Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

СНИМУ, Я ДУМАЮ ОН ПОЕДЕТ Нормально поедет как обычный велик, не так конечно комфортно как круизер и не так быстро как шоссейник но на свои 12 рублей поедет ...

Это будет большой прорыв - понять что это за велосипед и как именно он едет!

Затем уже, когда знаешь что в основе, можно это УЛУЧШАТЬ.

 

А то, многие сразу несколько этапов пропускают - Крам например, я уверен, на 1.5 л 100 км. не разу ещё не проезжал..... И ресурсные испытания Шимано-втулки в колесе на 20" с тягой на моторе не разу не проводил ... 1000 км. не проехал даже.... зато в СЕРИЙНУЮ КОНСТРУКЦИЮ уже включить это собрался......

 

Так вот, поняв что за велосипед лежит в основе, можно приниматься УЛУЧШАТЬ его .... и как не странно, при таком подходе, когда всё логично одно за одним делаешь, то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наступают улучшения .....

 

А если с обратного конца идти, то сплошная БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ ))

 

... на толстых колесах и мотором Б-У разгонялся до 42...

А что было в качестве жопомера для скорости?

 

А тут вроде и рама легче, и колеса уже, и двигло КРАМ может подшаманить.

Рама тут легче, а примеру тяжелее ... потому как в ТЗ он 120 кг для пилота написал ... а ты по виду тянешь тока на половину... так что твой пример более мягкий.

 

Кроме того, подкрутить Крам хотел "экологичность" ..... а что бы оно побольше бензина сжигало, экологичность нужно будет подкручивать В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ .... ахахаха ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скорость смотрел по GPS трекеру. Прошу заметить - это не под горку, просто на ровной поверхности.

Под горку наверное можно и еще, но у меня только барабанные тормоза и убиться я не хотел.

 

Правда вскоре после такой езды резина убилась еще больше, появились проблемы с натяжником и колодками... и теперь он едет в районе 35((

 

Я вешу в районе 90 кг, рост 185+

 

Я думаю КРАМ будет шаманить не расходом, а повышением КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верное ТЗ, результат будет ХЗ....

 

140 кг. переместить на нормальном велосипеде (не крутя педали) на 100 км - это нужно 1000 ватт*час ..... здесь минимум +30% за счёт неэкономичных колес и плохого наката.

 

На счёт 40 км/ч .... от такого моторчика .... наверно, даже Грильяж покатывается со смеху .... БЕЗ переключения передач это никак.

Точнее, без переключения передач можно как на Комете сделано - оставлены педали и разгон до 20 км/ч осуществляется на них .... за счёт этого серьезно упрощена и удешевлена конструкция.

 

Как же сделать то же самое через переключатель передач?

 

Да, я знаю! Нужно поставить Шимано-втулку и про гарантию более 3 месяцев забыть..... плюсом, редуктор понадобится тяжелый (в КОмете его нет)..... плюсом, появится ограничение на размер колеса - на 14 дюймов шимано-втулка ещё будет работать, а на 20" её гарантированно сломает.

Давайте мух от катлет отделим !! На Комете я проехал 350 км и пока не заметил, что она не едет!

 

Вопросы, как я вижу, возникают к фэту ..... что дедушка как режиссер звездных войн сам Великий Лукас, на том же самом велосипеде не был на открытии сезона в Питере - он это всё в павильоне снял и всех других участников нафотошопил.

 

Собственно, придется снять с фэтбайка лишний мотор и покататься на нём как на велосипеде, ответив на вселенский вопрос, едет велосипед без мотора или нет!

 

А то, Крам вот сразу с любого велосипеда снимает педали ... он же знает, что велосипеды не едут в принципе .... педали им не нужны.....

Может, Д"Артаньян как и Крам, полностью это нам подтвердит ))

Вот интересная манера у тебя с Велопиздистом.

Своими, принципиальными, просчетами "награждать" оппонентов: "Не верное ТЗ, результат будет ХЗ.."

Мое ТЗ предопределено сертификационными требованиями к ТС, с максимально разрешенной скоростью 20 км.в час, для участия в движении на дорогах общего пользования, за исключением скоростных магистралей.

А, чем руководствуетесь Вы?

Более 15-лет "Комета" выпускает мотопривод, который сам по себе, НИЧТО.

Обсуждению, оценке, анализу и наконец тестированию подлежит легальное ТС, допущенное к эксплуатации на основании законодательства РФ.

У вас, такое ТС есть ?!

НЕТ!!!

Что обсуждать?!

О чем говорить ?!

Что рекламировать ?!

При передаточном 18,82, естественно с редуктором 5:1, я, обеспечу скорость 20 км. час. А ,все, что будет свыше - это , приятный бонус покупателю.Себе, любимому, я подготовил мотор с максимальной частотой вращения - 8100 об.мин.

В странах ЕС, где будет продаваться мой скутер, установлена, обязательная, минимальная, гарантия - 24 месяца. И я, ее обеспечу. Причем, без ограничения пробега, так как штатный прибор для измерения пробега, на нем не установлен. Благо, что среди моих покупателей нет мифических "Витя - 11 000". Как сам понимаешь, втулку Шимано расходником не назовешь а, гарантийный срок она не проживет. Ее не будет. Хороший накат обеспечен конструкцией рамы, передней и задней вилки, качественными подшипниками и шинами. Если, я хочу, а самое главное, МОГУ, крутить педали, то я, покупаю себе качественный велик за 1200 евро. А, если нет, то покупаю мой скутер, без педалей, за ту-же сумму.

Твои 350 км. на "Комете" и павильонные съемки Велопиздиста на открытии сезона, для меня выглядят смешно, на фоне этой, моей, 8-ой конструкции готовящейся к серийному выпуску с учетом таких мельчайших нюансов, описание которых у меня займет больше места, чем вся рекламная шумиха по "Комете".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет большой прорыв - понять что это за велосипед и как именно он едет!

Затем уже, когда знаешь что в основе, можно это УЛУЧШАТЬ.

 

А то, многие сразу несколько этапов пропускают - Крам например, я уверен, на 1.5 л 100 км. не разу ещё не проезжал..... И ресурсные испытания Шимано-втулки в колесе на 20" с тягой на моторе не разу не проводил ... 1000 км. не проехал даже.... зато в СЕРИЙНУЮ КОНСТРУКЦИЮ уже включить это собрался......

 

Так вот, поняв что за велосипед лежит в основе, можно приниматься УЛУЧШАТЬ его .... и как не странно, при таком подходе, когда всё логично одно за одним делаешь, то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наступают улучшения .....

 

А если с обратного конца идти, то сплошная БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ ))

А что было в качестве жопомера для скорости?

Рама тут легче, а примеру тяжелее ... потому как в ТЗ он 120 кг для пилота написал ... а ты по виду тянешь тока на половину... так что твой пример более мягкий.

 

Кроме того, подкрутить Крам хотел "экологичность" ..... а что бы оно побольше бензина сжигало, экологичность нужно будет подкручивать В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ .... ахахаха ))

Ага, с марта 2013 по июнь 2016, каждый день на "PONY" с мотором Robin-Subaru H035, 80 км. в неделю, доливая, по пятницам ОДИН ЛИТР БЕНЗИНА.

В качестве ресурсных испытаний хватило продаж самоката Х3 в 2013 году. А, самое главное рекламаций покупателей по поводу Шимано. Упаси меня боже это говно ставить на свои модели. Можно ей торговать, как опцией, с обязательной оговоркой, что после установки Шимано на скутер, гарантийные обязательства аннулируются.

Да, моторы "заточены" на экономичность. Экологичность не контролирую. Но, экономичность не противоречит, достижению желаемых мощностных характеристик.

Нельзя пытаться обнять не объятое. Хороший велосипед, никогда не станет хорошим скутером и наоборот, хороший скутер не будет ездить так,как хороший велосипед. Вид транспорта под названием мопед себя исчерпал в конце 60-х прошлого века. Увы, но приходиться выбирать. Я, попрощался с педалями. Идти по пути Ганса, делая сверхлегкую технику многоскоростной и с педалями, считаю нецелесообразным, для серийного выпуска. Да, и потом, мне не удастся вложиться в весовые характеристики ТЗ. А, они для меня являются ключевыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на полторахе бензика сотку легко преодолевает мотор на хонде gx35 причем это если ручку до отказа крутить постоянно, если ехать спокойно 30-35 кмч то спокойно на 120 км полторахи хватает, я этот расход проверил в Саратовской области когда ехал с Саратова до тарлыковки и обратно с заездом на приземление Гагарина а там как раз 100 км и набегает в одну сторону и в баке бензик остается

 

Я, попрощался с педалями. Идти по пути Ганса, делая сверхлегкую технику многоскоростной и с педалями, считаю нецелесообразным, для серийного выпуска.

Атипикл наверно был последним мопедом с педалями, всё более склоняюсь что они не нужны, на атипикле они за сезон не пригодились, если их убрать можно велик на пару килограмм облегчить, но убирать их не буду , он в принципи этим узлом и ценен таким и останется, нынче меня мокики больше интересуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО

На новом моторе поедет под горку, я на своем самокате тяжелом, с лысой резиной , убитыми колодками на толстых колесах и мотором Б-У разгонялся до 42...

 

А тут вроде и рама легче, и колеса уже, и двигло КРАМ может подшаманить.

Резина, это отдельная печальная песня.

Раньше Кенда была приличного качества а сейчас, редкая гадость.

Перешел на Швальбе, три недели езжу, вроде ничего, но выводы делать рано.

Из того, что сам юзал и понравилось ,Motorradreifen 3.00-4 35B TT HEIDENAU MSC 1:

http://www.ebay.de/itm/Motorradreifen-3-00...~gAAOSwo4pYOr9x

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже красиво получается, я сейчас тоже прикупил полуавтомат ато в основном работать приходится с металлом в 1-2 мм а инвертором чреват прожиг на таких толщина, в общем буду набивать руку в этом направлении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже красиво получается, я сейчас тоже прикупил полуавтомат ато в основном работать приходится с металлом в 1-2 мм а инвертором чреват прожиг на таких толщина, в общем буду набивать руку в этом направлении

Профиль на перьях вилки 40х10х0,8.

Имей ввиду, твой полуавтомат должен уметь работать с проволокой диаметром 0,6 мм.

С проволокой 0,8мм. при малой подаче и малой напруге, неоправданно высокий расход газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имей ввиду, твой полуавтомат должен уметь работать с проволокой диаметром 0,6 мм.

у меня аппарат AuroraPRO OVERMAN 180 , он работает с проволокой 0,6 -1 мм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня аппарат AuroraPRO OVERMAN 180 , он работает с проволокой 0,6 -1 мм

Смотрел тесты П-А.

Если, им верить, то у тебя самый лучший в РФ, в этой ценовой нише.

У меня:

http://www.ebay.de/itm/MIG-250AI-Schutzgas...tYAAOxyUI1TIxAH

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел тесты П-А.

Если, им верить, то у тебя самый лучший в РФ, в этой ценовой нише.

да тоже читал поэтому и решил взять его, хоть и значительно дороже чем изначально планировал раскошелиться, в феврале буду пробовать юзать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

 

На тех рынках, где "кладут" на легализацию и на гарантийные обязательства у меня продумана версия того самого "MPED" который сейчас в работе, минимальными изменениями:

- другая моторама на вилке;

- шины 3.00х10";

- планетарная 3-х скоростная муфта в заднем колесе;

И вот такой мотор:

http://www.ebay.de/itm/Motor-fuer-Stihl-MS440-/232193354151

Который имеет честные 70,7 ссм и 4кВт.

Конструкция рамы, передней и задней вилки остается без изменений.

В двух местах увеличивая толщину стенки труб до 1мм.

Тормоза велосипедная гидравлика.

Безбашеных любителей экстрима, ТТД этого ТС будут вводить в ступор.

Принимаю заказы на 2018 год.

Дублирую этот пост, у себя, в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Профиль на перьях вилки 40х10х0,8.

Имей ввиду, твой полуавтомат должен уметь работать с проволокой диаметром 0,6 мм.

С проволокой 0,8мм. при малой подаче и малой напруге, неоправданно высокий расход газа.

Вес 7900 гр.:

c093e658ef2141780c4e0314271884d54fca5a269552815.jpg

cfd4481efe6818e865d859ae724a68394fca5a269552854.jpg

4261a34e4eb3abbcf58648adf72884b64fca5a269552893.jpg

02dde3c3e1673e38e24f0b55f767a8cd4fca5a269552942.jpg

8e51070482c8aa223dc60cc3138944c84fca5a269552993.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не скажешь-академичная вещь!

У нас нет таких профилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не скажешь-академичная вещь!

У нас нет таких профилей.

В Германии, тоже было не просто найти продавца таких профилей.

Я, думаю, что если в РФ поискать, то найти можно.

Искать надо у производителей проката, для мото-вело продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ничего не скажешь-академичная вещь!

У нас нет таких профилей.

Жертва сертификации:

67ad936d2c37dc8543001e97f191f00a4fca50270441632.jpg

396c393a37d1c2c5cf107722e45e3cbb4fca50270441739.jpg

Но все уже позади:

c08da48f2e924562fe8ac297444e430c4fca50270441806.jpg

b9cc3bb45ff56feeffa7ddb5b6d672324fca50270441878.jpg

e0f8a2ec9d412fa1d07cfcecda79ff814fca50270441935.jpg

29503970b2986020ebc8382a0b608d5f4fca50270441998.jpg

00a6bbb8cc3c40d91cf31caefec0d76d4fca50270442062.jpg

78bf5204682c4ca0859483473fa9381d4fca50270442119.jpg

da6a4e901d58b86987caf2cd5d84b8f34fca50270442161.jpg

20604629b5ab08c2a0e5774855b101734fca50270442215.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRAM, что если планетарную втулку в качестве пром вала ставить. Как сделал Вагнер на Бульдозере.

Как вы считаете, дольше прослужит, чем в колесе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, а руль не близко к седлу? Германия, пиво там, талии солидные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, а руль не близко к седлу? Германия, пиво там, талии солидные :)

Близко.

Воткнул, то, что было под руками.

А, вообще будет вот этот подседельный штырь:

http://www.ebay.de/itm/311706501027?_trksi...K%3AMEBIDX%3AIT

Он, у меня сейчас стоит на дырчике, на котором езжу.

Под него и делалась вся развесовка.

 

KRAM, что если планетарную втулку в качестве пром вала ставить. Как сделал Вагнер на Бульдозере.

Как вы считаете, дольше прослужит, чем в колесе?

Сложно, с ходу ответить.

Думаю, что да.

Надо пробовать.

Я, планирую в дальнейшем устанавливать трехскоростную планетарку срам в колесе.

Шимано - однозначно не выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему считаете что Шимано хуже? Вы сравнивали обе.

Я нашел б.у. Сакс, как у Вагнера. Это сейчас Срам. Думаю ее брать, вместо новой Шимано. На Саксе сталь нормальная, у Вагнера резцы горели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему считаете что Шимано хуже? Вы сравнивали обе.

Да, конечно.

У меня была партия,на продажу, самокатов Х3 с Шимано.

Всем менял, по рекламации, Шимано на Срам.

Нареканий нет.

 

Почему считаете что Шимано хуже? Вы сравнивали обе.

Я нашел б.у. Сакс, как у Вагнера. Это сейчас Срам. Думаю ее брать, вместо новой Шимано. На Саксе сталь нормальная, у Вагнера резцы горели.

Не пожалеете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел на Ебей Сакс планетарки еще продают. Блин, им же уже по 10 лет, не мегьше. Значит надоели быстрее, чем сломались.

Шимано навалом нерабочих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел на Ебей Сакс планетарки еще продают. Блин, им же уже по 10 лет, не мегьше. Значит надоели быстрее, чем сломались.

Шимано навалом нерабочих.

Увы, либо Шимано не контролирует качество китайских производителей, либо на мировом рынке контрафакт под брендом Шимано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...