Перейти к содержанию

Я считаю, что Никита Баринов постоянно генерирует мегабайты бреда. Есть мнение, что я в своих оценках не одинок. Давайте проверим мои предположения.  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Никита Баринов и впрямь постоянно несёт ахинею?

    • Да
      5
    • Нет
      3
    • СИСЬКИ
      14
  2. 2. Этот опрос сосёт?

    • Этот опрос сосёт
      12


Рекомендуемые сообщения

Пропуски вспышек процессор видит по замедлению угловой скорости КВ,

 

А как он видит замедление угловой скорости КВ?

где-то показания не правильно оцениваются процессором.

 

Никита, тебе нужен новый HEX, HEX - Карл!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А как он видит замедление угловой скорости КВ?

Никита, тебе нужен новый HEX, HEX - Карл!!!!

Я не автослесарь, но могу предположить, что по датчику положения коленвала.

Чучело выскажи свою версию, вдшкой попрсыкали, эффекта нет дальше чо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ Проверка датчика положения коленвала ДПКВ В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими: холодный или прогретый двигатель не заводится; во время работы под нагрузкой возникает детонация; плавают обороты холостого хода; снижается мощность двигателя, пропадает динамика; скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д. — Источник: http://krutimotor.ru/priznaki-neispravnost...enchatogo-vala/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не автослесарь, но могу предположить, что по датчику положения коленвала.

 

 

И как эта хрень может контролировать изменение скорости вращения во время одного оборота колена?

538f2f80511d34898fd6a30602fff209.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По увеличению времени между оборотами выше нормы например. Я не автослесарь, может это можно сделать по датчику детонации в душе не эбу.

Мож там толкатель какой много раз на прыщ давит за оборот. Я хз как там сделано. Мож энкодер оптический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик КВ что ли на холодную только сломан?

++++++++

Сдал машину на ночь.... пока в гору ехал - заглох и еле завелся .... не схватывался совсем мотор!

Мощщи нет совсем, пока не прогреется.

 

Моё предположение: на холодную нет компрессии в нескольких цилиндрах! Когда машина прогревается, компрессия возвращается и всё работает как швейцарские часы)))

 

Понимаю, что звучит глупо.... но следующая удачная версия только про жидов .... во всё остальное поверить ещё сложнее .... увы!

 

Делайте свои ставки до завтра, до 11 утра скажем. А то, вдруг, уже первые результаты будут.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик КВ что ли на холодную только сломан?

++++++++

Сдал машину на ночь.... пока в гору ехал - заглог и еле завелся .... не схватывался совсем мотор!

Мощщи нет совсем, пока не прогреется.

 

Моё предположение: на холодную нет компрессии в нескольких цилиндрах! Когда машина прогревается, компрессия возвращается и всё работает как швейцарские часы)))

 

 

Делайте свои ставки до завтра, до 11 утра скажем. А то, вдруг, уже первые результаты будут.....

Вообще-то в спецификации (это искать в умной книжке, если имеется) должны быть данные всех датчиков в Омах. Что там датчик температуры показывает, и сколько их на моторе? Бывает что и три...

 

Компрессия..... А расход масла есть, какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расхода масла нет и масло дорогое.

Низкоуровневые параметры датчиков неизвестны, но восприятие их мозгами в прогретом состоянии полностью адекватное.

 

Конечно, есть вероятность, что при подключении в холодном состоянии один датчик выдаст себя говнокодом в НЕХ .... но, на этот вариант уже один почтенный перец сделал ставку... как я понял ))

 

В данном случае, оч похоже, что процессор видит прогретую машину, соответственно и заводит её по этой программе. Конечно не факт, нужны проверки.

Нет.... там только пара датчиков температуры .... на воздух и ОЖ ... в прогретом состоянии с ними всё хорошо, это точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохое топливо у нас ещё постараться поискать надо, а Баринов вообще на газу ездит, у которого выше оч и ниже калорийность.

 

В общем какое-то гадание цыганское вместо поэтапной диагностики

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про мужиков, регулирующих со и не только на проспекте андропова (улица сайкина) , если ехать из центра после пересечения с улицей трофимова. Грамотные. Правда общался с ними много лет назад, они тогда карбюраторными тачками занимались, но вроде недавно ехал видел опять москвич на месте стоит, может это они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ горит чисто, ничего ему не нужно. Реагирующим с топливом маслом любят отшивать по гарантии со стукнувшим мотором, чтобы не признавать инженерные просчеты в его конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про мужиков, регулирующих со и не только на проспекте андропова (улица сайкина) , если ехать из центра после пересечения с улицей трофимова. Грамотные. Правда общался с ними много лет назад, они тогда карбюраторными тачками занимались, но вроде недавно ехал видел опять москвич на месте стоит, может это они?

Нене, то было на проспекте Андропова при движении в сторону Сайкина т.е. в центр напротив главное аллеи парка 60-летия октября. Там раньше вроде бы съезды были и на дублере они вроде и дежурили. Там еще вроде по другую сторону подобные дежурили. На самом деле тогда их много где было. Там же южный порт рядом. Точно помню что еще у пруда дежурили если из центра сразу после пересечения с Трофимова. Но перескок ремня ГРМ он быстро спалил чем несказанно меня порадовал и поднял доверие к подобным чувакам.

 

Ставлю 335 рублей на ДПКВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин 95-й с Лукойа .... самой дорогой заправки в Туле, она у меня по дороге, хоть она и дорогая, я беру с неё, все равно, хватает на 2 месяца этих 30 литров...

 

Есть Лукойлы и подешевле .... но они не по пути, так что, бензин и масло у меня точно хорошие !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик КВ что ли на холодную только сломан?

++++++++

Сдал машину на ночь.... пока в гору ехал - заглог и еле завелся .... не схватывался совсем мотор!

Мощщи нет совсем, пока не прогреется.

 

Моё предположение: на холодную нет компрессии в нескольких цилиндрах! Когда машина прогревается, компрессия возвращается и всё работает как швейцарские часы)))

 

Понимаю, что звучит глупо.... но следующая удачная версия только про жидов .... во всё остальное поверить ещё сложнее .... увы!

 

Делайте свои ставки до завтра, до 11 утра скажем. А то, вдруг, уже первые результаты будут.....

Дядь там такие чудеса иногда бывают, что он может работать только когда ты его святой водой окропишь. Чо ни разу не сталкивался с приборами которые от биополя работают? :-D Подходишь - работаю, отходишь - не работают.

Вот те причина при прогреве все расширяется и где-то за счет пропажи зазора появляется надежный контакт. У тя 130 тыщь пробегу, радуйся что оно не развалилось. Износ прыща, компенсируемый температурным расширением. Просто те завтра в сервисе скажут, что мотор перебрали и ты уйдешь оттуда без штанов. Зато в этом есть профит, цыганке на вокзале снимать нечего и обчищать тоже.

А датчики все проверить ты должен был ищо до того как тут плакаться начал. :-) Там их пара с половиной.

Чот я про ДКПВ уже пару раз от знакомых слышал. ЧТо моск выносил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин 95-й с Лукойа .... самой дорогой заправки в Туле, она у меня по дороге, хоть она и дорогая, я беру с неё, все равно, хватает на 2 месяца этих 30 литров...

 

Есть Лукойлы и подешевле .... но они не по пути, так что, бензин и масло у меня точно хорошие !

Лукойл лил последние лет 5 только и в машину и в мопед. Никаких проблем ни разу не возникало. В мопед было раз залил ТНК, еле до работы доехал, мож так совпало, но ехать он не хотел. Газу даешь, а он не реагирует.

Так что лукойл вне подозрений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет.... там только пара датчиков температуры .... на воздух и ОЖ ... в прогретом состоянии с ними всё хорошо, это точно!

Датчик работает уменьшением сопротивления по мере нагрева, если тупо закорочен, НЕХ будет думать, что мотор прогрет.

Ещё вариант, кроме свища в коллекторе, капля воды в топливном фильтре, на донышке бака. Помогает изопропиловый спирт. А лучше давление на форсунках померить на холодную.

По зубчикам

 

По дырочкам

 

По зубчикам и дырочкам, именно этот, однообмоточный датчик ничего понять не сможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю 335 рублей на ДПКВ.

Во.... годная ставка!

 

Я им пытался новый прикупить, но они отказались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...