test 0 Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Знатно дедушка трёхлапую блоху подковал! Если блоха в кому не впала и копыта не склеила, значитца усё хорошо )) Вообще, странная конструкция с мотором сверху моста - места в корзине в любом случае не остаётся! Какой смысл тогда было городить в корзину? Если только накрыть тентом и попытаться спрятать мотор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 38 минут назад, test сказал: Вообще, странная конструкция с мотором сверху моста - места в корзине в любом случае не остаётся! Какой смысл тогда было городить в корзину? Если только накрыть тентом и попытаться спрятать мотор? Нас тоже шокировало желание клиента отказаться от корзины. Но теперь он счастлив, что корзину мы сохранили. Мотор занимает всего четверть от её объёма, все его органы управления находятся в одном доступном месте в изоляции от груза. Даже имеется доступ к воздушному фильтру, при любой загрузке корзины. Выхлоп направлен в сторону от груза... 40 минут назад, test сказал: Знатно дедушка трёхлапую блоху подковал! Если блоха в кому не впала и копыта не склеила, значитца усё хорошо )) Конструкция получилась универсальной на многие трёх колёсные велосипеды, выполнена в виде быстросъёмного моноблока закреплённого всего на четырёх гайках. Имеется конструкторская документация в виде набора чертежей... Вчера на моторе катались по цеху, трогается с места без помощи педалей, способна ехать медленно. Возможно данное передаточное отношение устроит клиента и переделок ему не захочется. (не стоит забывать что у данного трицикла всегда наготове помощник в виде педального привода...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Но, если защиту цепи поставить, то какой-то груз можно будет положить, да. Кстати, а двигатель же без подушек.... вся вибрация на раму пойдёт? Корзина составная будет знатно дребезжать )) Вангую, первое что попросит клиент - победить жуткую вибрацию, будто блоха впала в анафилактический шок и бьётся в припадке.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 29 минут назад, test сказал: Но, если защиту цепи поставить, то какой-то груз можно будет положить, да. Кстати, а двигатель же без подушек.... вся вибрация на раму пойдёт? Корзина составная будет знатно дребезжать )) Вангую, первое что попросит клиент - победить жуткую вибрацию, будто блоха впала в анафилактический шок и бьётся в припадке.... Да без груза корзина дребезжит. Это потому что она разборная и её части не притянуты жёстко друг к другу. Думаю разборнасть её мало востребована и её части можно сварить между собой и шум исчезнет. 33 минуты назад, test сказал: Кстати, а двигатель же без подушек.... вся вибрация на раму пойдёт? Вибрация водителем не ощущается, слишком много конструктивных звеньев разделяет мотор и попу водителя. 25 минут назад, KRAM сказал: Вангую, первое, что попросит клиент - заменить ему лопнувшую и деформированную раму велосипеда в местах крепления моторамы. К счастью такой разрушительный процесс в конструкции не возможен, рама сделана не из бумаги. 28 минут назад, KRAM сказал: Вангую, Уповать на Вангу у конструкторов не принято. Инженеры следуют объективным техническим расчётам... 34 минуты назад, KRAM сказал: местах крепления моторамы. Места крепления моторамы штатные на велосипеде, специально расcчитанные на нагрузку. Кометовский мотопривод традиционно универсальный , подвесной, быстросъёмный, не требующий доработки базовой конструкции велосипеда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 3 часа назад, Велосипедист сказал: Вчера на моторе катались по цеху, трогается с места без помощи педалей, способна ехать медленно. Какое общее передаточное в итоге получилось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 2 часа назад, ganstown сказал: Какое общее передаточное в итоге получилось? Редуктор 1:5 и две звёзды 11зуб. и 44зуб = 1:20 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Хорошее передаточное, большее вызовет ощущение езды на первой передаче - натужный рёв, а движение не значительное... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 3 минуты назад, KRAM сказал: , а все считают его лживым дебилом, терпишь ?!! Под "всё", вы имеете ввиду таких же как вы? Если такие люди как вы меня ненавидят, значит я всё делаю правильно... 2 минуты назад, KRAM сказал: Охуенный анализ "грамотного конструктора" !!! Опять выпиваете? Идите уже спать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 И снова выручила знаменитая Кометовская кнопка "стоп". Всё, трицикл готов к тестированию и видео съёмкам. Видимо съёмки состоятся в понедельник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 16 часов назад, Велосипедист сказал: Редуктор 1:5 и две звёзды 11зуб. и 44зуб = 1:20 Ну трогаться то трогается, но при таком передаточном ему даже на 20" колесах будет без педалей не совсем легко это делать, а тут 24" так что трогается он сильно буксуя сцеплением, поэтому 3-4 оборота педалями на старте для более менее нормального разгона делать всё же придется. Для такого трайка 1/25 надо делать было 16 часов назад, Велосипедист сказал: Хорошее передаточное, большее вызовет ощущение езды на первой передаче - натужный рёв, а движение не значительное... Нет, для таких колес и для трайка это мало особенно если предполагается в него грузить. Во-первых делать трайк скоростным это глупо, а при таком передаточном он сможет ехать 40 кмч, такого ему точно не нужно т.к не безопасно. Ощущение "первой передачи" будет на таких колёсах начинаться с передаточного 1/35 да будет ехать уверенно но до 25 кмч зато при скорости 10-15 кмч будет ехать весьма тихо по звуку. Поэтому золотая середина будет всё же 1/25 и тяга более менее и до 30 кмч вполне комфортно ездить будет. Трайк это не 2 колеса и ведёт он себя на больших скоростях совсем иначе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Я пробовал катать на Слелсе трехколесном, это было настоящими болью и унижением запредельного уровня.... оно отвратительно поворачивало, стараясь опрокинутся прямо сразу (( Пришлось загуглить про "Устойчивость традиционных трехколесных веломобилей" Устойчивость трехколесного веломобиля сравнима с устойчивостью четырехколесного, если центр тяжести расположен достаточно низко и близко к оси боковых колес. Порог опрокидывания определяется отношением L/H, где L - полуширина транспортного средства, H - высота центра тяжести над поверхностью земли. Для трехколесной машины полуширина определяется отношением реальной ширины (колеи колес) и положением центра тяжести относительно базы. Полученное значение будет эффективной полушириной. Эффективная полуширина может быть увеличена путем увеличения ширины машины (увеличением колеи боковых колес), расположением центра тяжести как можно ближе к оси боковых колес и в меньшей степени увеличением колесной базы. Устойчивость растет с увеличением эффективной полуширины и уменьшением высоты положения центра тяжести, т.е. с увеличением отношения L/H. Определить запас устойчивости можно построив конус сил, используя такие параметры как: высота центра тяжести машины над поверхностью земли, положение центра тяжести относительно базы и эффективную полуширину. При прохождении поворота с постоянной скоростью (продольные силы взаимно скомпенсированы) на машину действуют следующие силы: 1) центробежная, приложенная в центре тяжести, ее вектор направлен перпендикулярно траектории поворота. 2) сила реакции опор (колес), приложена в точке контакта (будем считать упрощенно - в центре пятна контакта колеса с дорожным покрытием), 3) сила тяжести, вектор которой направлен вниз. Максимальное центробежное ускорение ограничено коэффициентом трения покрышек о дорожное покрытие. Следует отметить, что максимально допустимые значения центробежной силы будут различными для разных типов покрышек. Проецируя максимальную результирующую сил, действующих на машину в повороте, на поверхность земли получим основание конуса. Если максимальное центробежное ускорение равно ускорению свободного падения, т.е. центробежная сила равна силе тяжести, то радиус основания конуса будет равен высоте центра тяжести над поверхностью земли. Запас устойчивости находится как разность между эффективной полушириной и радиусом основания конуса. Если полученное значение положительно, то машина будет скользить перед тем как перевернется, если отрицательно - будет переворачиваться при достижении центробежной силой определенного порогового значения. ++++++++++++++++ При выборе компоновки: два передних, одно заднее (2п1з) или одно переднее, два задних (1п2з) следует учитывать, что при торможении в повороте машина, построенная по схеме 1п2з начинает вести себя нестабильно, в то время как вход в поворот с ускорением дестабилизирует машину схемы 2п1з. Поскольку силы торможения оказывают большее влияние на машину, чем ускорения (максимальная сила торможения определена силами трения всех трех колес, в то время как сила ускорения зависит от сил трения только одного или двух ведущих колес), то схема 2п1з имеет несомненное преимущество. Но многое зависит, от назначения конструкции, например, если требуется перевозить значительный груз, следует предпочесть схему с двумя задними колесами, между которыми можно расположить грузовую платформу. В этом случае , при загрузке, центр тяжести сместится ближе к оси боковых (задних) колес, что увеличит устойчивость машины. Напрашивается задний мост с мотором в центре, наклонными колесами (привод гибкими тросами), а от промежуточного вала (к которому педальная цепь подходит) до заднего моста привод ремнем! Ну, ремень для того, чтобы можно было наклоняться.... А дифференциал вот такого плана взять, только сделать его на цепях: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 6 часов назад, ganstown сказал: Ну трогаться то трогается, но при таком передаточном ему даже на 20" колесах будет без педалей не совсем легко это делать, а тут 24" так что трогается он сильно буксуя сцеплением, поэтому 3-4 оборота педалями на старте для более менее нормального разгона делать всё же придется. Для такого трайка 1/25 надо делать было Заказаны в Китае и едут медленным ходом звёздочки на 8 и 50 зубьев это даст передаточное 1: 31 Но не думаю что это хорошо, старт без педалей - это тревожный признак того что конструкция поедет с перекрутом и тут уже появится потребность в нескольких скоростях. Ещё один не простой механизм и следущая ступень к снижению надёжности и сложности управления. Вот почему не люблю цепи - звёзды, цепь, автоматическое сцепление, натяжной механизм, фривил, коробка скоростей, переключатель скоростей и вообще многоступенчатость привода - целый ряд механизмов как музей достижений народного хозяйства... Далеко ехать на такой последовательной цепочке ресурсов ехать стрёмно...появляется зловещий образ слабого звена, которое прервёт работу всего механизма... 6 часов назад, ganstown сказал: Трайк это не 2 колеса и ведёт он себя на больших скоростях совсем иначе Это верно. Устойчивость трайка на порядок хуже по сравнению с двухколёсным - это факт я в курсе. Вот посмотрите как на скорости себя ведёт обратный трайк и как он перевозит целого пассажира. Передаточное аналогичное а вот моторчик слабее с обьёмом 33 сс Этот обратный трайк начинал ехать устойчиво если его выводить на двухколёсный режим. 1 час назад, test сказал: Напрашивается задний мост с мотором в центре, наклонными колесами (привод гибкими тросами), а от промежуточного вала (к которому педальная цепь подходит) до заднего моста привод ремнем! Ну, ремень для того, чтобы можно было наклоняться.... А дифференциал вот такого плана взять, только сделать его на цепях: Аааа...!!! Неужели нам такое закажут...неее..еее..е..хочу...!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 1 час назад, Велосипедист сказал: Неужели нам такое закажут...неее..еее..е..хочу...!!! Это же ядерная бомба!!! Её нельзя сделать за деньги! Такие конструкции входят в Историю на долго переживая своих создателей..... Увы... мы живём в удивительном технологическом моменте ИСТОРИИ, когда одиночка может даже лететь на Марс, обогнав один всё стадо гоминидов, считающим себя Человечеством )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 4 часа назад, Велосипедист сказал: звёздочки на 8 и 50 зубьев это даст передаточное 1: 31 При проектировании изначально надо узнавать какие характеристики хочет заказчик, тут или быстро или тяговито или КПП 4 часа назад, Велосипедист сказал: Далеко ехать на такой последовательной цепочке ресурсов ехать стрёмно...появляется зловещий образ слабого звена, которое прервёт работу всего механизма... А вот это как посмотреть. Образ слабого звена может и не сбыться никогда, а вот ехать с ограничениями без образа слабого звена на простом приводе придется всегда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 1 час назад, ganstown сказал: При проектировании изначально надо узнавать какие характеристики хочет заказчик, тут или быстро или тяговито или КПП Все с заказчиком было согласовано заранее. Решили попробовать разные варианты, определится после тестирования. 1 час назад, ganstown сказал: А вот это как посмотреть. Образ слабого звена может и не сбыться никогда, а вот ехать с ограничениями без образа слабого звена на простом приводе придется всегда Известно - чем проще тем надёжнее и наоборот... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 3 часа назад, Велосипедист сказал: Известно - чем проще тем надёжнее и наоборот... известно также что чем проще, тем примитивнее и обладает меньшими потребительскими свойствами/ техническими характеристиками и тд. Автомобили с кпп, многоядерные компьютеры и тд очень сложны но пользуются спросом куда больше чем телега запряженная лошадьми и деревянные счёты, увы проще не значит лучше, иначе бы так и ходили в лаптях и жили в пещерах.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 51 минуту назад, ganstown сказал: известно также что чем проще, тем примитивнее и обладает меньшими потребительскими свойствами/ техническими характеристиками и тд. Автомобили с кпп, многоядерные компьютеры и тд очень сложны но пользуются спросом куда больше чем телега запряженная лошадьми и деревянные счёты, увы проще не значит лучше, иначе бы так и ходили в лаптях и жили в пещерах.... Вы путаете сложность конструкции со сложностью функционала. Чем ''примитивнее'' конструкция тем она совершеннее - конечно при условии если нет ущерба для функции... КПП, многоядерность - это всё от несовершенства и сырости конструкций...бензомоторы обладают несовершенными характеристиками им приходится использовать костыли в виде коробок скоростей...компьютеры упростились от объёма здания до размеров листочка... Уже давно придуманы для мотовелосипедов одноступенчатые, прямые, многоскоростные, безфривильные, без центробежносцепные, безцепные привода...!!! Для чего тратить время и ресурсы на конструкции прошлого, которые не имеют будущего...? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 8 часов назад, Велосипедист сказал: Чем ''примитивнее'' конструкция тем она Тем она примитивнее 8 часов назад, Велосипедист сказал: конечно при условии если нет ущерба для функции... В том и дело что есть, в случае с кометой это как минимум проскальзывание ремня которое не победить оставаясь в одном понижении 8 часов назад, Велосипедист сказал: Уже давно придуманы для мотовелосипедов одноступенчатые, прямые, многоскоростные, безфривильные, без центробежносцепные, безцепные привода...!!! Которые обладают своей кучей недостатков 8 часов назад, Велосипедист сказал: Вы путаете сложность конструкции со сложностью функционала Я не путаю, это взаимозависимые составляющие, чем проще конструкция, тем проще ее составляющие и функционал. С таким подходом если есть педали то зачем тогда и мотор ведь проще тогда ничего не покупать, не ставить а просто крутить педали, зачем этот сложный узел с ДВС, болтающийся на багажнике? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 2 часа назад, ganstown сказал: Тем она примитивнее Конструкторы обычно применяют термин ПРОЩЕ. Термин ПРИМИТИВНОСТЬ - несколько искажает смысл явления... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Вова, давай без переливания пустого в порожнее, всё это разговоры ни о чём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 2 часа назад, ganstown сказал: В том и дело что есть, в случае с кометой это как минимум проскальзывание ремня которое не победить оставаясь в одном понижении Проскальзывание побеждено - его теперь нет: 5 минут назад, ganstown сказал: ова, давай без переливания пустого в порожнее, всё это разговоры ни о чём Ну почему же не о чём? Речь о совершенстве современной конструкции, подтверждённой на практике. 2 часа назад, ganstown сказал: Которые обладают своей кучей недостатков Что за недостатки? Перед цепным приводом превосходство по всем пунктам. 2 часа назад, ganstown сказал: С таким подходом если есть педали то зачем тогда и мотор ведь проще тогда ничего не покупать, В этом и смысл мотовелосипеда и его преимущество перед другим транспортом. Сочетание педалей и мотора объединяют преимущества велосипеда и мотора. Но смысла в мопедах с цепным приводом мало поскольку они неопрятны, тяжелы, не надёжны и имеют тяжёлый педальный ход. Современные мотовелосипеды типа Кометы легки и просты как велосипеды, а скорость как у мотоцикла. Такие мотовелосипеды с подвесным веломотором имеют двойной юридический статус - это и ВЕЛОСИПЕД и МОПЕД. В местах где запрещена езда на моторе можно ехать на педалях. 11 часов назад, Велосипедист сказал: Наконец классическая Комета-Корона подверглась жёстким испытаниям непосредственно под моим контролем. Курьер, ежедневная езда в снежную зиму с температурой до -15 градусов в сочетании с растопленным снегом- кашей реагентами... Через пару недель после покупки стал приезжать на гарантийный ремонт... Соль, используемая дорожной техникой больше напоминает цемент. Подшипники натяжных роликов заклинило, тросики газа и сцепления заклинило, ось клещей короны заклинило - всё покрыто белым цементом и превратилось в однородный бетон. Гладкий ведущий шкив стал проскальзывать , лишая возможности завести мотор от педалей. Хозяин стал активно испоьзовать ручной стартёр и стал их один за другим ломать в щепки...видимо на таком морозе пластик стартёра становится хрупким. Посетил нас раз пять и наши усилия увенчались полным успехом... Гоняет теперь на ременном приводе по нашей зимне- агрессивной среде как летом... Провели несколько технических мероприятий которые преобразили привод - опыт оказался ценным...спасибо за терпение клиента... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Очередное бла бла бла... Что ж заказчик то трайк с редуктором и на цепях захотел привод если ремень лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 48 минут назад, ganstown сказал: Очередное бла бла бла... На техническом языке - это называется аргументацией. 58 минут назад, ganstown сказал: Что ж заказчик то трайк с редуктором и на цепях захотел привод если ремень лучше? Людям гоммунитарного склада трудно объяснить что ремень лучше цепи. Они считают что "железо" надёжнее "резины" Вот для таких людей скоро и появится серийная Комета на цепном приводе. Там будет и редуктор и фривил - всё как они любят. Начнём подниматься на ремонте и на запчастях... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 3 часа назад, Велосипедист сказал: Вот для таких людей скоро и появится серийная Комета на цепном приводе. Там будет и редуктор и фривил - всё как они любят. Продажи короны упали просто 3 часа назад, Велосипедист сказал: Людям гоммунитарного склада трудно объяснить что ремень лучше цепи Нет такого понятия лучше, есть понятия предпочтительность и рациональность. Так вот как раз для гуманитариев ремень и предпочтительнее, ну крутится колесо, вроде как то едет, ну буксует ну и ладно, главное что едет как то. С цепями ситуация совсем иная там всё закономерно и точно, тем кто боится или кому сложно смазать цепь, а кто то боится ещё и запачкаться для тех комета и сгодится, кому нужно ездить там где ему вздумается тому цепи, ну или ремни в паре с редуктором. Я вообще не против ремней, я за полноценный мотопривод, с правильными передаточными будь он на цепях на ремнях или на шестеренках мне не суть. Комета с технической точки зрения неправильный привод, я прекрасно понимаю Вова твою позицию сделать проще и дешевле, но есть определенные рамки в конструировании и расчеты, которых ты не проводил, если одно из условий в расчетах не выполняется то необходимо менять исходные данные, а не лепить как получается это и отличает полноценное конструирование от "базарного" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 52 минуты назад, ganstown сказал: Продажи короны упали просто Скорее наоборот, сезон продаж так и не кончился - продлился на зиму... Но многие просят цепь и не понимают, что такое ременной привод - много пожилых клиентов с консервативными представлениями... 56 минут назад, ganstown сказал: Нет такого понятия лучше, есть понятия предпочтительность и рациональность. Ну такие тонкие понятия они тоже не различают. 58 минут назад, ganstown сказал: . Так вот как раз для гуманитариев ремень и предпочтительнее, ну крутится колесо, вроде как то едет, ну буксует ну и ладно, главное что едет как то. Нет конечно, гуманитарии чётко различают ЕДЕТ - НЕ ЕДЕТ... Пробуксовывание - это значит НЕ ЕДЕТ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти