Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Выключается.... это из-за батарейки слабой...

 

У контроллера есть вывод для трёхпозиционного переключателя для включения трёх скоростей. Замыкая эти выводы хотел повысить динамику - ничего не произошло и мотор по прежнему отключается.

 

В обоих положениях перемычки пробовали?

И разницы между обоими вариантами не видно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выключается.... это из-за батарейки слабой...

В обоих положениях перемычки пробовали?

И разницы между обоими вариантами не видно?

Оба канала перемыкал и разницы не почувствовал ни по этим каналам ни по сравнению с базовым вариантом.

 

И во всех трёх случаях мотор через пару минут под нагрузкой отключается. Все электроагрегаты холодные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, с трехпозиционным переключателем, значить, придётся самому проверить.....

 

...И во всех трёх случаях мотор через пару минут под нагрузкой отключается. Все электроагрегаты холодные.

Выключаться будет всегда.... это от батарейки зависит.... Если хотите ездить, нужно или у меня за червонец "правильную" батарею купить...... либо ВТОРУЮ найти такую как у вас.. от гироскутера.... и подключить две батареи сразу (параллельно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, с трехпозиционным переключателем, значить, придётся самому проверить.....

Выключаться будет всегда.... это от батарейки зависит.... Если хотите ездить, нужно или у меня за червонец "правильную" батарею купить...... либо ВТОРУЮ найти такую как у вас.. от гироскутера.... и подключить две батареи сразу (параллельно).

 

Параллельно? Странно. Напряжение останится прежним и мощность мотора не изменится...

 

Мне кажется что проблема в слабости мотора - он ведёт себя как 175-ватный моторчик вот и не справляется с нагрузкой и мозги включают блокировку.

 

У меня есть батарейка на 24 вольта.

 

Что если соединить последовательно батарейку от скутера 36в. с моей 24 получится 60в. и моторчик оживёт...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблема не в вольтах, а в АМПЕРАХ.

 

Контроллер умеет и вольты и амперы ограничивать.... и, да, он умеет принудительно выключать батарею - но только если она разряжена сильнее, чем 31 вольт.

 

А внутри батареи стоит ещё двенадцать "выключалок" ... по температуре и по амперам... и по вольтам в каждом из 10 каналов!

 

Блин, может и вправду, в батарее просажен один из каналов?

 

Нужно вот что следать - полностью зарядить батарею и подождать 1 минуту, после чего замерить на ней напряжение... только точно!

Если 40.9 вольта или меньше будет - это плохо!

А если 41.5 или больше - это хорошо.

 

Так же не плохо бы полностью разрядить батарейку какой-нибудь малой нагрузкой.... лампочку на 220 вольт подключить, она будет очень медленно разряжать..... когда совсем сядет.... отключить нагрузку и снова померить....... если больше 35 вольт будет - это плохо!

 

Если 34.0 или меньше - это хорошо!

++++++++++++++++++++++

Если вторую батарею на 24 вольта подключить, то на первую батарею это не снизит нагрузку не по току.... не по напряжению.....

 

Можете просто попробовать от одной батареи на 24 вольта .... для этого нужно на тонкий красный провод (замок зажигания) подать напряжение более 31 вольта.

Подключаете батрейку на 24 вольта ..... а между толстым красным и тонким красным (замок зажигания) воткните ещё одну маленькую батарейку или аккумулятор на 9-12 вольт.

 

Контроллер СМ-310 будет работать и от 24 вольт тогда.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельно? Странно. и моторчик оживёт...

Да пора уж нам совместно межконтинентальную балистическую "Комету -стриду" выпустить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пора уж нам совместно межконтинентальную балистическую "Комету -стриду" выпустить!

И...что вы предлагаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он предлагает выпить... грамм по 200 ....

 

97fa13c0f9fde125e40613886b6138fbb03b33301356149.jpg

Предлагаю сделать светомузыкальную "Комету -Стринги" на базе моих разработок. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать светомузыкальную "Комету -Стринги" на базе моих разработок. :SugarwareZ-003:

Это ясно женская модель будет. И она должна быть светомузыкальной! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох не везёт мне.

У меня на хранении электровелосипед с аккумулятором 48в. ну и соответственно контроллер. Хотел всё это подключить к своей Стриде....

 

Аккумулятор оказался разряжен, вместо 50в. только 36. Достал к нему зарядное устройство подключил и вижу что процесс зарядки не идёт. Горит красная лампочка - три часа заряжал ни каких изменений так и осталось 36в. и горящая красная лампочка...

 

Блин...ну что ему надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох не везёт мне.

У меня на хранении электровелосипед с аккумулятором 48в. ну и соответственно контроллер. Хотел всё это подключить к своей Стриде....

 

Аккумулятор оказался разряжен, вместо 50в. только 36. Достал к нему зарядное устройство подключил и вижу что процесс зарядки не идёт. Горит красная лампочка - три часа заряжал ни каких изменений так и осталось 36в. и горящая красная лампочка...

 

Блин...ну что ему надо?

У телефонов так бывает не заряжается зарядкой переразрядился- защита не даёт . А прямым зарядником для батареи- срывает с 0 и заряжает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот ... вам повезло!

Вовремя заметили, так что успеете спасти..... экстренную реанимацию ментально сейчас произведем !!!

 

Блин...ну что ему надо?

Такую батарею нужно заряжать НЕ через порт зарядки.... а через те провода, по которым он ОТДАЕТ энергию!

 

Подключите зарядное устройство к ТОЛСТЫМ проводам... подержите на зарядке 10 минут.... потом уже включайте через обычный порт.....

 

Вы ж уже имели дешевые китайские батареи в прошлом..... я ж помню, объяснял как их по-цынански восстановить ))

+++++++++++++++++++++++++

Можете проделать эту процедуру зарядкой на 36 вольт (у неё макс. напряжение 42 вольта), а здесь важно зарядить батарею на напряжение более 41 вольт..... так что даже с нею должно получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот ... вам повезло!

Вовремя заметили, так что успеете спасти..... экстренную реанимацию ментально сейчас произведем !!!

Такую батарею нужно заряжать НЕ через порт зарядки.... а через те провода, по которым он ОТДАЕТ энергию!

 

Подключите зарядное устройство к ТОЛСТЫМ проводам... подержите на зарядке 10 минут.... потом уже включайте через обычный порт.....

 

Вы ж уже имели дешевые китайские батареи в прошлом..... я ж помню, объяснял как их по-цынански восстановить ))

+++++++++++++++++++++++++

Можете проделать эту процедуру зарядкой на 36 вольт (у неё макс. напряжение 42 вольта), а здесь важно зарядить батарею на напряжение более 41 вольт..... так что даже с нею должно получиться.

 

А можно всё же использовать родную зарядку к этому аккумулятору?

У него очень удобная распайка штепсельных разъёмов и на вход и на выход одинаковые, то есть можно легко ЗУ воткнуть на толстые провода входа.

Но у этого ЗУ напряжение 50в. - это не слишком много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родную тем более можно! Втыкайте смело.

 

Кстати, на "холостом ходу" из оригинальной зарядки должно выходить 54.4 вольта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родную тем более можно! Втыкайте смело.

 

Кстати, на "холостом ходу" из оригинальной зарядки должно выходить 54.4 вольта.

 

Хорошо проверю поточней, видимо такая точность имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установили мотор-колесо и на серебристую Стриду.

 

 

Вот так полностью выглядит электровелосипед.

 

 

20607204_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит круто!

 

Попробуйте от 24 вольт прокатиться.... возможно, поедет даже лучше....

Уже пробовал - не едет вообще. Но я подключал 24в. через контроллер для 36в.

 

У меня есть и контроллер на 24в. но он же для коллекторного мотора ???

 

 

А если навесить (30 секунд) бензомотор, получается вообще нечто невероятное. :SugarwareZ-003:

 

Это уже не фотошоп:

 

20607588_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пробовал - не едет вообще. Но я подключал 24в. через контроллер для 36в.

На выводе ключа зажигания сделали более 31 вольта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выводе ключа зажигания сделали более 31 вольта?

Нет конечно. Подключал до вашей рекомендации - я этого ещё не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот ... вам повезло!

Вовремя заметили, так что успеете спасти..... экстренную реанимацию ментально сейчас произведем !!!

Такую батарею нужно заряжать НЕ через порт зарядки.... а через те провода, по которым он ОТДАЕТ энергию!

 

Подключите зарядное устройство к ТОЛСТЫМ проводам... подержите на зарядке 10 минут.... потом уже включайте через обычный порт.....

 

"Гениально!!!Оставайтесь, будете у нас гениальным механиком..."

 

Всё сделал как вы сказали и всё ожило - заработал вентилятор в ЗУ.

 

Батарея быстро зарядилась за пару часов.

 

20616725_m.jpg

 

 

Потом вернул батарею на 48в в родной электровелосипед к своему контроллеру, управляющему дисплею и электрогазу. Но мотор колесо отключил, а подключил к трём силовым проводам свое моторколесо от Стриды.

 

Включил дисплей - индикатор показал полный заряд и попробовал газануть - ни какой реакции.

На дисплее стал переключать девять режимов-скоростей, ни на одном режиме мой мотор даже не дёрнулся.

 

 

 

А батарейка на 48в. интересная, когда я её от всего отсоединил в ней стала гореть красная полоса, пробиваясь через упаковочный полиэтилен.

Как будто там проводка раскалилась - так и оставил в цеху - может к утру цеха не станет?...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом вернул батарею на 48в в родной электровелосипед к своему контроллеру, управляющему дисплею и электрогазу. Но мотор колесо отключил, а подключил к трём силовым проводам свое моторколесо от Стриды.

Не-ееее..... только богоизбранный контроллер СМ-310 умеет всё.... подключайте свою батарею к нему! Он же на 48 вольт то же справится "на изи".....

А родной контроллер от велосипеда.... если он с дисплейчиком и прочими свестелками и перделками.... то он сделан только для того, что бы обогатить таких как я.... кто умеет расколдовывать ВОЛШЕБСТВО.

 

Меня в школу позвали лекцию про электричество прочесть.... начну её словами что "я знаю полно взрослых, но среди нет не одного, кто понимает хоть чего-то в электричестве".... ох.

 

 

Так, с батарейкой то же всё плохо! Если красная лампочка внутри горит, значит, какие-то каналы перезарядились..... надо бы и эту батарейку попробовать разрядить нагрузкой не более 2-3 ампер, затяем измерить напряжение после полной разрядки и зарядить опять.

 

Хотя, с другой стороны, 53.9/13 = 4.15 ..... если 4.15 на один канал, это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать светомузыкальную "Комету -Стринги" на базе моих разработок. :SugarwareZ-003:

Раз Вы электрическими плюшками балуетесь у меня есть кое что: например плазменный электрический невидимый двигатель, пока невидимые аккумуляторы не создал. Но знаю тех кто создал.

 

Кроме тог расширим модельный ряд: "Комету -Стринги" должна быть изготовленна на прозрачной раме с подсветкой имтивных мест неоновым сиянием или "горящим огнём" по внутреннему состоянию наездницы!

 

Комета -Тигра будет шипованная повышенной мощности для гор и бездорожья его ити святой Руси...

И думаю ещё надо с десяток подобных моделей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...