Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну ПС, кажется, по мощнее был...

На 1.5 лошадки, там карбюратор был НЕЭУРОПЕЙСКИЙ, японский. Но должен то в 2 раза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ой, конструктору не надо формулу работы. И мощности-оставьте. ...ну Вы знаете......клятва у него....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, линил сказал:

какой из этих ключей мощнее?

Нижний мощнее!

У верхнего разогнёт губки и всё... а у нижнего не разогнёт!

 

9 минут назад, ********* сказал:

Ну ПС, кажется, по мощнее был...

При одинаковом объеме мощнее будет ОДНО-цилиндровый.

У двух - больше потери на трение и смесекручение....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, линил сказал:

А вот про амортизаторы вы точно зря репы чешете.

Готово:

Веломобиль Велокомета.30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

 

У верхнего разогнёт губки и всё... а у нижнего 

Трещетку сорвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ********* сказал:

Двигатель мотоцикла Jawa350 2 цилиндра и ИЖ ПС 1 цилиндр.

Рабочий обьем одинаков.

Но на Иже Готгильф давит одним шатуном одновременно...

И что, кто мощнее "в два раза"?

Если использовать два цилиндра от ИЖ по схеме Jawa350

и объём возрастёт и мощность - простая арифметика...:rolleyes:

 

Ребёнок на АГ сможет развивать такой же момент, что и взрослый на обычных педалях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Если использовать два цилиндра от ИЖ по схеме Jawa350

и объём возрастёт и мощность - простая арифметика...:rolleyes:

Тогда тебе придется вдвоем в мобиль залезать. А по ТЗ он одноместный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ********* сказал:

Ой, а готгильфовы педали зубчатым ремнем?... он же промокает и рвется...

Он же под крышей будет, как у автомобиля под капотом - сотни тысяч кирометров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, test сказал:

 

При одинаковом объеме мощнее будет ОДНО-цилиндровый.

 

Ларгус об этом знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

Тогда тебе придется вдвоем в мобиль залезать. А по ТЗ он одноместный.

Нет, достаточно просто давить одновременно двумя ногами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Он же под крышей будет, как у автомобиля под капотом - 

...закрытый плотным кожухом.

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Нет, достаточно просто давить одновременно двумя ногами.

Твой рабочий об'ем от этого увеличится?

5 минут назад, М Велосипедист сказал:

 сотни тысяч кирометров...

Да не, миллиарды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

...закрытый плотным кожухом.

На простых машинах и без кожуха и потом у ног не 150 лошадиных сил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

 у ног не 150 лошадиных сил...

А в ДВС момент на движение ремнем не передается. Только на открытие клапанов.

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

На Запорожце...

Там есть ремень? Зубчатый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

На простых машинах и без кожуха и потом у ног не 150 лошадиных сил...

На простых машинах 5% мощности идёт на привод ГРМ. Это 5% от мощности админа уйдёт на ремень.

На непростых машинах привод клапанов десмодромный (геометрическое замыкание, потерь нет) или цепной, потери меньше чем на ремне.

Вальдэмар, я уже боюсь и напоминать тебе, фанату лазера:

ГОСТ 28500-90 (ИСО 5288-82) Передачи ременные...

8 минут назад, ********* сказал:

Там есть ремень? Зубчатый?

orig

Чё, не зубчатый чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ********* сказал:

Там есть ремень? Зубчатый?

Наверно есть, не в курсе...

10 минут назад, ********* сказал:

А в ДВС момент на движение ремнем не передается. Только на открытие клапанов.

Куча клапанов с пружинами.

Вы видели какие там пружины...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, подари конструктору Запарожец, он ему ночами снится, а как он устроен ему неведомо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, линил сказал:

На простых машинах 5% мощности идёт на привод ГРМ. Это 5% от мощности админа уйдёт на ремень.

5% от 150л.с. это 7.5 л.с.

А у Никиты всего 1л.с. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Куча клапанов с пружинами.

Вы видели какие там пружины...?

Вова......скользко.....

А вы видели тот механизм, воздействующий на пружины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

Админ, подари конструктору Запарожец, он ему ночами снится, а как он устроен ему неведомо.

Я даже не помню где у него мотор - кажется сзади...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

 

А у Никиты всего 1л.с. :rolleyes:

1 сила - это меньше 5%.

Один меньше пяти....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

5% от 150л.с. это 7.5 л.с.

А у Никиты всего 1л.с. :rolleyes:

А 5% от 1 лс.? Скурил ты арифметику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

А вы видели тот механизм, воздействующий на пружины?

Догадайтесь с трёх раз, у меня стаж водителя порядка 30-лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...