Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а знаешь почему этого не происходит?

может потому что хорошо сконструированному и продуманному мопеду не нужны педали??

А хорошо сконструированному автомобилю не нужны мопеды...

 

А самолёту не нужны автомобили...ракете не нужны...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 722
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://risovach.ru/upload/2017/02/mem/remen_136595605_orig_.jpg

 

Краткая памятка для владельцев дырчиков:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипедная цепь имеет ресурс порядка 1000км. и то если за ней всё время ухаживать подтягивать и смазывать , грязная, опасная не надёжная...

 

Что ты дядяво знаешь о цепях? Сейчас почитав твою цитату понял ничего ты о них не знаешь и боишься их. Цепи очень надежны, они просто так не рвутся от воды, обслуживания минимум, смазать раз 300-500 км не проблема для мопеда вообще. Смазка в цепях современных не разлетается, ну если ты конечно ее отработкой поливать не станешь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему про Фому, он про Ерёму.

 

Здесь МОТОВЕЛОСИПЕДЫ.

Педали крутить полезно, Велосипедист прав. И не нужно ждать от мотовелосипедов Велокомета, мопедных характеристик.

Вопрос только где стоят педали. На тяжелом фетбайке с мотором 2.5 л.с, с тяжелым педальным ходом, они мало полезны.

 

Профэссор, ты сам говорил что в эволюции конструкций педали постепенно отмирают.

 

То что вова передаточное не может подобрать без редуктора - и воет про педали - его проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кометы не у всех одинаковы. Это конструктор Лего, для взрослых. Хобби.

Ви таки Лего не видели... там нет говна и палок, боли и унижения, там всё идеально подходит без проставок и напильника, там творчество без отвлечения на несовершенство конструкции.

И кстати Велосипиздист позиционировал Комету как транспорт для "блондинок", а вы как конструктор для суровых мужиков с руками не из жопы. И кто же из вас двоих лжет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаем, наше конечно ИРОНИЧНОЕ сравнение мотоприводов, концепций, предпочтений, философий, нутра , хамства . беспринципности.

 

Как хорошо использовать специальную велосумку:

 

h-165.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профэссор, ты сам говорил что в эволюции конструкций педали постепенно отмирают.

 

То что вова передаточное не может подобрать без редуктора - и воет про педали - его проблемы

Мотовелосипеды, это самая сложная концепция из техники. Мощность и надежность, сильно зависят от веса и стоимости комплектующих.

Хочешь мощнее двигатель, нужно усиливать раму и колеса, а это лишний вес. Либо делать из легких и при этом прочных комплектующих, это большая цена. Когда пытаешься получить максимум мощности, на килограмм веса, начинаются проблемы.

Этот баланс пытались найти многие, но чаще всего проблема упирается в стоимость и целесообразность создания такого привода.

Если есть педали, можно обходиться одной скоростью и малой мощностью, за чет этого получить очень легкий вес, который необходим для мотовелосипеда, для его переноски до места хранения. Или просто многим хочется иметь легкое транспортное средство.

При отказе от педалей, бензиновому мотору нужна кпп, большая мощность. Что в конце концов приведет к тому что мотовелосипед, превратится в мопед. И он потеряет главное преимущество, легкий вес.

 

Но с появлением легких велосипедов и моторов, появилась возможность иметь кпп, и легкий вес.

Но опять же, нельзя повышать мощность до бесконечности.

 

С мотоциклами и мопедами, все намного проще. Когда вес плюс минус 5 кг, не имеет принципиального значения. За исключением особых легких и мощных мотоциклов, на котором прыгают по горам.

Есть на выбор что угодно, различной кубатуры, на любой вкус. Все можно приобрести, с запчастями проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотопривод ,,известной модели лучший ременной в мире новое слово,, можно поставить практически на любой велосипед не снижая его динамических качеств и сохраняя лёгкий педальный ход.

 

h-34.jpg

 

 

Вот только нахрена.....попу гармонь ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь мощнее двигатель, нужно усиливать раму и колеса, а это лишний вес. Либо делать из легких и при этом прочных комплектующих, это большая цена.

+1.

 

Золотые слова!

 

Жаль, клоны просто не поймут этого никогда.... им не важно что бы вес остался ниже 25 кг....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если технику таскаешь на себе - будешь трястись за каждый грамм

 

если техника возит тебя - +- пара кило не решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть и не сери F, но и не известный мировой лучший в мире бренд, весом 25 кг.

 

Где бы ещё килограмчиков взять, ато буксует!

 

 

h-118.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно пусть без педалей не считается, хотя мысль иллюстрирует.

Фэтбайк.

Видно, он, неюжто наноременной!

 

 

h-238.jpg

 

 

-Фэтбайк!-Фэтбайк! Закричали болельщики.

Ан он не фэтбайк. И привод сконтрофактизжен китайцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипедная цепь имеет ресурс порядка 1000км. и то если за ней всё время ухаживать подтягивать и смазывать , грязная, опасная не надёжная...

 

На твою Говно-Комету, цепь , естественно, не поставишь.

Цепь, никогда не будет нормально работать при твоем сопливом и кривом креплении мотора.

Так, что твои байки о цепи, как пройденном этапе "Кометы", еще раз доказывают, твою бездарь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради прикола (мы же весёлые люди) загнал исходные данные в расчёт клиноременной передачи в КОМПАС.

Матерится: ,. Измените исходные данные-расчёт не возможен,,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради прикола (мы же весёлые люди) загнал исходные данные в расчёт клиноременной передачи в КОМПАС.

Матерится: ,. Измените исходные данные-расчёт не возможен,,

Тому может быть очень много причин, инвентор с солидом тоже постоянно на ременные передачи ругаются. Но не стоит забывать что я говорил о зубчатом ремне, с шагом 8-14М.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при расчёте зубчатого ремня геометрия проходит только с модулем 1.

При этом передаваемая мощность.....0,057 квт.

***

Может уважаемый Велосипедист за столько-то лет, сколько знакомы, уже с формулами на бумаге -экране докажет нам грешным, что ремень не то что вещь, а просто работоспособен.

***

Ну а чо. Сколько ругаться то?

***

Откройте старика Анурьева (это справочник) там полстранички всего.

И сочтите.

Лично я как-то Анурьеву сильно верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при расчёте зубчатого ремня геометрия проходит только с модулем 1.

При этом передаваемая мощность.....0,057 квт.

***

Может уважаемый Велосипедист за столько-то лет, сколько знакомы, уже с формулами на бумаге -экране докажет нам грешным, что ремень не то что вещь, а просто работоспособен.

***

Ну а чо. Сколько ругаться то?

***

Откройте старика Анурьева (это справочник) там полстранички всего.

И сочтите.

Лично я как-то Анурьеву сильно верю.

Какой том? во втором только плоские и клиновые ремни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх и правда! Подкачал Анурьев, а ведь в авторитете.

Ну тогда том 1й старика Чернавского, ,,Справочник металлиста,, стр с 516 й.

***

Вот, конструктивный разговор намечается.

Ато всё какой-то ТОп-гир..

***

Посмотрел кое какие свои методички. Ну не бывает шкивов диаметром менее 40 мм для передачи какой-нибудь вменяемой мощности, вроде 1 квт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел кое какие свои методички. Ну не бывает шкивов диаметром менее 40 мм для передачи какой-нибудь вменяемой мощности, вроде 1 квт.

А зачем нам менее? у дешкообразных звезда вроде 10 зубов, цепь 415, внешний диаметр звезды 46.7мм плюс высота цепи 11.8мм получается что шкив с ремнем аж в 58.5мм может влезать. Внешний диаметр шкива с фланцами (ремень находится ниже фланцев, их еще и подрезать можно)

htd 8m 23 зуба - 57.2мм

htd 14m 13 зубов - 55.1мм

 

24 и 14 зуба соответственно 59.7мм и 59.5мм, подточив фланцы можно без проблем засунуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда том 1й старика Чернавского, ,,Справочник металлиста,, стр с 516 й.

Сея славянская книга помнит динозавров.... посему не может объяснить корейскую стиральную машину... увы ! Дети у славян получались лучше, чем книги ))

 

8f8c586afd592310f5598a6a73af0217b03b20269131123.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова эти сравнения с стиральной машиной, магнитофоном, харлеем , ил-96....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расчёта, хочу расчёта. На 1,5 квт мощности и 7000об\мин на ведущем шкиве.

Особенно хочу расчётов от инженеров из Петрограда.

***

Дилетанты могут вставлять картинки.

И писать реСкие слова.

sewing-machine-cabinets-for-singer.jpg

 

 

..........А зачем нам менее? у дешкообразных звезда вроде 10 зубов, цепь 415, внешний диаметр звезды 46.7мм плюс высота цепи 11.8мм получается что шкив с ремнем аж в 58.5мм может влезать. Внешний диаметр шкива с фланцами (ремень находится ниже фланцев, их еще и подрезать можно)

htd 8m 23 зуба - 57.2мм

htd 14m 13 зубов - 55.1мм...........................

 

У дешника есть моторная передача.

Уважаемый Велосипедист забубенил передачу непосредственно с коленвала на колесо. У него шкивы 19...22 мм. Больше-никак, колёсный шкив больше колеса получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расчёта, хочу расчёта. На 1,5 квт мощности и 7000об\мин на ведущем шкиве.

Особенно хочу расчётов от инженеров из Петрограда.

 

У дешника есть моторная передача.

Уважаемый Велосипедист забубенил передачу непосредственно с коленвала на колесо. У него шкивы 19...22 мм. Больше-никак, колёсный шкив больше колеса получается.

Здрасьте приехали, я вообще то тоже самое говорю. На серийной комете втом виде в котором она продается сейчас никакой зубчатый ремень работать не будет пока редуктор не появится (или ременная передача в две ступени).

А на дешник можно поставить ремень и у него будет хороший ресурс как раз из-за того что у него есть редуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Комете зубчатый ремень НЕ применим - это и есть главное изобретение деда!

 

Исключите все невозможные варианты и то, что останется и будет ИСТИНА... ну почему так трудно поверить, что комета ГЕНИАЛЬНА именно в силу выбора поликлинового ремня, такого же как у стиральных машин....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...