязать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, ********* сказал:

Для безруких, которые не могут троссики привязать.

В классическом приводе один фривил, а тут два. И что энто должно между ветвями цепи висеть? Ни на что не опираясь? 

Плюсом 2 ролика и хреносозидательная корпусная конструкция под все энти шняшки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

А тандыр на что опирается?

Тамбур Гаврилыча подразумевает направляющие, там собачки вообще в воздухе висят. Да и вектор тяги (ничё сказал?) от троса переднего подразумевает наклон его . 

Но в вашей лучше, по крайней мере каталки, а не скользилки. И Роликов меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ********* сказал:

Для безруких, которые не могут троссики привязать.

Привязанные тросики лишают автомобиль заднего хода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

 

И я крутил сегодня в руках обычные велообгонки с зубчиками под цепь.... если их на тандер поставить, 2 или 4 без разницы, они будут тащить!

Думаю, сегодня попробую нарисовать 

Можно не рисовать...

8 минут назад, линил сказал:

 

Но в вашей лучше, по крайней мере каталки, а не скользилки. И Роликов меньше.

Ну я же обещал в марте в 2013 вернуться. Пока февраль и долетел только до 2015-го и от туда телеграфирую.... Пусть Одмин посмотрит - айпишник из какого года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

Можно не рисовать...

А вот подумайте : этих тандыров надо ставить два? И рабочий ход тянущий педаль на себя нам не нужен.

УуууУуууу....

Надо их как-то синхронизировать, опять вундэрвафля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Качалкой.

Обратно 3 шарнира. Минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ********* сказал:

Пусть Одмин посмотрит - айпишник из какого года?

Ого... Ростелеком... богато живете.....IPv6, такого на островах точно нет....

1 час назад, линил сказал:

А вот подумайте : этих тандыров надо ставить два? И рабочий ход тянущий педаль на себя нам не нужен.

Висит тандер на цепи, если он на 4-х велообгонках сделан, а лучше на 6-ти! Тогда можно так цепь обернуть вокруг них, что будет похоже на обычную каретку:

pic_acf9dc52e891f6a_1024x3000.jpg

1 час назад, ********* сказал:

долетел только до 2015-го

Да, нашёл патент! Пишет дядька много интересного:
эффективность этой системы характеризуется не только КПД машины, но и такими, как ритмичность работы, утомляемость, продолжительность периода работы без утомления. «Механическая работа мышцы, так же как и работа в механизме, измеряется произведением веса поднятого груза на величину укорочения мышцы»

обнаружилась «недостаточность наших знаний на то, как на самом деле работают мостики» в мышцах. А… «биология, физика и химия настолько слиты воедино, что между ними нет границ - для специалистов, изучающих различные аспекты преобразования биологическими системами химической энергии в механическую работу»

Работоспособность зависит прежде всего от величины самой мышечной деятельности. Когда мышцы сокращаются максимально, она утомляется скорее, чем в случае субмаксимальных сокращений. При субмаксимальной деятельности мышцы могут работать продолжительное время без утомления». «Работа мышцы оптимальна, когда подобран соответствующий груз, не слишком большой и не слишком малый.»…» Количество работы мышц в значительной мере зависит от ритма работы»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знал, что понравится ...

Даже я до конца не осилил.

Вопрос в другом, как он это после Гаврилыча смог  запатентовать в 2015, и сможем- ли мы запатентовать мобиль в 2030- м, добавив пару роликов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ********* сказал:

сможем- ли мы запатентовать мобиль в 2030- м, добавив пару роликов?

Патентовать?! Чего же стоит патент Орды )))

Ладно, на сертификацию предоставим вариант попроще, без фанатизма:

image.png

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Привязанные тросики лишают автомобиль заднего хода.

Там в центре задней оси ещё 2 обгонки в шкиве стоят.... так что назад она будет катиться без всякого сопротивления.

Шесть обгонок на тандере и 2 обгонки в задней оси.... всего 8 обгонок, но все каноничные !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

 

Ладно, на сертификацию предоставим вариант попроще, без фанатизма:

 

А на тандыр поставить табуретку и жопой елозить дополнительно, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, test сказал:

Там в центре задней оси ещё 2 обгонки в шкиве стоят.... так что назад она будет катиться без всякого сопротивления.

Вы забываете, что тросик обладает малым сцеплением  ( даже если много намотать ) и что бы он не скользил по тяговому шкиву его нужно к нему в одной точке прикрепить - это и не позволит веломобилю откатываться назад.

У цепи и зубчатого ремня такой проблемы нет - цепляются к ведомому фривилу зубьями и можно катиться на зад до бесконечности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Вы забываете что тросик обладает малым сцеплением и что бы он не скользил по тяговому шкиву 

Не силен дедушка в тандырах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, М Велосипедист сказал:

( даже если много намотать )

Хотя если на шкив много намотать троса возможно сцепления будет достаточно...

 

1cwdj3u_thumb.jpeg

8 минут назад, ********* сказал:

Не силен дедушка в тандырах...

Что за ''тандыр'' такой? - пропустил...

Тяжело вникать в ваши тексты, много слов паразитов...

8 минут назад, ********* сказал:

Не силен дедушка в тандырах...

Такая хваталка за трос на поромных речных переправах- прародитель фривила...?:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Тяжело вникать в ваши тексты, много слов паразитов...

Э-эээээээ, хм.... Так сказать, в общем-то это Вам и не обязательно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Такая хваталка за трос на поромных речных переправах- прародитель фривила...?:rolleyes:

Нет, это человек такой - "редиска".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, линил сказал:

Как-то простая вещь у вас совсем не простая!

А вот такие  куртки по своему проекту НПО Велокомета выпускала серийно:

 

37820831.jpg

12 минут назад, ********* сказал:

Э-эээээээ, хм.... Так сказать, в общем-то это Вам и не обязательно 

Я тоже так считаю....пустая трата времени и энергии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

Ох... с этим некая проблема

 

3 часа назад, test сказал:

Есть сразу даже на вал 11 мм со шпонкой

Херня этих обгонок в том что до зацепления достаточно большой угол, и чем больше передаточное тем больше это ощущается на педали, а  у вас педали итак совершают малый ход в силу толкания а не вращения , так они половину хода будут работать на подвод собачки в зацеп причем каждая педаль будет иметь холостой ход при каждом нажатии  а не единожды как при вращении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот схема в масштабе работы педального привода.

Пружинный коромысловый натяжной механизм.

 

Веломобиль Велокомета.47

Веломобиль Велокомета.48

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

А вот такие  куртки по своему проекту НПО Велокомета выпускала серийно

А почему лейбл "Mission", контрафакт?

Мы тут блюдем честь Гаврилычей, номера патентов указываем, авторские отчисления собираемся .. 

А комета МОНТАНу пришила и все?

*********************

Дедушка собирается жесткость подвески регулировать перестановкой задней оси, а что будет с натяжением цепей? Или ремней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...