Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Увы, либо Шимано не контролирует качество китайских производителей, либо на мировом рынке контрафакт под брендом Шимано.

То что в колеса самокатов ставят это не шимано :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

То что в колеса самокатов ставят это не шимано :)

Бог с ней, с Шимано.

Давай поговорим о раме и задней вилке с моторамой в ракурсе предполагаемого серийного производства.

У тебя есть предложения, дополнения, изменения ?

Всех желающих, прошу не стесняться и высказывать пожелания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бог с ней, с Шимано.

Давай поговорим о раме и задней вилке с моторамой в ракурсе предполагаемого серийного производства.

У тебя есть предложения, дополнения, изменения ?

Всех желающих, прошу не стесняться и высказывать пожелания.

Покрасил:

c29d981e1468ef66adfefc67e6f48fd24fca40270774613.jpg

84863c09367b14149e759b609623500c4fca40270774653.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что по весу?

 

Выглядит очень крепко, так и просится 139qmb на тюнинге))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20604629b5ab08c2a0e5774855b101734fca50270442215.jpg

В этом виде - 12 600 гр.

 

И что по весу?

 

Выглядит очень крепко, так и просится 139qmb на тюнинге))

Нет, следующий будет с 142FAD с карбюратором Н119.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Бог с ней, с Шимано.

Давай поговорим о раме и задней вилке с моторамой в ракурсе предполагаемого серийного производства.

У тебя есть предложения, дополнения, изменения ?

Всех желающих, прошу не стесняться и высказывать пожелания.

Первый этап завершен :

ccf7cf699ec8af78fa06c22ef9863b44d9e8c7271634629.jpg

f265fa82b37a120fa0792359116047d4d9e8c7271634833.jpg

988b0dbcbf7d5c9bc2f8cce88d26eff3d9e8c7271634880.jpg

94bd6e48a88154ee0cdba29d7de58cffd9e8c7271634942.jpg

458e258ded0d3165914dc310ff01228fd9e8c7271634999.jpg

2f55701fc0cf8b64bfa6d8823cb75e68d9e8c7271635050.jpg

7e39272bba2e71fc7ae98ebd6b4d1d81d9e8c7271635100.jpg

dedd73522f2d26aeb5477466362ff0a0d9e8c7271635180.jpg

7ca01cb9a1fb24452c50924c53216f87d9e8c7271635240.jpg

82ffdfe65b52882c7e12ff8185b33e4cd9e8c7271635286.jpg

61d383abbd2a4bda8daf182e9cebefead9e8c7271635330.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная штука чёрного цвета.

Видно, что профессиональная.

А что такое прикручено к трубе, которая под подседельник, пластмассовое, 2 хомута?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там замок хранится, к забору пристёгивать. Угадал?

Угадал!

На первом фото скутер пристегнут этой клюшкой.

 

Интересная штука чёрного цвета.

Видно, что профессиональная.

А что такое прикручено к трубе, которая под подседельник, пластмассовое, 2 хомута?

Чехол клюшки, которая препятствует "быстросъему".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А применяемость цепи как-либо подлежит сертификации? Кажется 420-ая стоит?

 

Нет, T8F (качественная)

Цепь и звездочки расходником не считаются.

Соответственно, гарантия 24 месяца без ограничения пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, T8F

Гы-гы, из-за мелкого шага, кажется толстой, без привязки к абсолютным размерам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы-гы, из-за мелкого шага, кажется толстой, без привязки к абсолютным размерам...

Ну вот есть повод вернуть ещё один бумер...

Когда кажется, креститься надо. Мистер всезнайка.

 

Марк он не знает что такое Т8Ф, и анси 25. :)

Извини ,что в твоей теме. Развивать не стану.

Это из той серии, когда в чужом глазу сорина видна, а в своём бревно не заметить.

 

a3fcfd27e58a1a562d2efc2f5cb3e0de5b4df1271651755.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Марк он не знает что такое Т8Ф, и анси 25. :)

 

 

Если честно, не знаю, мне это не очень интересно...

Мне интересно, регламентируется ли как-то при сертификации типо-размер цепи в зависимости от передаваемого момента/мощности?

Есть ли какая-нибудь справочная табличка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, не знаю, мне это не очень интересно...

Мне интересно, регламентируется ли как-то при сертификации типо-размер цепи в зависимости от передаваемого момента/мощности?

Есть ли какая-нибудь справочная табличка.

В моей категории - нет.( до 20 км в час и не более 1,5 кВт)

В других - не знаю, но вероятнее всего, да.

Так как, от привода зависит БД.

Никогда, при грамотно изготовленном цепном приводе у меня не было рекламаций в гарантийный срок.

Я,сам на своих конструкциях, ни разу за 5 лет не менял по причине износа, цепи,звездочки, обгонные муфты.

В прошлом году из, за малой глубины канавки, выскочило стопорное кольцо с вала редуктора и улетело с ведущей звездочкой.

Последствий не было, цепь оставалась на валу редуктора, почти до полной остановки скутера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёто завели да не поехали.

Снимать некому было, как я поехал.

А,на Go-Pro я, еще не заработал.

Сегодня постараюсь нагнуть сына поснимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите:

А можно я оценю?

По принципиальной компоновке, обгонка и центробежное сцепление для меня не приемлимы.

"Открытая" рама, без бака между ног тоже.

О чём это говорит?

Что Ваша поделка - говно? НЕТ.

Что у нас разные потребности, привычки, состояние здоровья (10000 лет здравствовать), и прочее.... ДА!

Но, тем не менее, по заданным параметрам это на отлично!

Но себе бы не хотел (но не повод не восхищаться)....

(У ГришиВА разбанили, плюсик поставил, заслуженный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно я оценю?

По принципиальной компоновке, обгонка и центробежное сцепление для меня не приемлимы.

"Открытая" рама, без бака между ног тоже.

О чём это говорит?

Что Ваша поделка - говно? НЕТ.

Что у нас разные потребности, привычки, состояние здоровья (10000 лет здравствовать), и прочее.... ДА!

Но, тем не менее, по заданным параметрам это на отлично!

Но себе бы не хотел (но не повод не восхищаться)....

(У ГришиВА разбанили, плюсик поставил, заслуженный)

Спасибо за плюсик.

Не думаю, что их будет много.

Ну, а на вкус и цвет,товарищей нет.

Возрастная категория на которую рассчитано это ТС, женщины 40+ и мужчины 60+.

Меня оно самого не устраивает.

Для меня самое то будет с мотором 142-144 FAD.

И я это знал с самого начала, до строительства.

Но, по многочисленным причинам последовательность в этом проекте должна была быть такой-же, как, с ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну, а на вкус и цвет,товарищей нет.

Возрастная категория на которую рассчитано это ТС, женщины 40+ и мужчины 60+.

 

Ну моя жена (40+) влюбилась в "спорт-байк" NSR-50, прям не знаю что делать....

Доживу до 60-ти, сообщу о изменения своих пристрастий.

Но ещё пару слов о предложенной конструкции:

Ничего инновационного, никаких понтов пафоса, но работает, надёжно, качественно и из "добротных" материалов, что ещё нужно бедному "скрипачу", не забивающему себе голову проблемами типа: "какой рабочий ход и диаметр поршня на том, на чём я сейчас еду?"

Для серийного производства - самое то, бестселлер не хуже ВАЗ-2101.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю предидущего оратора.

Конструкция зрелая, добротная, без технического анархизма.

А его порой хочется.

Но ещё раз поэвольте выразить чувство глубокого удовлетворения.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю предидущего оратора.

Конструкция зрелая, добротная, без технического анархизма.

А его порой хочется.

Но ещё раз поэвольте выразить чувство глубокого удовлетворения.:)

Спасибо на добром слове!

Техническим анархизмом готов заниматься за чужой счет, как Велопиздист.

Побрею грудь, надену пионерский галстук, возьму барабан , горн и буду дудеть разную ересь про "революцию", "отсутствие аналогов", "легкий педальный ход", "всепролазность" и т.д., и т.п.

А, пока бешеный моторчик 140FA порвал как, Тузик грелку, чашку сцепления на редукторе в месте крепления:

08295023d48cc34357dbd9c8799621c54fca52272137006.jpg

8c7cb58c5a1f8a47edb7f8291403c37a4fca52272137069.jpg

БоббиХобби, это информация для тебя -редуктор, ЧВ=8200 не выдержал.

Мораль,со стоковым мотором поставленным из коробки, пройдет и стоковый редуктор.

Если, довел "до ума" моторчик, будь готов и довести редуктор.

Пошел точить фланец их приличной стали с правильным базирование на валу редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...