Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Противоречите тому, что показывает на видео - так можно пререкаться долго.

 

Смысл пререкаться, если спорят лукавый дилетант (ты) и суровый практик (я)?

 

Могу тебя только пожалеть, если ты ни на чём лучше этого хлама не ездил. Карпаты и то имеют динамику несравненно лучшую...

 

 

Ой чего только не делают с цепями. С ремнями... совсем ничего...

 

Правильно, на них ведь и не ездит почти никто. А когда под шкив попадает камушек, то ремень поливают уже слезами, ибо замена в сборе по нынешним временам тянет тыщ на тридцать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По истечению его ресурса он мягко распадается и остаётся на дороге.

Из кармана белой рубашки вынимаем запасной и через пять минут продолжаем движение...:)

НЕСВОБОДА! Возить с собой что-то. То ли дело цепь - поставил и забыл, никуда ничего услужливо не рассыпается в дороге, и в карман класть ничего не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл пререкаться, если спорят лукавый дилетант (ты) и суровый практик (я)?

 

Могу тебя только пожалеть, если ты ни на чём лучше этого хлама не ездил. Карпаты и то имеют динамику несравненно лучшую...

 

 

 

 

Правильно, на них ведь и не ездит почти никто. А когда под шкив попадает камушек, то ремень поливают уже слезами, ибо замена в сборе по нынешним временам тянет тыщ на тридцать...

Хорошо, что пояснили, кого кем назначили "(ты) (я)" :D

 

 

НЕСВОБОДА! Возить с собой что-то. То ли дело цепь - поставил и забыл, никуда ничего услужливо не рассыпается в дороге, и в карман класть ничего не надо.

 

Приводной ремешок на диаметр колеса 26" с ресурсом 2000-6000км.:

 

В кармашке рубашки.

 

10905651_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

104607021_tn30_0.jpg

Цепь велосипедная, в коробочке, умещается в карман куртки, ресурс 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, что-то дедуля сегодня сдулся. Продолжим по теме, а именно обсудим опасную для передвижения Комету-Говностриду.

 

Ещё давным-давно деду Вове объясняли, что рама на этой подделке сделана из водопроводного шланга склееного слюнями. Деда Вова отшучивался и всячески юморил.

 

Чуть позже, несчастный велик таки был моторизован, и на одном из первых же видео, внимательные заметили лютую несоосность колёс, из-за идущей винтом рамы:

 

e4ccbf4715d7.jpg

 

Деда Вова вновь не выдал ничего путного, зато соорудил смешную модельку из бумаги, якобы объяснявшую данный эффект. Естественно, всё это было лажей, но постепенно дедавовин просёр был забыт, ибо на этом пиздеце катался он один.

 

Но вот, внезапно, эта хрень зачем-то попала и ко мне. Буквально сразу нашлось неопровержимое доказательство тому, что рама играет как хочет, а ездить на этом вообще в принципе нельзя:

 

 

Деда Вова сейчас попытается оправдаться тем, что велик сделал не он, а китайцы. Безусловно, соглашусь. Но и без китайцев факты прямо-таки вопиют о себе.

 

Почему лукавый коммерсант не признавал этот факт и всячески пытался его скрыть? Что тому причиной - жажда наживы или некомпетентность по части езды на двухколёсной технике? Или обе причины разом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кармашке рубашки.

На этой хне, на скорости 46 км/час в рубашке? Запишем эти рекомендации.

Я даже на своём мотовеле в самую лютую жару ездил в плотной осенней куртке и в джинсах с нашивками на жопе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сотрясать нечего в башке, зачем защиту надевать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под очередным испытателем у мопеда на полной скорости заклинило заднее колесо. Обошлось без жертв и травм, водитель профессионал.

 

Завтра атчот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под очередным испытателем у мопеда на полной скорости заклинило заднее колесо. Обошлось без жертв и травм, водитель профессионал.

 

Завтра атчот.

На дважды "Героев России" с установкой памятника по месту жительства замахнулись ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под очередным испытателем у мопеда на полной скорости заклинило заднее колесо. Обошлось без жертв и травм, водитель профессионал.

 

Завтра атчот.

Блин, но всё-таки хорошо что заднее, с передним бы закончилось всё куда печальнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретил тут на дороге "кометовода" ну и расспросил его о эксплуатации.

 

1. Ремень.

Как чуть мокрая дорога сразу проскальзывает, не говоря уже о пересечёнке после дождя.

 

Показал мне баллончик "карб клинера", с собой возит. Говорит, если не чайно по мокрой дороге проехал, то потом пшикаешь ремень карб клинером и можно дальше ехать.

 

2. Снял кожух и показал на маленький подшипник в устройстве кометы.Говорит замучал уже ломаться .

 

Посоветовал найти ему качественный какой нить типа SKF или NSK.

 

P.S. Хотел предложить ему вместе покататься, да передумал=(((. Он считай только по ровному асфальту может ездить=(.

А у меня скутеретта в 50 кубов на кардане - "Yamaha TownMate 50".

 

Думал попросить у него прокатиться,да постеснялся, он меня в первый раз видел).

 

Интересно сравнить между собой было транспортные средства.

Сам я езжу третий сезон на "Honda XR400R", в хозяйстве есть скутеретта 50 кубов.

 

А каков он МотоВелосипед с триммером интересно, но судя по всему с "кометой" связываться не буду =((((.

 

Я себе это представлял как едешь на велосипеде и педали не крутишь,по лесным дорогам, грунтовкам, асфальту.

Как скутеретта, но только в формате велосипеда.На плече можно через овраг или лесную речку перенести итд .

 

Так сказать все прелести MTB на 26-ых колёсах, но без кручения педалей)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда идут одни комментарии и нет действий - это называется пропаганда :D

 

Давайте немножко встряхнёмся от этого гипноза и посмотри NO COMMENTS

 

Посмотреть как МотоСтрида едет, а не только услышать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда идут одни комментарии и нет действий - это называется пропаганда :D

Мотострида пиздой накрылась, какие ещё действия? Облить бензином и поджечь в конце ролика нужно или кататься до первого смертельного случая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, что-то дедуля сегодня сдулся. Продолжим по теме, а именно обсудим опасную для передвижения Комету-Говностриду.

 

Ещё давным-давно деду Вове объясняли, что рама на этой подделке сделана из водопроводного шланга склееного слюнями. Деда Вова отшучивался и всячески юморил.

 

Чуть позже, несчастный велик таки был моторизован, и на одном из первых же видео, внимательные заметили лютую несоосность колёс, из-за идущей винтом рамы:

 

e4ccbf4715d7.jpg

 

Деда Вова вновь не выдал ничего путного, зато соорудил смешную модельку из бумаги, якобы объяснявшую данный эффект.

 

Ну так переспросили бы. Все всё поняли, а вы так и остались с вопросом.

 

Геометрия - этот эффект присутствует у любого транспорта у которого рулевое колесо имеет ось поворота под углом. Поскольку угол у Стриды очень большой то и эффект наиболее заметен.

 

13691188_m.jpg

 

 

Естественно, всё это было лажей, но постепенно дедавовин просёр был забыт, ибо на этом пиздеце катался он один.

Катаюсь уже не один, только в Москве уже несколько и по России.

 

Но вот, внезапно, эта хрень зачем-то попала и ко мне. Буквально сразу нашлось неопровержимое доказательство тому, что рама играет как хочет, а ездить на этом вообще в принципе нельзя:

Вы там с Евгением поёте дуэтом - фальцетом, а лучше взяли бы да проехались.

 

Я на подобной МотоСтриде уже около 1000км. наездил. И на открытии - закрытии сезона был и за город ездил и за границей страны покатался .

 

А вы всё в сарае сидите и пиво пьёте и глумитесь над несчастным китайцем, наговаривая в три короба...

 

 

 

 

Деда Вова сейчас попытается оправдаться тем, что велик сделал не он, а китайцы. Безусловно, соглашусь. Но и без китайцев факты прямо-таки вопиют о себе.

Мне кажется всё же не факты, а вы с Евгением...:D

 

 

 

Почему лукавый коммерсант не признавал этот факт и всячески пытался его скрыть? Что тому причиной - жажда наживы или некомпетентность по части езды на двухколёсной технике? Или обе причины разом?

Красиво и складно сказано. Напоминает цитату из суда над Бротским. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

397afcf45cc3.gif

И бой на шкиве не подтвердился...:D

 

 

 

Под очередным испытателем у мопеда на полной скорости заклинило заднее колесо. Обошлось без жертв и травм, водитель профессионал.

 

Завтра атчот.

Любопытно, может на этот раз, что то серьёзное.

 

С интересом ждём отчёта, не только ограниченного словами.... (...может водитель профессионал поправит положение Евгения...!!! :D )

 

 

Встретил тут на дороге "кометовода" ну и расспросил его о эксплуатации.

 

А я "кометовода" встретил в интернете, он выложил своё видео.

 

Посмотрел на его эксплуатацию - видно что доволен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А я "кометовода" встретил в интернете, он выложил своё видео.

 

Посмотрел на его эксплуатацию - видно что доволен.

 

 

 

На видео везде хорошая,ровная,сухая дорога.

 

Но жизнь порой вносит свои коррективы=)!!!

 

p960t2WAR3.jpg

 

 

Хочется велосипед с мотором!

 

Понимаете, я хочу ездить на моторе там же где езжу на педалях!!! Но не крутя педали, так как есть мотор!!

 

Зачем привод,который не обеспечивает этого??

 

И мне не нужны белые штаны и белая рубашка, так как на эндуро маршруте этого не надо. В лесу медведю всё равно в чём я))).

 

Вот смотрите как едет мопед с двигателем 50 кубов и с приводом цепью!

 

 

 

 

Такого видео с кометой точно нет. Есть фотки где комета стоит рядом с грязью, в лесу, на дереве.

 

Но что б она крутила колесо в жиже вряд ли=)).

 

6SrCF05q3p.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда идут одни комментарии и нет действий - это называется пропаганда :D

 

А, так вот как называется твоё основное времяпровождение... Запишем.

 

 

Геометрия - этот эффект присутствует у любого транспорта у которого рулевое колесо имеет ось поворота под углом. Поскольку угол у Стриды очень большой то и эффект наиболее заметен.

 

Вот такой? Вот прям у любого?

 

da6d01c6724c.gif

 

Вы там с Евгением поёте дуэтом - фальцетом, а лучше взяли бы да проехались.

 

Ты не внимателен! Проехались и не раз. КИНО:

 

 

Я на подобной МотоСтриде уже около 1000км. наездил. И на открытии - закрытии сезона был и за город ездил и за границей страны покатался .

 

И не почувствовал, что эта конструкция опасна для езды? Что тому причиной - некомпетентность или жажда наживы?

 

А вы всё в сарае сидите и пиво пьёте и глумитесь над несчастным китайцем, наговаривая в три короба...

 

Факты говорят сами за себя, всё становится явным. Оболгать нас уже не выйдет, сожалею.

 

Вот смотрите как едет мопед с двигателем 50 кубов и с приводом цепью!

 

Константин, простите, что вклиниваюсь в разговор. Как бы вам так помягче объяснить.... Видите ли, вы сейчас начинаете дискуссию с верующим человеком. Предсказать, что будет дальше, несложно: ваши технические доводы будут высмеяны, а вы закиданы сотней фоток с переноской мотовела на руках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео везде хорошая,ровная,сухая дорога.

 

Но жизнь порой вносит свои коррективы=)!!!

 

 

Хочется велосипед с мотором!

 

Понимаете, я хочу ездить на моторе там же где езжу на педалях!!! Но не крутя педали, так как есть мотор!!

 

Зачем привод,который не обеспечивает этого??

 

Мотовелосипед это тот же велосипед , где проникнет велосипед там же проникнет и мотовелосипед поскольку функция велосипеда сохранена.

Ваш мотоцикл имеет ограничения, а мотовелосипед всепролазен как велосипед.

 

12130646_m.jpg

 

 

 

И мне не нужны белые штаны и белая рубашка, так как на эндуро маршруте этого не надо. В лесу медведю всё равно в чём я))).

 

Вот смотрите как едет мопед с двигателем 50 кубов и с приводом цепью!

 

Такого видео с кометой точно нет. Есть фотки где комета стоит рядом с грязью, в лесу, на дереве.

 

Но что б она крутила колесо в жиже вряд ли=)).

 

 

 

На вашем видео хорошо видно, как по бокам вашей грязи идут сухие тропинки, по которым и проедет мотовелосипед возможно и не запачкав "белых штанов".

 

Мотовелосипед это нечто другое, чем обычный транспорт, использует преимущество и педалей и мотора и малого своего веса...

 

Мотовелосипед транспорт не имеющий преград в перемещении, c велосипедным весом и мотоциклетной скоростью.

Можно хранить прямо в квартире, как велосипед, поскольку лёгкий маленький и без запаха.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять воды разлил.

Так прямо бы и сказал - комета для сухих и ровных дорог. И в грязи ей делать нехер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геометрия - этот эффект присутствует у любого транспорта у которого рулевое колесо имеет ось поворота под углом. Поскольку угол у Стриды очень большой то и эффект наиболее заметен.

13691188_m.jpg

 

Замечу, что на данной фотографии колёса не разошлись "домиком", и пятно контакта переднего и заднего колеса остались на одной траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривизна ободного шкива будет более заметна, если не держать мапет на весу.

Болтанка колеса в воздухе сглаживает биение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, так вот как называется твоё основное времяпровождение... Запишем.

Вы всё пишите и говорите. Когда же поедете?...

 

 

Вот такой? Вот прям у любого?

 

Вы просто сжимаете покрышку немного со сдвигом. Надо оценивать устойчивость оси по приближению верхнего края колеса к раме велосипеда во время воздействия.

 

 

 

Ты не внимателен! Проехались и не раз. КИНО:

 

 

Во мраке вижу стоящего человека с мотовелосипедом, который на видеокамеру совершает непонятные манипуляции и пытается их комментировать.

 

Вот посмотрите моё кино.

Тот же мотовелосипед с пилотом ещё более тяжёлым :

светло, всё понятно и видно,

едет, стартует с места, не глохнет,

видна динамика разгона, как складывается, раскладывается, как катится в сложенном виде.

 

Все комментарии полностью описывают то что мы видим на экране нет противоречий.

( сравните с вашей пропагандистской агиткой... :D )

 

 

 

И не почувствовал, что эта конструкция опасна для езды?

Любой транспорт опасен для езды - бьются каждый день. Нужно просто соблюдать правила на дороге .

 

 

Что тому причиной - некомпетентность или жажда наживы?

Я думаю ваше желание победить в споре...:D

 

 

 

 

Факты говорят сами за себя, всё становится явным. Оболгать нас уже не выйдет, сожалею.

Вы ограничиваетесь только словами, причём повторными - несерьёзно...

 

 

 

Константин, простите, что вклиниваюсь в разговор. Как бы вам так помягче объяснить.... Видите ли, вы сейчас начинаете дискуссию с верующим человеком. Предсказать, что будет дальше, несложно: ваши технические доводы будут высмеяны, а вы закиданы сотней фоток с переноской мотовела на руках.

Верно - это одна из ярких особенностей мотовелосипеда , в основном за счёт малого веса, техника и обладает такой мощной транспортной функцией.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипед это нечто другое, чем обычный транспорт, использует преимущество и педалей и мотора и малого своего веса...

Владимир пока за всё время до сих пор не продемонстрировал преимущество педалей над обычным велосипедом, да и преимущество мотора на велосипеде до сих пор пока не выявлено.

 

Хоть бы привёл в пример кого-нибудь, коли сам не пользуется этим преимуществом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять воды разлил.

Так прямо бы и сказал - комета для сухих и ровных дорог. И в грязи ей делать нехер.

Точнее КОМЕТА для для тех дорог по которым может проехать велосипед, а велосипед проедет везде, чего не скажешь про другой транспорт.

 

 

Замечу, что на данной фотографии колёса не разошлись "домиком", и пятно контакта переднего и заднего колеса остались на одной траектории.

Нет геометрически это невозможно. Одна траектория будет, если ось разворота рулевого колеса будет вертикальна.

 

Кривизна ободного шкива будет более заметна, если не держать мапет на весу.

Болтанка колеса в воздухе сглаживает биение.

Интересная теория....:D

 

 

Владимир пока за всё время до сих пор не продемонстрировал преимущество педалей над обычным велосипедом, да и преимущество мотора на велосипеде до сих пор пока не выявлено.

 

Хоть бы привёл в пример кого-нибудь, коли сам не пользуется этим преимуществом.

 

Постоянно пользуюсь и много раз это демонстрировал , можно и повторить:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...