Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если так сформулировать техническую проблему, то напрашивается два варианта возможных решений:

1. Сделать как на мотоцикле - только один тормоз на руле, а второй тормоз "на ноге"....

 

Всё давно придумано. Вот тут три передачи, сцепление, газ и передний тормоз. Задний ножной, сожалею...

 

white-vintage-vespa-handlebar.jpg

 

2. Те же тормозные рукоятки должны иметь обратный ход - не только на себя их должно быть можно тянуть.... если толкать от себя, то будет акселерация мотора и сцепление...... хм, такое технически несколько труднее реализовать ))

 

А самое главное - адски неудобно пользоваться. Хотя, после пяти рычагов, всё что угодно будет удобным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот ещё вариант семейного заказа - это уже подороже. Отец с сыном.

 

14440977_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А эти братья уже подороже и с ручным сцеплением.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эти братья уже подороже и с ручным сцеплением.

Тема то про бюджетные варианты а эти последние 2 сообщения ну совсем не бюджетники с ценою под полтос с великом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема то про бюджетные варианты а эти последние 2 сообщения ну совсем не бюджетники с ценою под полтос

Всё относительно. Сейчас многим бюджетникам подняли зарплаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё относительно. Сейчас многим бюджетникам подняли зарплаты.

хороший мотовелосипед можно собрать вдвое дешевле уж точно не хуже этих будет и дело тут не в поднятии зарплаты. От того что жигуль будет стоить миллион, ехать от этого он на миллион не будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший мотовелосипед можно собрать вдвое дешевле уж точно не хуже этих будет и дело тут не в поднятии зарплаты. От того что жигуль будет стоить миллион, ехать от этого он на миллион не будет

В условиях производства удешевление возможно только c увеличением массовости, технологичности, применением более дешевых материалов и рабочей силы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...или с уменьшением аппетитов производителя и закатыванием губы на 200-300% маржинальности.

 

А зачем опять эту калечную от рождения хуету называют гордым словом "сцепление"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...или с уменьшением аппетитов производителя и закатыванием губы на 200-300% маржинальности.

 

А зачем опять эту калечную от рождения хуету называют гордым словом "сцепление"?

 

По названию функции которую он обеспечивает.

 

 

Для занудных людей вроде вас придумано специальное название "НЕЙТРАЛИЗАТОР" - пользуйтесь на здоровье, всё для вас.

 

Кстати поучитесь старту на светофоре - на видео подробно показано...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функций сцепления эта ерунда не обеспечивает, а если кто захочет попробовать - останется со слетевшим ремнём.

 

Но ты продолжай дурить клиентов и дальше. И старту их правильному поучи, пускай помучаются. Лох должен страдать, а неграмотный лох - тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функций сцепления эта ерунда не обеспечивает, а если кто захочет попробовать - останется со слетевшим ремнём.

 

Но ты продолжай дурить клиентов и дальше. И старту их правильному поучи, пускай помучаются. Лох должен страдать, а неграмотный лох - тем более.

 

Опять обманываете?

 

Вот человек проехал 11000км. за сезон, использовал как раз такое ручное сцепление.

Согласитесь трудно это было бы сделать, если бы оно не функционировало. :D

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласитесь трудно это было бы сделать, если бы оно не функционировало. :D

Ну он же ездил 7000 км на ссущем маслом двигателе, и ничего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он же ездил 7000 км на ссущем маслом двигателе, и ничего!

Видите, да же это не нарушило функции сцепления у механизма нейтрализатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видите, да же это не нарушило функции сцепления у механизма нейтрализатора.

Функции включения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласитесь трудно это было бы сделать, если бы оно не функционировало. :D

 

Если бы это было легко сделать - все бы так и ездили. А поскольку это делать трудно - ездит полтора питерских фрика и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лох должен страдать, а неграмотный лох - тем более.

Ах, ты познал дзен!

 

Клиент полюбасу должен испытать БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ после покупки и купить веломотор другой конструкции !!

 

Ну, либо как я - поднять свой статус внутри торговой секты, продать штук пять-десять подобных моторов другим почтенным господам .... так работает любая сетевая компания !!

 

4745.jpg

 

Эх, не в тех сетях ты пинги гоняешь))

В нормальной сети вместо пинга сразу "пятерочку" или "десяточку" отсылают и в ответ приходит "полтосик" .... если сетка хорошо настроена )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати поучитесь старту на светофоре - на видео подробно показано...:D

 

Просмотрел - опять ты напиздел, на видео очередные покатушки со спущенным колесом по кругу в промзоне. Ни одного светофора нет, побоялся ты в очередной раз на своём поделии в реальную жизнь выезжать из тепличных условий.

 

Кстати, ты достиг своего идеала в говносъемке - можно даже звук не отключать, чтобы очередные твои глупости не слушать, и так нихрена не слышно.

 

Клиент полюбасу должен испытать БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ после покупки и купить веломотор другой конструкции !!

 

Клиент деда Вовы этого скорее всего не осознает, ввиду крайне ограниченного кругозора. А боль и унижение это его нормальное состояние, он к нему притерпелся настолько, что уже не замечает.

 

В нормальной сети вместо пинга сразу "пятерочку" или "десяточку" отсылают и в ответ приходит "полтосик" .... если сетка хорошо настроена )))

 

Есть ещё вероятность в ответ присесть на десяточку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вероятность в ответ присесть на десяточку...

Упс.... когда сетка падает, какой-нибудь Мавроди присаживается ненадолго ... и пишет книгу))

 

Все великие люди где-то чалились .... Ленин, Сталин, Гитлер, Че ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это было легко сделать - все бы так и ездили. А поскольку это делать трудно - ездит полтора питерских фрика и всё.

Опять обманываете...:D Знакомая философия человека со стадным мышленим.Не забывайте пользоваться собственным разумом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего ответить? Мог и промолчать, хоть капельку умнее показался бы.

Ну что тут ответить...вас уже не изменить. Придется вам ждать когда это войдет в общий обиход и потом вы присоединитесь к большинству. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Придется вам ждать когда это войдет в общий обиход

Не доживешь.

Главное мы до этого не доживём.... а там хоть потоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное мы до этого не доживём.... а там хоть потоп.

Вангую что этого просто не случится, на комете будут ездить меньшинства или меньшинство кому как угодно, а кому действительно надо будет ездить будут ездить на цепях или на крайняк на зубчатых ремнях. Лично я не знаю какой должна быть мотивация чтоб такие километражи набегать на мотовелике за сезон. По сути без машины один фиг не обойтись, хотя бы зимой или для перевозки чего то большего или кого то

Что касается цены то 50 тыс это не маленькая сумма и в принципи ее не жалко потратить для действительно качественной вещи, которая будет и мощнее и красивее, и сделана в каком то стиле, а что делает велокомета одна и таже концепция с наболдажником в виде мотора над задним колесом, меняется туда сюда моторы 2т- 4т и тип сцепления и все это ставится на разные велики. На месте стоите товарищи.

Велосипедист сейчас будет разглагольствовать да все сейчас иначе, но это не так от того что вы там изменили чуток мотоподвеску или клещи или тип установки ведомого обода так это просто доработка старой конструкции, в общем толчея на месте, напомню речь о серийных приводах, ваши прототипы не рассматриваем ибо вы от них отказались по разным причинам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...