Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Велосипедист сказал:

Редуктор 1:5 и две звёзды 11зуб. и 44зуб = 1:20

Ну трогаться то трогается, но при таком передаточном ему даже на 20" колесах будет без педалей не совсем легко это делать, а тут 24" так что трогается он сильно буксуя сцеплением, поэтому 3-4 оборота педалями на старте для более менее нормального разгона делать всё же придется. Для такого трайка 1/25 надо делать было

 

16 часов назад, Велосипедист сказал:

Хорошее передаточное, большее вызовет ощущение езды на первой передаче - натужный рёв, а движение не значительное...

Нет, для таких колес и для трайка это мало особенно если предполагается в него грузить. Во-первых делать трайк скоростным это глупо, а при таком передаточном он сможет ехать 40 кмч, такого ему точно не нужно  т.к не безопасно.

Ощущение "первой  передачи" будет на таких колёсах начинаться с передаточного 1/35 да будет ехать уверенно но до 25 кмч зато при скорости 10-15 кмч будет ехать весьма тихо по звуку. Поэтому золотая середина будет всё же 1/25 и тяга более менее и до 30 кмч вполне комфортно ездить будет. Трайк это не 2 колеса и ведёт он себя на больших скоростях совсем иначе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 392
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я пробовал катать на Слелсе трехколесном, это было настоящими болью и унижением запредельного уровня.... оно отвратительно поворачивало, стараясь опрокинутся прямо сразу ((

Diagram_of_stability11.jpg

Пришлось загуглить про "Устойчивость традиционных трехколесных веломобилей"

Устойчивость трехколесного веломобиля сравнима с устойчивостью четырехколесного, если центр тяжести расположен достаточно низко и близко к оси боковых колес. Порог опрокидывания определяется отношением L/H, где L - полуширина транспортного средства, H - высота центра тяжести над поверхностью земли. Для трехколесной машины полуширина определяется отношением реальной ширины (колеи колес) и положением центра тяжести относительно базы. Полученное значение будет эффективной полушириной. Эффективная полуширина может быть увеличена путем увеличения ширины машины (увеличением колеи боковых колес), расположением центра тяжести как можно ближе к оси боковых колес и в меньшей степени увеличением колесной базы. Устойчивость растет с увеличением эффективной полуширины и уменьшением высоты положения центра тяжести, т.е. с увеличением отношения L/H.

Определить запас устойчивости можно построив конус сил, используя такие параметры как: высота центра тяжести машины над поверхностью земли, положение центра тяжести относительно базы и эффективную полуширину. При прохождении поворота с постоянной скоростью (продольные силы взаимно скомпенсированы) на машину действуют следующие силы:

1) центробежная, приложенная в центре тяжести, ее вектор направлен перпендикулярно траектории поворота.

2) сила реакции опор (колес), приложена в точке контакта (будем считать упрощенно - в центре пятна контакта колеса с дорожным покрытием),

3) сила тяжести, вектор которой направлен вниз.

Максимальное центробежное ускорение ограничено коэффициентом трения покрышек о дорожное покрытие. Следует отметить, что максимально допустимые значения центробежной силы будут различными для разных типов покрышек. Проецируя максимальную результирующую сил, действующих на машину в повороте, на поверхность земли получим основание конуса. Если максимальное центробежное ускорение равно ускорению свободного падения, т.е. центробежная сила равна силе тяжести, то радиус основания конуса будет равен высоте центра тяжести над поверхностью земли. Запас устойчивости находится как разность между эффективной полушириной и радиусом основания конуса. Если полученное значение положительно, то машина будет скользить перед тем как перевернется, если отрицательно - будет переворачиваться при достижении центробежной силой определенного порогового значения.

++++++++++++++++

При выборе компоновки: два передних, одно заднее (2п1з) или одно переднее, два задних (1п2з) следует учитывать, что при торможении в повороте машина, построенная по схеме 1п2з начинает вести себя нестабильно, в то время как вход в поворот с ускорением дестабилизирует машину схемы 2п1з. Поскольку силы торможения оказывают большее влияние на машину, чем ускорения (максимальная сила торможения определена силами трения всех трех колес, в то время как сила ускорения зависит от сил трения только одного или двух ведущих колес), то схема 2п1з имеет несомненное преимущество. Но многое зависит, от назначения конструкции, например, если требуется перевозить значительный груз, следует предпочесть схему с двумя задними колесами, между которыми можно расположить грузовую платформу. В этом случае , при загрузке, центр тяжести сместится ближе к оси боковых (задних) колес, что увеличит устойчивость машины.

 

balance.jpg

Напрашивается задний мост с мотором в центре, наклонными колесами (привод гибкими тросами), а от промежуточного вала (к которому педальная цепь подходит) до заднего моста привод ремнем!

Ну, ремень для того, чтобы можно было наклоняться....

А дифференциал вот такого плана взять, только сделать его на цепях:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ganstown сказал:

Ну трогаться то трогается, но при таком передаточном ему даже на 20" колесах будет без педалей не совсем легко это делать, а тут 24" так что трогается он сильно буксуя сцеплением, поэтому 3-4 оборота педалями на старте для более менее нормального разгона делать всё же придется. Для такого трайка 1/25 надо делать было

Заказаны в Китае и едут медленным ходом  звёздочки на 8 и 50 зубьев это даст передаточное  1: 31

Но не думаю что это хорошо, старт без педалей - это тревожный признак того что конструкция поедет с перекрутом и тут уже появится потребность в нескольких скоростях. 

Ещё один не простой механизм и следущая ступень к снижению надёжности и сложности управления.

Вот почему не люблю цепи - звёзды, цепь, автоматическое сцепление, натяжной механизм, фривил, коробка скоростей, переключатель скоростей и вообще многоступенчатость привода - целый ряд механизмов как музей достижений народного хозяйства... 

Далеко ехать на такой последовательной цепочке ресурсов ехать стрёмно...появляется зловещий образ слабого звена, которое прервёт работу всего механизма...:rolleyes:

6 часов назад, ganstown сказал:

Трайк это не 2 колеса и ведёт он себя на больших скоростях совсем иначе

Это верно.

Устойчивость трайка на порядок хуже по сравнению с двухколёсным - это факт я в курсе.

Вот посмотрите как на скорости себя ведёт обратный трайк и как он перевозит целого пассажира.

Передаточное аналогичное а вот моторчик слабее с обьёмом 33 сс

Этот обратный трайк начинал ехать устойчиво если его выводить на двухколёсный режим.:rolleyes:

 

 

1 час назад, test сказал:

Напрашивается задний мост с мотором в центре, наклонными колесами (привод гибкими тросами), а от промежуточного вала (к которому педальная цепь подходит) до заднего моста привод ремнем!

Ну, ремень для того, чтобы можно было наклоняться....

А дифференциал вот такого плана взять, только сделать его на цепях:

Аааа...!!!:SugarwareZ-034:

Неужели нам такое закажут...неее..еее..е..хочу...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Неужели нам такое закажут...неее..еее..е..хочу...!!!

Это же ядерная бомба!!! Её нельзя сделать за деньги!

Такие конструкции входят в Историю на долго переживая своих создателей.....

Увы... мы живём в удивительном технологическом моменте ИСТОРИИ, когда одиночка может даже лететь на Марс, обогнав один всё стадо гоминидов, считающим себя Человечеством ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Велосипедист сказал:

звёздочки на 8 и 50 зубьев это даст передаточное  1: 31

При проектировании изначально надо узнавать какие характеристики хочет заказчик, тут или быстро или тяговито или КПП

4 часа назад, Велосипедист сказал:

Далеко ехать на такой последовательной цепочке ресурсов ехать стрёмно...появляется зловещий образ слабого звена, которое прервёт работу всего механизма...:rolleyes:

А вот это как посмотреть. Образ слабого звена может и не сбыться никогда, а вот ехать с ограничениями без образа слабого звена на простом приводе придется всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

При проектировании изначально надо узнавать какие характеристики хочет заказчик, тут или быстро или тяговито или КПП

Все с заказчиком было согласовано заранее.

Решили попробовать разные варианты, определится после тестирования.

1 час назад, ganstown сказал:

А вот это как посмотреть. Образ слабого звена может и не сбыться никогда, а вот ехать с ограничениями без образа слабого звена на простом приводе придется всегда

Известно - чем проще тем надёжнее и наоборот...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

Известно - чем проще тем надёжнее и наоборот...

известно также что чем проще, тем примитивнее и обладает меньшими потребительскими свойствами/ техническими характеристиками и тд. Автомобили с кпп, многоядерные компьютеры и тд очень сложны но пользуются спросом куда больше чем телега запряженная лошадьми и деревянные счёты, увы проще не значит лучше, иначе бы так и ходили в лаптях и жили в пещерах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ganstown сказал:

известно также что чем проще, тем примитивнее и обладает меньшими потребительскими свойствами/ техническими характеристиками и тд. Автомобили с кпп, многоядерные компьютеры и тд очень сложны но пользуются спросом куда больше чем телега запряженная лошадьми и деревянные счёты, увы проще не значит лучше, иначе бы так и ходили в лаптях и жили в пещерах....

Вы путаете сложность конструкции со сложностью функционала.

Чем ''примитивнее'' конструкция тем она совершеннее - конечно при условии если нет ущерба для функции...

КПП, многоядерность - это всё от несовершенства и сырости конструкций...бензомоторы обладают несовершенными характеристиками им приходится использовать костыли в виде коробок скоростей...компьютеры упростились от объёма здания до размеров листочка...

Уже давно придуманы для мотовелосипедов одноступенчатые, прямые, многоскоростные, безфривильные, без центробежносцепные, безцепные привода...!!!

Для чего тратить время и ресурсы на конструкции прошлого, которые не имеют будущего...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Велосипедист сказал:

Чем ''примитивнее'' конструкция тем она 

Тем она примитивнее

 

8 часов назад, Велосипедист сказал:

конечно при условии если нет ущерба для функции...

В том и дело что есть, в случае с кометой это как минимум проскальзывание ремня которое не победить оставаясь в одном понижении

 

8 часов назад, Велосипедист сказал:

Уже давно придуманы для мотовелосипедов одноступенчатые, прямые, многоскоростные, безфривильные, без центробежносцепные, безцепные привода...!!!

Которые обладают своей кучей недостатков

 

8 часов назад, Велосипедист сказал:

Вы путаете сложность конструкции со сложностью функционала

Я не путаю, это взаимозависимые составляющие, чем проще конструкция, тем проще ее составляющие и функционал. С таким подходом если есть педали то зачем тогда и мотор ведь проще тогда ничего не покупать, не ставить а просто крутить педали, зачем этот сложный узел с  ДВС, болтающийся на багажнике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

Тем она примитивнее

Конструкторы обычно применяют термин ПРОЩЕ.

Термин ПРИМИТИВНОСТЬ - несколько искажает смысл  явления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

В том и дело что есть, в случае с кометой это как минимум проскальзывание ремня которое не победить оставаясь в одном понижении

Проскальзывание побеждено - его теперь нет:

   

5 минут назад, ganstown сказал:

ова, давай без переливания пустого в порожнее, всё это разговоры ни о чём

Ну почему же не о чём?

Речь о совершенстве современной конструкции, подтверждённой на практике.

2 часа назад, ganstown сказал:

Которые обладают своей кучей недостатков

Что за недостатки?

Перед цепным приводом превосходство по всем пунктам.

2 часа назад, ganstown сказал:

С таким подходом если есть педали то зачем тогда и мотор ведь проще тогда ничего не покупать,

В этом и смысл мотовелосипеда и его преимущество перед другим транспортом.

Сочетание педалей и мотора объединяют преимущества велосипеда и мотора.

Но смысла в мопедах с цепным приводом мало поскольку они неопрятны, тяжелы, не надёжны и имеют тяжёлый педальный ход.

Современные мотовелосипеды типа Кометы легки и просты как велосипеды, а скорость как у мотоцикла.

Такие мотовелосипеды с подвесным веломотором имеют двойной юридический статус -  это и ВЕЛОСИПЕД и МОПЕД.  В местах где запрещена езда на моторе можно ехать на педалях.

  11 часов назад, Велосипедист сказал:

Наконец классическая Комета-Корона подверглась жёстким испытаниям непосредственно под моим контролем.

Курьер, ежедневная езда в снежную зиму с температурой до -15 градусов в сочетании с растопленным снегом- кашей реагентами...

Через пару недель после покупки стал приезжать на гарантийный ремонт...

Соль, используемая дорожной техникой больше напоминает цемент.

Подшипники натяжных роликов заклинило, тросики газа и сцепления заклинило, ось клещей короны заклинило - всё покрыто белым цементом и превратилось в однородный бетон. 

Гладкий ведущий шкив стал проскальзывать , лишая возможности завести мотор от педалей.

Хозяин стал активно испоьзовать ручной стартёр и стал их один за другим ломать в щепки...видимо на таком морозе пластик стартёра становится хрупким.

Посетил нас раз пять и наши усилия увенчались полным успехом... Гоняет теперь на ременном приводе по нашей зимне- агрессивной среде как летом...

Провели несколько технических мероприятий которые преобразили привод - опыт оказался ценным...спасибо за терпение клиента...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное бла бла бла... Что ж заказчик то трайк с редуктором и  на цепях захотел привод если ремень лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ganstown сказал:

Очередное бла бла бла...

На техническом языке - это называется аргументацией.

58 минут назад, ganstown сказал:

Что ж заказчик то трайк с редуктором и  на цепях захотел привод если ремень лучше?

Людям гоммунитарного склада трудно объяснить что ремень лучше цепи. 

Они считают что "железо" надёжнее "резины"

Вот для таких людей скоро и появится серийная Комета на цепном приводе. Там будет и редуктор и фривил - всё как они любят.

Начнём подниматься на ремонте и на запчастях...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

Вот для таких людей скоро и появится серийная Комета на цепном приводе. Там будет и редуктор и фривил - всё как они любят.

Продажи короны упали просто:SugarwareZ-005:

3 часа назад, Велосипедист сказал:

Людям гоммунитарного склада трудно объяснить что ремень лучше цепи

Нет такого понятия лучше, есть понятия предпочтительность и рациональность. Так вот как раз для гуманитариев ремень и предпочтительнее, ну крутится колесо, вроде как то едет, ну буксует ну и ладно, главное что едет как то.

С цепями ситуация совсем иная там всё закономерно и точно, тем кто боится или кому сложно смазать цепь, а кто то боится ещё и запачкаться для тех комета и сгодится, кому нужно ездить там где ему вздумается тому цепи, ну или ремни в паре с редуктором. Я вообще не против ремней, я за полноценный мотопривод, с правильными передаточными будь он на цепях на ремнях или на шестеренках мне не суть. Комета с технической точки зрения неправильный привод, я прекрасно понимаю Вова твою позицию сделать проще и дешевле, но есть определенные рамки в конструировании и расчеты, которых ты не проводил, если одно из условий в расчетах не выполняется то необходимо менять исходные данные, а не лепить как получается это и отличает полноценное конструирование от "базарного"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ganstown сказал:

Продажи короны упали просто

Скорее наоборот, сезон продаж так и не кончился - продлился на зиму...

Но многие просят цепь и не понимают, что такое ременной привод - много пожилых клиентов с консервативными представлениями...

56 минут назад, ganstown сказал:

Нет такого понятия лучше, есть понятия предпочтительность и рациональность. 

Ну такие тонкие понятия они тоже не различают.:rolleyes:

58 минут назад, ganstown сказал:

. Так вот как раз для гуманитариев ремень и предпочтительнее, ну крутится колесо, вроде как то едет, ну буксует ну и ладно, главное что едет как то.

Нет конечно, гуманитарии чётко различают ЕДЕТ - НЕ ЕДЕТ...

Пробуксовывание - это значит НЕ ЕДЕТ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Велосипедист сказал:

Людям гоммунитарного склада трудно объяснить что ремень лучше цепи. 

Уёбок, выучи русскую грамматику,  и  и может потом начнешь писать о  технике?! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

С цепями ситуация совсем иная там всё закономерно и точно, тем кто боится или кому сложно смазать цепь, а кто то боится ещё и запачкаться для тех комета и сгодится

Всё это они понимают после того, как поездят на цепи, до этого у них иллюзии..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Велосипедист сказал:

Всё это они понимают после того, как поездят на цепи, до этого у них иллюзии..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

кому нужно ездить там где ему вздумается тому цепи, ну или ремни в паре с редуктором.

Это очередная иллюзия. На цепи не проехать где вздумается, особенно в городе где сыпят реагенты... По тракторной грязи не едут - вы это и сами знаете... Нет преимуществ цепи перед ремнём на практике, только в теории...

1 час назад, ganstown сказал:

Комета с технической точки зрения неправильный привод

Вы наверно хотели сказать не традиционный. 

Правильность привода определяется не традициями, а функциональными показателями. А показателям Кометы пока нет равных среди подобной техники - это видно из реальной эксплуатации.

1 час назад, ganstown сказал:

, я прекрасно понимаю Вова твою позицию сделать проще и дешевле,

Эта позиция и обязанность всех серьёзных конструкторов. Технологичность, простота, надёжность.

Сложные конструкции это признак небрежности и недобросовестности конструкторов.

1 час назад, ganstown сказал:

но есть определенные рамки в конструировании и расчеты, которых ты не проводил, если одно из условий в расчетах не выполняется то необходимо менять исходные данные, а не лепить как получается это и отличает полноценное конструирование от "базарного"

Работоспособную и надёжную  конструкцию с рекордными показателями без расчётов создать не возможно. Так что вы тут уже передёргивает...

Никакого "базарного проектирования " не существует . Есть профессиональное проектирование и есть так называемые самодельщики , которые обходятся даже без чертежей...и технического задания..., что приводит к созданию конструкций, область применения которых не понятна и самому творцу этих поделок...:rolleyes:

За примером далеко ходить не надо...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Велосипедист сказал:

Это очередная иллюзия. На цепи не проехать где вздумается, особенно в городе где сыпят реагенты... По тракторной грязи не едут - вы это и сами знаете... Нет преимуществ цепи перед ремнём на практике, только в теории...

Вы наверно хотели сказать не традиционный. 

Правильность привода определяется не традициями, а функциональными показателями. А показателям Кометы пока нет равных среди подобной техники - это видно из реальной эксплуатации.

Эта позиция и обязанность всех серьёзных конструкторов. Технологичность, простота, надёжность.

Сложные конструкции это признак небрежности и недобросовестности конструкторов.

Работоспособную и надёжную  конструкцию с рекордными показателями без расчётов создать не возможно. Так что вы тут уже передёргивает...

Никакого "базарного проектирования " не существует . Есть профессиональное проектирование и есть так называемые самодельщики , которые обходятся даже без чертежей...и технического задания..., что приводит к созданию конструкций, область применения которых не понятна и самому творцу этих поделок...:rolleyes:

За примером далеко ходить не надо...:rolleyes:

Увы, но  такого уровня конструкций скутеров, бородатому педерасту вофке -фуфломету не достигнуть: 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Велосипедист сказал:

По тракторной грязи не едут - вы это и сами знаете... Нет преимуществ цепи перед ремнём на практике, только в теории...

для этого тракторная грязь не нужна достаточно и небольшого снега и слякоти и комета встанет.

Вот так комета корона не сможет даже на фэте с 63 кубовом моторе помогая педалями увы но это печально сожалею, а для велика с цепью всего лишь обычная прогулка

 

4 часа назад, Велосипедист сказал:

Правильность привода определяется не традициями

конструирование основывается на конкретных дисциплинах, где используются по каждой дисплине свои расчеты, без этих расчетов привод будет иметь недостатки и проскальзвание это как раз и есть огромный недостаток который победить не удастся

4 часа назад, Велосипедист сказал:

Технологичность, простота, надёжность.

Сложные конструкции это признак небрежности и недобросовестности конструкторов.

когда упрощение любыми методами ведет ке снижению потребительских характеристик это называется базарное конструирование

4 часа назад, Велосипедист сказал:

Работоспособную и надёжную  конструкцию с рекордными показателями без расчётов создать не возможно. Так что вы тут уже передёргивает...

ну давай расскажи как рассчитывал силы трения ремня со шкивом, какие центробежные силы возникают в ремне, расчет на выполнение условия прочности ремня, этого ничего не делалось, потому что на этапе исходных данных ты уже изначально допустил как минимум 2 ошибки серьезные после которых смысла в расчетах уже нет ибо условия проектирования не выполняется

4 часа назад, Велосипедист сказал:

есть так называемые самодельщики , которые обходятся даже без чертежей...и технического задания..., что приводит к созданию конструкций, область применения которых не понятна и самому творцу этих поделок...:rolleyes:

За примером далеко ходить не надо...:rolleyes:

ну хоть тут о себе ты не забыл упомянуть и на том спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ganstown сказал:

для этого тракторная грязь не нужна достаточно и небольшого снега и слякоти и комета встанет.

Вот так комета корона не сможет даже на фэте с 63 кубовом моторе помогая педалями увы но это печально сожалею, а для велика с цепью всего лишь обычная прогулка

 

конструирование основывается на конкретных дисциплинах, где используются по каждой дисплине свои расчеты, без этих расчетов привод будет иметь недостатки и проскальзвание это как раз и есть огромный недостаток который победить не удастся

когда упрощение любыми методами ведет ке снижению потребительских характеристик это называется базарное конструирование

ну давай расскажи как рассчитывал силы трения ремня со шкивом, какие центробежные силы возникают в ремне, расчет на выполнение условия прочности ремня, этого ничего не делалось, потому что на этапе исходных данных ты уже изначально допустил как минимум 2 ошибки серьезные после которых смысла в расчетах уже нет ибо условия проектирования не выполняется

ну хоть тут о себе ты не забыл упомянуть и на том спасибо

Ганс, перечить Семенову Вофке бесполезно. Свою абсолютную ничтожность и безграмотность он всю жизнь пытается компенсировать бахвальством, само пиаром и ложью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, KRAM сказал:

Увы, но  такого уровня конструкций скутеров, бородатому педерасту вофке -фуфломету не достигнуть: 

Уровень ваших конструкций может быть оценен только специалистами.

Присылайте чертежи общего вида ваших поделок, попробую помочь вам в этом вопросе.

15 часов назад, ganstown сказал:

для этого тракторная грязь не нужна достаточно и небольшого снега и слякоти и комета встанет.

Сейчас курьер на Комете ежедневно ездит по заснеженному Питеру - очень доволен.

Цепной привод в мокром виде и при морозе, при первой же остановки у клиентов замерзает в лёд и перестаёт функционировать.

15 часов назад, ganstown сказал:

Вот так комета корона не сможет даже на фэте с 63 кубовом моторе помогая педалями увы но это печально сожалею, а для велика с цепью всего лишь обычная прогулка

Я вижу не обычную прогулку, а невероятные мучения с постоянным риском упасть.

Не пойму почему вы отказываете Комете в такого рода прогулке - всё будет примерно так же... Мотовелосипеды такого класса не рассчитаны на такие дорожные условия - опасно и не удобно...

И вообще крылья цепи всё забьётся снегом и мёртво встанет.

Всё это показное на камеру...не имеет практического значения...

15 часов назад, ganstown сказал:

конструирование основывается на конкретных дисциплинах, где используются по каждой дисплине свои расчеты, без этих расчетов привод будет иметь недостатки и проскальзвание это как раз и есть огромный недостаток который победить не удастся

Что плохого в ''дисциплинах'' я не совсем понял, а проскальзывание больше нет.

Смотрим:

  

15 часов назад, ganstown сказал:

когда упрощение любыми методами ведет ке снижению потребительских характеристик это называется базарное конструирование

Этот термин мне нигде не встречался, только на этом форуме - кажется его придумал Никита...

Упрощение за счёт снижения потребительских характеристик не имеет смысла в конструировании это не допустимо.

 

15 часов назад, ganstown сказал:

ну давай расскажи как рассчитывал силы трения ремня со шкивом, какие центробежные силы возникают в ремне, расчет на выполнение условия прочности ремня, этого ничего не делалось, потому что на этапе исходных данных ты уже изначально допустил как минимум 2 ошибки серьезные после которых смысла в расчетах уже нет ибо условия проектирования не выполняется

Ошибок в конструкции нет, но некоторые несовершенства в любых конструкциях присутствуют на том и стоит диалектика технического прогресса .

Любые технические решения складываются из баланса недостатков и преимуществ.

Расчётам посвящён целый объёмный раздел в конструкторской документации, на форуме я это всё выкладывать не буду - это никому не интересно... 

Расчёты делал не я - этим мне заниматься не интересно, я только использую рекомендации расчётного отдела и на их основе изобретаю конструкцию.

15 часов назад, ganstown сказал:

ну хоть тут о себе ты не забыл упомянуть и на том спасибо

Речь не обо мне, а о технической стратегии Велокометы.

 

15 часов назад, KRAM сказал:

Ганс, перечить Семенову Вофке бесполезно. Свою абсолютную ничтожность и безграмотность он всю жизнь пытается компенсировать бахвальством, само пиаром и ложью. 

Вот человек который ведёт речь исключительно обо мне.

Моя личность его больше интересует чем техника которую я создаю...:china-001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Велосипедист сказал:

Цепной привод в мокром виде и при морозе, при первой же остановки у клиентов замерзает в лёд и перестаёт функционировать

Ахааха цепь у него замёрзнет и заклинит во даёт, чудной ты Вова человек. Твой ремешок от хим реагентов за месяц распадётся на лоскуты при такой эксплуатации. А как же он на комете тогда ездит зимой если она без педальной цепной помощи и с места не тронется, или велосипедные цепи на велосипедах с кометой не клинят зимой?))))

14 часов назад, Велосипедист сказал:
15 часов назад, ganstown сказал:

 

Ошибок в конструкции нет, но некоторые несовершенства в любых конструкциях присутствуют на том и стоит диалектика технического прогресса .

Любые технические решения складываются из баланса недостатков и преимуществ.

Расчётам посвящён целый объёмный раздел в конструкторской документации, на форуме я это всё выкладывать не буду - это никому не интересно... 

Расчёты делал не я - этим мне заниматься не интересно, я только использую рекомендации расчётного отдела и на их основе изобретаю конструкцию.

15 часов назад, ganstown сказал:

ну хоть тут о себе ты не забыл упомянуть и на том спасибо

Речь не обо мне, а о технической стратегии Велокометы.

 

15 часов назад, KRAM сказал:

Ганс, перечить Семенову Вофке бесполезно. Свою абсолютную ничтожность и безграмотность он всю жизнь пытается компенсировать бахвальством, само пиаром и ложью. 

Вот человек который ведёт речь исключительно обо мне.

Моя личность его больше интересует чем техника которую я создаю.

Ну просто не всем людям нравится когда им в уши ссут, Марк ведь тоже привода собирает давно и он прекрасно понимает о чем ты тут вещаешь....

 

14 часов назад, Велосипедист сказал:

Ошибок в конструкции нет

Другого ответа от тебя и не ожидал, добавь только что проскальзывание (с которым ты борешься уже с десяток лет) изначально заложено в конструкцию......

 

14 часов назад, Велосипедист сказал:

Расчёты делал не я - этим мне заниматься не интересно

Да это мы поняли уже, там где надо упорно думать это не твой конек, тебе больше "рисовать" нравится и писать- творческий человек

 

14 часов назад, Велосипедист сказал:

Не пойму почему вы отказываете Комете в такого рода прогулке - всё будет примерно так же...

Не будет, она до туда не доедет и при помощи педалей, увы но это факт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...