Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Alex1971 сказал:

Вы там на деда конструктора сильно не налегайте, он разрывается между электротранспортом и здесь, там тоже его читают и активно обсуждают. Не дай бог нервы не выдержат или пламенный мотор. Причём интересно взглянуть где он чаще появляется. Там ему схем никто не рисует, только про недостатки лепят но зато прямо.

Да, там врать не дают и дают иногда дельные советы, во всяком случае наталкивают на полезные мысли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

48 минут назад, test сказал:

Выглядит очень запредельно

У хорошей конструкции многие механизмы несут двойные функции...

В коромысловом натяжном механизме один из роликов в виде фривильной звезды - это позволяет безопасно забираться в гору без риска скатиться назад.

Наверно попадали в стрессовую ситуацию на резком подъёме , когда перед вами всё время останавливается автомобиль а сзади подпирает второй.  

Уклон большой работаешь и педалью газа и педалью тормоза и ручником, а тяжёлую машину так и тянет назад, скорость предельно низкая, сцепление горит.

Вот а на данном веломобиле поднимаешься в горку спокойно покачивая педалями, как домкрат качаешь - нет заднего хода - фривил коромысла держит.

Машинку можно оставить на уклоне она не скатится назад.

А вот на ровной поверхности, что бы появился задний ход нужно обе педали довести вперёд до упора и возможность легко катить назад появляется.

Но только надо педали зафиксировать в таком положении что бы они не отстрельнулись назад...

19 минут назад, ********* сказал:

Тебе?! Это невозможно!

Никому...так что не надейтесь...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю Отшельника и в ужас прихожу... несколько недель он пытался снять характеристику ДиСи мотора с макс оборотами 3000 мин-1 ... я прямо тогда выбрал другой мотор... какой-то АйСи на 220 вольт и сохранил его характеристику, потому как можно от любого мотора взять.... у меня эта:

images?q=tbn:ANd9GcRQG7GyL6zCvh74kMY3DrQ

Дальше он сняв характеристику решил определить максимум КПД.... у него получилось 2500 мин-1.... я для интереса проверил свой случайный график из интернета - у меня 2300 мин-1 .... то есть, при просадке аккума будет работать лучше...

+++++++

После он берет максимум КПД и хочет чтобы оно приходилось на макс скорость - 21 км/ч ..... х.з. самый спорный пункт.... он же разве будет ехать с максимальной скоростью когда-нибудь?

Ну, так опять получается, что случайный график из интернета от совсем другого движка на 10% лучше соответствует его хотелкам по макс скорости... Со случайным графиком он делал бы большую редукцию и максимум КПД у него был ещё ДО достижения макс скорости!

++++

4-я страница и он делает на коленке многоступенчатый редуктор:

9824c5dc8356.jpg

И что, это не развалится у него сразу, он успеет выехать из гаража?!

Второе - явно не на колесо будет привод..... на педали!

Привод на педали при макс скорости 21 км/час... чувствуете?

Почему я здесь об этом пишу?

Потому как найдётся гуманитарий который спросит, как мы будем передачи переключать....

 

+++++

Читаю дальше, хочу ещё пару страниц осилить перед сном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, test сказал:

 

9824c5dc8356.jpg

И что, это не развалится у него сразу, он успеет выехать из гаража?!

 

А что конкретно смущает?

32 минуты назад, test сказал:

. х.з. самый спорный пункт.... он же разве будет ехать с максимальной скоростью когда-нибудь?

Мопедисты ездят только с максимальной скоростью.

Весь мопедизм на этом стоит.

При том, что полторы максималки все равно мало, какие пол газа?

Дед, кстати, этим тоже укушен.

Лечится ездой на том, где в пол газа ты уже не можешь контролировать ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ********* сказал:

При том, что полторы максималки все равно мало, какие пол газа?

Дык максималка у мотора 3000, по случайному графику я выбрал бы максималку ТС на 2300 .... а он зачем-то по результатам измерений выбрал 2500 ..... подумай головой, чья таратайка в итоге будет быстрее ездить ?!

Кстати, раз ездишь на полном газе... зачем делать ручку газа?! Он её сам из резистора сделал:

37c8fc7e403f.jpg

Затем не захотел такую качественную.... переделал её другую, с зубчатым сектором....

4e2386f482c0.jpg

Помнишь в детстве были машинки в парках с токосъемником на потолке? Ну, там же не было газа.... нажал на педаль и она едет, отпустил - не едет....

Ладно, дальше эта наивная душа замутила на крышу себе солнечную панель:

203a13833e5d.jpg

Я никогда в жизни не видел солнечных панелей... и вокруг меня нет не одной.... наверно, они не могут работать? 

Хм. Ладно. Возьму из интернета случайную панель и буду читать дальше.... Вот эту возьму:

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/solnechnye_paneli-c3916/delta/monokristallicheskaya_solnechnaya_panel_delta_sm_100_12_m-888566.html

Плюсом пришлось смотреть рекомендованный Отшельником фильм, на скорости просмотра 1.5 заходит очень хорошо и мозг не так сходит с ума, когда видит моторы с вентиляторами, тяжеленные гири мотор-колес, которые они поливают водой... а у одного там DC моторчек на педалях стоял...

Но, главное я выяснил, в самый солнечный день с выбранной мною панели в солнечной Италии я бы получал 600 ватт*час за сутки!

То есть, это и есть примерная емкость батареи, которую следуют ставить под панель.... 24 вольта 22 Ач .... типа, при хранении ТС на улице, она будет заряжяться полностью ....

 

Дочитал до 8-й страницы... там где он расчёты потребной солнечной панели и аккумулятора делал.... он говорит, нужно 2.8 м2 панелей, что даст возможность зарядить 34 ач в аккумулятор за 16 часов светового дня... при этом, для 8-ми часов движения ему нужно 2080 вт*ч, то есть, это ж целых 173 а*ч.....

Откуда в итоге возьмется разница в энергии между 34 и 173 А*ч ???? Не понятно.... буду дальше читать....

++++++++++++++++

У него там 2.8 м2 площадь, это в 4 раза больше взятой мною из интернета.... значит, моя зарядит только до 34/4/2= 4.25 Ач .... это в 6 раз меньше, чем в солнечной Италии, если я правильно понял фильм....

+++++++++++++++

Ох, дочитал до конца... ему с его фантазией только названия товаров для Икеи выдумывать....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте поговорим об инерции цепи.

Её там 0,5 кг.

Её сила инерции зависит от того, насколько резко она затормозит. Насколько резко? Я думаю, что где-то на участке 3 см. Такого размера можно и упругий ограничитель придумать.

Итак: Скорость мобиля 20 км.час или 6 м/с

Скорость цепи равна отношению радиусов колеса и звездочки * скорость мобиля= 1 м/с

Время торможения цепи с 1м/с до 0   0.03м/1м/с=0.03 сек.

Ускорение: а= 1/0.03=33м/с2

Сила инерции Р=m*a= )0.5 кг*33м/с2=16.5Ньютонов или 1, 6 кг.

Именно пружинкой 1,6 кг нивелируются все ваши рассуждения о волновых эффектах и слетании цепи от злой инерции....в самом предельном случае.

Причём сопротивление этой пружинки мы будем преодолевать через рычаг 1/1.5....

:SugarwareZ-004:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, 1, 6 кг. это на 180 градусов перемещаем на 30 см?

То есть за целый цикл переместим на 0,6 метров.... и при скорости 20 км/ч сколько за час мы переместим (точнее, поднимем)?

У меня получилось 5555 циклов и подняли мы груз 1.6 кг на высоту 3333 метров....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, test сказал:

 

У меня получилось 5555 циклов и подняли мы груз 1.6 кг на высоту 3333 метров....

Мы его по любому будем поднимать. Либо раскачивая чепи, либо сжимая пружинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ********* сказал:

Мы его по любому будем поднимать. Либо раскачивая чепи, либо сжимая пружинки.

Нет! Это сила для возврата педали в рабочее состояние!

Типа, чтобы две педали качалкой не связывать....

++++++++++++++

Но, если пружину повесить только на шатун и обгонка в шатуне, то она будет в 100 раз меньшей! Нужно будет только помочь шатуну упасть вниз....

 

6 минут назад, test сказал:

Нужно будет только помочь шатуну упасть вниз....

Ой, тут же педали с осью сверху.... значит, чуть больше.... Может, качалку поставить из упругого материала? Чтобы можно было качнуть и двумя ногами прогнув качалку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисуйте.

Если ты во время езды раскачиваешь цепи, ты совершаешь работу и затрачиваешь бесполезно силу.

Если ставишь аммортизатор для успокоения цепи, просто гасишь колебания, но не исключаешь потери.

Не еффективна эта фигня совсем, по сравнению с нормальными педалями.

12 минут назад, test сказал:

 качалку поставить из упругого материала? Чтобы можно было качнуть и двумя ногами прогнув качалку?

Дык я и спрашиваю, между чем и чем пружинка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ********* сказал:

Дык я и спрашиваю, между чем и чем пружинка?

Вот, около переднего колеса пружина:

h-372.jpg

А я ему говорю, что придётся делать там круговую цепь.... и поднимать только сам шатун!

Либо зависимые педали делать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

 

Либо зависимые педали делать....

Ага, и ОБЫЧНЫЕ, круговые 

7 минут назад, test сказал:

 

А я ему говорю, что придётся делать там круговую цепь.... и поднимать только сам шатун!

 

А он невесом и без'инертен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

А он невесом и без'инертен?

хех.... а его вес и инертность мы так же преодолеваем в первом случае, в расчёт не берем, поскольку 1.6 кг мы поднимаем ПЛЮСОМ к преодолению инерции и перемещению массы педалей....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, давайте посмотрим ради чего весь сыр-бор и отход от шведского канона?

У дядюшки Линила можно тормозить ногой об асфальт!

Правда, колено остаётся в кузове, не понятно, можно ли будет ногой до земли достать? В любом случае, одну ногу через сужение лонжеронов можно попробовать опустить на асфальт:

270.jpg

Кстати, длинна ступни у зеленого человечка всего 200 мм, а должна быть 340 мм !!!!

Не понятно, что в итоге мы добиваемся двумя педалями?

Из плюсов только очень простая конструкция осей задних колес и очень простые задние втулки с обычными велотрещетками....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

 

Не понятно, что в итоге мы добиваемся двумя педалями?

Ну наконец-то! :china-006:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

Ну наконец-то!

Я-то тут тандыру молился так .... что уже узбеки на улице по своему здороваться начали....

И увидев линильскую схему офигел не меньше, чем если бы в сомсе учуял мясо свиньи...

.... нечистой свиньи! Совсем неканоничной....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, для обычных педалей есть решение по физике мышц. Овальная звезда. Линил знает... собаку с'ел.... правда разобрал потом и кому- то подарил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопика.... в 2012 году один мажор взял у мамы денег на съемку клипа и под сценарий нужна была Феррари для ребенка - ездящая реплика! Ну, и за офулионы денег подобное чудо за год слепили из стеклопластика:

h-256.jpg

h-261.jpg

h-260.jpg

Движек бензиновый на 150 кубов, скутерный вставили:

h-262.jpg

h-257.jpg

Но клиент когда заказывал Ферарри попросил строгой соблюдений пропорций... не знал он бедолага, какого маленького роста был Энцо...

Как итог, машинка в два раза меньше.... и под водителя ростом 80 см. будет самое то.... в итоге парень в неё так и не смог влезть ))

В итоге тульские ребята подсуетились и выкупили её за 6 000 000 (шесть лямов дерева) .... и ещё 50 000 за доставку до Тулы заплатили..... и чё?

Я вот подбиваю их снять пластик аккуратненько... разварить раму вперед в длину... и попробовать без кузова на ней покатать!

А, вааще, конечно, без ТЗ результат ХЗ (С).

h-269.jpg

30 минут назад, ********* сказал:

для обычных педалей есть решение по физике мышц. Овальная звезда.

За историю человечества есть бессчётное число реализаций ВСЕГО со своими плюсами!

И наша задача в том, что бы с головой выбрать нужные нам плюсы и согласиться с приехавшими вместе с ними минусами... 

Повторю главную мысль - нам нужен МУЛЯЖ мускульного привода с плюшками для гуманитариев, чтобы они могли щеки надувать... а мы на них хайпанули и денег подняли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, test сказал:

 

Повторю главную мысль - нам нужен МУЛЯЖ мускульного привода с плюшками для гуманитариев, чтобы они могли щеки надувать... а мы на них хайпанули и денег подняли....

Поставь датчик включения электромоторов, кстати, можно без "газа" - вкл/выкл, от усилия на цепи.

Муляжней некуда. 

:SugarwareZ-001:про наличие моторов, гуманитариям можно не говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ********* сказал:

Муляжней некуда. 

Давайте зареквестируем овальные шестерни на промежуточном валу - там же по бокам полно места есть? 

А овалы это очень гуманитарно.....

Далее, ставим сплошной промежуточный вал между двумя несвязанными сейчас..... Остаётся только педали синхронизировать с овалами на промежуточном валу, как это сделать проще всего? Ясное дело, поставить на педали и промежуточный вал одинаковые звездочки, можно очень маленькие даже.... Получатся классические педали в центре + 2 овала на промежуточных валах....

Из минусов - между сужением в лонжеронах будет цепь в пластиковой трубе...  и расстояние в 135 мм - совсем мало для ног, даже одной ногой по асфальту будет тяжело тормозить.....

+++++++++++++

Промыслим чуть далее - если на промежуточном валу у нас есть овалы и нужную нам редукцию 1:3 мы реализуем на этих овалах.... то нам можно и на тросах синхронизироваться - 180 градусов на овалах должно быть равно целому циклу на одной педали!

То есть, один полный цикл на двух педалях будет равен 360 градусам для овалов..... не выглядит трудным делом.... будь то тяги или троссы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, test сказал:

Давайте зареквестируем овальные шестерни на промежуточном валу 

:SugarwareZ-252:да что же все через жопу то?

Почитай пока линил с Ариком камни пилят 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я почитал.Интересно, правила изменились.

***

Вы робяты никак на Тур де франс собрались. На тачке, сваренной из профильных труб победить будет очень сложно!!

***

Отправил Одмину крайний СТЕП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...