Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Понятно, что колокольчик от недорогого триммера не подойдёт.

За пять лет, я не развалил ни одного редуктора, ни одного колокольчика.

Так,что, либо качество редукторов упало, либо я, познал дзен в 140 моторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Расскажите уже, чего там с этим бешеным моторчиком?

 

неужто одним карбюратором H119 привели в бешенство?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите уже, чего там с этим бешеным моторчиком?

 

неужто одним карбюратором H119 привели в бешенство?

Нет, это 140FA.

Причем здесь карбюратор Н119?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же взял и поломал, печально, прискорбно.

Хотя , как бы выразиться, приведённый обломок не выглядит шедевром прочности. И залом в одну чёткую сторону, так сказать.

Брак. Или не соосность. Или дебаланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же взял и поломал, печально, прискорбно.

Хотя , как бы выразиться, приведённый обломок не выглядит шедевром прочности. И залом в одну чёткую сторону, так сказать.

Брак. Или не соосность. Или дебаланс.

Вот они все такие.

Дисбаланс это вообще не от сюда.

Это тело вращения, дисбаланса быть не может.

А, вот биение, это святое !

Где вы видели на китайских редукторах отсутствие биения ?!

Там, все как у Велопизиста, отверстие базируется на резьбовой части вала.

На всех редукторах,гайки крепления отпускаю и выставляю, обкатывая индикатором.

Срезало колокольчик при резком открытии дроссельной заслонки, на ходу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы ж вроде сказали что мотор не стоковый? доведенный до ума как то

 

про H119 - мои извинения, не спец в карбах, предположил первые действия +-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы ж вроде сказали что мотор не стоковый? доведенный до ума как то

 

про H119 - мои извинения, не спец в карбах, предположил первые действия +-

Да, осенью прошлого года из новых запчастей,которые у меня накопились за 5 лет я собрал 4 мотора 140FA. 2 - продал, 2 - оставил себе.

В этом моторе качественные подшипники, качественные сальники, правильные зазоры клапанов и катушки с ротором,тугая ЦПГ с правильной геометрией, декомпрессор, хорошая свеча приличный хуашеговский карбюратор (обещанный вальбро из ХАДИ, будет только в мае).Из 4 собранных моторов, этот самый шустрый,ЧВ на стенде =8200. Селекционная сборка и ФСЕ.

 

Марк! Как думаешь? Анси 25 повезёт велоколесо?

Я просто боюсь с обычными цепями не подберу нужных звёзд на свой бешеный мотор, нужно примерно 15Х70; 19х98...

Т8ф самая большая, которую нахожу, 74. Но может понадобиться больше.

+++++++++++++++++++

Колокольчик наверное DDMовский можно адаптировать:

 

d6c6b3563159db0bfa733b6440e6b1f85b4df1272175333.jpg

Я,никогда не ставил на свои дырчики ничего, кроме T8F.

Я,никогда не делал прямые, без редукторные передачи.

Поэтому, ничего тебе про Анси 25 сказать не могу.

А, по колольчику, именно так, не видя DDM картинки , я выточил сегодня деталюшку из стали 4Х13, расточил под ее запрессовку срезанный стакан, запрессовал, обварил по всей длине окружности,потом базируясь на внутренней диаметральной поверхности и дне стакана, окончательно расточил отверстие под вал редуктора и нарезал резьбу.

Собрать все до кучи, сегодня не успел.

Завтра планирую выехать уже с передаточным 1:16, вместо обкаточного 1:18,82

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, пока бешеный моторчик 140FA порвал как, Тузик грелку, чашку сцепления на редукторе в месте крепления:

Тоже один из своих мотовелов собрал с таким редуктором. Через сто километров пробега чашка сцепления отвалилась: переломился вал на котором она сидела. Двигатель был 1e40f.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже один из своих мотовелов собрал с таким редуктором. Через сто километров пробега чашка сцепления отвалилась: переломился вал на котором она сидела. Двигатель был 1e40f.

Везучий !

Моя статистика радужней.

За 5 лет продаж серийного китайского говна с редукторами, по рекламации редукторы менял два раза и оба раз с поломкой вала.

Колокольчики, до меня, никто не срезал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без редуктора, реализовать 11000об. при ведущей к примеру 10, ведомая должна быть как минимум 300. :)

Редуктор неизбежен для велосипеда.

Речь идет о велосипеде ?!

Я, подумал, что ты решил использовать на самокате колеса BMX.

Ты, бы поделился планами ?

Огласи ТЗ.

Тогда будет о чем подумать.

А, пока, с такими передаточными, для тебя будет это - самое то:

http://magazin-gazonokos.tiu.ru/p79350354-...a-motobura.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да собственно ТЗ пока нет. Думаю.

Хочу мотовелосипед, для коллекции, не ради транспорта.

Есть донор, правда от него только рама пойдёт в дело скорее всего. Колёса 28"

Должно получится вот так:

 

К нему хочу пристроить GP460.

 

 

Концепция подвески мотора

Ну, с редуктором я угадал :SugarwareZ-003:

Критичным будет спицованное колесо и подвеска мотора.

Надо присмотреться к литому колесу саксонеты и как элементы штатного крепления саксовского мотора использовать для крепления гепешки.:

http://www.ebay.de/itm/Saxonette-Hinterrad...%3D282318192072

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платформу крепления двигателя готов приварить к раме. Она ценности никакой не представляет.

Втулка колеса скорее всего с роллерным тормозом, там есть возможность не задействовать спицы для крепления звезды.

Брось ты это дело.

Сделай самокат с 14" колесами.

Рулится сказочно, так бы ехал и ехал.....

Тебе понравится.

А, самое главное, нужных передаточных море:

64:17х5=18,82

64:20х5=16,00

44:14х5=15,70

54:17х5=15,80

54:20х5=13,50

44:17х5=12,90

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо присмотреться к:

http://www.ebay.de/itm/Saxonette-Hinterrad...%3D282318192072

 

Шикарная весчь, Грамотное усиление всего нужного в велосипеде для установки мотора и при этом "быстросъём" на 2 гайки.... А при цене в 80 евров, я бы на месте Кометоделов утопился в Финском заливе (от отсутствия аналогов и конкурентов естественно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарная весчь, Грамотное усиление всего нужного в велосипеде для установки мотора и при этом "быстросъём" на 2 гайки.... А при цене в 80 евров, я бы на месте Кометоделов утопился в Финском заливе (от отсутствия аналогов и конкурентов естественно)

Стоп !

Это аукцион, со стартовой ценой 80 евро.

И уже 6 предложений ее превышающие.

Дождемся конца и получаем цену в приделах 250 евро.

Но, за исключением цены суть, ты уловил верно.

Кометоделы должны топится в унитазе, а то своей сущностью попортят экологию Финского залива

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп !

получаем цену в приделах 250 евро

 

OK.

Комета-Корона мне досталась в "зачет" чаевых не более 5000 рублей, при тогдашнем курсе евро 40 рублей, что составило 125 евро, а что говорить о хозяине "подарка" купившего его по цене производителя и так и не смогшего привязать к велосипеду...

 

Такой вопросик, голландская Спарта наверняка сертифицирована в "Европах", а самовольная установка такого колеса на любой велосипед?

Это аукцион, со стартовой ценой 80 евро. И уже 6 предложений ее превышающие.

Неужели мой немецкий настолько ничтожен? Я понял, что они начали торговаться с 70-ти, и 80 - это максимальная на сегодня цена....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OK.

Комета-Корона мне досталась в "зачет" чаевых не более 5000 рублей, при тогдашнем курсе евро 40 рублей, что составило 125 евро, а что говорить о хозяине "подарка" купившего его по цене производителя и так и не смогшего привязать к велосипеду...

 

Такой вопросик, голландская Спарта наверняка сертифицирована в "Европах", а самовольная установка такого колеса на любой велосипед?

Самовольно поставил - узаконивай, если сможешь.....

Но, только не с родным мотором сакс.(с 2012 на него страховую пластину(номер) не получишь)

Один болгарин скупал саксонеты по всей Европе, адаптировал под них Honda GX35, сертифицировал, и успешно по 1500 евриков распродал в той же Европе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

узаконивай, если сможешь.....

(с 2012 на него страховую пластину(номер) не получишь)

 

То-то я их в Копенгагене в этом году не видел, а в 2011-ом на чем только не стояли.

Тогда 80, это красная цена (если только Комете экспортировать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-то я их в Копенгагене в этом году не видел, а в 2011-ом на чем только не стояли.

Тогда 80, это красная цена (если только Комете экспортировать)

Сегодня выехал с передаточным 1:16, с модернизированным колокольчиком, и со своим глушителем.

Доволен.

Максималка -38км/час.

Подъемы с места - все вольмирштедские, на раз.

Педальный ход (Тьфу !!!) Накат - великолепный.

С Велопиздистом соревноваться, в Крым не поеду( по политическим соображениям), ограничусь

Черногорией в сентябре.

Экономичностью не занимался - жду подарок из ХАДИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо!.

Хорошо, что поехало.

Во много раз хорошо, что поехало как предписывают законы.

Ещё лучше, что ничего не нарушили.

Наихорошейше, высокая комиссия сразу без проблем всё поняла.

***

Не дай Бог нам такого....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо!.

Хорошо, что поехало.

Во много раз хорошо, что поехало как предписывают законы.

Ещё лучше, что ничего не нарушили.

Наихорошейше, высокая комиссия сразу без проблем всё поняла.

***

Не дай Бог нам такого....

Ну, что Вы я, то как-раз нарушаю, когда рядом полиции нет.

А,вот у Вас в РФ Бог дал, такое, что не нарушил, а виноват.

Не дай Бог нам такого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...