Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, ganstown сказал:

Ахааха цепь у него замёрзнет и заклинит во даёт, чудной ты Вова человек. Твой ремешок от хим реагентов за месяц распадётся на лоскуты при такой эксплуатации. А как же он на комете тогда ездит зимой если она без педальной цепной помощи и с места не тронется, или велосипедные цепи на велосипедах с кометой не клинят зимой?))))

Ремень инертен к хим реагентам, которые используются в городе.

Велосипедная цепь на Комете мало работает,   используется повторно кратковременно и потому смазка на ней долго удерживается, которая в свою очередь не даёт льду заблокировать её.

Смазка на активно работающей мотоцепи в водной среде вымывается мгновенно, на смену её идёт реагент застывающий на манер цемента и при охлаждении усугубляется льдом - всё... цепь блокируется и оживить её можно только в тазу с горячим маслом...:rolleyes:

6 часов назад, ganstown сказал:

Ну просто не всем людям нравится когда им в уши ссут, Марк ведь тоже привода собирает давно и он прекрасно понимает о чем ты тут вещаешь....

Видите я не называл имени Марка, вы сами догадались о ком идёт речь...

6 часов назад, ganstown сказал:

Ну просто не всем людям нравится когда им в уши ссут,

Вот вы это и разъясните ему...в силу своего поведения его уже никто не воспринимает всерьёз...

6 часов назад, ganstown сказал:

Другого ответа от тебя и не ожидал, добавь только что проскальзывание (с которым ты борешься уже с десяток лет) изначально заложено в конструкцию......

Специально в конструкцию проскальзывание никто не закладывал.

Ошибки тут никакой нет - это никогда не являлось неожиданностью для конструкторов.

Это яркий пример компромисса с теми преимуществами которое даёт ременной привод.

Теперь это явление проскальзывания в мокрую погоду устранено ''десятилетняя борьба'' не прошла даром...

   

6 часов назад, ganstown сказал:

Да это мы поняли уже, там где надо упорно думать это не твой конек, тебе больше "рисовать" нравится и писать- творческий человек

Ну изобретать и внедрять в реальную жизнь новые конструкции тоже требуют долгих раздумий,  поверьте я знаю о чём говорю...:rolleyes:

2 часа назад, ganstown сказал:

Не будет, она до туда не доедет и при помощи педалей, увы но это факт

Вы похоже не видите разницы между голословными утверждениями и реальностью жизни...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 392
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 часов назад, Велосипедист сказал:

Этот термин мне нигде не встречался, только на этом форуме - кажется его придумал Никита...

Этот термин ЕЩЁ негде не встречается, потому что КАФЕДРАЛЬНОЕ конструирование, как у Ганса требует расчётов и в конце он скажет, что "можно сделать самому" ))

А "базарное конструирование" - это ГРААЛЬ и МОНТАНА.... наши потомки смогут оценить!

14 часов назад, Велосипедист сказал:

Любые технические решения складываются из баланса недостатков и преимуществ.

Факт! Некоторые умудряются из недостатка сделать преимущество, найдя соответствующий режим работы.... А другие могут из преимущества сделать недостаток....увы!

Как раз проскальзывания ремня - это преимущество Кометы.... стоит его убрать и это будет Хельхейм какой-то ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Велосипедист сказал:

Ремень инертен к хим реагентам, которые используются в городе.

Ага как же, реагент ботинки ест что аж подошвы к весне отваливаются

2 часа назад, Велосипедист сказал:

Смазка на активно работающей мотоцепи в водной среде вымывается мгновенно

Когда-нибудь слыхал про смазки для цепей аэрозольные которые при застывании превращаются в гель или ты привык моторным маслом смазывать? 

 

2 часа назад, Велосипедист сказал:

Теперь это явление проскальзывания в мокрую погоду устранено ''десятилетняя борьба'' не прошла даром

Брехня, тебе даже профессура  про это писал, что ситуация лишь улучшилась а ресурс ремня заметно упал, но таки проскальзывание всеравно есть, но тебе его слушать неудобно.

 

2 часа назад, Велосипедист сказал:

Вы похоже не видите разницы между голословными утверждениями и реальностью жизни

Я тебе показал конкретный ролик, и естественно ты не покажешь такой же ролик с кометой корона, проходили мы уже это в 2016 м году

 

37 минут назад, test сказал:

Факт! Некоторые умудряются из недостатка сделать преимущество, найдя соответствующий режим работы.

Это лишь для оправдания и не признание своих ошибок. Я думаю никто б Вове и слова не сказал что он врун если б он просто сказал:" да привод простой, ломаться по сути тут нечему 2 шкива да резинка, ну проскальзывает потому что передаточное огромное для ременной передачи, да шкивы ведущие используются гораздо меньше чем минимально возможный шкив указанный заводом изготовителем ремней, поэтому и буксует, за простоту надо платить чем то" но ведь нам то чешет совсем другое. Признать ошибки никогда не поздно, я вижу что Вова творческий человек и бросается в новые работы, но отрицать очевидные вещи это уже какая то мания, ради чего всё это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ganstown сказал:

Ага как же, реагент ботинки ест что аж подошвы к весне отваливаются

Я не думаю, что ремни Кометы сделаны из того же материала, что и ваши подошвы.

25 минут назад, ganstown сказал:

Когда-нибудь слыхал про смазки для цепей аэрозольные которые при застывании превращаются в гель или ты привык моторным маслом смазывать? 

Смывается всё и гель в том числе, ну возможно несколько дольше.

Эта информация от фирмы которая использует цепи уже лет двадцать на бензосамокатах с цепным приводом.

29 минут назад, ganstown сказал:

Брехня, тебе даже профессура  про это писал, что ситуация лишь улучшилась а ресурс ремня заметно упал, но таки проскальзывание всеравно есть, но тебе его слушать неудобно.

Вы смотрите на массу видеофактов езды по воде без проскальзывания и упорно твердите БРЕХНЯ - это не серьёзно...

А Профессура меня не слушает, он до сих пор считает, что проскальзывание идёт по ведомому шкиву и зря тратите усилия по изменению его, а виновник в этом исключительно ведущий шкив.

Он отказался от эффекта динамической пружины и пропилы на ведущем шкиве делает не эффективной конструкции.

38 минут назад, ganstown сказал:

Я тебе показал конкретный ролик, и естественно ты не покажешь такой же ролик с кометой корона, проходили мы уже это в 2016 м году

Нет смысла показывать эти скоротечные муки на камеру в тракторной грязи или на заснеженной дороге, которые не имеют никакого практического применения.

На вашем "конкретном ролике" хорошо видно, что мотовелосипед не предназначен для такого режима эксплуатации.

43 минуты назад, ganstown сказал:

, но отрицать очевидные вещи это уже какая то мания, ради чего всё это?

Я никогда не отрицал очевидных вещей.

Вы смотрите как бодро по луже едет Комета без признаков проскальзывания как я могу отрицать очевидный факт и утверждать, что проскальзывание имеет место...

Мне кажется этим занимается кто угодно но не я...:rolleyes:

Смотрим в очередной раз и принимаем к сведению неоспоримый факт отсутствия проскальзывания ремня в сверхмокрую погоду, с лужами дождём и даже грозой в небесах...:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

КАФЕДРАЛЬНОЕ конструирование, как у Ганса требует расчётов и в конце он скажет, что "можно сделать самому" ))

Расчеты нужны для понимания  возможностей   механизма исходя из требуемых характеристик, а также для подсчёта ресурса. Никаких тайн тут нет, методик много и если для цепи можно подобрать основываясь хотя бы на подобном передаточном и мощности то с ремнями тут несколько сложнее, но таки всё считается и будет понимание в каком случае будет буксовать ремень а каком нет, какое натяжение будет достаточно чтоб шкив не буксовал а какие нагрузки на валы и оси снизят существенно ресурс, всё это можно сделать самому. Если стоит задача продать пока новое работает тогда конечно можно не заморачиваться. 

Самому можно сделать многое, если знать как сделать и где

 

2 часа назад, Велосипедист сказал:

а виновник в этом исключительно ведущий шкив

Тут согласен с тобой буксует именно ведущий, у него пятно контакта с ремнем очень мало, но у него большой опыт в эксплуатации кометы и не с проста он там много чего переделал

 

2 часа назад, Велосипедист сказал:

На вашем "конкретном ролике" хорошо видно, что мотовелосипед не предназначен для такого режима эксплуатации

На ролике показано то что он может ехать там где далеко не каждому велику с мотором это дано при этом остаётся также полноценным великом с лёгким педальным ходом. Ты итак  уже уменьшением горы скатился до того если привод не тянет и с помощью педалей, то ты опускаешь руки и тащишь велосипед на себе, у меня другой подход, мотовелосипед он для меня а не наоборот, так и пусть меня и  таскает там где я захочу ездить будь то асфальт, снег или грязь. Это не в укор приводу комета а конкретно тебе как конструктору....

 

2 часа назад, Велосипедист сказал:

Смотрим в очередной раз и принимаем к сведению неоспоримый факт отсутствия проскальзывания ремня в сверхмокрую погоду

Без нагрузок, практически накатом... Вешай лапшу кому-нибудь другому

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Самому можно сделать многое, если знать как сделать и где

Ну, так дедушка и сделал!

Единственный РАБОЧИЙ веломотор с ремнём, который можно КУПИТЬ !

Ты вот не можешь сделать на ремне... и не можешь сделать, чтобы можно было купить.....

Армия клонов московских так же не смогла.... только портингом занимались..... увы!

С Крамом тока не совсем ясно.... вроде, как можно купить только вместе с рамой.... и за такие тонны денег, что мама никому столько не даст. То есть, скорее я бы сказал, что и Крам не может сделать.... Ну, на ремне точно не может!

Получается, дед единственный в известной нам Вселенной, кто может ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ganstown сказал:

Тут согласен с тобой буксует именно ведущий, у него пятно контакта с ремнем очень мало, но у него большой опыт в эксплуатации кометы и не с проста он там много чего переделал

Многие переделки делались на основе неверных выводов, на подобии веры в проскальзывающий ведомый шкив. Но кое что предложили верное, но не принципиальное. Стягивающие болты перевели с М8 на М10. Единственную гнутую деталь стали гнуть по иному потому, что в первоначальном виде она у Игоря и Виктора трескалась на сгибе.

Игорь придумал сверлить корпус мотора для более лучшей компактности механизма переключения скоростей...ну и всё пожалуй...

Игорь хорошо знаком с цепным приводом и навсегда отказался от него. Теперь они с Виктором продолжают ездить на ременных Кометах с мелкими не принципиальными переделками - установили более мощные моторы , зачем то увеличили диаметры прижимных роликов...но по сути это всё те же Кометы.

Ничего лучше Комет не придумано вот они и много и ездят на ременных Кометах. Игорь к Комете уже пристроил и мощный электромотор...

5 часов назад, ganstown сказал:

так и пусть меня и  таскает там где я захочу ездить будь то асфальт, снег или грязь

Всё ваше таскание на короткие расстояния вокруг видеокамеры ну или в лучшем случае от дома до гаража...К реальной эксплуатации  по сугробам и тракторной грязи мотовелосипеды не пригодны...

Всё это катание из серии " А слабо тебе так?!"...Нет практической пользы..игрушка...

5 часов назад, ganstown сказал:

Без нагрузок, практически накатом... Вешай лапшу кому-нибудь другому

При объективном просмотре хорошо видно , что по луже я еду с набором скорости, я это делал нарочито провоцируя ремень на срыв в букс, но этого не произошло, ремень при такой динамике не буксовал.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

Ты вот не можешь сделать на ремне... и не можешь сделать, чтобы можно было купить.....

Армия клонов московских так же не смогла.... только портингом занимались..... увы!

Цели такой не ставилось, если я и построю когда либо на ремне то это на комету похоже не будет ни внешне, ни по концепции, ни уж точно по приемам конструирования Вовы, мне заднемоторные компоновки никогда не нравились это утопия, тоже самое и над передним колесом это еще хуже... болтаюшийся наболдажник над колесом смотрится кустарно, красота должна быть в мелочах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ganstown сказал:

если я и построю когда либо на ремне то это на комету похоже не будет ни внешне, ни по концепции,

Это будет очень интересно, но боюсь что все эти радужные прожекты останутся лишь на словах, которые ничего не стоят...

Я воспринимаю всерьёз лишь действия, а не пустое бахвальство...

Вы даже о концепции не имеете представление, лишь бы не как у "Володи"...подход порочен уже на старте...

34 минуты назад, ganstown сказал:

над передним колесом это еще хуже... 

Однако серьёзные путешественники выбирают именно такую компановку...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Однако серьёзные путешественники выбирают именно такую компановку...:rolleyes:

Учи, русский ! Фуфел безграмотный ! :SugarwareZ-024:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, KRAM сказал:

Учи, русский ! Фуфел безграмотный

Забавно, когда безграмотный учитель учит грамоте.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Велосипедист сказал:

Забавно, когда безграмотный учитель учит грамоте.. :rolleyes:

Забавно. Придурок , слово "компоновка" пишется с буковкой "о", а не "а". :SugarwareZ-024:

2 часа назад, Велосипедист сказал:

Однако серьёзные путешественники выбирают именно такую компановку...:rolleyes:

:SugarwareZ-037::SugarwareZ-037::SugarwareZ-037:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Забавно. Придурок , слово "компоновка" пишется с буковкой "о", а не "а". :SugarwareZ-024:

Похоже корректура ваше призвание, только неловко, как то, когда корректор сам безграмотен...

Делайте хоть что-то до конца хорошо...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Велосипедист сказал:

Это будет очень интересно

Для тебя не будет, тебя интересуют только твои темы, ты живёшь в своем мирке и дальше него не видишь ничего

 

8 часов назад, Велосипедист сказал:

Однако серьёзные путешественники выбирают именно такую компановку

Серьезные путешественники на велике с мотором не путешествуют исключения лишь отсутствие денег, много свободного времени и доказать себе разве что то, а те страдальцы  кто всё же ставит мотор на вилку делают это вынуждено чтоб освободить багажник для поклажи более тяжёлого груза сзади

 

8 часов назад, Велосипедист сказал:

Я воспринимаю всерьёз лишь действия, а не пустое бахвальство

Тебя я всерьез вообще не воспринимаю как конструктора, у тебя отсутствуют базовые знания для конструирования, ты просто "рисовальщик" в компасе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

Для тебя не будет, тебя интересуют только твои темы, ты живёшь в своем мирке и дальше него не видишь ничего

Ну меня не интересуют банальные, традиционные решения, не несущие ничего оригинального и нового.

Попробуйте сделать, что то достойное и вы сразу заметите мой интерес.

4 часа назад, ganstown сказал:

е путешествуют исключения лишь отсутствие денег, много свободного времени и доказать себе разве что то,

Ну видимо судите по себе.

Врятли парень с девушкой проехали на Кометах по пяти странам Европы по таким причинам.

Романтика, тяга к приключениям. Они вполне состоятельны,  имеют машину и кажется мотоцикл...

 

4 часа назад, ganstown сказал:

Тебя я всерьез вообще не воспринимаю как конструктора, у тебя отсутствуют базовые знания для конструирования, ты просто "рисовальщик" в компасе

Ваше отношение ко мне это ваше личное дело,  интерес ко мне очевиден...как бы вы это не скрывали...:rolleyes:

А каков я конструктор судить можно по моим делам...

Смотрим: 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Велосипедист сказал:

А каков я конструктор судить можно по моим делам...

Смотрим: 

:SugarwareZ-011:

 

17 часов назад, test сказал:

С Крамом тока не совсем ясно.... вроде, как можно купить только вместе с рамой....

Общаясь с бородатым педерастом-фуфлометом Вофкой ВЕЛОПИЗДИСТОМ, ты тупеешь. Купить можно только ТС в сборе, которое имеет сертификат СЕ. Зачем мне делать ТС с говноприводом из резинки от трусов, которое никогда не будет сертифицировано и легально  продано?!.

17 часов назад, test сказал:

Получается, дед единственный в известной нам Вселенной, кто может ))

..... пиздеть безбожно ! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ganstown сказал:

у тебя отсутствуют базовые знания

У меня классическое техническое образование инженера конструктора, и десятилетний опыт работы в государственном КБ  в непосредственном контакте с крупными производствами - увы опять говорите о том чего не знаете...

39 минут назад, KRAM сказал:

..... пиздеть безбожно ! :rolleyes:

А вот и очередной проект, доведённый до металла...:rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Велосипедист сказал:

А вот и очередной проект, доведённый до металла...:rolleyes:

Это не проект, а ГОВНО, увы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, KRAM сказал:

Это не проект, а ГОВНО, увы....

Да, технический анализ вам не даётся...увы...:rolleyes:

"Базовые знания"...!!! :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Велосипедист сказал:

Да, технический анализ вам не даётся...увы...:rolleyes:

"Базовые знания"...!!! :rolleyes:

Не хочу повторятся, технический анализ был в предыдущих постах, а теперь иди на хуй ! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KRAM сказал:

Не хочу повторятся, технический анализ был в предыдущих постах, а теперь иди на хуй ! :rolleyes:

В предыдущих постах сплошной мат, в инженерном мире это не воспринимается как анализ, поскольку отсутствует интеллектуальная составляющая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Велосипедист сказал:

Попробуйте сделать, что то достойное и вы сразу заметите мой интерес.

мне не нужен твой интерес к моим поделкам, я если что то и делаю то для себя а не для показухи "смотрите как я умею"

 

7 часов назад, Велосипедист сказал:

У меня классическое техническое образование инженера конструктора, и десятилетний опыт работы в государственном КБ  в непосредственном контакте с крупными производствами - увы опять говорите о том чего не знаете...

тот у кого есть образование и тем более работавший в кб никогда такую порнуху не будет делать  по установке подшипников на листовой металл.....

16362846_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ganstown сказал:

мне не нужен твой интерес к моим поделкам, я если что то и делаю то для себя а не для показухи "смотрите как я умею"

А мне важно ,что бы и потребители оценили по достоинству. Мне же на этом огромном разнообразии  не ездить - жизни не хватит.

26 минут назад, ganstown сказал:

тот у кого есть образование и тем более работавший в кб никогда такую порнуху не будет делать  по установке подшипников на листовой металл.....

Могу вам признаться, такой способ не я придумал, я его подсмотрел у американских и китайских прототипов. Способ весьма распространён. Часто используются в такой конструкции подшипники с проточками с упорными кольцами.

Опять пишите о том чего не знаете...

 

 

Вы наверно не слышали и о том, что резьбовое соединение можно использовать в качестве шарнира.

Этот способ я изобрёл уже лет двадцать назад, а недавно увидел такое соединение в немецкой конструкции - обрадовался как родному.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Велосипедист сказал:

Могу вам признаться, такой способ не я придумал, я его подсмотрел у американских и китайских прототипов. Способ весьма распространён. Часто используются в такой конструкции подшипники с проточками с упорными кольцами.

 

проточки служат для удержания подшипника от осевого хода, но обе обоймы должны сидеть в деталях по всей своей площади а не на 2-3 мм. У китайцев тот механизм перекидки цепи двигателя Ф80 полная лажа и не работоспособен в принципи, ну по сути как и спонсор оставшийся концептом

6 минут назад, Велосипедист сказал:

Вы наверно не слышали и о том, что резьбовое соединение можно использовать в качестве шарнира.

Этот способ я изобрёл уже лет двадцать назад

патент есть? ато может ты просто для себя это открытие сделал, а для других это  как должное. В станкостроении такой метод часто применяется. Вова, рекомендую читать техническую литературу чаще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ganstown сказал:

проточки служат для удержания подшипника от осевого хода, но обе обоймы должны сидеть в деталях по всей своей площади а не на 2-3 мм

Вы противоречите сами себе. Наличие этих проточек уже не позволяет подшипнику сидеть в детали по всей своей площади...часть подшипника будет висеть в воздухе.

Опять бездумно следуете догмам, а нужно всё же подключать голову - это обязанность конструктора.

8 минут назад, ganstown сказал:

У китайцев тот механизм перекидки цепи двигателя Ф80 полная лажа и не работоспособен 

Американцы не производят Ф80

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...