Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 1 час назад, KRAM сказал: Фуфломет, для тебя действующее законодательство всегда было бессмысленно. Переводите разговор с больной головы на здоровую? Я то законопослушен - это видно по моим делам... Продолжаем смотреть мотовелосипедный пробег по пяти странам Европы на 3000км. Такой пробег пока из собратьев мотвелосипедов никто не повторил - это оказалось под силу только Велокомете. Мотовелосипеды Комета пересекли 10 государственных границ без нарекания со стороны правоохранительных органов. Это реальная проверка на качество, надёжность и легальность конструкции... Катание вокруг дома не даёт настоящей проверки качества техники... Поход проходил в условиях практически ежедневного дождя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 30 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2020 Я нить потерял... что, уехал трехколесник к клиенту или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2020 3 часа назад, test сказал: Я нить потерял... что, уехал трехколесник к клиенту или нет? Трёхколёсник стоит нетронутым в окружении полного комплекта деталей для моторизации. Руки не доходят, много других проектов нужно сдать к концу года - этот стоит на очереди. ЭлектроСтриды, бензострида, велоприцеп, фрикцион, цепной привод, микроскутер, сумки двух видов для Стриды и ещё уникальный диван... Спасибо КРАМУ, заполнивший паузу в теме... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2020 19 часов назад, Велосипедист сказал: Я то законопослушен - это видно по моим делам... Продолжаем смотреть мотовелосипедный пробег по пяти странам Европы на 3000км. Такой пробег пока из собратьев мотвелосипедов никто не повторил - это оказалось под силу только Велокомете. Мотовелосипеды Комета пересекли 10 государственных границ без нарекания со стороны правоохранительных органов. Это реальная проверка на качество, надёжность и легальность конструкции... Катание вокруг дома не даёт настоящей проверки качества техники... Поход проходил в условиях практически ежедневного дождя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nox 0 Опубликовано 30 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2020 А что, трайк тоже поедет ржаветь по 10 штрафстоянкам Европы? Или цепь расплавится и придется экстренно ее менять на услужливо проскальзывающий ремешок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2020 37 минут назад, Nox сказал: А что, трайк тоже поедет ржаветь по 10 штрафстоянкам Европы? На ваш вопрос дать ответ не возможно, поскольку в нём заложено ложное утверждение. Постройте вопрос корректно и получите ответ. 39 минут назад, Nox сказал: Или цепь расплавится и придется экстренно ее менять на услужливо проскальзывающий ремешок Цепь в данной конструкции не расплавится поскольку будет применён понижающий редуктор. К сожалению полезная функция "услужливого проскальзывания" в цепи отсутствует и возможно клиент в будущем поменяет цепь на ремень... 46 минут назад, Nox сказал: А что, трайк тоже поедет ржаветь по 10 штрафстоянкам Европы? Вы так спрашиваете, что можно подумать , что что то "ржавело по 10 шрафстоянкам Европы..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 Ну, раз Марк Тиграныч Чернолегионский читает эту тему, можно для заполнения паузы спросить здесь... Вот если делать трехколесный грузовой (или четырехколесный) велосипед, то как сделать ему самую легкую раму? Ведь варианта в принципе всего три: 1. Каркасная рама из алюминиевых трубок. 2. Каркасная из бамбука и эпоксидки. 3. Пространственная из стекловолокна.... Отбросив кривокукость и денег взяв у мамы скока хочешь, какой бы из вариантов выигрывал по критерию вес/цена ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 А вот что подписал очевидец и участник мотопробега на 3000 км. по пяти странам Европы на двух КОМЕТАХ сам Евгений под этим выпуском видео серии : ШШШПОК, вова опять жидко обосрался ...культура речи... вторая комета у них не настоящая - дилетантами скопированная Совершенно верно, вторую Комету Евгений сделал сам с некоторыми нарушениями в конструкции - применил более тонкий метал. Она была у Алёны, и проблемы некоторые были только с ней. Но эта копия проехала 3000км. по пяти странам Европы, от оригинальной не отставала. Со слов Евгения оригинальная Комета была безупречна. 5:59 "Мотор не может ехать из-за того что слишком большие перепады, светофоры и пешеходы" Цитата вырвана из контекста и не понятен какой может быть перепад между светофорами и пешеходами и почему при нём мотор не может ехать... 8:36 "Мотор абсолютно бесполезен, приходится все на педалях делать" Почему мотор бесполезен - кончился бензин? Вообще, при любой неисправности мотопривода КОМЕТА превращается в полноценный велосипед с лёгким педальным ходом. :29 "Были проблемы со сцеплением, постоянно приходилось что-то там докручивать доверчивать регулировать. В итоге вроде как едет, но постоянно какие-то проблемы. Скорее всего дальше мы поедем уже на педалях" После этих слов Евгения , Алёна попросила уточнить, что эти проблемы были только на самодельной копии Кометы. Евгений согласился с Алёной.... Эти слова уважаемый КРАМ не счёл нужным цитировать... А вот и видео факт: вот вам видео ДОКУМЕНТ, подвела комета людей в путешествии, не зря вована в (цензура)бола переименовали Опять я вас поймал на лжи и подтасовке фактов - и так будет всегда...смиритись... Впрочем жду продолжения, раскрытие сути путём разоблачения весьма эффективна. Личная просьба, поменьше мата и оскорблений...нас могут читать дети... Продолжаем смотреть мотовелосипедный пробег двух КОМЕТ по пяти странам Европы на 3000км. (У Алёны копия Кометы сделанная Евгением ) Такой пробег пока из собратьев мотвелосипедов никто не повторил - это оказалось под силу только Велокомете. Мотовелосипеды Комета пересекли 10 государственных границ без нарекания со стороны правоохранительных органов. Это реальная проверка на качество, надёжность и легальность конструкции... Катание вокруг дома не даёт настоящей проверки качества техники... Поход проходил в условиях практически ежедневного дождя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 20 часов назад, KRAM сказал: Второй. С обязательным использованием усилителя на стыках, из натурального волокна пропитанного эпоксидной смолой. Ух... самый сложный вариант, хотя, если дешёвый бамбук есть, то потенциально может быть дешевый по себестоимости.... А как в Германии достают бамбук? Просто закупать через е-бэй? Или он там в каком-то магазине доступен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 1 час назад, test сказал: ... самый сложный вариант, хотя, если дешёвый бамбук есть, то потенциально может быть дешевый по себестоимости Я б предпочел из алюминиевых трубок. Ничего против бамбука не имею, просто к экзотике отношусь скептически (клей палки и всё такое). А органический материал всё же подвержен внешним условиям гораздо сильнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 1 час назад, KRAM сказал: Заблуждаешься. Конструкция из бамбука с рассверленными внутри перегородками и заполненная монтажной пеной из мелкопористого полипропилена, покрытая сверху 2-к полиуретановым лаком переживет тебя,твоих детей и внуков Это если соблюсти условия хранения, температура влажность и тд и ТП от чего будет ещё и зависеть и прямолинейность, уверен что со временем это всё поведет просто от внешних факторов. 28 минут назад, KRAM сказал: Сварка алюминия в кустарных условиях не дает возможности выполнить весь обязательный технологический процесс Не можешь выполнить процесс сварки согласно технологии значит надо найти того кто сможет это сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 17 минут назад, KRAM сказал: Это только у вас Вофка- фуфломет делает говнокаты со сваркой рам из алюминия без сертификации. На Велокомете нет, ни одного изделия выставленного на продажу со сваркой по алюминию. Опять наговариваете... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 8 минут назад, KRAM сказал: Ты, вроде-бы, как-бы авиамоделист. У тебя все самолетики вело, со временем от погодных условий Так они у меня дома находятся где сухо и нет перепадов 9 минут назад, KRAM сказал: Это только у вас Вофка- фуфломет делает говнокаты со сваркой рам из алюминия без сертификации Не припомню чтоб дядя Вова варил рамы тем более из алюминия, он вообще всячески старается избегать сварку да и в принципе любую механообработку, это не его методы, да и делает он приводы к великам а не транспортные средства Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 7 минут назад, ganstown сказал: Не припомню чтоб дядя Вова варил рамы тем более из алюминия, он вообще всячески старается избегать сварку да и в принципе любую механообработку, это не его методы, да и делает он приводы к великам а не транспортные средства Совершенно верно. Создание транспортных средств пока только в стадии эксперимента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 13 минут назад, KRAM сказал: Слава Богу !!!!! Работаем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 3 часа назад, KRAM сказал: Ганс , я не хочу с тобой бодаться а никто и не бодался, я выбрал алюминий по своим соображениям и всё, просто потому что так считаю для меня лучшим решением. Самолеты раньше тоже строили из дерева, но алюминиевый сплав его в итоге вытеснил, поэтому и написал что бамбук в рамы это экзотика. Между прочностью и весом я выберу прочность Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 20 часов назад, ganstown сказал: Я б предпочел из алюминиевых трубок. Да! Думаю, как минимум их гораздо проще закупать! Ну, и можно два варианта рамы делать... подешевле, из чернушки.... и подороже, из алюминя. Но... вспоминая любовь дедушки к амфибиям... можно с помощью сплошного пластикового днища попытаться сделать водоплавающую потеху )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 1 час назад, test сказал: о... вспоминая любовь дедушки к амфибиям... можно с помощью сплошного пластикового днища попытаться сделать водоплавающую потеху )) Ты хотел сказать из пластиковых бутылок и скотча? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 41 минуту назад, KRAM сказал: Нет. У Вофки-фуфломета есть два проверенных решения. 1.Нейлоновые чулки пропитанные эпоксидкой. 2.Говнопластик с говноката. (возможно пластик из бутылок закрашенный в массе черной краской, почти карбон ) Зная ваше поклонение всему заграничному, спешу вас обрадовать - материалы на Велокомете для плавающих КОМЕТ используются исключительно Итальянские... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 43 минуты назад, KRAM сказал: Это у тебя педорашиста- "ура патриота" поклонение иностранному а ,у меня, лучшему. Ну, только причем здесь желтые гандоны? Факт их наличия высвечивает лживость ваших утверждений...только и всего... 46 минут назад, KRAM сказал: Вейв райнер сдох: Дата ликвидации17.10.2018 Опять лжёте ? ВейвРанер процветает. Вы видимо не видите разницы между юридическим лицом и производимой продукцией. Вы сами то читаете содержание своих ссылок , там пишется лишь о ликвидации ''ООО вейв ранер'' Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 20 часов назад, ganstown сказал: Ты хотел сказать из пластиковых бутылок и скотча? Ахахаха... любишь ты дедушку подколоть )) Хотя, продукта аналогичному его вейвраннеру на рынке нет. +++++++++++++++ Ну, и нормальных трехколесных великов с бензомотором нет.... Не в состоянии рынок заплатить деньги китайским инженерам, чтобы они сделали редуктор побольше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 10 минут назад, KRAM сказал: И не будет,потому-что нахрен никому не нужен. Опять мимо... Аналогичный продукт производится в Италии, Польше, США Вот Итальянский аналог: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 А вот так выглядит Российский вариант: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 5 часов назад, test сказал: Ну, и нормальных трехколесных великов с бензомотором нет.... Есть отдельно трёхколёсные велики и есть те кто ставит на них мотор ф80, в инете таких реализаций, полно, с тримерными моторами к стати тоже, тут Вова просто сделает единичный заказ и на этом всё. Трёхколёсные велики по сути мало кому нужны, а стоят они дороже обычных лисапедов. Мотопривод весна под эти цели б подошла наверно лучше всего, мотор как раз сбоку колеса но с внутренней стороны рамы если поставить главное чтоб корзинке не мешал 5 часов назад, test сказал: Ахахаха... любишь ты дедушку подколоть )) Хотя, продукта аналогичному его вейвраннеру на рынке нет. Да это не подкол, это у него просто такой подход к производству, упростить до упращния простые вещи. Касаемо вэйвранера ничего против не имею, не совсем понятен смысл установки именно лисапеда на бананы, вот вариант с катером который Вова пытался конструировать вполне нормально вписывался в концепцию, уж не знаю почему это всё бросили, но он куда устойчивее и безопаснее велосипеда на бананах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 23 минуты назад, ganstown сказал: смысл установки именно лисапеда на бананы Мне трудно понять, почему многим это не понятно. Есть такое понятие смешанное путешествие - особо нагруженное увлекательными событиями. Маршрут прокладывается по сухопутной и по водной трассе. Речь фактически о супер лёгкой амфибии которая не требует оборудованного для спуска на воду берега. Можно войти и выйти из воды даже на обрывистом берегу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти