Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В теме Крама "кометоводы" оторвались от души.....

+++++++

А какой смысл "делать Риот" и отказываться от педалей?

 

Ну, так чуть проще с виду..... но даже Дедушка с педалями подружился ))

 

Не уже ли нельзя "муляж" педалей сделать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В теме Крама "кометоводы" оторвались от души.....

+++++++

А какой смысл "делать Риот" и отказываться от педалей?

 

Ну, так чуть проще с виду..... но даже Дедушка с педалями подружился ))

 

Не уже ли нельзя "муляж" педалей сделать....

Только в дурном сне я, могу представить себя крутящего педалями 14" колесики.

Впрочем, у кометаводов вся жизнь - дурной сон.

Учитывая "высокое качество и надежность" мотопривода "Комета", наличие педалей единственный шанс добраться до дома своим ходом.

Никита, ты на досуге прикинь, насколько короче жестче и легче получается рама без педального привода, не говоря уже о весе самого привода.

90% владельцев мопедов задают себе резонный вопрос: "На хрена мне педали?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в дурном сне я, могу представить себя крутящего педалями 14" колесики.

Впрочем, у кометаводов....................

90% владельцев мопедов задают себе резонный вопрос: "На хрена мне педали?"

Золотые слова!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фет стоит в стойле с друзьями не езжу на них-стройка. (даже ворота у гаража травой заросли :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Марк! Тебе на биллетборде кто-то ответил.

Ага : "Это действительно хороший друг".

Вот и имечко напрашивается - "Дружок".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрический?

Тульские цыгане продают тебе забористую травку !

 

Привет тебе...! Он должен быть громче, чем гепеха.

В режиме "спорт" - да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всё фирменно! Мне сильно всё нравится. Особенно зелёная шлангочка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвесон прикольный, а я всё интересуюсь спросить-на третьем, вроде как мопедке багажник приварен на этот самый подвесон. Чем-то наверно оправдано...? Афтор просто так ничего не делает.

***

А зелёная трубочка-хороша!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвесон прикольный, а я всё интересуюсь спросить-на третьем, вроде как мопедке багажник приварен на этот самый подвесон. Чем-то наверно оправдано...? Афтор просто так ничего не делает.

***

А зелёная трубочка-хороша!

Багажник не приварен, он съемный , крепиться на 6-точках к планке приваренной к рамке, которая является силовым элементом крепления амортизатора и мотора. Консольное крепление багажника на подседельный штырь, менее надежно.

На штатном корпусе воздушного фильтра, вентиляция картера выходит ПОСЛЕ фильтра, что приводит, при высоком уровне масла в картере, засиранию карбюратора. Кембрик не виден.

В моей конструкции, я решил сделать выход вентиляции картера ПЕРЕД фильтром.

Помимо зеленого кембрика у меня есть ярко-оранжевый, могу поменять.

Увы, черного, нужного диаметра и качества, у меня нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, ну пусть будет красивый зелёный.

***

Насчёт воздухофильтра-он наверно какой-то особой конструкции, раз Вы смело поручили ему отделять масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвесон прикольный однако.

Тяговые возможности, мотора Honda GXH50 значительно выше Honda GX35, поэтому, с соответствующими шинами, которые я, с нетерпением жду из Англии, я рассчитываю на штурм легкого бездорожья.

Это для того, чтобы показать Гансу, что немецкие танки, тоже, грязи не боятся.

Характеристики подвески, совсем иные, чем на предыдущем дырчике.

Мощный, 2000 LBS, задний амортизатор, благодаря данной геометрии крепления, с моей 100 кг. тушкой, обеспечивает ход подвески, измеренной по вертикали, 150 мм. Передняя вилка осталась прежней, но за счет большего кастора, жесткость увеличилась на 30%, ход - 50 мм. Центр тяжести смещен к задней оси на 40 мм.База увеличена на 120 мм. Посадка, аля крузер. Зимой слеплю спинку на седушку и установлю задий фонарь с сенсором поворотников и стопов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, ну пусть будет красивый зелёный.

***

Насчёт воздухофильтра-он наверно какой-то особой конструкции, раз Вы смело поручили ему отделять масло?

Ну, ничего я, ему не поручал.

Фильтр должен быть пропитан маслом.

Вот пускай и пропитывает, а лишнее я отожму.

Но, это будет не скоро, ЦПГ на моторе сделана по взрослому.

С 2013 года я, не знаю случая, среди проданных мною моторов, по замене ЦПГ.

 

 

Вкусно описываете.

 

Эх где б 50 хонду достать.

Тебе нужен оригинал, или Хуашенг ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такого, мотор не перевернут, все работает. Я на своей 35 сапун (резиновый шланг от крышки грм в тело фильтрбокса) заглушил поролоном когда фильтр сменил

 

Мне рекорды не ставить. Как я понял Хуяш не хуже. 35 маловато уже, приходится выкручивать до визга, а 2Т не хочется ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такого, мотор не перевернут, все работает. Я на своей 35 сапун (резиновый шланг от крышки грм в тело фильтрбокса) заглушил поролоном когда фильтр сменил

 

Мне рекорды не ставить. Как я понял Хуяш не хуже. 35 маловато уже, приходится выкручивать до визга, а 2Т не хочется ставить.

Не, хуже.

Вот тебе ссылка модификации с редуктором:

http://www.htgc.cn/en/product_12.html

Спишись и закажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

напишу на алибабу Хуашенговцам. Больно они не любят фотографировать свои изделия...

 

 

Рекорды не ставить. Мне важнее чтоб тянула чуть чуть лучше 35 и не рассыпалась сильно. подешевле достать. ИБо оригинальные тайские хонды к 30 тысячам подбираются тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...