Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Практически на всех Хрндах GX35 имеется такая особенность, при резком открытии заслонки моторчик начинает захлёбываться. Полностю от этого не избавиться, но можно несколько улучшить покрутив спец ключом винт соосный с осью вращения заслонки, но расход топлива сразу увеличится.

"Конструктор" не знает, что этот "винт", не винт, а игла основного жиклера.

Соответственно, откручивая ее, мы богатим смесь, а закручивая - бедним.

Так-что расход может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от регулировки.

Впрочем, Велопиздист, как всегда съехал с темы.

Вопрос был задан по ГРМ.

 

"Студент, вытянув билет на экзамене: Рассказывать с самого начала?

Преподаватель: Да.

Студент: С самого начала?

Преподаватель: Да.

Студент: С самого-самого?

Преподаватель: ДА!

Студент: Когда земной шар был тепленький и по нему бегали мамонты .... Сначала был первобытно-общинный строй, потом рабовладельческий ...

Преподаватель: Стойте! Какой у вас вопрос?

Студент: Устройство радиолампы."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Студент: Когда земной шар был тепленький и по нему бегали мамонты .... Сначала был первобытно-общинный строй, потом рабовладельческий ...

Преподаватель: Стойте! Какой у вас вопрос?

Студент: Устройство радиолампы."

И мы по-простому, снять голову и пролить керосином....

....мамонты, ну Вы скажете....

Это же Хонда

TASS_3738451-pic668-668x444-26815.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, Велопиздист, как всегда съехал с темы.

Вопрос был задан по ГРМ.

Вы как всегда обманываете.

Речь шла об неисправности, ГРМ к ней не имеет никакого отношения.

 

А про карбюратор рассказали правильно , только ошиблись на счёт винта ,он там всё же присутствует в виде иглы...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... у меня косилка стала на больших оборотах чихать.... может, это клапана?

 

Научитите меня, как правильно их порегулировать?

+++++++++++++++++

А я в благодарность винтажную гуманитарную рекламу Дуплекса покажу:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... у меня косилка стала на больших оборотах чихать.... может, это клапана?

 

Научитите меня, как правильно их порегулировать?

 

Ты, уже умеешь.

Забыл историю с Логаном?

На Honda GX35 зазор на впускном = 0,08 мм, на выпускном=0,11 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При резком открытии да на всю дросселя у меня был провал изначально я к этому нормально отношусь ибо карб без ускорительного насоса знаю это поэтому и открывал вначале плавнее к стати на зонгшене такого у меня не было. Симптомы которые у меня сейчас появились где то 50 км назад. Т.е даже при плавном относительно откручивании ручки газа на горячем моторе на определенных оборотах примерно до 5 тыщ мотор начинает дергать работать с рывками, а на оборотах выше о хоть на всю резко открывай разгоняет нормально, при полностью открытом газе чувствуется что чуть медленнее едет чем если чуть приотпустить на 1/8 примерно хода ручки, это уж явно не клапана а именно на обеднение топливной смеси говорит. Крутил я иглу эту, становится чуть лучше, но при этом холостой ход страдает смесь богатая слишком для него, холостой не стабильный и приходится винтом открытия заслонки увеличивать но мотор колбасит при этом

Повторюсь на холодном моторе всё работает просто превосходно, даже если ручку газа сразу до отказа накрутить, с прогоревшим клапаном он бы у меня также бы и тупил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мы по-простому, снять голову и пролить керосином....

голова там не снимается, это же хонда она с цилиндром одно целое
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... ибо карб без ускорительного насоса...

В Хонде jx35 подача топлива принудительная с вакуумным насосом - подача избыточная, лишнее сливается в бак по дополнительному бензопроводу...это не Дешник...

 

 

22206295_m.jpg

 

 

голова там не снимается, это же хонда она с цилиндром одно целое

Видимо речь о крышке ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Хонде jx35 подача топлива принудительная с вакуумным насосом - подача избыточная, лишнее сливается в бак по дополнительному бензопроводу...это не Дешник...

 

вова ты хоть знаешь что такое ускорительный насос и для чего он нужен?

Вот смотри у тебя ведь был легендарный автомобиль москвич вот в нем на двигателе стоит насос который качает с бака топливо вот в карбе триммерном он выполняет подобную функцию только на триммере там он от разряжения двигателя работает в паре с мембраной, но речь не про этот насос, а про ускорительный это совсем другое, когда резко открываем ручку газа то скорость прохождения топливной смеси через цилиндр резко падает вместе с разряжением, воздух то он напрямую через диффузор пролетает, а топливо через жиклер уже быстро не может тем более с упавшим разряжением, поэтому смесь резко обедняется от того и провал, а на автомобильных и нормальных мотоциклетных карбюраторах стоит еще дополнительно ускорительный насос и в момент резкого открытия дросселя бензин из специального распылителя прыскается прям в диффузор дополнительно обогащая смесь тем самым устраняя провал и тупизну. Открывай книжку и изучай вопрос ато путать ускорительный насос с насосом всасывания из бака это уже край

 

 

Видимо речь о крышке ГРМ.

нет не видимо, если б ты хоть раз проливал клапана то бы знал как это делается и куда керосинчик должен заливаться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В триммерном моторчике в карбюраторе не бывает таких систем .

Вас как то носит од Дешника к автомобильному карбюратору.

 

Видимо речь о проверки киросином герметичности прижатия клапанов - никогда этим не занимался...

А если откроете крыщку ГРМ на Хонде35 откроется вид на клапана и распредвал, вот и регулируйте ,проверяйте, проливайте ...

 

 

В Москвиче моём не было вакуумного насоса там стоял c механическим приводом...увы...

 

 

 

20970022_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, чего... проверял кто-нибудь зазор клапанов на Хонде через верхнюю крышку? Есть в этом смысл?

Да, регулярно зажимает выпускной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, чего... проверял кто-нибудь зазор клапанов на Хонде через верхнюю крышку? Есть в этом смысл?

Так проверьте щупом - там под крышкой всё удобно и на виду.

Зазоры какие нужны можно найти в интернете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если откроете крыщку ГРМ на Хонде35 откроется вид на клапана и распредвал, вот и регулируйте ,проверяйте, проливайте ...

 

 

 

9b933e74a78f36e969a57667d7f5bb355dcc7a313266605.jpg

 

 

При резком открытии да на всю дросселя у меня был провал изначально я к этому нормально отношусь ибо карб без ускорительного насоса знаю это поэтому и открывал вначале плавнее к стати на зонгшене такого у меня не было. Симптомы которые у меня сейчас появились где то 50 км назад. Т.е даже при плавном относительно откручивании ручки газа на горячем моторе на определенных оборотах примерно до 5 тыщ мотор начинает дергать работать с рывками, а на оборотах выше о хоть на всю резко открывай разгоняет нормально, при полностью открытом газе чувствуется что чуть медленнее едет чем если чуть приотпустить на 1/8 примерно хода ручки, это уж явно не клапана а именно на обеднение топливной смеси говорит. Крутил я иглу эту, становится чуть лучше, но при этом холостой ход страдает смесь богатая слишком для него, холостой не стабильный и приходится винтом открытия заслонки увеличивать но мотор колбасит при этом

Повторюсь на холодном моторе всё работает просто превосходно, даже если ручку газа сразу до отказа накрутить, с прогоревшим клапаном он бы у меня также бы и тупил

А, фото рабочей свечи можешь сделать ?

Как вариант, "50 км. назад" заправился левым бензином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В триммерном моторчике в карбюраторе не бывает таких систем .

Вас как то носит од Дешника к автомобильному карбюратору.

а причем тут дэшник я о нем вообще не упоминал не отмазывайся коль лоханулся, я тебе лишь объяснил отчего провал на тримерах при резком открытии газа что там нет ускорительного насоса о котором ты и знать не знал ездия на карбюраторных авто

Видимо речь о проверки киросином герметичности прижатия клапанов - никогда этим не занимался...

А если откроете крыщку ГРМ на Хонде35 откроется вид на клапана и распредвал, вот и регулируйте ,проверяйте, проливайте ...

регулироваля клапана, а вот проливаются клапана со стороны камеры сгорания только, опять болтаешь о том о чем не имеешь понятия

В Москвиче моём не было вакуумного насоса там стоял c механическим приводом...увы...

Ты опять всё напутал но это не удивительно, речь про ускорительный насос который там также имеет мембрану только вместо вакуума там управляет рычаг идущий от дроселя

 

Сделал фото, вечером покажу, но изолятор почти белый а сам электрод с белым налетом, что говорит скорее о бедной свечи Бензин заливал другой, с мотика сливал на котором мотоцикл отлично ездит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так трындит то чего не знает. Ох не его это не его

Даже и не знаю что комментировать. Много раз вам говорил если чего не знаете лучше не высказывайтесь. И устройство москвичёвского насоса не знаете и путаете Хондовский карбюратор с автомобильным.И тот и другой много раз разбирал и тексты ваши у меня вызывают только улыбку. Меня попросили высказаться по поводу вашей неисправности, я вам разьяснил что нужно делат... А вашу проливку на Хонде 35 делают через свечное отверстие, для этого не требуется разбирать пол мотора снимая цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1b4ae10ea74b.jpg

Бедная смесь.

Перед тем, как менять карбюратор, попробуй заменить топливный фильтр.

 

 

А вашу проливку на Хонде 35 делают через свечное отверстие, для этого не требуется разбирать пол мотора снимая цилиндр.

27d413bc2cc4645d87cee51d138d4f705dcc7a313298496.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю что комментировать. Много раз вам говорил если чего не знаете лучше не высказывайтесь. И устройство москвичёвского насоса не знаете и путаете Хондовский карбюратор с автомобильным.

я их перебирал и ремонтировал и даже расстачивал, а вот ты даже не знаешь что такое гдс в карбюраторе

А вашу проливку на Хонде 35 делают через свечное отверстие, для этого не требуется разбирать пол мотора снимая цилиндр.

сам то пробовал? А ты в курсе что там и цилиндр не снимается отдельно от картера, Вова лучше жуй

 

 

 

Перед тем, как менять карбюратор, попробуй заменить топливный фильтр.

 

фильтр новый, поставил прям вот когда неделю назад выезжал впервые в этом году, но ведь на холодную то шпарит велик, значит проход через фильтр в норме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

сам то пробовал? А ты в курсе что там и цилиндр не снимается отдельно от картера,

 

Ну в приципе можно проверить клапана и в обратку, налить во впускной и выпускной патрубки (возможно по очереди) и смотреть пузырики...

Сам не делал (на GX)... у нас, когда до этого дотумкали, уже всё пополам переломилось....

Но при полной разборке мотора выпускной клапан был в глубоких рытвинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я их перебирал и ремонтировал и даже расстачивал, а вот ты даже не знаешь что такое гдс в карбюраторе

сам то пробовал? А ты в курсе что там и цилиндр не снимается отдельно от картера, Вова лучше жуй

.

Не делайте вид что не помните как я на глазах всего форума разобрал Хонду GX 35 есть и соответствующая тем.. Ну кроме гдс в карбюраторе также имеется ЗТС, СТП, СВН,,, :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...