Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

разрываемся от недостатка времени.

Пиар компании на форумах столько времени съедают? Сожалею... Могу только посоветовать не открывать браузера, мне вот это здорово помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм... ну, пусть он пиарит себя 10 лет к ряду... почти как Шкондин или Дуюнов с гениальными мотор-колесами своей конструкции....

При этом остальные не стоят на месте, пишут 10 лет своё новое и интересное.... ну, и ясное дело, поскольку остальных гораздо больше, то Шкондины с Дуюновыми куда-то в параллельный поток выносятся ... их по телевизору показывать начинают в программах типа "Совершенно Секретно" или "Военная Тайна", ну или какие там ещё есть....к Форумам они интерес теряют, так как их продукцию купить нельзя.

 

С Велосипедистом по другому вышло.... по телеку его не показывают и его продукцию купить можно!

При том, остальные за 10 лет конечно написали много интересного и нового.... но того, что они написали, купить этого нельзя....

 

Какая-то тут странность определенно есть ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При том, остальные за 10 лет конечно написали много интересного и нового.... но того, что они написали, купить этого нельзя....

Чего нельзя купить-то? Всё можно купить, только я людей 20 раз предупреждаю о том, чтобы они подумали, нужно им это, или нет. Моя же деятельность не связана с заработком на людях, поэтому я не нападаю на них со словами "купи это, иначе жизнь твоя лишена смысла".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего нельзя купить-то? Всё можно купить, только я людей 20 раз предупреждаю о том, чтобы они подумали, нужно им это, или нет. Моя же деятельность не связана с заработком на людях, поэтому я не нападаю на них со словами "купи это, иначе жизнь твоя лишена смысла".

Кстати о смысле жизни, пиаре и телевидении.

 

Ваша проблема не только у вас- это явление уже эксплуатируется.

Куда вам податься объяснит дядя из телевизора. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, по телевизору ровно так и орут - купи пиво, Сиалекс и машину Киа.... иначе никак!

 

Кроме того, он же на профильных форумах сидит - допустим, люди меряются велосипедами... у кого круче покрышки или вилка..... а тут дядя Вова приходит и говорит, покрышки и вилка у меня из гумна, зато я сам герой!

Вот, посмотрите, я даже педали не кручу.. только на старте ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут-то ему огурцов полный кузов и накидают. В очередной раз.

Сказал Czech...-Хи-Хи... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, первая экспедиция без поломок!

 

Но для начала надо чуток подготовиться.

 

Какой умник мне там советовал подножку по длине отрегулировать. Ага, щас... Только если выдвинуть её до предела, она кое-как держит велик в безветренную погоду.

 

0_1855dd_92362ffa_XL.jpg

 

...при этом ездить с ней не получится - будет землю цеплять. Худо-бедно можно её использовать, только если как деда Вова сделать - свернуть её в бараний рог. Решил не мучаться и открутил вообще, абсолютно лишняя вещь.

 

0_1855de_8d5560f7_XL.jpg

 

Вместо утерянного болтика с регулировкой вонзил обычный М6, в качестве регулировки подобрал подходящую шайбочку. Колхозить так колхозить, хоть на ходу не отвалится.

 

0_1855df_bc78a67f_XL.jpg

 

Крышка бензобака вводит пользователя в заблуждение :) Позвонил по этому поводу Никите, у того была плохая связь и он нихрена не понял.

 

Также на пробке виден обгрызенный уголок от возложения мотовела на пол.

 

0_1855e0_5a15b34b_XL.jpg

 

Ну что, поехали?

 

 

Сначала расстроился, что испортил ролик - не проверил положение камеры. Но потом подумал, и понял, что такой ракурс лучше всего отражает поездку на этом страхе божьем - даже несмотря на мизерную скорость, едешь уткнувшись в дорогу, отслеживая малейшие неровности. Возникает желание притормозить даже перед лежащей на асфальте спичкой, а прерывистая разметка вообще грозит развалить хлипкую конструкцию. Ни о каком любовании окрестностями речи быть не может, велик ошибок не прощает.

 

Также на видео есть ещё два вида боли и унижения, с которыми придётся столкнуться ещё не раз. Это полное отсутствие динамики (велосипед и то быстрее) и невозможность левого поворота (приходится втыкать в телефон, пока пешеходный светофор сработает).

 

И я, кажется, начал понимать, зачем Никита подкинул мне эту бомбу. Он очень хотел, чтобы я почувствовал себя в шкуре пидараса!

Чувствуешь себя пидарасом, когда с противным громким рёвом едешь 20кмч.

Чувствуешь себя пидарасом, когда мешаешь всему потоку в правой полосе.

Чувствуешь себя пидарасом, когда заходишь в лифт и воняешь там мотором.

Очень тяжело быть пидарасом, Никита, я сожалею, что издевался над мотовелосипедистами. Жизнь их тяжела и путь их тернист. Стать пидарасом по своей собственной воле - очень сильное решение.

 

UPD: Ещё пара моментов. Если велику на старте усиленно помогать педалями, то он начинает задирать переднее колесо и от жалкой управляемости не остаётся вообще ничего. Это раз. Мотор ОЧЕНЬ долго выходит на рабочий режим, минут пять надо проехать, чтобы он перестал припадочно дёргаться и глохнуть при добавлении газа. Это два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Чувствуешь себя пидарасом...

Ну...вы это сами сказали...:D

 

Как то ваш писменный текст не очень соответствует тому что мы видим на видео изображение.

 

Посмотрел ваше кино и захотелось также проехаться на МотоСтриде - едет быстро, малошумно, динамика отличная благодаря подключению ног.

 

А левый поворот невозможно сделать без нарушения ПДД

 

Про запах в лифте не очень понятно. Видимо сразу после работы, горячий двигатель пахнет из глушителя нагаром.

А как же дома , жена? Запах бензина в квартире чувствуется?

 

Если бы вы на Стриду поставили покрышки потолще вы ба её бы не узнали.

 

Я так понял, пневмозажимы на накаченном колесе работают нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ваше кино и захотелось также проехаться на МотоСтриде - едет быстро, малошумно, динамика отличная благодаря подключению ног.

 

Еле ползёт, надсадно орёт движком, динамики нет ВООБЩЕ, на обычном гибриде педалями разгоняюсь в разы быстрее.

 

А левый поворот невозможно сделать без нарушения ПДД

 

В данном месте возможен, там по одной полосе в каждую сторону.

 

Про запах в лифте не очень понятно. Видимо сразу после работы, горячий двигатель пахнет из глушителя нагаром.

 

Странно, а пиздел, что ВООБЩЕ не пахнет.

 

А как же дома , жена? Запах бензина в квартире чувствуется?

 

Я что, больной это в квартиру тащить?

 

Я так понял, пневмозажимы на накаченном колесе работают нормально?

 

Оно и в прошлый раз было накачано. Как ведут - хз, еду и жду пока снова отвалится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еле ползёт, надсадно орёт движком, динамики нет ВООБЩЕ, на обычном гибриде педалями разгоняюсь в разы быстрее.

Ну вы же сами понимаете у вас репутация...вашим словам верить трудно.

Обман ваш обычный стиль в общении на форуме.

Вы тенденциозны и при тестировании МотоСтриды - это было хорошо видно в сюжете "пивного ремонта"

 

И последний ваш видеодокумент работает против ваших целей и опровергает ваши слова...:)

 

 

 

В данном месте возможен, там по одной полосе в каждую сторону.

При повороте налево транспортное средство должно перестроится в левый край дороги удалившись от правого.

А удаление от правого края дороги для мопедов запрещено.

 

Странно, а пиздел, что ВООБЩЕ не пахнет.

 

Вновь обманываете.

Я всегда пояснял, если хотите, что бы вообще не пахло, последние метров двести после езды на моторе нужно проехать на педалях давая возможность остыть мотору и его глушителю. Разве не так?

Я что, больной это в квартиру тащить?

А куда вы его на лифте тащили или опять соврали про лифт...?

Оно и в прошлый раз было накачано. Как ведут - хз, еду и жду пока снова отвалится.

Если накачено - не отвалится.

 

----------------------------------------------------

 

 

Никита, снабдить бы Czechа толстой резиной 2,5" - хотя бы только на заднее колесо - сразу комфорт...

 

Хоть и ругается, а тестирует по честному...и едет аккуратно - специально не ломает...(всё отремонтировал )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И последний ваш видеодокумент работает против ваших целей и опровергает ваши слова...:)

 

Опять много напиздел и оболгал, а факты остаются фактами - по мегаполису на этом передвигаться просто опасно. По паркам - на здоровье, пока за рёв мотора мамаши с колясками не побьют.

 

Динамики - нет, шумный рёв, отсутствие управляемости и опасная ходовая.

 

 

При повороте налево транспортное средство должно перестроится в левый край дороги удалившись от правого.

А удаление от правого края дороги для мопедов запрещено.

 

Для тебя - запрещено, а в РФ несколько иные правила.

 

Я всегда пояснял, если хотите, что бы вообще не пахло, последние метров двести после езды на моторе нужно проехать на педалях давая возможность остыть мотору и его глушителю. Разве не так?

 

Чтобы вообще не пахло, на него сверху надо пакет надевать и завязывать герметично. А ещё лучше - выкинуть нахрен мотор, он тут лишний.

 

А куда вы его на лифте тащили или опять соврали про лифт...?

 

Оно у меня на работе сейчас стоит возле стойки. Готовлю к очередной экспедиции...

 

Никита, снабдить бы Czechа толстой резиной 2,5" - хотя бы только на заднее колесо - сразу комфорт...

 

Комфорт при данной конфигурации рамы к толщине покрышек не имеет никакого отношения.

 

Можно мне лучше симметричный руль, у которого половинки одинаковой длины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах... сегодня я весь день в поту и в разъездах!!! Я лучше сам ближе к вечеру позвоню!

 

Толстая хорошая резина есть... да, можно поставить. Но, если будет оригинальная Стрида, то надо будет на ней посмотреть что за резина и уже там поменять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо мне ничего сегодня везти, я сегодня на машине - захвачу эту хрень с собой и до выходных на даче пусть будет. Давай до следующей недели.

 

Ладно, надо ехать, а то в пробке простою на мотовеле до вечера. Этож не мотоцикл.... Наброшу ещё чуток:

 

"щас во время накачивания колеса ведомый шкив отцентрируется автоматически"

 

397afcf45cc3.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять много напиздел и оболгал, а факты остаются фактами - по мегаполису на этом передвигаться просто опасно. По паркам - на здоровье, пока за рёв мотора мамаши с колясками не побьют.

 

Динамики - нет, шумный рёв, отсутствие управляемости и опасная ходовая.

 

Прикольно, мопед не поддаётся тексту, который на него наговаривают, исправно работает как ему положено.

Фальшивый смех... приписывание на словах то, что мы не видим - тенденциозно...

 

Напоминает репортажи советского политического обозревателя Зорина, который критиковал Америку всегда на фоне мусорных бачков.

А сам жил там за гос счёт, не вытащишь ... c десяток лет...

 

- Мотор на центробежке нужно прогреть пару минут (двухтактный 1минуту )

На моторе с ручным сцеплением можно ехать сразу но в течении двух минут не следует прибавлять газу.

 

- Моторчик совсем слабенький, меньше одной силы, минус автоматическое сцепление - высокую стартовую динамику ожидать не приходится.

 

- Моторчик оснащён центробежным сцеплением который и даёт шум - ведь на малых оборотах колодки сцепления не срабатывают. Моторчик взревает почти максимальными оборотами и только после этого начинает движение.

Другое дело с ручным сцеплением, Комета бесшумно едет уже на оборотах холостого хода. И стартовая динамика высокая, поскольку отсутствуют проскальзывающие при старте колодки сцепления.

 

- Вот пример такой МотоСтриды с ручным сцеплением и педальный ход лёгкий и мотор заводится дистанционно с хода.

( такой режим старта не вреден для мотора, c таким ручным сцеплением ездит Виктор по 11000км. в сезон...)

 

 

 

 

 

 

Для тебя - запрещено, а в РФ несколько иные правила.

Правила для всех одинаковы, читайте внимательней.

 

 

 

Чтобы вообще не пахло, на него сверху надо пакет надевать и завязывать герметично. А ещё лучше - выкинуть нахрен мотор, он тут лишний.

Нет не требуется ни того, ни другого...

 

 

 

Оно у меня на работе сейчас стоит возле стойки. Готовлю к очередной экспедиции...

Вот видите, мопед в офисном помещении... о каком запахе может быть речь.

Вас бы оттуда уже давно вывели, если бы он был...

 

 

 

Комфорт при данной конфигурации рамы к толщине покрышек не имеет никакого отношения.

Имеет прямую зависимость . Объяснять это вам не берусь, вам нужно это просто попробовать.

 

Можно мне лучше симметричный руль, у которого половинки одинаковой длины?

На половинках руля разное количество рукояток и вам кажется, что они разной длины...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, для Вас они другие, уже выяснили на нескольких сайтах, что традиционные правила к Вам не относятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, для Вас они другие, уже выяснили на нескольких сайтах, что традиционные правила к Вам не относятся.

Не знаю что там у вас за сайты, но если вы живёте в государстве то и его законы следует исполнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полное отсутствие динамики

динамика отличная

Еле ползёт, надсадно орёт движком, динамики нет ВООБЩЕ

Моторчик совсем слабенький, меньше одной силы, минус автоматическое сцепление - высокую стартовую динамику ожидать не приходится.

 

Владимир, я не пойму, в чём такая проблема посетить психиатра, чтобы такие расстройства больше не беспокоили?

 

Не знаю что там у вас за сайты, но если вы живёте в государстве то и его законы следует исполнять.

Обсуждать это по десятому разу кроме лечащего врача никто не готов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо мне ничего сегодня везти, я сегодня на машине - захвачу эту хрень с собой и до выходных на даче пусть будет. Давай до следующей недели.

 

Ладно, надо ехать, а то в пробке простою на мотовеле до вечера. Этож не мотоцикл.... Наброшу ещё чуток:

 

"щас во время накачивания колеса ведомый шкив отцентрируется автоматически"

Определённый бой присутствует у всех механизмов, который задаётся определённым допуском.

Обратите внимание и само колесо имеет определённый бой.

Можно добиться снижения уровня боя, но совсем избавиться от него невозможно.

 

В данной технике повышать её цену борясь с этим боем не рационально. Скорость маленькая ,порядка 30км.ч. натяжение ремня пружиной, которая компенсирует это явление.

 

Ведомый шкив действительно самоцентрируется при накачивании по причине крестообразного расположения зажимов, вы в этом очевидно убедились.

Но если вас раздражает этот зримый бой, можете в процессе накачивания чуть подправить шкив руками и снизить уровень этого явления.

 

Для более точного автоцентрирования нужно точнее располагать зажимы по кругу, с одинаковым шагом.

Можно увеличить количество зажимов до десяти и точность повысится, но делать это не хочется, поскольку никак не почувствуется на практике эксплуатации.

 

А для передачи момента достаточно и двух зажимов, что вы и доказали на практике.

 

 

Владимир, я не пойму, в чём такая проблема посетить психиатра, чтобы такие расстройства больше не беспокоили?

Зореслав, вы смешали описание работы двух различных механизмов сцепления и пришли в недоумение...:D

 

 

Обсуждать это по десятому разу кроме лечащего врача никто не готов.

Получается, что вы лечащий врач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что вы лечащий врач?

Вы уже людей путаете? Совсем дела плохи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Моторчик совсем слабенький, меньше одной силы, минус автоматическое сцепление - высокую стартовую динамику ожидать не приходится.

 

- Моторчик оснащён центробежным сцеплением который и даёт шум - ведь на малых оборотах колодки сцепления не срабатывают. Моторчик взревает почти максимальными оборотами и только после этого начинает движение.

Другое дело с ручным сцеплением, Комета бесшумно едет уже на оборотах холостого хода. И стартовая динамика высокая, поскольку отсутствуют проскальзывающие при старте колодки сцепления.

 

- Вот пример такой МотоСтриды с ручным сцеплением и педальный ход лёгкий и мотор заводится дистанционно с хода.

( такой режим старта не вреден для мотора, c таким ручным сцеплением ездит Виктор по 11000км. в сезон...)

Виктору Корона уже надоела, будет собирать привод с центробежным сцеплением. Я и сам перешел на центробежку.

Привод Корона не способен ехать одновременно быстро и медленно, на одном шкиве. Для лесных дорог и езды в пробках, необходим малый шкив. Для скоростной езды, большой. При том педали на старте, придется крутить постоянно. Если под горку заглохнет, трудно заводить. В пробках ехать можно только на педалях.

Частично проблему решает наличие двух скоростей, на Короне. Весь прошлый сезон ездил на таком, двухскоростном варианте. Немогу сказать что в нем нет недостатков, но это удобнее чем односкоростная Корона. Одна из проблем, меньший ресурс ремней, из за постоянного использования двух скоростей. Чтобы увеличить ресурс ремней, можно ограничить количество переключений.

Буду делать вторую скорость с центробежным сцеплением. Использование центробежного сцепления, решает проблему езды в пробках и по лесу. Не нужно каждый раз переключаться на первую скорость, и крутить педали при старте. Вторая скорость нужна изредка, для медленной езды и увеличении стартовой динамики, когда это нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..Моторчик совсем слабенький, меньше одной силы..

 

Я же говорил, что мотор дрищёвый. Для ребёнка на самокат нормально будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктору Корона уже надоела, будет собирать привод с центробежным сцеплением. Я и сам перешел на центробежку.

 

Ну, при "смешных" пробегах от мотовелосипеда универсальности не ждут! Что-то одно нужно.... обычно, тягу и дешевую цену - тогда это Стелс на 24-х колесах....

 

Или, как с Макитой - малый вес и компактность, тогда это Стрида и самый маленький из моторов.

 

А если у вас за день пробег как у меня за месяц!!! Чего ж тут думать... надо ставить такую систему, которая позволяет передачи после мотора переключать!

Т.е. на каретку мотор и никак иначе ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктору Корона уже надоела, будет собирать привод с центробежным сцеплением. Я и сам перешел на центробежку.

Привод Корона не способен ехать одновременно быстро и медленно, на одном шкиве. Для лесных дорог и езды в пробках, необходим малый шкив. Для скоростной езды, большой. При том педали на старте, придется крутить постоянно. Если под горку заглохнет, трудно заводить. В пробках ехать можно только на педалях.

Частично проблему решает наличие двух скоростей, на Короне. Весь прошлый сезон ездил на таком, двухскоростном варианте. Немогу сказать что в нем нет недостатков, но это удобнее чем односкоростная Корона. Одна из проблем, меньший ресурс ремней, из за постоянного использования двух скоростей. Чтобы увеличить ресурс ремней, можно ограничить количество переключений.

Буду делать вторую скорость с центробежным сцеплением. Использование центробежного сцепления, решает проблему езды в пробках и по лесу. Не нужно каждый раз переключаться на первую скорость, и крутить педали при старте. Вторая скорость нужна изредка, для медленной езды и увеличении стартовой динамики, когда это нужно.

Да сейчас ренессанс центробежного мотопривода.

 

И у меня сейчас появился мотовелосипед на автоматическом сцеплении.

Но уже с манипулятором на две моторные скорости 29 и 19.

И хочу ещё установить нейтрализатор с дистанционным управлением, что бы и на центробежке иметь свободный и полноценный педальный ход, как на Комете Короне.

 

 

13667258_m.jpg

 

Ведомый шкив на, отлично зарекомендовавших себя, пневмозажимах.

13670126_m.jpg

 

Новейшая "кнопка стоп" :

 

13670167_m.jpg

 

Ну и традиционная, возбуждающая всех, картинка руля:

 

13670181_m.jpg

 

 

..Моторчик совсем слабенький, меньше одной силы..

 

Я же говорил, что мотор дрищёвый. Для ребёнка на самокат нормально будет.

Да мы помним, если слабее Хонды35 значит "дрищёвый" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооо, бомбануло на отличненько! Я доволен, раз Деда Вова пишет посты на полстраницы и пытается чёрное выдать за белое - значит не зря стараюсь.

 

Не буду подробно разбирать его словесный понос, скажу вкратце. Этот мотор не едет даже если его на подсосе пять минут гонять. Прогревается он только на ходу после минуты пердежа и дёрганья. Обод твой бьющий свидетельствует лишь о кустарности конструкции, все "допуски" тут на глазок. А надрывающийся и без того движок душить оборотами - глупость и ещё раз глупость.

 

Теперь очередная серия боли и унижения. Отвёз мапед на дачу. Поскольку по дороге ехать на нём опасно и долго, отвёз на машине. Машина у меня чтобы ездить, а не другую технику возить. Поэтому велик влезает только при разложенном сиденье.

 

0_18565c_35b83fb3_XL.jpg

 

...а если точно так же влезает НОРМАЛЬНЫЙ велик, то зачем эта складная хуета? Ещё один фейл.

 

Попробовал примерить к тулевскому велокреплению на крышу - тоже не получится, велик вообще на это не рассчитан. То есть клади эту вонючку в салон и не жужжи.

 

0_185660_e9a9de10_XL.jpg

 

По приезду вдруг понял, почему мне руль несимметричным кажется. Да там просто вынос рулевой приварен криво, видно невооруженным глазом:

 

0_18565e_fb5dd4d3_XL.jpg

 

Сварганил колхозный стопор для тормозилок - вырезал резиновое колечко из камеры. Всё в кометовском стиле - кустарно, дёшево и хуёво!

 

0_18565f_3a609f3_XL.jpg

 

Теперь вопрос - что это за хрень и что с ней делать? Бабка хотела этот мешок с завязочками под яблоки забрать, но я пока отговорил.

 

0_185661_d664cd9c_XL.jpg

 

Ну и непредвзятое мнение Ярослава Антоныча по поводу этой тарахтелки:

 

https://www.youtube.com/watch?v=rLBW1fXURPA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...