Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Будьте осторожны, shade также был уличён и в подделке сообщения участника форума.

Извините за недостойное поведение этого модератора.

 

 

Господа, вы становитесь свидетелями нового кометовского термина - УЧЕБНЫЕ. Напоминаю, что если комета поехала, то она серийная. Если сломалась - конь-цепт. А если всё хуёво ещё на стадии сборки, то она УЧЕБНАЯ. Этой участи избежали даже лошарики с галочками, зато китайская стрида, чувствую, огребёт по полной...

В научно-технической работе идёт не только создание новых теорий и конструкций, но и новых слов, поскольку старых слов просто ещё не существует, которые смогли бы описать то новое, что создаётся учёными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Будьте осторожны, shade также был уличён и в подделке сообщения участника форума.

Извините за недостойное поведение этого модератора.

 

20482710_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Монтана.

Неуч ты... в МОНТАНЕ больше латуни! Вот МОНТАНА:

 

b512bad5acbfdecd9215d786b0da8232b03b2d300653832.jpg

 

Думаю это будет в ближайший выходной, что бы не задавить офисных работников.

Чего тянуть-то....

 

Или, выходной с четверга по понедельник? Как в Детройте.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОПИЗДИСТ

 

20482710_m.jpg

 

ОЧЕРЕДНОЙ ПИАР МЕРТВОРОЖДЕННОГО ДИТЯТИ.

Как, я понимаю хламом все склады "Кометы" забиты.

Остается,только, выносить во двор и бросать в сугроб.....)))

0129f4f79c9039d0941efa7a3f660b374fd247300653247.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Будьте осторожны, shade также был уличён и в подделке сообщения участника форума.

Извините за недостойное поведение этого модератора.

 

 

 

Чего тянуть-то....

 

Или, выходной с четверга по понедельник? Как в Детройте.....

Меня тут рвут на части - живу пятью жизнями...

Единственный вариант всё успеть - делать всё по плану.

 

Наберитесь терпения, сегодня будет кино про вращающееся оспицеванное колесо - 2-я серия остросюжетный...нервных просим не смотреть...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не реально, вот посмотрите:

 

20481133_m.jpg

 

Ох.... мне же не на всю ширину, нужно!

 

Только на 10-15 мм.. от ширины..... получется, можно занизить до 116 мм, если по 2 мм. оставить на стенках.....

 

Вах! Руки чешутся.....

 

Неа. Вот настоящая монтана:

Это ДА.... согласен.

 

Не зря Виктор "солнышком" спицевал:

 

ede7ccc2be3221300bca15e9d3832290b03b2d300655444.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зря Виктор "солнышком" спицевал:

 

Согласен, эта монтана куда монтанистее. Велик такой же хлипкий, но радиальная спицовка монтаны сильно добавляет. Виктор выиграл.

 

А ведь можно было ещё монтанее сделать - спицы из сварочных электродов, например... Или из палочек для суши - экологично и по-хипстерски. Всё равно ведь ездить никто не будет, кроме Вовы, а его, мудака, не жалко. Тем более в сугробе фоткать можно с любыми спицами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Будьте осторожны, shade также был уличён и в подделке сообщения участника форума.

Извините за недостойное поведение этого модератора.

 

 

Согласен, эта монтана куда монтанистее. Велик такой же хлипкий, но радиальная спицовка монтаны сильно добавляет. Виктор выиграл.

 

А ведь можно было ещё монтанее сделать - спицы из сварочных электродов, например... Или из палочек для суши - экологично и по-хипстерски. Всё равно ведь ездить никто не будет, кроме Вовы, а его, мудака, не жалко. Тем более в сугробе фоткать можно с любыми спицами...

Со спицами разберёмся - это не главное. Важно проверить не погнётся ли консольная ось и не будет ли перегреваться мотор, контроллер или аккумулятор.

И ещё...имеется ли универсальность на все Стриды.

 

Надо уметь выделять в эксперименте главные вопросы и второстепенные и последовательно их решать.

 

Вопрос спиц не вопрос...будет решён моментально, если главное получится.

 

 

 

 

 

 

 

 

Это ДА.... согласен.

 

Не зря Виктор "солнышком" спицевал:

 

ede7ccc2be3221300bca15e9d3832290b03b2d300655444.jpg

Такой вариант не подходит.

У нас на серии другие обода с одинаковым шагом отверстий .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОПИЗДИСТ

 

 

Надо уметь выделять в эксперименте главные вопросы и второстепенные и последовательно их решать.

 

 

Ты, их давно выделил, ГЛАВНОЕ -ОБМАНУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ!!!))))

38d2d3dc09ebf668d0bd3ef95d5e64ef4fd247300657503.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Будьте осторожны, shade также был уличён и в подделке сообщения участника форума.

Извините за недостойное поведение этого модератора.

 

 

Главный вопрос - зачем нужна косорукая кустарная поделка за безумный ценник, если есть масса более интересных вариантов?

Интереснее такого варианта я пока не встречал. Покажите, если владеете такой информацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОПИЗДИС

Интереснее такого варианта я пока не встречал. Покажите, если владеете такой информацией.

 

"ИНТЕРЕСНЫЙ ВАРИАНТ" ЭТО КИТАЙСКАЯ ГОНО-СТРИДА + РУКОЖОПАЯ СПИЦОВКА КОЛЕСА+ СТРЕМНЫЙ МОТОРЧИК ОТ КИТАЙСКОГО СКЕЙТБОРДА = СТОИМОСТИ РАВНОЙ КРЫЛУ "БОИНГА"

b873ead62fe6c563b83f1515b38c50194fd247300659661.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интереснее такого варианта я пока не встречал. Покажите, если владеете такой информацией.

 

Опять сам не знаешь, чем торгуешь с наценкой в пятнашку?

 

11464499.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Будьте осторожны, shade также был уличён и в подделке сообщения участника форума.

Извините за недостойное поведение этого модератора.

 

Дело потихоньку продвигается, смотрим обещанное видео:

 

 

 

 

 

Опять сам не знаешь, чем торгуешь с наценкой в пятнашку?

 

11464499.png

 

Всё хорошо, только это не Стрида и не копия.

 

И электрооборудование вашего протеже является частью электровелосипеда, то есть стационарное, а у Велокометы подвесное на велосипеды.

 

Улавливаете разницу...?

 

Не интересно...сожалею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, только это не Стрида и не копия.

 

Да, это огромный плюс.

 

И электрооборудование вашего протеже является частью электровелосипеда, то есть стационарное, а у Велокометы подвесное на велосипеды.

 

Заебца! Получаешь за тридцатку беспроблемную комплектную вещь от именитого производителя. А не кривую кустарную самоделку от полуподвального ООО "Нева" с кривыми спицами, торчащими проводами, обвешанную сумочками и при этом вдвое дороже...

 

Не интересно...сожалею...

 

Неинтересно - чего торгуешь? И много, кстати, идиотов купило у такого наглого перекупа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Будьте осторожны, shade также был уличён и в подделке сообщения участника форума.

Извините за недостойное поведение этого модератора.

 

 

Да, это огромный плюс.

Заебца! Получаешь за тридцатку беспроблемную комплектную вещь от именитого производителя. А не кривую кустарную самоделку от полуподвального ООО "Нева" с кривыми спицами, торчащими проводами, обвешанную сумочками и при этом вдвое дороже...

Неинтересно - чего торгуешь? И много, кстати, идиотов купило у такого наглого перекупа?

 

Сожалею но это всё не Стрида...увы.

 

Данная конструкция уникальна и единственная в мире...

 

Велокомета на острие технического прогресса...надеюсь эксперимент будет удачным и будет вписано новое слово в мировом мотовелостроении.

 

 

20484715_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сожалею но это всё не Стрида...увы.

 

Данная конструкция уникальна и единственная в мире...

 

А не похуй на это, если цель ездить, а не таких же хипстеров удивлять? Она потому и единственная, что недостатки перевешивают достоинства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Будьте осторожны, shade также был уличён и в подделке сообщения участника форума.

Извините за недостойное поведение этого модератора.

 

А не похуй на это, если цель ездить, а не таких же хипстеров удивлять? Она потому и единственная, что недостатки перевешивают достоинства.

Что за недостатки?

 

 

:SugarwareZ-003:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за недостатки?

 

- Безумная цена в 50+ тыщ

- Хлипкость конструкции на грани фола

- Перед каждым препятствием боль и унижение - привстать на педалях нельзя, приходится слезать

 

+ Складывается довольно компактно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Будьте осторожны, shade также был уличён и в подделке сообщения участника форума.

Извините за недостойное поведение этого модератора.

 

 

- Безумная цена в 50+ тыщ

 

Ну это не технический параметр и понятие относительное.

 

 

- Хлипкость конструкции на грани фола

- Перед каждым препятствием боль и унижение - привстать на педалях нельзя, приходится слезать

 

 

Тут очень большое значение имеет положение седла и рост человека.

 

Мне Стрида точно по росту. Седло я загоняю наверх так чтобы нога распремлялась на нижней педали - вот и при таком условии появляется возможность привставать на педалях потому что и седло оказывается не только выше но и над педальной кареткой. Пока я так не догадался сделать ездить было не удобно, а теперь привстаю, как на обычном велосипеде.

 

А перед бордюром надо останавливаться с ходу не заскочить, но я приноровился и с сидения не слезаю - одно колесо сначала затаскиваю, потом второе заезжает само. Это некоторый недостаток к которому быстро привыкаешь. Стараюсь ездить по автомобильной дороге там таких проблем нет.

 

+ Складывается довольно компактно

 

Тут не совсем это преимущество. Главное что Стриду отличает от других складничков - это то что в сложенном виде её легко катить. Она в сложенном виде узкая и длинная, снизу два колеса. Сложенную Cтриду можно даже катить в плотной толпе пешеходов никому не мешая. Остальные складнички катить очень не удобно или невозможно, приходится переносить.

 

 

Это видно в начале видео:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это не технический параметр и понятие относительное.

 

Относительно других решений - дорого непонятно за что.

 

А перед бордюром надо останавливаться с ходу не заскочить, но я приноровился и с сидения не слезаю - одно колесо сначала затаскиваю, потом второе заезжает само.

 

А я на самокате на ЛЮБОМ бордюре до полуметра включительно просто топаю ножкой и проезжаю за секунду. Таких препятствий для меня больше не существует. С дрожью вспоминаю мучения на китайской стриде, это надо быть мазохистом так страдать за свои деньги.

 

Кстати, я молчу про комфорт, точнее его отсутствие. Поднять задницу над сиденьем на стриде сложно, да и напрямую запрещено инструкцией. Любая поездка по плитке превращается в профилактику простаты. А на самокате даже не замечаешь...

 

Стараюсь ездить по автомобильной дороге там таких проблем нет.

 

На хлипком велике с максималкой в 25-30 и крайне... специфической управляемостью, это либо подвиг либо идиотизм. Хотя, если учесть, что на ПДД тебе насрать, скорее второе.

 

Тут не совсем это преимущество. Главное что Стриду отличает от других складничков - это то что в сложенном виде её легко катить.

 

Ничего не значащий параметр. Одна рука полностью занята в любом случае. При этом стриду куда попало не положишь и к стенке не поставишь. А на самокат удобно ставить корзинку в супермаркете. На полик поставил и покатил за руль. Отвлёкся - поставил на подножку и иди куда хочешь.

 

Вообще уже не раз говорил - выбирать себе транспорт по параметру "носить на себе"... Да ну его в жопу такой транспорт. Лучше уж ничего не носить и ходить пешком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм подделан , правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Будьте осторожны, shade также был уличён и в подделке сообщения участника форума.

Извините за недостойное поведение этого модератора.

 

 

 

Относительно других решений - дорого непонятно за что.

 

За наиболее преспособленность к городским условиям - такой велосипед можно в гардероб сдать, с таким велосипедом можно сесть на переднее сидение легкового автомобиля. А под мотором способна ехать 47км.ч.

 

 

 

А я на самокате на ЛЮБОМ бордюре до полуметра включительно просто топаю ножкой и проезжаю за секунду. Таких препятствий для меня больше не существует. С дрожью вспоминаю мучения на китайской стриде, это надо быть мазохистом так страдать за свои деньги.

У меня таких проблем нет, я почти не езжу по тротуару. По городу на Стриде езжу быстро, профессионально.

 

Кстати, я молчу про комфорт, точнее его отсутствие. Поднять задницу над сиденьем на стриде сложно, да и напрямую запрещено инструкцией. Любая поездка по плитке превращается в профилактику простаты. А на самокате даже не замечаешь...

 

Поскольку ноги мои на Стриде почти выпрямлены задницу поднять не составляет труда. Езда комфортная и психоделичная - можно заснуть, но до скорости 40км.ч.

У меня и шины особо толстые и приспущенные - дают мягкий ход , хотя несколько снижают скорость..

 

 

 

На хлипком велике с максималкой в 25-30 и крайне... специфической управляемостью, это либо подвиг либо идиотизм. Хотя, если учесть, что на ПДД тебе насрать, скорее второе.

О хлипкости слышу только с ваших слов на практике - это не подтверждается.

Пару тысячь километров проехал на клоне Стриды с моим весом в 110кг.

 

 

 

Ничего не значащий параметр. Одна рука полностью занята в любом случае. При этом стриду куда попало не положишь и к стенке не поставишь. А на самокат удобно ставить корзинку в супермаркете. На полик поставил и покатил за руль. Отвлёкся - поставил на подножку и иди куда хочешь.

Стриду можно поставить и на подножку и присланить к любой стенке.

 

Вообще уже не раз говорил - выбирать себе транспорт по параметру "носить на себе"... Да ну его в жопу такой транспорт. Лучше уж ничего не носить и ходить пешком.

А мне нравится когда у транспорта мало ограничений - ощущение полной свободы перемещения.

 

 

20064972_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За наиболее преспособленность к городским условиям - такой велосипед можно в гардероб сдать, с таким велосипедом можно сесть на переднее сидение легкового автомобиля.

 

Приспособленность это независимость от переднего сидения автомобиля и когда не надо ничего в гардероб сдавать. Далеко тебе ещё до свободы, ой как далеко...

 

У меня таких проблем нет, я почти не езжу по тротуару. По городу на Стриде езжу быстро, профессионально.

 

А по дороге на мопеде ехать не всегда можно, сожалею. Профессионально это видимо на метро с великом в обнимку? Тоже не для меня, мне надо ездить быстро и без помех в виде метро...

 

О хлипкости слышу только с ваших слов на практике - это не подтверждается. Пару тысячь километров проехал на клоне Стриды с моим весом в 110кг.

 

Мммм, пара тысяч - аккурат с две недели неторопливой профессиональной езды... Наездишь хотя бы десяточку - расскажешь.

 

А мне нравится когда у транспорта мало ограничений - ощущение полной свободы перемещения.

 

Ты даже ни разу не пробовал. Увы, опять рассказываешь о том, в чём не разбираешься.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...