Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как я могу быстренько посчитать если я не знаю, что вам нужно, определяетесь с решением прямо у нас на глазах под диктовку professura.

Да Каменный цветок уже давно обсуждали, только дело ни до чего не дошло, хотя с концепцией я был полностью согласен, разве что изменить по мелочам.

 

На что повлияет увеличение толщины листового материала помимо укорачивания распорных втулок?

 

Есть деталировка или фото деталей этой конструкции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Грамотнее, конечно, делать из 4мм (будь то сталь или дюраль) ПОТОМУ ЧТО прокат делают всегда в минус, по факту получаем 2,6-2,7мм, что совсем не серьёзно для таких нагрузок.

Стойки идеально делать 5 мм, но я не видел деталей этих, что там нужно сделать для того, чтобы вслед за толщиной не ушли другие базовые размеры.

Нет неверно, сталь применяемая на Комете колеблется в районе 3,2 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет неверно, сталь применяемая на Комете колеблется в районе 3,2 мм.

 

Ну, значит можно спокойной брать дюраль 4мм, она всегда в минус идёт, будет где-то 3,6.

 

На что повлияет увеличение толщины листового материала помимо укорачивания распорных втулок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Каменный цветок уже давно обсуждали, только дело ни до чего не дошло, хотя с концепцией я был полностью согласен, разве что изменить по мелочам.

 

На что повлияет увеличение толщины листового материала помимо укорачивания распорных втулок?

 

Есть деталировка или фото деталей этой конструкции?

 

Увеличение толщины листов повлечёт за собой переработку всего проекта.

 

В любом проекте есть и деталировка и сборочные чертежи и спецификация и прочее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, значит можно спокойной брать дюраль 4мм, она всегда в минус идёт, будет где-то 3,6.

Надо брать 5-ку и вырезать отверстия сложных форм для облегчения, будет и легко и жестко и рёбра жесткости какие-то появятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просто хотите привод "Каменный цветок"?

В этом проекте крепления ведомого шкива к спицам и он рассчитан на конструкцию из листовой стали толщиной 3мм.

 

Конструкцию по согласованию с вами можно перевести на другой материал той же толщины.

Согласен с вами.

Давайте развивать.

Я вам еще в прошлый раз говорил, крепление за спицы такого маленького ведомого шкива, с большим моментом на нем, плохая идея. Но вы настояли на универсальности крепления, за спицы. Этот шкив переодически смещало на спицах. Приходилось центровать, но это не на долго.

Нужно всего лишь изменить одну пластину этого шкива. Сделать ее с креплением на отверстия для дискового тормоза. Вот только как сделать так, чтобы еще можно было и дисковый тормоз оставить? Вероятно придется использовать вибрейки.

 

Нужно многое переделать, с учетом предыдущего опыта. В том виде в котором привод был, даже если из дюраля сделать, он не нужен.

 

Сильно перегружен ремень первой ступени. Пружинный натяжитель в первой ступени, был натянут в 2 раза сильнее, чем на стандартной Комете, либо поликлиновый ремень по сухому буксовал.

Нужно убирать пружинный натяжитель совсем, на нем теряется кпд. И вообще отказываться от поликлинового ремня, в первой ступени он не работает. Возможно широкий зубчатый ремень будет работать, если его натягивать без пружинного натяжителя, смещением промвала . Узкий зубчатый ремень на первой ступени Каменного Цветка, порвался практически сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам еще в прошлый раз говорил, крепление за спицы такого маленького ведомого шкива, с большим моментом на нем, плохая идея. Но вы настояли на универсальности крепления, за спицы. Этот шкив переодически смещало на спицах. Приходилось центровать, но это не на долго.

Нужно всего лишь изменить одну пластину этого шкива. Сделать ее с креплением на отверстия для дискового тормоза. Вот только как сделать так, чтобы еще можно было и дисковый тормоз оставить? Вероятно придется использовать вибрейки.

 

Нужно многое переделать, с учетом предыдущего опыта. В том виде в котором привод был, даже если из дюраля сделать, он не нужен.

 

Сильно перегружен ремень первой ступени. Пружинный натяжитель в первой ступени, был натянут в 2 раза сильнее, чем на стандартной Комете, либо поликлиновый ремень по сухому буксовал.

Нужно убирать пружинный натяжитель совсем, на нем теряется кпд. И вообще отказываться от поликлинового ремня в первой ступени, он не работает. Возможно широкий зубчатый ремень будет работать, если его натягивать без пружинного натяжителя, смещением промвала . Узкий зубчатый ремень на первой ступени Каменного Цветка, порвался практически сразу.

Да я тоже за переработку всего проекта, на основе вашего опыта.

 

Вот так выглядит "Каменный цветок" в кино:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усугубил ситуацию натяжитель, на первой ступени. Из за него зубчатый ремень порвался, вероятнее всего. У зубчатого ремня нет продольных канавок, как на поликлиновом, он склонен на реборды набегать. Катишь например велосипед назад, ремень ползет на натяжителе на реборду. Это и на Комете есть. Сложно настроить чтобы работало как надо.

Вторая проблема, при торможении двигателем, при слабой натяжке пружины, ремень начинает по зубьям скакать.

Без пружинного натяжителя, будет намного лучше.

 

Привод Корона в первой ступени, испытывался. Отказался от него, из за отсутствия свободного хода ремня. Если обеспечить приемлимый свободный ход, то ветви ремня при натяжении схлопываются. Такой привод работал только с третим паразитным роликом, он отводил ремень в сторону, чтобы клещи могли хоть как то работать. В данном приводе, это утопия, из за близко расположенных шкивов и малым ведомым шкивом первой ступени.

 

Было бы разумно, сразу придумать, как сделать Каменный Цветок двухскоростным. На промвалу много места. Тогда будет бомба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета это серийное производство.

Индивидуальное порядка на два будет дороже.

 

Вы сейчас увидите во что выльются фантазии Зореслава - весьма поучительная история...

Зореслав! Готовь два лимона, ну или один, деда Вова так сказал.

Хотя в другом месте за такие деньги тебе мотовел лобзиком из цельного куска дюраля выпилят, причем двигатель будет интегрированный (одно целое с рамой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский люминь из пивных банок будет самым дешевым, это факт! Так что, все фабрики стараются ВСЁ делать только из него ))

 

К сожалению, лист из него не сделаешь..... Листовой люминь приходится брать с большого завода... а там дешевого говна никто не даст.... Так что, на листах большая переплата за ненужные качества, увы...

 

Но если подъём и дождь или поливалка, начинал буксовать ведомый ободошкив, при избыточном натяжении шкив пропилился до дыр. Ремень был Газелевский, разрезаный вдоль. Надо что-то с ведомым шкивом делать, плоский там не живет.

 

Педали крутить - совсем религия НЕ позволяет... ясно! Это только по субботам происходит или и в обычные дни нельзя?

 

Кстати, с "газелевским" ремнем - зашквар!

У него другая спецификация по минимальному углу излома....

 

Я предлагал это дело профинансировать, поступил отказ, хотелось бы знать о причинах отказа.

 

Что бы из люминя резать - надо вместо лазерной резки использовать водоструйку...

Получается, надо целый лист люминя закупить с доставкой на предприятие с водоструйкой - это первая часть цены.

Вторая часть - не забирать же его потом! Значит, нужно разложить на листе максимальное число комплектов и нарезать их все!

 

Да, потом эти лишние комплекты можно раздать клонам)) Тут мы встречаем следующий блок проблем - как ту хрень раздать клонам, какая-то реклама нужна, уверения в крутости, аргументы...

 

Третья часть - сформулировать техническую проблему, которую решает алюминий.

Затем, подготовить ответ на вопрос, почему алюминий решает ЭТУ проблему лучше, чем титан или нержавейка!

 

Я, например, больше уважаю нержавейку .... И водорезке совершенно всё равно, что резать - титан или нержавейку!

Но, с алюминием толщина деталей ВЫРАСТИТ, с нержавейкой толщина будет та же... с титаном - даже тоньше !!

 

А в чём проблема закрепить шкив на крепление тормозного диска? Что за нелепое крепление к спицам?

 

Для меня вот минус ремня только в этом, что вы вместо ведомого шкива используете обод, а не профильный шкив, и крепите его нечеловечьим образом.

 

Только на спицах весящий обод даст меньшую ШИРИНУ колеса..... Если на обод вешать - ширина колеса будет больше ... колесо сместится от центра...

 

С креплением на втулку колеса - вообще нет никаких проблем!!!!

Проблема возникает в ширине - это ещё более широкий вариант колеса, рама от фета нужна ))

 

Я бы для себя делал, аргоном сварил 2 нужных обода и ещё попробовал и заспицевать шкив на общую втулку.

+1

Бро! Это WIN !!!!

 

При том, это можно сразу в Китае на фабрике сделать .... вааще не вопрос.

 

Просто, нах никому не нужно, из за увеличения ШИРИНЫ колеса больше, чем в случае крепления к спицам....

 

Зореслав! Готовь два лимона, ну или один, деда Вова так сказал.

Лям - недостаточный бюджет для ХОРОШЕГО результата.....

Ибо, первым делом необходимо привлечь конструктора, который сможет написать обоснованное ТЗ.

 

Зореслав просрет этот первый пункт - именно на нём сэкономит....

 

Далее, Комета по его хотелкам сделает поделку - блин, подозреваю, что не в первый раз уже по его хотелкам чего-то сделают, да ))

 

Только, оно опять будет работать не так, как в хотелках мечталось.... и виноват в очередной раз будет исполнитель, а не тот, кто ТЗ писал....

 

036a42b87d14bfbb47c40adb59212c93.png

 

Сей печальный факт известен давно - картинка показывает, что стоимость разработки качественного ТЗ может почти равняться стоимости всего проекта....

 

Темно-синяя линия это стоимость ТЗ, чем более оно проработано и отвечает на все "как именно" тем дешевле исполнение.... ведь в реальности, там же просто нарежут металл...

 

Красная линия - это стоимость исполнения проекта в целом! Без ТЗ или как в данном случае... оно состоит в том, что "сделайте из люминя, закрепите на втулке и что бы мне понравилось" ... стоимость выполнения ВСЕГО ПРОЕКТА будет так же максимальной, как и с проработанным ТЗ ... только одно отличие ... оно совершенно не будет удовлетворять кое-кого, кто опять испытает БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ .... .и он опять будет думать, что виноваты во всем кощениты и содомиты.... или кто ещё, но точно не он ))

 

Совет!

Потратьте лям на ТЗ, тогда Велосипедист получит свои законные 3 копейки, ести вы соблаговолите разместить свой полностью "обсосанный и отполированный" заказ у него в шарашке....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на спицах весящий обод даст меньшую ШИРИНУ колеса..... Если на обод вешать - ширина колеса будет больше ... колесо сместится от центра...

 

С креплением на втулку колеса - вообще нет никаких проблем!!!!

Проблема возникает в ширине - это ещё более широкий вариант колеса, рама от фета нужна ))

+1

У меня ремень 25 мм влез в узкую раму и ёще место осталось. Туда бы и 30 мм ремень влез. Ближе к покрышке, места меньше. Если делать чтобы ремень был не внутри габарита покрышки, то еще меньше.

 

Ну зачем же на спицах крепить шкив, можно и на втулке. От того что шкив будет на втулке, на спицах или еще как то, место его расположения не изменится. Он ведь из наборных пластин, его можно сделать чашкой и закрепить к втулке, к винтам дискового тормоза. Или просто посадку сделать, на обычную втулку, и на спицы через резинки прикрутить. Главное чтобы была посадка, тогда шкив на спицах смещать не будет. Посмотрите как у китайцев сделано, все работает.

На фото видно, осевая линия ведомого шкива находится внутри втулки колеса. Внешний габарит, как раз в месте крепления тормозного диска.

Ширина дропаутов рамы, для предложенного привода, вообще не имеет значение. Все благодаря промежуточному валу. Такой привод встанет на большинство велосипедов, и не нужно раму велосипеда гнуть, ставить узкие покрышки, обрезать крылья под ремень.

 

fe3f6255eb06.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, стоило мне дедушку приодеть, как ему сразу деньги понесли - вау!

Все заметили, как быстро это произошло?!

А почтенный Чеховский.... боже, как же он элегантен и вежлив последние 12 часов ))

 

Ну зачем же на спицах. У меня ремень 25 мм влез в узкую раму и ёще место осталось. Туда бы и 30 мм ремень влез. ......

Ширина рамы, для предложенного привода, вообще не имеет значение. Все благодаря промежуточному валу.

 

Боже... редуктор из ремней?! Но скажите - ЗАЧЕМ ?!

Это для езды по борщевику и в гору БЕЗ педалей.....ИСПАНСКОЙ ИНКВИЗИЦИИ на вас нет.....

 

Давайте, что ли, я и Вас приодену:

 

609935d16fe080afe5fd2d2a4019a348b03b29261506973.jpg

 

Сэр? Как Вы сегодня отзавтракали?

Ваш новый цилиндр замечателен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё громоздко и сложно. Может применить планетарный понижающий редуктор и ремень ГРМ

 

Планетарный редуктор 1:8 с автоматическим сцеплением в сборе с мотором двушкой.

5a1df4ecfdd2.jpg

 

Силовая установка легко разместилась в стандартной подвеске ''Кометы У''

Боковой габарит увеличился на 4см.

 

2974776c54a8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже... редуктор из ремней?! Но скажите - ЗАЧЕМ ?!

Дайте нормальные редукторы! И потом, вы же сами писали что нужна рама фетбайка.

 

Всё громоздко и сложно. Может применить планетарный понижающий редуктор и ремень ГРМ

 

Планетарный редуктор 1:8 с автоматическим сцеплением в сборе с мотором двушкой.

 

Силовая установка легко разместилась в стандартной подвеске ''Кометы У''

Боковой габарит увеличился на 4см.

Громоздко получилось, да. Но ведь можно облегчить раза в два.

 

ГРМ не влезет в узкие рамы велосипедов.

Планетарные редукторы очень дорого и тоже не легкие. Основная беда, боковой габарит.

Там не 4 см, по сравнению с приводом Каменный Цветок, все 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте нормальные редукторы! И потом, вы же сами писали что нужна рама фетбайка.

"Нормальных" редукторов ПОЛНО во вселенной... человечество создало только ПЛАСТИКА больше чем редукторов!!!!

 

В чем техническая проблема? Сформулируйте!

 

1. Хотите вписать ДВС в габарит? Тогда нужен редуктор на 135 градусов....

 

 

SAM__2857__1.jpg

 

Но расплатой будет более сложная моторама!

 

Сейчас выбор сделан ясно: более простая и надежная моторама в ущерб габариту и плюшкам...

 

А все эти "каменные цветки" и потуги с КПП .... это "плюшки и габарит" в ущерб простоте....

 

Думаю, самый космос - Стрида(Макита) ... там уже так просто, что даже страшно ))

 

 

 

 

2. Хотите ездить по борщевику? Просто не хотите быстро )) Это легко выполнимо...

 

3. Хотите переключать передачи!!!? Лень на педалях до 20 км/ч разогнаться ??

Но... он же денег будет стоить... снизит надежность... увеличит вес и габарит.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с редуктором боковой габарит, и без редуктора промвал много места занимает.

А уж про переключение передач, я молчу.

 

Самое простое, серийный провод Комета. Но плюсов и минусов везде полно. В итоге побеждает цена вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже за простоту с комплектом "зональных" скоростей.

 

Если у мотовелосипеда лёгкий педальный ход, он прекрасно перекроет нужду в малых скоростях.

Манёвры в дорожных пробках или езда по лесным тропинкам - это всё обеспечит езда на педалях.

Мотовелосипед это прежде всего развитый и полноценный велосипед, c хорошим механизмом переключения педальных скоростей.

 

На трассе включать мотор.

 

В горных районах переставлять ведущие шкивы ( зональные скорости ) которые меняются прямо на трассе за одну минуту и так же при возникновении дождя быстро ставить шкив с пропилами.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое, серийный провод Комета. Но плюсов и минусов везде полно. В итоге побеждает цена вопроса.

Не цена вопроса побеждает, а ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ !!!

В реале никто не хочет платить за возможность ехать по грязи.... Или за вес на 400 грамм меньше... Или за габарит на 10 см. меньше..... Или, за центр тяжести на 2 см. ниже....

 

Потому что за это даже НЕ НАДО платить.... всё вышеперечисленное СТОИТ ДЕШЕВЛЕ и называется...Ф50 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что за это даже НЕ НАДО платить.... всё вышеперечисленное СТОИТ ДЕШЕВЛЕ и называется...Ф50 ))

Это совсем другое качество и ресурс. Но большинству хватает.

Газ в пол, перегревается, охлаждения воздушного нет. Запах.

Мне Ф50 даром не нужен.

 

Каждый свои желания оценивает по разному и тратит на это столько, сколько не жалко.

Кто то ездит на ржавой копейке, но не жалко отдать две зарплаты за сотовый телефон, который стоит дороже чем его автомобиль.

Кто то покупает дорогие машины, но ходит со старым разбитым телефоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ в пол, перегревается, охлаждения воздушного нет.

 

Это как? Вы его хоть на картинке видели?

А самое главное, официально запрещен на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? Вы его хоть на картинке видели?

А самое главное, официально запрещен на дорогах.

У мня была КД. Правда долго на ней не поездил, собрал Велокомету. КД продал с мопедом Кроха. Может быть они за 5 лет сильно изменились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самое главное, официально запрещен на дорогах.

Борщевик на дорогах НЕ растет ))

И грязи по пояс на ДОПах быть ПО РЕГЛАМЕНТУ не должно!

 

Так что совершенно очевидно, что допуска на ДОП ему и не нужно - борщевик, пауки и глинистая грязь его ждут совсем в другом месте!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть они за 5 лет сильно изменились.

Может, но воздушного охлаждения не лишились, водянку на них (в отличии от Дешки) даже я не замутил.

КД продал с мопедом Кроха

Во-во, это чудо ПРОДАВАЕМО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кому этот борщевик нужен. Ф50 тоже не для бездорожья. И где на нем ездить.

Дождемся, когда на садовой технике запретят ездить, перейдем на паровые двигатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кому этот борщевик нужен. Ф50 тоже не для бездорожья. И где на нем ездить.

Дождемся, когда на садовой технике запретят ездить, перейдем на паровые двигатели.

Перейдём на электро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...