test 0 Опубликовано 8 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 12 часов назад, ganstown сказал: ты вот мне скажи лучше может знаешь компактную закрытую планетарку только не от велика она широкая а что то типа от редукторного колеса, только менее габаритное что то типа не более 70 мм в диаметре Источники крутых планетарок - это разнообразные стартеры! Сходи на разборку и погляди от японок - там много разных вариантов и ничего не стоят. Вроде, и у грузовых авто стартеры так же сделаны, но там ценник совсем уж страшный.... 12 часов назад, ganstown сказал: а чего я в Крыму забыл то? Теплые края? не не мое, я на побережье Каспия прожил 25 лет, мне это море вон где уже)))) Дык можно далеко от моря...Ну, и зима там мягкая... почти и нет её )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 8 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 53 минуты назад, test сказал: Дык можно далеко от моря...Ну, и зима там мягкая... почти и нет её )) Так а мне надо было чтоб зимой была зима. В Тюмени так то весна даже раньше приходит чем на побережье Каспия т.к море холодное прогревается только к середине мая 56 минут назад, test сказал: Источники крутых планетарок - это разнообразные стартеры! Они к сожалению не для длительной работы в плане часов, там все на втулках а не на подшипниках я такой вариант изучал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 8 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 1 минуту назад, ganstown сказал: Они к сожалению не для длительной работы в плане часов, там все на втулках а не на подшипниках я такой вариант изучал В Тойотах они просто неубиваемы, не уверен, что там втулки..... Ну, или какие-то порошковые, которые круче подшипников будут... А что задумал построить? Почему обычный зубчатый редуктор не подходит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 8 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 30 минут назад, test сказал: А что задумал построить? Почему обычный зубчатый редуктор не подходит? Обычный зубчатый должен быть в отдельном корпусе а иначе смазку раскидает плюсом если он с одним понижением меняет направление вращения. Планетарный компактнее гораздо и в одной оси и корпус для него проще сделать. Да это в общем так как идеи для поделок в будущем. Задумок много, возможностей в плане мастерской сейчас нет чтоб что то делать, а шляпу всякую из соломы и канцелярского клея делать не хочется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Вот такая новая планетарка есть 1:7,5. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 8 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 2 часа назад, Велосипедист сказал: Вот такая новая планетарка есть 1:7,5. Великовата дюже, я так понимаю это та американская в теме с Дырчика? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 37 минут назад, ganstown сказал: Великовата дюже, я так понимаю это та американская в теме с Дырчика? Нет, эта поанетарка спроектирована и изготовлена Велокометой. Имеется конструкторская документация на неё можно воспроизводить серийно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 8 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 43 минуты назад, Велосипедист сказал: Нет, эта поанетарка спроектирована и изготовлена Велокометой. А чего не производите? Решилась бы проблема проскальзывания, увеличился б диапазон передаточных Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 30 минут назад, ganstown сказал: А чего не производите? Решилась бы проблема проскальзывания, увеличился б диапазон передаточных Такой привод не имеет коммерческой ценности. Очень дорого, спроса не будет. Сейчас спроектирован и уже в работе другой цепной привод на базе дешёвого редуктора, китайского. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 8 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 1 час назад, Велосипедист сказал: Такой привод не имеет коммерческой ценности. Очень дорого, спроса не будет Ну надо сделать дешевле или ощутимее качественнее, я конкретно о планетарке чтоб мог конкурировать с китайским зубчатым редуктором , который качеством не блещет да ещё и шумный сам по себе ну и габарит у редуктора большеват, с торчащим в бок мотором и выглядит хреново и развесовка отвратная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 3 часа назад, ganstown сказал: Ну надо сделать дешевле или ощутимее качественнее, я конкретно о планетарке чтоб мог конкурировать с китайским зубчатым Да кто же против? Но как это сделать? Можно сделать дёшево и качественно если заложить партию хотя бы из 500шт и поручить это всё оснастке и автоматам. Ручная работа над партией из двух - десяти штук получается золотая и никому не нужна... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 8 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 11 часов назад, ganstown сказал: Планетарный компактнее гораздо и в одной оси и корпус для него проще сделать. Да это в общем так как идеи для поделок в будущем. Ну, внешнюю можно на лазере нарезать, а сателлиты брать от мотор-колеса, там стальные: Но 70 мм не получится.... хотя бы 90 мм чтобы было дешево.... ну, и водило на лазере резать! Ох... но а передаточное число какое... наверно, 4:1 - не больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 8 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 22 минуты назад, test сказал: Но 70 мм не получится.... хотя бы 90 мм чтобы было дешево.... ну, и водило на лазере резать! та оно комплектом на али продается не очень дорого, но мне по размером не подходило б, ну да ладно тем интереснее искать другие пути 2 часа назад, Велосипедист сказал: Но как это сделать? если с ценой не удается упасть ниже конкурентов, значит надо бить либо качеством либо техническими характеристиками, а это уже конструкторские изыски и полет фантазии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 39 минут назад, ganstown сказал: а это уже конструкторские изыски и полет фантазии Верно, именно так и поступаем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Наконец пошёл метал: Предстоит омоторить трёхколёсный велосипед. Вот так выглядит вело рама без корзины: Мото рама: Мотор с редуктором легко встал в расчётное место. Закреплён не только фланцево, но и прикручен картером. Всё собрано в моноблоке под крепление на четыре винта. Клиенту не нужна корзина, готов отказаться от неё ради мотора: А мы всё же попробуем сохранить корзину хотя бы частично: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Цепь от мотора без натяжителя? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 5 часов назад, test сказал: Цепь от мотора без натяжителя? 3 часа назад, KRAM сказал: Так ты еще не видел ,как моторама к велику крепится. Цепь пока натянута набором шайб, между фундаментом и моторамой. Это не удобно, трудно снимать цепь. Уже заказан натяжной ролик, едет из Китая. Поскольку привод оснащён фривилом, натяжитель можно будет сделать автоматическим , на пружинке. Это позволит долгое время не следить за натяжением, выработку цепи и звёздочек будет отслеживать натяжитель-автомат. 3 часа назад, KRAM сказал: Для фовки- пиздоплета цепная передача смерти подобна. На самодельном цепном мотоприводе я проехал из Ленинграда до Одессы... И вообще ездил на цепном приводе лет 15... Потому обоснованно и не люблю его... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 47 минут назад, KRAM сказал: Пустое (цензура)больство без ответа на вопрос о креплении моторамы к велику. Вы не внимательно читаете и смотрите на фотографии. Моторама крепится к тем же местам на раме велосипеда к которым крепится и корзина. Но что бы моторама не прогибалась на таком большом пролёте в плоскости цепи установлены упорные копыта которые в контакте с рамой велосипеда. Вот видны места крепления с корзиной и без: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Мотоблок поднят над рамой велосипеда на 19мм, для того что бы под ним расположилось дно корзины и для регулировки натяжения цепи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 В 08.01.2021 в 16:16, Велосипедист сказал: Моторама крепится к тем же местам на раме велосипеда к которым крепится и корзина Заливная горловина в очень неудобном месте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 26 минут назад, ganstown сказал: Заливная горловина в очень неудобном месте Мне тоже так казалось, но доступ вполне не плох. Данная зона находится как раз на углу корзины, туда легко проникает рука для откручивания крышки горловины, туда проникает пистолет бензоколонки и стандартная воронка с длинным горлом. Доступен так же рычаг заслонки, бензогруша и стартёр - всё это я потом продемонстрирую на видео. Неудобна только заливная масляная горловина, для слива масла придётся скинуть цепь и снять мотоблок с четырёх мест крепления, ну это не очень сложно и не часто... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 1 час назад, Велосипедист сказал: Неудобна только заливная масляная горловина, для слива масла придётся скинуть цепь и снять мотоблок с четырёх мест крепления, Можно просто убрать борта корзины они я так понимаю съёмные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 19 минут назад, ganstown сказал: Можно просто убрать борта корзины они я так понимаю съёмные Борта то съёмные, но как это поможет извлечению отработанного масла. Вообще, это же в конце концов лёгкий велосипед - повернуть велосипед передним колесом в небо и слить отработанное масло... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 36 минут назад, KRAM сказал: Шедевральное название !!! Вместо усилителя трубы и призменных зажимов, "УПОРНЫЕ КОПЫТА "!!!! К сожалению упорные копыта не имеют никакого отношения ни к "усилению трубы" и ни к "призменным зажимам." Это две высокие шестигранные гайки, прекрученые к мотораме, во время работы привода, прижимаются к раме велосипеда и не дают мотораме прогибаться. Технический язык должен быть точным и не вводить в заблуждение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Не стоит пренебрегать сопроматом. Плита толщиной 3мм ограниченная в гибкости приваренными косынками и самим корпусом мотора на таком малом пролёте оказывает давление на упорные копыта близкое к нулю. Это скорее профилактическое средство против усталости металла при циклических нагрузках за длительный период времени. С этой задачей справится и кусок плотного пенопласта... Картер мотора крепится к плите моторамы в месте указанном красным: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти