Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это конечно неправда.

 

Навесное мотовелосипедное оборудование Комета специально предназначено для установки на велосипеды и разрешено специальной юридической документацией.

что и сертификат имеется? а поажешь?

 

Гаишники требуют только права и застёгнутый шлем.

еще могут потребовать документ что ты являешься собственником данного ТС, к стати а почему ты умышленно игнорирурешь ношение шлема?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Серийная Комета едет в подъём 14 градусов на поликлиновом ремне и ресурса не теряет...:D

а вот профессор сказал что после парочки таких подъемов ремень таки поджирается и потом уже подняться с каждым разом всё сложнее и сложнее, врет наверно да?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я дурак , думал , что у нас разрешают мототехнику не юристы - а технические эксперты...

 

Ну раз юридически можно - то утрем нос любому ГАйцу. Зачем только Вовка маскировочные сумки продаёт, кометой надо гордиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы простые дипломированные инженеры с периферии хотим проверить наноремнепривод передовой в мире, последнее достижение прогресса в наших простых условиях западного зауралья.

 

h-235.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро Никита будет раздавать кометы по предъявлении технического Диплома)))

 

Не ссыте, линил, после мегачеленджа вам скорее всего обломится уникальный фэтбайк 63сс комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот профессор сказал что после парочки таких подъемов ремень таки поджирается и потом уже подняться с каждым разом всё сложнее и сложнее, врет наверно да?

Ну не преуменьшайте достоинства поликлиновых ремней. Пару недель надо по дождю ездить, тогда привод начнет проскальзывать, после 45 км.ч. Ремень понемногу старится, также и шкив стачивается. Песок с водой, делают свое дело. Но проскальзывания лишь в ливень, если полный газ давать резко, когда воды много на дороге после дождя и она в привод летит. Мелкий дождь вообще никак не влияет ели луж на дороге нет.

 

При условии нормальных крыльев и переднего брызговика, вероятность проскальзывания заметно уменьшается. Факторов очень много. У меня мотовелосипед с колесами 20 и мощный двигатель.

На велосипедах с колесами 26 и стандартным не форсированным мотором, с покрытием на ведущем шкиве, проскальзываний ремня долгое время, может вообще не быть. Мотор в 1 л.с вообще не сможет ремень сорвать в букс, со шкивом фреза. Если все правильно настроено.

Считайте что в дождь у вас мощность 1 л.с. Что для езды по дороге, вполне достаточно. В гору да, придется педалями помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ссыте, линил, после мегачеленджа вам скорее всего обломится уникальный фэтбайк 63сс комета

Ахахаха, будет прикольно, если его второй раз ... на словах.....

Ну, вы поняли ))

 

Дядя Вова не перенесет, если второй велосипед за полгода сопрут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что и сертификат имеется? а поажешь?

Никаких документов по фирме у меня нет поскольку я не являюсь их хозяином.

 

 

еще могут потребовать документ что ты являешься собственником данного ТС,

Но на это инспекторы должны иметь отдельные полномочия - приказ - обычно связанные с особой оперативной обстановкой.

 

ПДД не обязывает возить с собой документы подтверждающие право собственности - заводится протокол и право собственность выясняются разными способами - проще всего если у вас сохранились накладные или чеки о покупке...

 

 

к стати а почему ты умышленно игнорирурешь ношение шлема?

Потому что чувствую себя в нём некомфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, будет прикольно, если его второй раз ... на словах.....

Ну, вы поняли ))

 

Дядя Вова не перенесет, если второй велосипед за полгода сопрут....

 

Да я сразу нагружу виновника, как это сделал с Чехом - берегитесь нечистые на руку люди...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, будешь кричать "Username - ВОР! Я ОБЩИТЕЛЬНЫЙ!! , вспоминать детские обиды - а в конце отлучишь от общения.

 

TXNexv9VXDA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за 142-144FAD, клон Хонды 50?

Пневмозажимы это пока непроверенаая конструкция. Я вообще их противник. Какието покрышки с тонким боковым кордам, таких издевательств просто не выдержат, умрет боковой корд.

Что, интернет закончился ?

"Комета" заразна.

Чем больше на ней ездишь, тем тупее становишься.

 

Это конечно неправда.

 

Навесное мотовелосипедное оборудование Комета специально предназначено для установки на велосипеды и разрешено специальной юридической документацией.

 

Гаишники требуют только права и застёгнутый шлем.

 

ПРОХФФЕССОР, ау !

Помоги своему другу,лживому Велопиздисту и покажи народу " специальную юридическую документацию"на Комету, которую ты показываешь гаишникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалейте себя дедушка Линил, Фэт не то что там не проедет, он до туда не доедет, придется крутить педали, на себе его не потащить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема тут не очень большая.

 

В дождь в принципе ездить на мотвелоипеде неприятно.

 

Хорошо кататься в сухую погоду, но если вас застал в дороге дождь, ведущий шкив меняется на шкив с пропилами в течении минуты, прямо в дороге.

 

Если так эпизодически использовать шкив с пропилами, на ресурсе ремня это практически не сказывается.

Действительно небольшая. Мы тут сравниваем два мотопривода. Один едет в дождь без всякой подготовки - другой нет, вот и вся арифметика. У дешек ресурс цепи от езды в дождь не уменьшается вдвое и звезду менять не надо. По этому параметру дешки выигрывают, обсуждать тут нечего, переходите к следующему пункту. "Оправданий неудачника" такому раскладу не нужно выдумывать, это просто голые факты, а потребитель сам в состоянии решить будет он ездить в дождь или по грязи и какой привод он в связи с этим купит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно небольшая. Мы тут сравниваем два мотопривода. Один едет в дождь без всякой подготовки - другой нет, вот и вся арифметика. У дешек ресурс цепи от езды в дождь не уменьшается вдвое и звезду менять не надо. По этому параметру дешки выигрывают, обсуждать тут нечего, переходите к следующему пункту. "Оправданий неудачника" такому раскладу не нужно выдумывать, это просто голые факты, а потребитель сам в состоянии решить будет он ездить в дождь или по грязи и какой привод он в связи с этим купит.

Мотовелосипедная цепь имеет ресурс порядка 1000км. и то если за ней всё время ухаживать подтягивать и смазывать , грязная, опасная не надёжная...

 

Ремень чистый, не требует никакого обслуживания, поставил и катайся 2,3, а то и 6000км.

 

Выбор за покупателем...

 

А вот как ременной привод ездит по лужам в дождь и грозу, без всякого проскальзывания - на серийной Комете.

 

Смотрим :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, интернет закончился ?

"Комета" заразна.

Чем больше на ней ездишь, тем тупее становишься.

ПРОХФФЕССОР, ау !

Помоги своему другу,лживому Велопиздисту и покажи народу " специальную юридическую документацию"на Комету, которую ты показываешь гаишникам.

Вы тупостью называете техническое творчество.

Кометы не у всех одинаковы. Это конструктор Лего, для взрослых. Хобби. Зависит от того, кто как умеет, его эксплуатировать, и кто сколько готов на него потратить, для усовершенствования потребительских характеристик. Вложить свой труд.

Кататься получится и в стоковой комплектации привода и велосипеда, с незначительными доработками. Но в случае больших пробегов, требуется много технических знаний, чтобы полностью переделать велосипед и привод. Только тогда он будет ездить по 10 тыс. км.

 

Тупой не справится. Умный купит скутер или мотоцикл. Если он не болнен мотовелосипедизмом.

 

Юридической документации у меня нет. Я даже не понял что это.

Только паспорт на мотокосу и права на автомобиль. Но я с собой никогда не возил никаких документов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мотовелосипедная цепь имеет ресурс порядка 1000км. и то если за ней всё время ухаживать подтягивать и смазывать , грязная, опасная не надёжная...

 

Ремень чистый, не требует никакого обслуживания, поставил и катайся 2,3, а то и 6000км.

 

 

Я ржу с деда.

 

"Цепь имеет ресурс 1000км"

 

"А ремень имеет... 2.. ну может 3 тысячи.. или 6, бля я не определился"

 

чушка питерская, цепь ходит ~2500км, потом начинает уже жрать звезды, но не скользить. И она не порвется как ремешок в середине пути услужливый.

 

Ухаживать за цепью надо и на велосипеде, или ты предлагаешь владельцу положить болт на свой велик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ржу с деда.

 

"Цепь имеет ресурс 1000км"

 

"А ремень имеет... 2.. ну может 3 тысячи.. или 6, бля я не определился"

 

чушка питерская, цепь ходит ~2500км, потом начинает уже жрать звезды, но не скользить. И она не порвется как ремешок в середине пути услужливый.

 

Ухаживать за цепью надо и на велосипеде, или ты предлагаешь владельцу положить болт на свой велик?

Практически на мотовелосипеде велосипедная цепь работает процентов пять времени от работы моторного ремня. ну это в среднем для обычного потребителя соответствует примерно 50км. в сезон. Ну какое там обслуживание на таком пробеге цепи...

 

И потом Кометы есть и без цепей вовсе и мотор и педали на ременном приводе:

 

15447675_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дед снова запутался.

 

то у него педали помогают, надо стартовать на них, надо на малых скоростях педалить... этож ВЕЛОСИПЕД ПЕДАЛЬНЫЙ ХОД ЛЕГКИЙ

 

то у него педали работают 5% времени...

 

Определись, мудило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ржу с деда.

 

"Цепь имеет ресурс 1000км"

 

"А ремень имеет... 2.. ну может 3 тысячи.. или 6, бля я не определился"

 

чушка питерская, цепь ходит ~2500км, потом начинает уже жрать звезды, но не скользить. И она не порвется как ремешок в середине пути услужливый.

 

Ухаживать за цепью надо и на велосипеде, или ты предлагаешь владельцу положить болт на свой велик?

Тут пора тему создавать. Извечный вопрос, что лучше, цепь или ремень.

 

Опять же какой привод, какой ремень, какая цепь и где используется.

 

 

Вы забыли что для цепи еще редуктор нужен. Он тоже ресурс свой имеет.

На Зайце плохо ухаживал за цепным приводом, в дожди ездил много. Цепь менял через 1500 км. А ведомой велосипедной звезды и редуктора, только на сезон хватило. Это где то тыс 7 км. Потом зубья срезало на ведомой звезде и редуктор весь разбило в посадках подшипников и ведущего фривила.

Велосипедная цепь для мотовелосипеда плохой вариант.

Мопедная тяжелая, не дружит с велосипедными натяжителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дед снова запутался.

 

то у него педали помогают, надо стартовать на них, надо на малых скоростях педалить... этож ВЕЛОСИПЕД ПЕДАЛЬНЫЙ ХОД ЛЕГКИЙ

 

то у него педали работают 5% времени...

 

Определись, мудило.

Не ругайтесь - это вам не поможет.

 

Я продвигаю идею активного использования педального привода на мотовелосипеде, потому что в реальной жизни потребителей мотовелосипедов - этого пока не происходит.

 

Когда эта идея начнёт реально использоваться, встанет остро вопрос и о ременном педальном приводе.

 

Комета уже готова к такому переходу.

 

Вот примеры такой техники:

 

12817962_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а знаешь почему этого не происходит?

 

 

может потому что хорошо сконструированному и продуманному мопеду не нужны педали??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а знаешь почему этого не происходит?

может потому что хорошо сконструированному и продуманному мопеду не нужны педали??

Ему про Фому, он про Ерёму.

 

Здесь МОТОВЕЛОСИПЕДЫ.

Педали крутить полезно, Велосипедист прав. И не нужно ждать от мотовелосипедов Велокомета, мопедных характеристик.

Вопрос только где стоят педали. На тяжелом фетбайке с мотором 2.5 л.с, с тяжелым педальным ходом, они мало полезны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...