Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Угол наклона вы привязали к краю фотографии наклонённой фотокамеры и выдаёте это за правду...:D

Угол наклона я привязал к дереву, и это хорошо видно на рисунке.

 

На видео видны все деревья

На фотографиях деревьев не видно

 

 

Угол наклона вы привязали к краю фотографии наклонённой фотокамеры

Почему же все деревья оказались вертикальными на видео?

 

А на видео показан прибор с показанием в 14градусов

Прибор показывает угол наклона забора, который может стоять по отношению к горизонту произвольно, а вот лес растёт преимущественно вертикально вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Угол наклона я привязал к дереву, и это хорошо видно на рисунке.

Почему же все деревья оказались вертикальными на видео?

Ни на видео ни в жизни деревья никогда не стоят вертикально, они просто растут вверх.

 

А брать за основу угла край кадра, произвольно расположенной видеокамеры - это прямой обман - сожалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А брать за основу угла край кадра, произвольно расположенной видеокамеры - это прямой обман - сожалею.

Да, в общем-то брать за основу угла поперечину забора не меньшее лукавство. Едешь по дороге, а измеряешь угол наклона забора.

Так что доказательств того, что уклон дороги 14 градусов нет, сожалею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, в ход пошла геометрия за 6-й класс ))

Но, не все возможности исчерпаны!!!! В звуковом редакторе можно посмотреть расстояние между вершинами на звуковой дорожке и определить, на каких оборотах работает мотор !!!!

 

Кроме того, нужно открыть учебник физики за 8-й класс и составить представление о том, как увеличиваются затраты энергии при перемещении на подъем в 15 градусов?

 

Ну, то есть, для прямоленейного движения нужно ИКС, а для движения на подъем в 15 градусов, сколько ? Два ИКС, три ИКС, полтора ИКС ???

 

Примерный размер бедствия определил кто-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А на видео показан прибор с показанием в 14градусов, что резко отличается от ваших пяти...

 

 

Свидетельство о поверке прибора очень хотелось бы глянуть... ну хоть одним глазком...

 

А на видео показана мобила, которая любой угол может показать, поскольку перед каждым измерением требует калибровки горизонтали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на видео показана мобила, которая любой угол может показать, поскольку перед каждым измерением требует калибровки горизонтали.

это даже не видео это просто картинка выставленная в видео, при небольших поперечных наклонах телефона, продольный угол меняется в пределах 5 градусах. Я долго искал прошу которая от этого практически избавлена, ее в своем видео и применил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свидетельство о поверке прибора очень хотелось бы глянуть... ну хоть одним глазком...

 

А на видео показана мобила, которая любой угол может показать, поскольку перед каждым измерением требует калибровки горизонтали.

Если хотите развеять сомнения, предлагайте альтернативные способы измерения, присылайте приборы. Может есть на примете горы, с заведомо известным градусом подъёма. Например 5, 10, 15 градусов. Попробуем заехать. Но боюсь снова, возникнут вопросы. Двигатель с турбонадувом, ветер в спину, пилот неделю худел перед восхождением. Гор с подобным уклоном, в Питере единицы.

Может хватит уже. По любому найдутся сомневающие в правильности измерений. Так что нужна независимая комиссия из Москвы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в общем-то брать за основу угла поперечину забора не меньшее лукавство.

Зачтём как признание в вашем преднамеренном лукавстве - позор... :D

 

 

Едешь по дороге, а измеряешь угол наклона забора.

Так что доказательств того, что уклон дороги 14 градусов нет, сожалею...

 

Мерять уклон дороги угломером довольно сложно.

У дороги переменный угол наклона.

Подъём начинается плавно и заканчивается плавно с малыми углами.

 

Интересна для измерения средняя часть ,но она тоже меняет угол и имеет своё максимальное и минимальное значение.

 

Прикладывать маленький угломер к поверхности дороги даёт ещё больший разброс в показаниях, дорога бугристая.

Снизить погрешность можно прикладыванием угломера к дороге через прокладку в виде метровой "линейки-уровень" к разным местам и брать средне арифметическое показание.

 

14469004_m.jpg

 

Но такой линейки под рукой не оказалось.

 

Вот и вышли из положения.

 

Параллельно дороги шёл забор. Столбы заборов всегда выставляются по отвесу, они заготовлены одинаковой длинны и объединяющие стальные полосы идут неизбежно вдоль уклона дороги .

 

Забор состоит из нескольких прямых участков, повторяя плавный профиль дороги, ломанной линией.

Прямые участки метров по шесть.

 

Забор и послужил той самой "линейкой уровнем" о которой я говорил выше.

 

Выбрали часть прямолинейного забора в средней части горы и приложили к нему угломер.

 

В таком способе, измерения угла наклона, наименьшая погрешность.

 

Прибор показал больше 14 градусов.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюме после пяти страниц срача - иногда, после ряда доработок, несерийная Комета способна заехать в гору! Точка.

 

фейспалм.жпг

 

Скоро будет хвастаться тем, что она вообще, в принципе, едет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюме после пяти страниц срача - иногда, после ряда доработок, несерийная Комета способна заехать в гору! Точка.

 

фейспалм.жпг

 

Скоро будет хвастаться тем, что она вообще, в принципе, едет...

 

- Давно хвастаемся, про 11000км. за сезон опять забыли...

 

- по лужам едет

 

- по крутым горам едет.

 

- Осталось только сходить в грязь за лаврами победы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

- Осталось только сходить в грязь за лаврами победы.

сходите сходите, а я по ней ехал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сходите сходите, а я по ней ехал

Я в курсе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А над кем победа?

Ремня над цепью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, понятно, опять мышиная возня.

Мотовелосипедная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Одним из самых абсурдных решений Амина считается его эфемерное объявление однодневной войны Соединённым Штатам Америки. Диктатор Уганды объявил войну только для того, чтобы на следующий день объявить себя победителем."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Одним из самых абсурдных решений Амина считается его эфемерное объявление однодневной войны Соединённым Штатам Америки. Диктатор Уганды объявил войну только для того, чтобы на следующий день объявить себя победителем."

У вас чисто промыты мозги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерять уклон дороги угломером довольно сложно.

Потому что его меряют нивелиром.

 

Если хотите развеять сомнения, предлагайте альтернативные способы измерения

Есть основной способ измерения - нивелиром, а вот на видео показан какой-то колхозный способ измерения - телефоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головокружение от успехов.

 

А фэт не едет...(( И даже Виктор не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистые мозги всяко лучше говна в голове, как у тебя.

Чистота в мозгах очень удобна, и заполняется любым материалом, в том числе и вашим любимым о котором вы всё время упоминаете и сейчас не забыли...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фэт не едет...(( И даже Виктор не помогает.

 

Ща, обработается

 

 

Чистота в мозгах очень удобна, и заполняется любым материалом, в том числе и вашим любимым о котором вы всё время упоминаете и сейчас не забыли...

 

Жаль, только, когда башка уже забита говном, ничего нового в неё уже не впихнешь. Вот и остаётся тебе только упрямиться и жить технологиями 19го века...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что его меряют нивелиром.

Есть основной способ измерения - нивелиром, а вот на видео показан какой-то колхозный способ измерения - телефоном.

Угол подъёма дороги мерить некорректно поскольку углов там тысячи, выводить средний малопоказательно.

 

Меряют дорогу процентами.

 

Но уклон в процентах плохо воспринимается на слух и по этому, когда заходит речь о параметрах мотовелосипеда, хочется слышать об угле подъёма дороги, а не о проценте.

 

И поскольку в принципе угловое измерение уклонов заведомо некорректно и приблизительно то использовать сверхточные угломеры бессмысленно.

 

 

 

 

Жаль, только, когда башка уже забита говном, ничего нового в неё уже не впихнешь. Вот и остаётся тебе только упрямиться и жить технологиями 19го века...

То что делаем мы о том в 19 в 20 и 21 веке и не мечтали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...