Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Дело на вас уже заведено...:SugarwareZ-002:

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону...

Monatslimits Weltweit

1.727weitere Artikel

273eingestellt und verkauft / 2.000 Artikel-Limit

EUR 89.241,10 verbleiben

EUR 10.758,90eingestellt und verkauft / EUR 100.000,00-Limit

Вот мой объём реализованной продукции за 2021 весь и за декабрь 2021 , в том числе.

Чистая прибыль за 2021 составила 32% ,или 28557,15 евро вместе с возвратом НДС.

Это при том, что я в фирме один, совсем один .

"Грандиозное, с огромным количеством привлеченных сотрудников, мифическое НПО "Велокомета" прячущееся в мебельной шарашке ООО «Нева", которая сама пряталась от ФСН, реализовало в 2020 году говноприводов вместе с угловыми диванами (!!!) изделий на сумму 2 699 000 руб. или на 31 380 евро по актуальному курсу, с чистой прибылью 30 000 руб., или 348,80 евро.

https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1077847012649_7801429147_OOO-NEVA

Это к вопросу о «конкуренции" и "зависти" к лживому пидару Семенову В.Г.

Официальные штрафы за деятельность без регистрации, сокрытие доходов и фиктивный адрес фирмы, стоило Семенову В.- 8400 евро по курсу рубля на 05.2021. Сколько заплачено

Семеновым за закрытие трех уголовных дел, знает только он сам.

Внимание, покупатели "ВелоКометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.  

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга . В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

 - фрифил начнёт крутиться обратно, 

С какого ражна, что его попросит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KRAM сказал:

к лживому пидару

Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии.

Русофоб, ненавидит Россию.(называет её "парашей" ), но доносы пишет на россиян в российскую прокуратуру.

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

 

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий -

 

 

 

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...:SugarwareZ-002:

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий -

 

Нет такой фирмы! :SugarwareZ-024:

 Смотрим:

https://zachestnyibiznes.ru/lp/egrul_egrip

 

2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Дело на вас уже заведено...:SugarwareZ-002:

Официальные штрафы за деятельность без регистрации, сокрытие доходов и фиктивный адрес фирмы, стоило Семенову В.- 8400 евро по курсу рубля на 05.2021. Сколько заплачено

Семеновым за закрытие трех уголовных дел, знает только он сам.

3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

«ВелоКомета» не имеет государственной регистрации!!! А, сайт для нелегальной торговли без уплаты налогов, как и «Вейв Райнер» имеет. Основное занятие Семенова В.Г ("Велосипедиста") - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность продукции, через ООО «НЕВА» которая имела ФИКТИВНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС !!! 

 

4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Сравним

Monatslimits Weltweit

1.727weitere Artikel

273eingestellt und verkauft / 2.000 Artikel-Limit

EUR 89.241,10 verbleiben

EUR 10.758,90eingestellt und verkauft / EUR 100.000,00-Limit

Вот мой объём реализованной продукции за 2021 весь и за декабрь 2021 , в том числе.

Чистая прибыль за 2021 составила 32% ,или 28557,15 евро вместе с возвратом НДС.

Это при том, что я в фирме один, совсем один .

"Грандиозное, с огромным количеством привлеченных сотрудников, мифическое НПО "Велокомета" прячущееся в мебельной шарашке ООО «Нева", которая сама пряталась от ФСН, реализовало в 2020 году говноприводов вместе с угловыми диванами (!!!) изделий на сумму 2 699 000 руб. или на 31 380 евро по актуальному курсу, с чистой прибылью 30 000 руб., или 348,80 евро.

https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1077847012649_7801429147_OOO-NEVA

Это к вопросу о «конкуренции" и "зависти" к лживому пидару Семенову В.Г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ********* сказал:

С какого ражна, что его попросит?

Следите:

Нажали на педаль ролик у педали стал отдоляться от фривила при этом нижняя часть ремня начинает подниматься пружина растягивается - фривил сработал мы поехали.

Снимаем ногу с педали - педаль отстреливается назад при этом пружина восстанавливает свой свободный размер, фривил отрабатывает задними холостыми оборотами...

 

Ну...поешьте витаминов...не тупите...

 

37774118.jpg

37772852.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

 

А ты ставишь меня в тупик своей загадкой....

Ось качается относительно центра рамы, как передний мост трактора.

Ведомая звезда стоит по центру оси и центру рамы, жестко на раме на подшипнике с большой дырой. Вращается внутренняя обойма, сидящая на трубе с приваренной звездой, с углублениями под лучи трипоида на внутреннем диаметре трубы. А ось свободно проходит сквозь все это. А между трубой и осью один трипоид, жестко соединенный с осью, для передачи момента

1 час назад, М Велосипедист сказал:

 

Ну...поешьте витаминов...не тупите...

 

Твоя игрушка, ты и играй.

МНЕ ТВОЯ ПЕРДУЛЕТКА НА ХУЙ НЕ УПАЛА.

пойду лучше новый комп нужными программами набивать.

К Одмину, нравится - катайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

Твоя игрушка, ты и играй.

МНЕ ТВОЯ ПЕРДУЛЕТКА НА ХУЙ НЕ УПАЛА.

пойду лучше новый комп нужными программами набивать.

К Одмину, нравится - катайтесь.

И правильно, займитесь тем, что вам по силам...:rolleyes:

 

37774118.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

 что вам по силам...:rolleyes:

 

37774118.jpg

  По силам было картинку линила карандашом на салфетке повторить?

maxresdefault.jpg

И на это ушел весь день ...

А сколько уйдет на воплощение в металле? И самое главное - НАФИГА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ********* сказал:

И на это ушел весь день ...

Видимо и на вашей картинке с ЛИНИЛОМ конструкция назад ехать не может...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для велосипеда это актуально?

Рига-11 назад катиться не может.

Перевернул руками и делов.

А для мобиля, конструируемого ТОБОЙ, это актуально.

По твоему белку, оно НЕ МОГЛО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ********* сказал:

А для велосипеда это актуально?

Ну часто для подкачки колеса ниппель в неудобном месте - откатил назад...удобно.

Или в электричке в тесноте удобно перекатывать в обе стороны...

Но согласен для велосипеда задний ход не так важен , можно и оттащить, рисуя резиной по асфальту....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левая часть заднего моста.
В ступице колеса крайний подшипник фривильный.
Второй фривил чёрного цвета под зубчатым шкивом. ( вместо верёвочной передачи будет зубчатоременная.
Левая и правая части моста одинаковые, симметричны.

101 вариант...

Использованы детали из ассортимента Никиты.

Корпусной подшипник на Ф20

Подшипники 40х17х12 и такие же обгонки.

и его велофривилы

 

Веломобиль Велокомета.27

Веломобиль Велокомета.29

Теперь мучения с педалями и передаточным числом.

Кстати зубчатый шкив собран из лазерных пластин !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний мост надо бы подрессорить.

Никита у вас на складе есть нечто подобное?

Ели есть то желательно побольше размеров что бы можно было разместить на чертеже.

Габариты, межосевое, ход ?

 

Амортизатор King Shock для электросамоката

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ********* сказал:

Ось качается относительно центра рамы, как передний мост трактора.

Бог мой.... это не мускульный привод?

Имеется в виду, что и мотор (ДВС) стоит не как у всех.... цепь идет не спереди назад, а слева направо?

 

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Корпусной подшипник на Ф20

Подшипники 40х17х12 и такие же обгонки.

 

Тогда обгонки в колесах не нужны... или, для того, что вал один, а не два?

Почему обгонки в колесах, а не под шкивом?

8 минут назад, М Велосипедист сказал:

Ели есть то желательно побольше размеров что бы можно было разместить на чертеже.

Габариты, межосевое, ход ?

Да, таких много есть!

Чуть позже пришлю параметры.... надо времени немного, прикинуть какие более каноничны выйдут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

Почему обгонки в колесах, а не под шкивом?

Обгонки и в колёсах и под шкивами (чёрным цветом обозначены) - обязательно и то и другое.

Это важно при поворотах вместо дифференциала.

Амортизатор сбросьте если не сложно...попой сидим на задних колёсах, очень тряско будет...

37751075.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я предлогаю не мудрствовать а всё купить.

 

h-340.jpg

Точно также можно будет:

1. работать педалями раздельно.

2. Педали хоть крути(при наличии клипсов) хоть толкай.

3. Назад едет без промблемм.

4. Покупные компоненты.

5. Без механических потерь в механизме

6. Стандартная переключалка скоростей 2

7. Можно отказаться от задней оси, например поставить на её место сидение.

8. Схема работает как Гендальф, но проще и дешевле в Н раз.

9. Коньструктор, следующий раз так рисуй-красивше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, линил сказал:

1. работать педалями раздельно.

Да, на первый взгляд это очевидная схема! Но только она никак не может быть с хребтом!

Это только для варианта с лонжеронами....

Однако, дедова схема так же "лонжеронолюбивая"!

Ладно, пошел я аморты фотать.... КАНОН сама себя не сотворит.... нужна помощь ментального акушера...

22 минуты назад, линил сказал:

9. Коньструктор, следующий раз так рисуй-красивше.

Это золотые слова! Если бы сразу так нарисовать...  и ещё хребет приделать... и седло.... и эргономического человека..... и переднюю подвеску....бац!

Смотришь в окно, а за стеклом пальмы... Калифорния!

Нет... увы.... в Орде так никто не рисует (( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, test сказал:

Да, на первый взгляд это очевидная схема! Но только она никак не может быть с хребтом!

Я бы ещё подумал о нужности хребта.

На веломобилях хребет идёт по аналогии с велосипедами-плоской конструкции.

У нас же конструкция объёмная, силы приложены по углам. А ,,силу надо ловить там, где она возникает (АНТуполев) Хребет от угла далековато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

Бог мой.... это не мускульный привод?

Имеется в виду, что и мотор (ДВС) стоит не как у всех.... цепь идет не спереди назад, а слева направо?

Я понял! Озарение!

Ты хочешь чтобы цепь (спереди назад, как у всех) проходила точно через центр! И чтобы в этом же центре был шарнир качания задней балки.... И одновременно в этом же центре был промежуточный вал ?

Боже... но зачем именно там промежуточный вал?  Он не решит никакой проблемы.... потому что он должен быть закреплен или на кузове, или на балке (которая качается).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, test сказал:

Я понял! Озарение!

Ты хочешь чтобы цепь (спереди назад, как у всех) проходила точно через центр! И чтобы в этом же центре был шарнир качания задней балки.... И одновременно в этом же центре 

Никаких промежуточных валов.

Ось и все.

Освоил запихивание фоток с телефона к тебе на сайт....

Ща, проснусь немного, нарисую...20220129_095003.thumb.jpg.82cbd3bcabe1b517eb03efd73b24ee1e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

А я предлогаю не мудрствовать а всё купить.

О! Вижу что в системе А.Готгидьфа разобрались и очень наглядно изобразили.

Теперь это всё нужно реально внедрить.

Действительно это почти всё можно организовать из покупных элементов.

1 час назад, test сказал:

Ладно, пошел я аморты фотать

Ой да и побольше размеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, мир! Я твой новый КАНОН... и может быть, когда-то потомки будут праздновать этот день как "Праздник законченной каноничности" или даже "Канон-Дэй".

Ибо последний покупной канон зарыт в амморте, в этом:

820176303_820176303.jpg

Попробую обосновать, почему мы выбираем более длинный амморт, с более тонкой пружиной.

Для примера, вот короткий и жесткий (1500 LBS) амортизатор от мотосамоката Вектор-3, затем в центре обычный амморт от велика, общей длинной 160 мм и достаточно мягкий (750 LBS) и справа каноничный - уши под болт М10, чтобы запас был для сварки гайки.... пружина самая мягкая (550-650 LBS), а витков больше - значит, будет ход побольше!

WhatsApp Image 2022-01-29 at 09.36.08.jpeg

Но ведь на велокометах таких амортов будет минимум два... а, может, даже четыре.... то есть, нужна пружина помягче, а ход побольше!

Вес 380 грамм.

30 минут назад, ********* сказал:

Никаких промежуточных валов.

Ось и все.

Что тогда снаружи подшипника? Что на внешней его обойме?

Бери бумажку в клетку и карандаши.... с телефона самый быстрый вариант, если только фотокамера не заблёвана!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

О! Вижу что в системе А.Готгидьфа разобрались и очень наглядно изобразили.

Теперь это всё 

Кто-нибудь об'яснит -зачем?

Чем она каноничней нормальных педалей?

2 минуты назад, test сказал:

 

WhatsApp Image 2022-01-29 at 09.36.08.jpeg

Но ведь на велокометах таких амортов будет минимум два... 

При жребтовой раме - ни одного, продольный торсион и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, test сказал:

справа каноничный - уши под болт М10, чтобы запас был для сварки гайки.... пружина самая мягкая (550-650 LBS), а витков больше - значит, будет ход побольше!

Хорошо берём этот вариант:

Амортизатор 650 lbs/in  (190 мм) для электросамоката

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...