Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

-Комплект КД не универсален не в каждую раму велосипеда встаёт.

 

-Установка сложна, требует доработки велосипеда.

никаких доработок рамы его даже на толстую раму можно поставить и.к с ним идут такие переходники

 

 

- Требует во время эксплуатации трудоёмкого и ежедневного обслуживания,
брехня никакого обслуживания не требует, я вообще за 2000 км его никак не обслуживал, даже цепь уже 500 км не подтчгивал

 

дома хранить нельзя потому, что КД имеет открытую топливную систему и по этому сильно пахнет.
дома кдэшник воняет также как и двухтактный тримерный мотор у которого в крышке бензобака просто отверстие и нет клапана и также открыт глушитель это 2 основных источника запаха так что не надо Ляля, у вас не было кдэшника а у меня он есть и тримерные 2 т моторы тоже есть

 

Подтекающая бензиномасляная смесь загрязняет всё вокруг.

ну если руки из задницы то может у вас и подтекает со всех щелей, к стати а откуда она там подтекает у исправного мотора не расскажите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Концепты на Велокомете не продаются они только тестируются. Вы что-то путаете.

 

Мне найти твои посты, где ты хвастаешься продажами Фэтбайка и Стриды? Или сделать скрин с сайта Велокометы, где они прямо-таки продаются?

Когда же ты перестанешь врать, лживое создание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никаких доработок рамы его даже на толстую раму можно поставить и.к с ним идут такие переходники

Ну какие переходники если в раму не классической геометрии просто не засунуть мотор и трубы треугольного сечения.

 

 

брехня никакого обслуживания не требует, я вообще за 2000 км его никак не обслуживал, даже цепь уже 500 км не подтчгивал

- Цепь нужно всё время смазывать и подтягивать, если хотите хоть немного продлить короткий ресурс.

- глушитель не входит в состав моноблока отдельно прикручен и требуется подтягивать и менять прокладку сочлинения ,

- глушитель имеет большой объём, как бутыль с остатками пахнущей раскалённой масляной смеси

 

- сцепление всё время регулировать по мере его стирания .

 

- Карбюратор открытого самотёчного типа, как открытый стакан с бензином при наклоне вытекает бензиномасляная смесь, испаряется и оставляет неопрятные пахнущие бензином масляные пятна.

 

дома кдэшник воняет также как и двухтактный тримерный мотор у которого в крышке бензобака просто отверстие и нет клапана и также открыт глушитель это 2 основных источника запаха так что не надо Ляля, у вас не было кдэшника а у меня он есть и тримерные 2 т моторы тоже есть

 

У исправного триммерного мотора запаха нет поскольку применена закрытая топливная система, у меня десять лет в квартире два таких мотовела - проверено.

 

Запах из микроскопического глушителя длится минут десять , и успевает проветриться пока подъезжаю к дому.

 

ну если руки из задницы то может у вас и подтекает со всех щелей, к стати а откуда она там подтекает у исправного мотора не расскажите?

Через дренажное отверстие в карбюраторе, через прокладки карбюратора, цилиндра, глушителя, коробки сцепления, вся цепь в масле, звёздочки... потеющий маслом и бензином монстр...:D

 

Такое чудо только для хранения в гараже, а не дома и надо смириться с чёрными от масла руками...

 

Мне найти твои посты, где ты хвастаешься продажами Фэтбайка и Стриды? Или сделать скрин с сайта Велокометы, где они прямо-таки продаются?

Когда же ты перестанешь врать, лживое создание.

Не надо клеветы, научитесь обосновывать свои высказывания.

Представьте доказательства продажи или мои ссылки на продажу Фетбайка 63СС и СтридыМакиты и при отсутствии оных если вы имеете честь должны будите принести извинения...

 

:D Доказательства в студию...ждём, время пошло...:

 

 

Чего вы сразу завелись-то... Продавать идиотам и тестировать на них - одно другому не мешает, где противречия-то?

Речь об обмане, а не о противоречии.

 

Вы серийную продукцию не тестируете.

Вы участвуете в эксперименте для выявления недостатков и преимуществ новой техники, которая после доработки возможно пойдёт в серию.

 

14351328_m.jpg

 

14024888_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипиздистуpost-25302-1476864852_thumb.jpg

Масштаб ваших говноэкспериментов сравним лишь с масштабами рекламного пиздежа об уберкометах.

 

Кстати, твой ревун воняет только так, из-за неполной резьбы на горловине бака, кривого глушителя и дрисни на мотораме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не надо клеветы, научитесь обосновывать свои высказывания.

Представьте доказательства продажи или мои ссылки на продажу Фетбайка 63СС и СтридыМакиты и при отсутствии оных если вы имеете честь должны будите принести извинения...

 

:D Доказательства в студию...ждём, время пошло...:

Речь об обмане, а не о противоречии.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1...g60597#msg60597

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВелосипиздистуScreenshot_2016_10_19_11_12_53_340_com.android.chrome.png

 

 

 

Спасибо?

 

А где сам клеветник, стыдливо спрятался?

 

Пусть убедится в своей лжи.

 

Масштаб ваших говноэкспериментов сравним лишь с масштабами рекламного пиздежа об уберкометах.

Предоставили доказательства моей правоты и тут же врёте - это как понять? Сами себе противоречите... :D

 

Кстати, твой ревун воняет только так, из-за неполной резьбы на горловине бака, кривого глушителя и дрисни на мотораме.

"Мой ревун" мне не принадлежит... :D

 

А неисправный мотор вполне может пахнуть.

 

 

14509638_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек-винегрет поглотил очередную сосиску, пошла пульсация черепной коробки.

psiop-524x303.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня десять лет в квартире два таких мотовела - проверено

Аналогично! Что триммер, что мотоцикл воняют одинаково. Просто через некоторое время семья принюхивается, а соседи продолжают возмущаться посторонними запахами, будь то триммер, или мотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек-винегрет поглотил очередную сосиску, пошла пульсация черепной коробки.

 

 

:D На лекции:

 

14580562_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорил что секта говноделов, твои единомышленники ничего более и не производят. Хоть бы не позорился их фотками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично! Что триммер, что мотоцикл воняют одинаково. Просто через некоторое время семья принюхивается, а соседи продолжают возмущаться посторонними запахами, будь то триммер, или мотоцикл.

В купе поезда тоже все принюхались, и соседи и проводники и таможня?

 

7437640_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В купе поезда тоже все принюхались, и соседи и проводники и таможня?

Митя (Enot Palaskun, есть на Вагнерлэнде) перевозил мопед в поезде, и ещё куча народу, которая ехала в Саратов. Видимо принюхались. Или просто потому что в купе сквозняк, поэтому не пахнет.

 

Ты какой раз хочешь удивить людей тем, что среди них в порядке вещей, поэтому каждый раз придумываешь что-то новое, однако и это оказывается не ново. Сожалею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорил что секта говноделов, твои единомышленники ничего более и не производят. Хоть бы не позорился их фотками

Простодушный вы наш krotik...

У вас свой мир ...светлый и простой...с простыми потребностями и радостями :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорит что пока это эксперименты и не продаются.

*

Впаривает это лохам на главной странице сайта

??0_0

 

Вы определитесь, в одной теме хвалитесь своими задумками, в другой пишете что ничего не делаете и не продаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митя (Enot Palaskun, есть на Вагнерлэнде) перевозил мопед в поезде, и ещё куча народу, которая ехала в Саратов. Видимо принюхались. Или просто потому что в купе сквозняк, поэтому не пахнет.

Что вы, к этому принюхаться не возможно особенно мгновенно при загрузке, вас со скандалом просто не пустят. Видимо у Enot Palaskun в купе мопед не пахнет.

 

И в метро не пустят учуяв запаха бензина:

 

 

 

 

Говорит что пока это эксперименты и не продаются.

*

Впаривает это лохам на главной странице сайта

??0_0

Не стыда не совести. Опять клевещите.

 

Нет этого ни на главных, ни на второстепенных страницах сайта.

 

Принимаете желаемое за действительное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон твоя хлипкая китастрида за овер20к рубасов на скриншоте, протри очки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...У вас свой мир ...светлый и простой...с простыми потребностями и радостями :D

 

Ага, тебя в нём только не хватало.

Вон, бендерлоги уже занимают нужную позицию. иди читай им лекцию и прибрать за ними не забудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какие переходники если в раму не классической геометрии просто не засунуть мотор и трубы треугольного сечения.

а серийную комету вообще не реально запихнуть в раму любого сечения, речь о нормальных рамах круглого и овального сечения, а для того что бы вам поставить вашу комету на необычную раму вы разрабатываете новые крепления и об этом молчите в тряпку

 

- Цепь нужно всё время смазывать и подтягивать, если хотите хоть немного продлить короткий ресурс.

я понимаю что в обслуживании цепи вы остались еще далеко при совке, но может хоть для улучшения кругозора почитаете литературу как качасто или не часто это надо делать, вот многие сетуют на родную 415ю кдэшную цепь что мол барахло вытягивается и ее ресурс 500 км однако моя 2 тыс ходит уже причем последнюю тыщу ходит с нагрузкой в трое большей чем у стандратного велика с мотором КД так что может дело всетаки в голове которые эту цепь эксплуатируют?

- глушитель не входит в состав моноблока отдельно прикручен и требуется подтягивать и менять прокладку сочлинения ,

- глушитель имеет большой объём, как бутыль с остатками пахнущей раскалённой масляной смеси
а вот тут вы вообще лохонулись, у тримерного мотора нет глушителя вовсе это всего лишь пламегаситель и не более, который слегка приглушает звук, почитайте об этом соответствующую литературу чтобы не пороть чуши в следующий раз

 

- сцепление всё время регулировать по мере его стирания .
всего раз за 1000 км при учете что сцепление эксплуатировалось жестко

 

- Карбюратор открытого самотёчного типа, как открытый стакан с бензином при наклоне вытекает бензиномасляная смесь, испаряется и оставляет неопрятные пахнущие бензином масляные пятна.
у обычного 2 т тримерного мотора в крышке нет клапана а просто отверстие, плюсом резиновый пятак в баке через который уплотняются топливные трубки тоже со времнем теряет герметичность, вот переверните на бок мотор и с него потечет бензин также быстро
У исправного триммерного мотора запаха нет поскольку применена закрытая топливная система, у меня десять лет в квартире два таких мотовела - проверено
где ж она закрытая если пробка без клапана, исключение хонда зонгшен и ему подобные 4т моторы

 

Запах из микроскопического глушителя длится минут десять , и успевает проветриться пока подъезжаю к дому.
запах есть пока мотор горячий
Через дренажное отверстие в карбюраторе, через прокладки карбюратора, цилиндра, глушителя, коробки сцепления, вся цепь в масле, звёздочки... потеющий маслом и бензином монстр...:D
вы сейчас сравниваете исправный и не исправный мотор а не кд и тример, у кд больше всего лишь на одну прокладку от крышки сцепления остальное всё тоже самое. Сложилось впечатление предвзятости к моторам серии Д, видимо вы в свое время с ними натрахались, уж не знаю то ли от лени обслуживания, то ли от криворукости, то ли каких то еретических соображений

 

Такое чудо только для хранения в гараже, а не дома и надо смириться с чёрными от масла руками...
я вас огорчу первый сезон у меня хранился дома и запаха от него столько же сколько от 2т тримера лежавшего у меня в кладовке, перестал таскать когда пересел на складной мотовелик.

Вы описываете сомнительные преимущества тримеров установленных кометой над Дэшниками хотя тримеры и без кометы живут отлично чего не скажешь про комету. И вообще я заметил в ваших ответах что когда вы пытаетесь озвучить превосходство чего либо, вы указываете только положительные моменты, об отрицательных умалкиваете осознано. Теперь давайте сравним КД с тримером, поговорим о преимуществах КД перед тримером

1.КД это комплект взял и поставил, для тримера нужно покупать набор кометы, в итоге комета втрое дороже КДЭшника

2.Правильные органы управления заточенные под стандарт, без отклонения от него-сцепление должно быть нормально включено

3. Бак гораздо больше

4. глушитель гораздо тише

5. Имеется сцепление и редуктор понижения изначально для тимера надо покупать либо колокол если центробежка либо редуктор с колоколом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон твоя хлипкая китастрида за овер20к рубасов на скриншоте, протри очки.

Не можете отличить эксперементальный концепт от серийной продукции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митя (Enot Palaskun, есть на Вагнерлэнде) перевозил мопед в поезде,

Он в этом году его транспортной компанией вез и при мне дособирал в Вагнеровском гараже, мы с ним одни из первых прибыли в Саратов и потом вместе и поехали своим ходом до Тарлыковки на базу отдыха

и ещё куча народу, которая ехала в Саратов. Видимо принюхались. Или просто потому что в купе сквозняк, поэтому не пахнет.

я свой мотовел Atypical вез в Саратов на поезде и специально взял плацкарт потому как в купе верхняя полка гораздо меньше чем 2 верхние в плацкарте и там не замкнутое пространство, плюсом велик был сложен и помещен в спец сумку она не просто чехол а сумка из плотной ткани и с внутренней стороны как бы с полиэтиленовая, бензин был слит полностью не смотря на то что крышка в баке с клапаном и не воняет, мотор более суток не заводился, всё это помогало не излучать запаха бензина, т.е не пахло, не ну если конечно упереться носом в сумку и вздохнуть то можно было почуять напоминание о бензине, но не более того, никто и не знал что я везу мопед в вагоне, хотя в вагоне было жарковато, т.е если применить некие меры то вполне можно так возить, для меня это был интересный эксперимент. В прошлый МЧ 2015 я приезжал на машине аж с 3мя мопедами, конечно пахло потом принюхались
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в метро не пустят учуяв запаха бензина

Я даже не хочу вдумываться в твои извращенские фантазии, зачем при наличии мотора в метро?

 

Я спускался один раз в метро с мотовеликом, причём не разбирая, это ещё когда мотор был на багажнике, просто так, по приколу, посмотреть реакцию. Просто одел мешок на него, и у тётеньки возле автоматов выпрашивал пройти, она даже не подозревала, что это мотовелосипед (а с велосипедом тоже нельзя), спецом спустил колесо, давя на жалость. В результате прошёл. Ехал с мотовеликом прям в час пик. Всем было абсолютно насрать, чем там пахнет, ибо помимо бензина там столько запахов, что лёгкий аромат бензина никто и не почуял.

 

Э, это кстати при том, что у меня хоть и триммер стоял, однако система была открытой (бак на раме). Так совсем не понятен твой восторг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не можете отличить эксперементальный концепт от серийной продукции?

Только не говорите , что там оригинальная стрида из Британии за сотни нефти.

 

Так все таки, какой гений выбирает доноры, если не ваша светлая голова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в этом году его транспортной компанией вез и при мне дособирал в Вагнеровском гараже

Ну первые года он на поезде его возил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...