Велосипедист 0 Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Интересно почему Конструктор стартует на педалях на Комете с электродвигателем, если она умеет давать тягу. Во время старта ток увеличивается и тратится энергия аккумулятора при старте. Если помогать педалями при старте, дальность езды электровелосипеда увеличивается. И как она умеет, если ремень тягу передавать совсем не умеет. А вот смотрите как Комета заезжает в крутую горку с углом наклона 14 градусов на ремне... Трудно это назвать неумением ремня "передовать тягу"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Плюшевый заяц весом 73,6 kg поднимающийся по лестнице со скоростью 1 м/сек по вертикали развивает мощность 736 Вт или 1 л.с. Если вместо "Энерджайзера" в зайчике установлены обычные соляные батарейки..... и мощность его ограничана, скажем 1/4 л.с. всего.... то со стороны это будет выглядить как снижение скорости в 4 раза.... то есть, по той же лестнице он будет подниматься со скоротью 0.25 м/сек... Диванная проработка этой простой задачки для курса физики в тульской сельской школе за 6-й класс ... приводит нас к пониманию того, зачем дедушка крутит педали.... ему просто не хочется разгоняться медленно )) Он добавляет свои стариковские 50-80 Вт для того, что бы его бомбическая Комета быстрее вылетела из шахты и полетела трамбовать гуманитарные бошки ментальным атомным взрывом.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Ну,пошла родимая ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Он добавляет свои стариковские 50-80 Вт для того, что бы его бомбическая Комета быстрее вылетела из шахты и полетела трамбовать гуманитарные бошки ментальным атомным взрывом.... Вообще педали на мотовелосипеде весьма к месту и грех ими не воспользоваться. В любом варианте и на электро и на бензо с ручным и с автоматическим сцеплением. Работа педалями рефлекторна. Чуть где проблема с динамикой ноги сами подключаются...но...только если у пилота правильная велосипедная посадка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Но... Только если у калечного от рождения недомопеда проблемы с динамикой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Но... Только если у калечного от рождения недомопеда проблемы с динамикой Динамика зверская, тащит, как трактор - ощущение, что можно землю пахать... - а ведь всего 250Вт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Кому и кобыла невеста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 shade опять забрался в мой личный кабинет и подделал никнейм. Позор мошеннику - гнать его с форума!!! Ох, не лезут "микрокоды" в электро сумку. Придётся увеличивать сумку, а во имя чего... С коротким АКБ в имеющуюся сумочку влез и аккумулятор и контроллер и даже зарядное устройство...ох-ох-ох... Разработана и пущена в серию новая электросумка в которую влезут и новый аккумулятор и контроллер. Дизайн в стиле серийного двухлитрового ТУБУСА, но поменьше - на две липучки, а не на три. Новый дуплекс на основе новой мотоподвески Комета Т и с новой серийной электросумкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Новый дуплекс на основе новой мотоподвески Комета Т и с новой серийной электросумкой Революция !!! Новая серийная "электросумка" !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Электросумка-тубус будет двух размеров, на две и на три липучки. В тот что побольше влезет не только аккумулятор с контроллером , но и зарядное устройство. Это удобно если заряжаться приходится в разных местах и зарядку приходится носить с собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Электросумка-тубус будет двух размеров, на две и на три липучки. В тот что побольше влезет не только аккумулятор с контроллером , но и зарядное устройство. Это удобно если заряжаться приходится в разных местах и зарядку приходится носить с собой. Люди, ну купите, хоть, СУМКИ !!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 В "гаражике" мотовелосипеды и бензиновый и электрический Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти