Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не приписывайте ему того, что он не писал, имейте совесть...:D

 

Говорить об опасности на дороге - это демогогия.

Опасность присутствует у любого вида транспорта с любым расположением мотора.

Опасно даже пешеходу, вовсе не имеющего мотора.

 

В мокрую погоду опасность усиливается и это надо учитывать.

И всетаки я согласен с мнением большинства. Как это не печально признать, мотор над задним колесом действительно увеличивает опасность. Она лишь на скользкой дороге, в случае торможения на юз задним колесом. Мотовелосипед уводит в бок.

Нужно смотреть правде в глаза. Если не знать об этой опасности, можно плохо закончить. Более легкие моторы без центробежки, которые имеют небольшой боковой вынос, менее подвержены такому эффекту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опасность присутствует у любого вида транспорта с любым расположением мотора.

Однако вероятность заноса велосипеда и кувыркания резко возрастает при расположении центра тяжести над задним колесом.

 

Она лишь на скользкой дороге, в случае торможения на юз задним колесом.

А в случае торможения передним колесом и поднятием заднего, куда уводит зад? Правильно, через руль мотором вперёд, потому что он самое тяжёлое, что есть на велосипеде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако вероятность заноса велосипеда и кувыркания резко возрастает при расположении центра тяжести над задним колесом.

А в случае торможения передним колесом и поднятием заднего, куда уводит зад? Правильно, через руль мотором вперёд, потому что он самое тяжёлое, что есть на велосипеде.

еще на мотовелосипеде Фурия с задним расположением мотора я несколько раз вставал на дыбы от легкого переда и активного педалирования, естественно с велика спрыгивал, ощущение не приятное но такой косяк имелся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего лишь ваш негативный опыт...который мало чем полезен для других.

Опыт одного дяди Вовы несомненно полезнее и преимущественнее всех остальных, и самое главное всегда по-накркомански позитивный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако вероятность заноса велосипеда и кувыркания резко возрастает при расположении центра тяжести над задним колесом.

Мотор весит всего 4 кг. На велосипеде с колесами 20, уводило вбок при торможении, это факт. В теории, вероятность заноса от высокого центра тяжести над колесом, есть. На практике этого незамечал.

Я думаю что привод Весна, не менее подвержен заносу, при торможении на юз. Не смотря на ниже расположенный центр тяжести.

Если на багажник положить дополнительный груз, скажем так 15 кг, то безусловно появится склонность к заносу и кувырканию.

 

Однако вероятность заноса велосипеда и кувыркания резко возрастает при расположении центра тяжести над задним колесом.

А в случае торможения передним колесом и поднятием заднего, куда уводит зад? Правильно, через руль мотором вперёд, потому что он самое тяжёлое, что есть на велосипеде.

Здесь больше влияние оказывают колеса. На велосипедах с колесами 20 дюймов, почти невозможно перелететь через руль. А на 26, достаточно резко нажать на тормоз. На велосипеде с колесами 20 дюймов, центр тяжести велосипедиста, бошьше смещен назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользоваться "коннектором" как сцеплением наша большая ошибка - были введены в заблуждение твоей рекламой. Проще считать, что привод на заднее колесо жёсткий.

Вы так говорите как будто у вас был выбор.

Жёсткий - это как?

 

 

Твой мотор не настроен у тебя. Мы попробовали его покрутить - поверхностной настройке не поддаётся, надо лезть глубже.

Не надо лесть глубже, покрутите единственный винтик, не перепутайте с регулировкой холостого хода.

 

 

В результате и на бездорожье тяги нет, и на дороге мотор перекручивается. Порочный круг отсутствия КПП...

Согласен, мощный мотор уже не укладывается в одну скорость да ещё и с такой резкой сменой рельефа трассы.

 

 

 

Будем на центробежку менять - посмотрим заодно. Просто так туда лезть смысла не вижу, потеря времени.

Не забудьте - это важно. При таких замерах можно будет понять разгибаются пневмозажимы или действительно просто проточили канавку в алюминии - или и то и другое.

 

 

И всетаки я согласен с мнением большинства. Как это не печально признать, мотор над задним колесом действительно увеличивает опасность. Она лишь на скользкой дороге, в случае торможения на юз задним колесом. Мотовелосипед уводит в бок.

Нужно смотреть правде в глаза. Если не знать об этой опасности, можно плохо закончить. Более легкие моторы без центробежки, которые имеют небольшой боковой вынос, менее подвержены такому эффекту.

Ну зачем об этом говорить - это и так ясно, чем выше груз над дорогой тем хуже.

Любая компоновка расположения мотора имеет недостатки и преимущества.

 

Мотор в раме лучше по развесовке, но хуже по универсальности, компактности, моноблочности быстросьёмности. Мотор над колесом можно разместить над переднем колесом и получить полноприводной мотовелосипед.

 

У вас последнее время очень мощные и тяжёлые моторы на подвеске Кометы.

Cерийно такие моторы на Комете не используются и по этому отрицательные эффекты о которых вы говорите незначительны и ими можно пренебречь.

Кометовский Мотор весит в среднем 4кг. на том месте где обычно стоит велобагажник.

 

Вес пилота в среднем килограмм 80, просто подавляет массу двигателя.

Разрешённая скорость мопеда 50км.ч., в дождливую погоду с такой скоростью на любом мопеде лучше не ездить.

 

Вот так и получается, что этот недостаток мотора над колесом чисто теоретический и в реальной жизни мало ощутим.

 

Вот Американский вариант подвесного веломотора такой компоновки над колесом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и получается, что этот недостаток мотора над колесом чисто теоретический и в реальной жизни мало ощутим.

В реальной жизни 6 человек получили переломы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако вероятность заноса велосипеда и кувыркания резко возрастает при расположении центра тяжести над задним колесом.

При утяжелении заднего колеса склоннось к "кувырканию" снижается, за счёт увеличения противодействующего момента силы тяжести.

 

 

А в случае торможения передним колесом и поднятием заднего, куда уводит зад? Правильно, через руль мотором вперёд, потому что он самое тяжёлое, что есть на велосипеде.

Нет не по этому.

При торможении передним колесом и поднятием заднего, зад уводит туда же куда и без мотора - через руль, багажником вперёд и не потому, что он тяжелее всего.

 

Велосипед 15кг. пилот 80кг.

 

Тут работает момент инерции центра масс, который высоко на велосипеде и без мотора.

Масса мотора величиной в 4кг. играет незначительную роль в этом процессе.

 

Влияние его всего 4% - этим можно пренебречь.

 

В реальной жизни 6 человек получили переломы.

Я думаю переломы получили и люди которые и вовсе не имели моторы.

 

Тут дело не в расположении мотора, а в большой скорости самого мотовелосипеда с любым расположением мотора.

 

Люди просто не справляются с управлением из-за высокой скорости.

 

Статистика ГАИ всегда главной причиной аварий называет превышение допустимой скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в расположении мотора, а в большой скорости самого мотовелосипеда с любым расположением мотора.

Люди просто не справляются с управлением из-за высокой скорости.

Никак начинает доходить, что велосипед не управляем на большой скорости, особенно с 4 кг на багажнике и без подвески, без которой связь заднего колеса с дорогой при торможении или на ухабах отсутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак начинает доходить, что велосипед не управляем на большой скорости, особенно с 4 кг на багажнике и без подвески, без которой связь заднего колеса с дорогой при торможении или на ухабах отсутствует.

 

 

Никакой мотоцикл, автомобиль, автобус, поезд затормозить на полном ходу невозможно и смертельно опасно.

Тормозить надо заблаговременно, так во всех учебниках пишут.

 

Экстенное торможение на полном ходу смертельно опасно и многим поездам оно запрещено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экстенное торможение на полном ходу смертельно опасно и многим поездам оно запрещено.

Мы уже мотовелосипед сравниваем с поездом?

 

 

Тормозить надо заблаговременно, так во всех учебниках пишут.

Помимо учебников существует ещё реальная дорожная ситуация, при которой отсутствие экстренного торможения приводит к смертельному исходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы уже мотовелосипед сравниваем с поездом?

Физика торможения везде одинакова на любом транспорте.

Поез при экстренном торможении сходит с рельсов.

 

 

Помимо учебников существует ещё реальная дорожная ситуация, при которой отсутствие экстренного торможения приводит к смертельному исходу.

Учебники не являются чем то оторванным от жизни, иначе они не имели бы смысла.

 

Экстренное торможение необходимо, но не на полном ходу.

На полном ходу оно только усугубит положение.

 

На полном ходу единственное спасение от внезапно появившейся помехи - это манёвр и плавное торможение.

 

Очень важно распределения усилия торможения на колёса в зависимости от расположения центра масс относительно колёс.

 

На мотоциклах и мотовелосипедах с колёсами 20" и 16'' обычно передние тормоза сильнее задних.

 

На массовых велосипедах и мотовелосипедах c колёсами 26" сильнее задние тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полном ходу единственное спасение от внезапно появившейся помехи - это манёвр и плавное торможение.

Когда жопа маршрутки возникла в 3 метрах от велосипеда?

Нет, твой совет оказался неудачным - летальный исход, объехать маршрутку не получилось, в виду чего и экстренно затормозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда жопа маршрутки возникла в 3 метрах от велосипеда?

Нет, твой совет оказался неудачным - летальный исход, объехать маршрутку не получилось, в виду чего и экстренно затормозить.

О том и речь. В мире существует роковая неизбежность, которую не устранить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любой непонятной ситуации существует только бог и роковая неизбежность, но почему-то напрочь отсутствует здравый смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Я думаю что привод Весна, не менее подвержен заносу, при торможении на юз. Не смотря на ниже расположенный центр тяжести....

Неее, он же тяговый ... скорости у него нет, зато мощность!

Обычно на нём едут или через борщевик или с мешком картошки ))

 

Ну и звезда там к спицам прикручена.... торможение при сбросе газа уже достаточно ощутимо.

 

Ну Владимир обещает сделать свой тестдрайв мы подождем, а там уже можно будет делать какие то выводы и пообсуждать,.... Раз уж я предложил то я первый видос и выложил хотя правильнее было выкладывать 2 видео одновременно

 

Вааще, по сути привода этот Атипикал больше всего похож на "Бульдозер" .... который вроде бы делал Оранжевый дед и Ко... так мне запомнилось.

Во всяком случае, он был на цепях, 20-х колесах (что меня до крайности поражало всегда) и он мог лазить по грязи.

 

 

Единственная причина уменьшение колес на велосипеде - то что у людей самоката нет)) Хотят они чего-то складного и маленького, что бы таскать было удобнее!

Т.е. сделать пытаются "подскок".

 

А почему велосипед на маленьких колесах берут в доноры к МОТОвелосипеду ? Единственная причина - нищебродство и неимение СТриды))

Стрида всё равно будет удобнее для "подскока"...

А на 20-х колесах велик стоит дешевле всего. - ну, потому что Стелс 310-й, ахахаха.

 

Остается ещё феномен того, когда в доноры берут велосипед в 3-4 раза дороже Стелся 310-го... как у дяди Вовы... или как у Атипикала .... давайте напряжем серость между ушами..... подумаем, меняет ли такое вселенское удорожание на суть?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите как будто у вас был выбор.

 

Надо на входе в офис "кометы" этот лозунг написанный на кумаче повесить. Для клиентов :)

 

Жёсткий - это как?

 

Это считаем, что сцепления нет вообще, а передача с коленвала на колесо напрямую. В принципе, оно так и есть.

 

Не надо лесть глубже, покрутите единственный винтик, не перепутайте с регулировкой холостого хода.

 

Опять покрутить? Скокаж можно-то... Или его надо вращать непрерывно? Техника будущего, мать её так...

 

Согласен, мощный мотор уже не укладывается в одну скорость да ещё и с такой резкой сменой рельефа трассы.

 

Мощный мотор может обойтись вообще без передач, тому полно примеров. А тут мощным мотором и не пахнет, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А на 20-х колесах велик стоит дешевле всего. - ну, потому что Стелс 310-й, ахахаха.

 

Остается ещё феномен того, когда в доноры берут велосипед в 3-4 раза дороже Стелся 310-го... как у дяди Вовы... или как у Атипикала .... давайте напряжем серость между ушами..... подумаем, меняет ли такое вселенское удорожание на суть?

 

 

Такое удорожание однако влияет на суть. Стелс Пилот 310 (речь то ведь о нем, а не о 28" Навигаторе?) является подростковым велосипедом, со всеми вытекающими, а значит уступает по прочности да и банально не рассчитан на взрослого ездока.

У Стелса 20" складенчик для взрослых это 4## (циферки за четверкой могут быть разными, в зависимости от комплектации).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрида тоже не рассчитана на взрослого ездока. Ну, если это не инди-хипстер-фотограф в штанах "скинни", разумеется. Который ездит только по своему лофту...

Китайская стрида вообще годится только в роли статического макета в витрине. Ездить на ней нельзя, если вы в здравом уме.

 

Для нормальных реднеков в этой области вообще практически ничего не делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42У вас последнее время очень мощные и тяжёлые моторы на подвеске Кометы.

Cерийно такие моторы на Комете не используются и по этому отрицательные эффекты о которых вы говорите незначительны и ими можно пренебречь.

Кометовский Мотор весит в среднем 4кг. на том месте где обычно стоит велобагажник.

 

Вес пилота в среднем килограмм 80, просто подавляет массу двигателя.

Разрешённая скорость мопеда 50км.ч., в дождливую погоду с такой скоростью на любом мопеде лучше не ездить.

 

Вот так и получается, что этот недостаток мотора над колесом чисто теоретический и в реальной жизни мало ощутим.

 

Мой двухтактный мотор, весил как стандартный Техас. Он больше по кубатуре, всего на 3 куб.см. Весит как Техач 430. Мощнее потому что японский. Ваши моторы 63СС, которые вы предлагаете ставить на стандартную подвеску, тяжелее моего двигателя. Так что тут спорить безсмымленно. Нужно просто знать, что на мокрой дороге экстренное торможение приводит к боковому юзу заднего колеса из за смещения несбалансированой массы мотовелосипеда, под влиянием бокового расположения двигателя. Влияние массы мотовелосипедиста на это, минимально.

В реальной жизни лучше этого не ощущать.При заносе заднего колеса, смещать центр тяжести пятой точкой, будет уже поздно. Спасет лишь маневрирование и если ума хватит, отпустить задний тормоз. Но на скорости, у вас будет на это доли секунд. И не факт что вы спавитесь с заносом, в экстренной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вааще, по сути привода этот Атипикал больше всего похож на "Бульдозер" .... который вроде бы делал Оранжевый дед и Ко... так мне запомнилось.

Во всяком случае, он был на цепях, 20-х колесах (что меня до крайности поражало всегда) и он мог лазить по грязи]

Атипикл и бульдозер объединяют только 20" колёса остальное всё иное и моторы разные и привод и компоновка.

Бульдозер по трансмиссии больше похож на мой мотовелосипед микарджика в трансмиссии используется планетарная втулка, только у Вагнера тримерный мотор над колесом а у меня кдэшник в раме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо на входе в офис "кометы" этот лозунг написанный на кумаче повесить. Для клиентов :)

Непонятный лозунг - это зачем?

 

 

 

 

Это считаем, что сцепления нет вообще, а передача с коленвала на колесо напрямую. В принципе, оно так и есть.

Ну в принципе да.

Ещё за долго до появления такого вида привода, предвидели склоку вокруг термина.

И придумали для таких, как вы специальный термин "НЕЙТРАЛИЗАТОР".

 

Опять покрутить? Скокаж можно-то... Или его надо вращать непрерывно? Техника будущего, мать её так...

Практически винт обогащения смеси крутят два раза в год при смене сезона.

 

 

 

Мощный мотор может обойтись вообще без передач, тому полно примеров. А тут мощным мотором и не пахнет, если что.

Глупости пишите - представляете себе езду на первой передаче на автомобиле со скоростью 100км.ч.? :D

 

 

Стрида тоже не рассчитана на взрослого ездока. Ну, если это не инди-хипстер-фотограф в штанах "скинни", разумеется. Который ездит только по своему лофту...

Китайская стрида вообще годится только в роли статического макета в витрине. Ездить на ней нельзя, если вы в здравом уме.

 

Для нормальных реднеков в этой области вообще практически ничего не делают.

У меня китайская МотоСтрида проехала порядка 1000км. жива и здорова, а мой вес превышает 100кг.

Зачем обманываете, вы же об этом знаете.

 

12923592_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё за долго до появления такого вида привода, предвидели склоку вокруг термина.

И придумали для таких, как вы специальный термин "НЕЙТРАЛИЗАТОР".

 

Поэтому термин "комета с ручным сцеплением" употребляется тобой постоянно?

 

Практически винт обогащения смеси крутят два раза в год при смене сезона.

 

В последний раз видел этот винт году эдак в 2013...

 

Глупости пишите - представляете себе езду на первой передаче на автомобиле со скоростью 100км.ч.? :D

 

Мы сейчас говорим о реально мощных моторах? Или ты про свой ширпотребный форд? На масл-карах под полтыщи лошадей и трёхступенчатой коробки было с избытком.. А какой-нибудь банальный серийный BossHoss вообще без коробки обходится превосходно.

 

У меня китайская МотоСтрида проехала порядка 1000км. жива и здорова, а мой вес превышает 100кг.

 

Я про вес ничего не говорил, перечитай ещё раз, если непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой двухтактный мотор, весил как стандартный Техас. Он больше по кубатуре, всего на 3 куб.см. Весит как Техач 430. Мощнее потому что японский. Ваши моторы 63СС, которые вы предлагаете ставить на стандартную подвеску, тяжелее моего двигателя. Так что тут спорить безсмымленно. Нужно просто знать, что на мокрой дороге экстренное торможение приводит к боковому юзу заднего колеса из за смещения несбалансированой массы мотовелосипеда, под влиянием бокового расположения двигателя. Влияние массы мотовелосипедиста на это, минимально.

В реальной жизни лучше этого не ощущать.При заносе заднего колеса, смещать центр тяжести пятой точкой, будет уже поздно. Спасет лишь маневрирование и если ума хватит, отпустить задний тормоз. Но на скорости, у вас будет на это доли секунд. И не факт что вы спавитесь с заносом, в экстренной ситуации.

Вы же знаете, что я наездил много на разных Кометах и о таком явлении слышу только от вас, как от практика ну и от Зореслава которому веры нет.

 

Я такого особого явления от мотора ни разу не ощущал. Колесо заносит и с мотором и без него, если сильно тормозить на высокой скорости.

Я думаю вам нужно провести эксперимент, снять мотор и затормозить и убедитесь, что я прав.

 

А то что вы говорите уравняв мотор с другой стороны грузом эффект пропадает, так это просто от того что увеличенная нагрузки на заднее колесо, склонность к юзу уменьшается.

Посадите человека на багажник и юза вообще не будет.

 

Так что нагрузка от мотора над заднем колесом только полезна при торможении - чем он тяжелее тем лучше тормозит.

 

Нагруженный багажник обладает большим плечом, момента силы тяжести - чем больше вес тем больше момент противодействующий перевороту через руль.

 

Это особенно хорошо видно на велосипедах со смещённым центром тяжести на заднее колесо - Стрида например.

 

Поэтому термин "комета с ручным сцеплением" употребляется тобой постоянно?

Употребляю постоянно оба термина. Главное ведь не термины а понимание.

 

 

В последний раз видел этот винт году эдак в 2013...

Это чувствуется...

 

Мы сейчас говорим о реально мощных моторах? Или ты про свой ширпотребный форд? На масл-карах под полтыщи лошадей и трёхступенчатой коробки было с избытком.. А какой-нибудь банальный серийный BossHoss вообще без коробки обходится превосходно.

Ой не начинайте...пусть ликбезом с вами занимается кто нибудь другой, а не я...:D

 

 

 

Я про вес ничего не говорил, перечитай ещё раз, если непонятно.

А я писал много раз и про вес и про то, что Китайская МотоCтрида предназначена для езды и на практике это доказала пробегом в 1000км. с тяжёлым дядькой за рулём.

 

11218105_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...