Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Похоже скупили все двигатели в Садовых машинах!

Техас 430 хороший, но после кризиса стал очень дорогой.

Это а вас Патриоты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже скупили все двигатели в Садовых машинах!

Техас 430 хороший, но после кризиса стал очень дорогой.

Это а вас Патриоты?

 

"Профи"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Профи"

Ммм, как звучит ))

В духе володиных дифирамбов, и характеристики прежние - традиционные дребезг и вонь двухтактника остались.. технологии прошлого века, вполне пойдёт для кометы. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, как звучит ))

В духе володиных дифирамбов, и характеристики прежние - традиционные дребезг и вонь двухтактника остались.. технологии прошлого века, вполне пойдёт для кометы. :SugarwareZ-003:

 

Утренние сочинения? :D

 

 

У Кометы на серии целый ряд самых современных моторов на выбор.

 

Новейшие двухтактники ПРОФИ

 

и три вида четырёхтактных моторов.

 

Хонда

Зонгшен

Макита

 

11958854_m.jpg

 

А вот и "традиционные дребезг" КометыКороны на двухтактнике :D :

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие еще сочинения. С 4т моторами соглашусь, пожалуй это лучше вони и дребезга 2т. "Новейшие двухтактники" - наверно имеется в виду что они недолго на складе пролежали? Не ржавые?

 

На фразу про "технологии прошлого века" ответа не увидел. Видимо это означает молчаливое согласие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие еще сочинения. С 4т моторами соглашусь, пожалуй это лучше дребезга 2т.

 

На фразу про "технологии прошлого века" ответа не увидел. Видимо это означает молчаливое согласие.

Я много раз отвечал на вашу "технологии прошлого века".

 

Почти все детали на Велокомете изготавливаются роботами и автоматами.

Новейшие лазерные установки и станки ЧПУ

 

А мотор 2т Профи новейшей модификации этого года, самые свежие и уже на Комете. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь. Я имел в виду технически устаревшую конструкцию, а не способ её производства.

"Новейшей модификации" - что конкретно там модифицировано?

 

Двухтактные моторы древние, как наскальная живопись. Шумные и вонючие, не экономичные. Недаром в европах запрещают их использование - борются за экологию. Да и чего там говорить, техника с 4т двигателем низших экологических норм облагается повышенным налогом, и обладать ей экономически невыгодно.

 

Будущее за электричеством. Был же вроде проект электро кометы.. амбиций море и всё такое.. только я не уследил, чем там закончилось дело. Поскольку Володей о ней не упоминается везде и всюду, предположу, что случился обсёр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде Зореслав лет пять назад тоже отрицал передние тормоза на мотовелосипеде. Видимо до Велосипедиста тоже дойдет, интересно через сколько лет.

Уважаемый, такого не было никогда, видимо Вы меня с кем-то перепутали, у меня тормоза на велосипеде всегда были полноценными, на мотовелосипеде всегда стоял дисковый. Даже на детских великах "Орлёнках" и прочих всегда стоял передний клещевой.

Единственное чего я боялся - гидравлики, тут грешен, у меня стоял тросовый диск долгое время, по эффективности торможения он практически ничем не отличается от гидро, только усилие нажатие намного больше.

Одно лето, катался в Москве как раз на велике друга с ножным тормозом, так как свой продал, в виду отсутствия места в квартире под мото и вело, вот я чуть пару раз не разбился, один когда ехал с горы к Яузе, приближаясь к набережной, слетела цепь, тормозил ботинком, в последний момент завалился набок, чертил рукавом куртки. И всё это было БЕЗ МОТОРА. Один раз загорелся красный, тоже пришлось типа "эффективно" тормозить, и снова слетела цепь, я выехал на перекрёсток, без возможности затормозить.

С мотором и без тормозов могут ездить либо несведущие ничего в этом люди, либо больные на голову, без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь. Я имел в виду технически устаревшую конструкцию, а не способ её производства.

"Новейшей модификации" - что конкретно там модифицировано?

 

Данные двухтактные моторы совершенно новое явление в технике и это не "чушь"...

Принудительное охлаждение - отсутствует перегрев,

принудительная подача топлива,

бесконтактный прерыватель,

моноблочная компоновка,

пуск без предворительной подготовки,

пониженная шумность ,

лёгкий педальный ход,

быстросьём,

ножной и ручной пуск,

и прочее и прочее...

имеется закрытая топливная система без запаха и треска.

 

 

 

Двухтактные моторы древние, как наскальная живопись. Шумные и вонючие, не экономичные.

Фразы красивые, но неверные. Видимо с такими моторами вы мало знакомы. ( читайте выше )

 

 

Недаром в европах запрещают их использование - борются за экологию.

Да у них это в моде.

Запрещают ездить свыше 25км.ч. :)

 

 

Да и чего там говорить, техника с 4т двигателем низших экологических норм облагается повышенным налогом, и обладать ей экономически невыгодно.

 

На велокомете используется три вида четырёхтактных мотора самых современных - проблем нет...

 

Будущее за электричеством. Был же вроде проект электро кометы.. амбиций море и всё такое.. только я не уследил, чем там закончилось дело. Поскольку Володей о ней не упоминается везде и всюду, предположу, что случился обсёр.

Ну о чём вы ещё можете предположить кроме, как об "обсёре"

Читайте внимательней мои темы и поймёте, что "обсёров" у меня в принципе быть не может... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные двухтактные моторы совершенно новое явление в технике и это не "чушь"...

 

В 60х годах прошлого века - вполне.

 

пуск без предворительной подготовки,

 

Без предварительной подготовки не запускается ни один ДВС. В твоём случае "предварительная подготовка" заключается в том, что холодный движок на бедной смеси долго насилуется пуском "с толкача".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездит по ушам опять. Описанные Володей достоинства 2т мотора от косы существовали и десять лет назад.

И зажигание электронное, и мембранный насос в карбюраторе, и крыльчатка обдува на роторе.. Закрытая топливная система -тоже враньё. В крышке отверстие есть, либо клапан.

А моноблочная компоновка - это что? Бак привязали к двигателю? Тоже старо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спаренная рукоять тормоза как раз встречается на подавляющем большинстве мототехники, которое составляют скутер и скутеретты. На мотоциклах тоже встречается в виде механической связи (Хонда, Ямаха) или интегральной/полуинтегральной системы АБС (БМВ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав, извиняюсь. Было на усопшем дырчике несколько холиваров, где вы принимали активное участие, видимо оттуда навеяло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездит по ушам опять. Описанные Володей достоинства 2т мотора от косы существовали и десять лет назад.

И зажигание электронное, и мембранный насос в карбюраторе, и крыльчатка обдува на роторе.. Закрытая топливная система -тоже враньё. В крышке отверстие есть, либо клапан.

А моноблочная компоновка - это что? Бак привязали к двигателю? Тоже старо.

 

Совершенно верно мы стояли у истоков этих моторов, применяя их на мотовелосипедах.

В США начали их устанавливать на пять лет раньше.

 

Так что всё это новейшая история на глазах нашего поколения.

 

 

--------------------------------------------------------

по теме ----------------------------------------------

 

 

Братья готовы:

 

12559858_m.jpg

 

Кнопки "стоп" оказались полезными и востребованными:

 

12559967_m.jpg

 

Вот такое простое управление мотовелосипедом.

 

12560012_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно примерчик?

CBS и C-ABS на Хондах (Дрозд, Выферы 800 и 1200, CBR, емнип, и на CBF ставят, на CB не помню, на максиках тоже ставится) задействует при нажатии на рычаг на руле оба тормоза, на Ямахе FJR аналогично, на всех новых БМВ и части старых тормозное усилие распределяет гидроблок АБС, у остальных не в курсе насчет крупных байков, на скутерах 50-125 часто ставится (на Dio некоторых модификаций, например), иногда на руле всего одна ручка остается, ингода от педали или ручки заднего делают:

 

127.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путай комбинированную систему с "автомобильной", у которой все колеса тормозят от одной педали.

 

Комбинированная система заставляет работать сзади два поршенька из четырёх в суппорте. Это лишь ненавязчивая помощь. Полноценное торможение всё равно требует нажатия на оба рычага.

 

Серийной двухколесной техники с приводом на оба колеса от одного рычага я не знаю. Это возможно сделать с помощью кучи электроники, но уж точно не установкой двух тросиков на один рычаг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серийной двухколесной техники с приводом на оба колеса от одного рычага я не знаю. Это возможно сделать с помощью кучи электроники, но уж точно не установкой двух тросиков на один рычаг.

Познакомься с БМВ, там машинки независимые, интегральность там через гидроблок сделана. C-ABS тоже, емнип.

 

У Фыжера, например, задний тормоз однопоршневой, какие там два из четырех?)) Это старая CBS так работала. С 09 года все на электронике.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познавательно, продолжайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю: на скутерах тормоза перед/зад обычно тоже однопоршневые, поэтому там комбинированные работают полностью, частичное подключение в принципе организовать нельзя. Это про 50-125 типовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяю, я прекрасно в курсе существования комбинированных систем, я не знаю где оба тормоза, передний и задний приводятся от одного рычага. Комбинированная система предполагает частичное воздействие, и обязательно имеет второй рычаг.

 

Напомню, деда Вова предлагает просто завести на один рычаг два тросика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корневая причина в том, что надо снизить число ручек на руле?

Ручек должно быть всего две и тормозных ручек так же две....

Если так сформулировать техническую проблему, то напрашивается два варианта возможных решений:

1. Сделать как на мотоцикле - только один тормоз на руле, а второй тормоз "на ноге"....

2. Те же тормозные рукоятки должны иметь обратный ход - не только на себя их должно быть можно тянуть.... если толкать от себя, то будет акселерация мотора и сцепление...... хм, такое технически несколько труднее реализовать ))

 

+++++++++++++++++++++++++++

 

Ох, хорошо сказал!!!

Только не ясно, все ли поймут такой глубокий уровень абстракции - ничего не изобретать (мотоцикл) или всё изобрести (на все времена)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повторяю, я прекрасно в курсе существования комбинированных систем, я не знаю где оба тормоза, передний и задний приводятся от одного рычага. Комбинированная система предполагает частичное воздействие, и обязательно имеет второй рычаг.

Я уточнил, теперь знаешь. У меня на БМВ именно так и работает, поэтому задние колодки сожрались без использования педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...