Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, test сказал:

 

Что тогда снаружи подшипника? Что на внешней его обойме?

 

Нечто, крепящееся к раме.... кронштейн!!! Кажется так называется.

Ща, решину и миллиметровку купил, за кульманом в +10 с'езжу...

Все будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

42 минуты назад, ********* сказал:

Ща, проснусь немного, нарисую...20220129_095003.thumb.jpg.82cbd3bcabe1b517eb03efd73b24ee1e.jpg

Ого, одновременно качать и приводить цепью?

Типа, техническая проблема была в том, чтобы ведомая звезда не качалась?

1 час назад, линил сказал:

,,силу надо ловить там, где она возникает (АНТуполев)

А Туполев хоть один веломобиль сделал?

Может, он как Калашников.... тоже хороший, но не про Комету ))) 

 

5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Хорошо берём этот вариант:

Диаметр проволоки на пружине 5 мм!

Ставьте минимум две штуки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

Кто-нибудь об'яснит -зачем?

Чем она каноничней нормальных педалей?

Я объясню:

На педалях А.Готгильф можно развить усилие в два раза больше и габариты в два раза меньше...(Линил немножко не верно изобразил сами педали )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

 

На педалях А.Готгильф можно развить усилие в два раза больше и габариты в два раза меньше...(Линил немножко не верно 

Докажи оба утверждения.

Линил ничего верно не делает, дилетант.

3 минуты назад, test сказал:

 

Типа, техническая проблема была в том, чтобы ведомая звезда не качалась?

 

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, М Велосипедист сказал:

На педалях А.Готгильф можно развить усилие в два раза больше

Нет))) 

Это можно на них сделать только в ОГРАНИЧЕННОМ ДИАПАЗОНЕ.... а если бы это можно было бы сделать на протяжении всего цикла, то спросите себя.... были бы другие педали хотя бы на одном велосипеде?!

2999_1_o.jpg

9 минут назад, ********* сказал:

Да.

Нет! Будет качаться в любом случае из-за наличия сил трения!

В момент передачи момента будет возникать зацепление... увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

 

Нет! Будет качаться в любом случае из-за наличия сил трения!

В момент передачи момента будет возникать зацепление... увы!

А этого я не понял.... бери карандаш, векторы сил рисуй.

Это классический ШРУС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ********* сказал:

Докажи оба утверждения.

На обычные педали идёт воздействие только одной нагой попеременно, на А.Г. можно давить одновременно двумя ногами - усилие в два раза больше.

Обычные педали перемещаются на 360 градусов описывают при движении круг. Педали А.Г. 180 градусов - полукруг - требуют места в два раза меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

На обычные педали идёт воздействие только одной нагой попеременно, на А.Г. можно давить одновременно двумя ногами - усилие в два раза больше.

 

От перемены мест слогаемых сумма (читай сила) не меняется.

Ключевое слово - попеременно

Если у тебя вырастет третья нога, быстрее побежишь?.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ********* сказал:

Ключевое слово - попеременно

Это ключевое слово ''попеременно''  для для обычных педалей.

Для педалей АГ ключевое слово ''одновременно''.

 

Крутящий момент от мышц одной ноги или от сразу двух будет не одинаков...:rolleyes:

Третья нога момент увеличит ещё на треть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ********* сказал:

Это классический ШРУС.

Ага, только ты хочешь на внешнюю обойму шруса закрепить одновременно и звезду.... и подвес к хрепту!

А внутри будет качаться ось .... тогда это будет работать, но стоит чуть менее, чем ничего!

Просто кликни по картинке:

-.jpg

18 минут назад, М Велосипедист сказал:

Педали А.Г. 180 градусов - полукруг - требуют места в два раза меньше.

Это факт, места они потребуют меньше!

Но за место будет расплата - в полном цикле КПД будет меньше! По двум причинам:

1. Преодолевать пружину.

2. Возвращать ногу назад, в течении 180 градусов.... то есть, отрицательная работа происходит! И движения ТС нет, а ногу в начальную позицию возвращать нужно!

Минусом туда же пойдёт преодоление ДВУХ "мертвых точек" для ноги....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

1. Преодолевать пружину.

Усилие пружины 5гр. её задача только подбирать бороду ремня - невесомая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Это

Для педалей АГ ключевое слово ''одновременно''.

 

 

Одновременно попеременно.

Назад возвращать будешь ноги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

2. Возвращать ногу назад, в течении 180 градусов....

В обычных педалях так же имеется холостой ход ноги.

Плюс рабочей ноге ещё приходится преодолевать вес нерабочей ноги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

 

Плюс рабочей ноге ещё приходится преодолевать вес нерабочей ноги...

Ты на велике точно ездить умеешь?

Даешь быстрос'ем нерабочих ног.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

Минусом туда же пойдёт преодоление ДВУХ "мертвых точек" для ноги....

Эти же минусы присутствуют и на обычных педалях.

А на педалях АГ их можно исключить.

4 минуты назад, ********* сказал:

Одновременно попеременно.

Назад возвращать будешь ноги.

Конечно.

1 минуту назад, ********* сказал:

Ты на велике точно ездить умеешь?

Всю жизнь езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

В обычных педалях так же имеется холостой ход ноги.

Плюс рабочей ноге ещё приходится преодолевать вес нерабочей ноги...

Да, и единственный способ сократить усилие - это добиться максимальной "ламенарности" потока.... исключить мертвые точки.... На практике это приводит к пульсации усилий на педалях, в какой-то части цикла они максимальны, в противоположной - минимальны! Ну, это кто ногами только давит...... А ведь есть такие, кто ногами ещё и тянет !!!! Для них только некие "мертвые точки" остаются, где меняется вектор сил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, test сказал:

 

А внутри будет качаться ось .... тогда это будет работать, но стоит чуть менее, чем ничего!

Просто кликни по картинке:

-.jpg

 

Ну тут независимая подвеска нужна, пружины, рычаги. Еще пара шарниров для неизменности развала... но можно.

У меня проще. Ось остается силовой.

6 минут назад, М Велосипедист сказал:

На обычных.

А почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

А ведь есть такие, кто ногами ещё и тянет !!!!

Можно и педали АГ сделать тянущими на себя если их связать рычагом и изготовить в виде домашних тапочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

У меня проще. Ось остается силовой.

Силовая ось твоя лишится тормозов увы))

Суппорта-то должны на чём-то висеть!

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Можно и педали АГ сделать тянущими на себя если их связать рычагом

Всё можно.... только КПД у них будет меньше....

В мире около миллиарда велосипедов и полно велосипедных такси! Если бы можно было не потерять в КПД..... все бы велотакси имели бы только их....

Про спортсменов и вовсе молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Силовая ось твоя лишится тормозов увы))

Суппорта-то должны на чём-то висеть!

Кульман купил... все будет висеть.

Поехал за точилкой для карандашей, на улице + 7.

7 минут назад, test сказал:

 

В мире около миллиарда велосипедов 

Думаю ты ошибся в несколько раз, в меньшую сторону.

...Для осознания всей каноничности дедушкой....

12 минут назад, М Велосипедист сказал:

Можно и педали АГ сделать тянущими на себя 

А можно их сделать круговыми и забыть про них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот про амортизаторы вы точно зря репы чешете.

Издавна веломобилисты и мотоциклисты (рыбаки, охотники и туристы в кузове грузовика) промблемму тряски решали просто:

2117.750x0.jpg

Вуаля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, линил сказал:

 

2117.750x0.jpg

Вуаля.

Усилие на третьей ноге Готгильфа снизится в 1.5 раза!

******?***********?

Для конструктоа.

Двигатель мотоцикла Jawa350 2 цилиндра и ИЖ ПС 1 цилиндр.

Рабочий обьем одинаков.

Но на Иже Готгильф давит одним шатуном одновременно...

И что, кто мощнее "в два раза"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ********* сказал:

И что, кто мощнее "в два раза"?

Конечно Ява мощнее. Она Эвропейская, а Планета совковая. тьфу!

900091242_156518-800x800.jpg

3f2f894987814197005acab805b22600.jpg

какой из этих ключей мощнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...