Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Роликовая цепь для мотоцикла? Бог мой, зачем!

 

Показать можешь? Я готов даже книжку почитать для общего развития....

 

Но, это для мотоциклов! На мопедах такого нет)))

+++++++++++++++++++++++++

 

На велосипедах - да, цепь и переключатели были ДЕШЕВЛЕ, пока у людей денег не было .... как только деньги появились, так сразу цены в коцмас улетели..... за 500 баксов приличный группсет не купишь.....

 

Так что, я думаю, по цене планетарка + ремень уже дешевле стоит, чем нормальная задняя втулка, кассета, переключатель.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Роликовая цепь для мотоцикла? Бог мой, зачем!

 

В смысле - зачем? Ездить.

 

Показать можешь? Я готов даже книжку почитать для общего развития....

 

К любому цепному мотоциклу на улице подойди - не ошибёшься. Или тебе картинки?

 

xRingStreet2.jpg

 

Но, это для мотоциклов! На мопедах такого нет)))

 

Уточни - на КАКИХ мопедах? На тех, у которых центробежка, а цепь в картере - вполне возможно. У всех остальных (включая советские) - роликовые цепи.

 

Во, вспомнил сходу единственный случай применения втулочной цепи - моторная передача ДКВ-подобных моторов (иж-ява-восход-минск):

 

ява8.png

 

На велосипедах - да, цепь и переключатели были ДЕШЕВЛЕ, пока у людей денег не было .... как только деньги появились, так сразу цены в коцмас улетели..... за 500 баксов приличный группсет не купишь.....

 

Ну, если тебя интересуют исключительно фетишистские варианты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мототехнике все открытые цепи на колесо - роликовые. Втулочные только внутри редукторов можно найти где много момента и они все в масляной ванне и многорядные. На самокат цепи втулочные только из-за того что роликовых цепей с мелким шагом днем с огнем не сыщешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, это совсем не так!

Роликовые цепи применяют только там, где скорость цепи относительно медленная - на мотоциклах с максималкой в 70-90 км/ч.... ну, уж точно до 100 км/ч.

 

С ростом скорости цепи преимущество роликов исчезает, а их недостатки растут - в каждом ролике есть сила трения!!!

При этом, что из себя представляет ролик и сила трения в нём?

 

Ну, это очень твердый ролик, внутри которого вращается ось меньшего диаметра, но с каплей смазки.....

 

А что такое втулочная цепь? Это, когда смазки нет, втулка очень большого размера.... и ходит по мягкой звездочке, стирая её постепенно.

 

Если всё верно, через некоторое время нужно менять либо всю роликовую цепь целиком, либо (для втулочной цепи) приводные звезды....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, это совсем не так!

Роликовые цепи применяют только там, где скорость цепи относительно медленная - на мотоциклах с максималкой в 70-90 км/ч.... ну, уж точно до 100 км/ч.

 

Думаю, что дедавовин вирус проник в твой мозг куда глубже, чем я думал до сих пор.

 

Не неси пурги, на гипербайках с максималкой за 300 стоят такие же роликовые цепи, как на китайской альфе. Ну разве что покрупнее и понадёжнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в точности наоборот - втулочные цепи - большие нагрузки, малая скорость вращения, роликовые - высокая скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В русской Википедии:

 

Роликовая цепь имеет меньшие силы трения в сравнении с более простыми конструкциями, в частности втулочной цепью без вращающихся роликов. Благодаря этому повышается КПД и снижается износ при работе с большими нагрузками и в условиях загрязнения. Однако сравнительно большая масса роликов и возможность их раскалывания при ударах о зубья передачи ограничивают быстроходность роликовых цепей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В русской Википедии:

 

Роликовая цепь имеет меньшие силы трения в сравнении с более простыми конструкциями, в частности втулочной цепью без вращающихся роликов. Благодаря этому повышается КПД и снижается износ при работе с большими нагрузками и в условиях загрязнения. Однако сравнительно большая масса роликов и возможность их раскалывания при ударах о зубья передачи ограничивают быстроходность роликовых цепей.

Любитель умных книжек, почитай своего любимого Готовцева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля, Никит, оторвись от алиэкспресса и зайди в любой мотомагазин приличный, потрогай руками бухты с цепями, поеби мозг продавцам... Можешь ещё на смотру скататься у какой-нибудь хаябусы цепь потрогать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, это совсем не так!

Роликовые цепи применяют только там, где скорость цепи относительно медленная - на мотоциклах с максималкой в 70-90 км/ч.... ну, уж точно до 100 км/ч.

 

Аххахахахахаххаха=)))))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не чего не знаю о мотоциклах )) По телевизору я их вижу в ралли Париж-Дакар, где они иногда обгоняют Камазы.... а иногда их Камазы обгоняют....

 

Я не знаю, те ли это Камазы, которые стоят со мной в пробке рядом... или какие-то другие Камазы.

 

И я вот думаю, что у мотоцикла стоит ВТУЛОЧНАЯ цепь.... а НЕ роликовая.

Переубедить меня и избавить от заблуждений очень очень легко!

 

Возьми любой распространенный мотоцикл, который ездит 200 км/ч ... и скажите точное название модели - я на Экзисте посмотрю какая цепь для них идет в запчасти и сразу всё станет ясно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не знать, но с апломбом гнать пургу - потихоньку становишься мотовелосипедистом... Протри стриду спиртом, может источник заражения иссякнет?

 

Найди лучше на сайтах производителей цепей НЕ роликовую приводную цепь. DID, RK, Regina...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полез в Экзист, ткнул в GSX1300R-HAYABUSA .... вроде, флагман!

Цепи нет в каталоге, ну тогда в Е-Бей:

http://www.ebay.com/itm/GSX1300R-99-07-HAY...odel%3AHayabusa

 

Читаю описание - там или 520 или 525 .... ну, т.е ширина разная, а цепь-то из каталога.

 

Т.е. она может быть и с роликами, с двумя разными типами уплотнений ... или втулочная.... ох, получается, это как покрышки - каждый выбирает те, которые считает нужным!

 

Ага, значит, всё же придется читать толстую книжку - выяснять, почему так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не идут тебе на пользу толстые книжки, судя по всему. Сожалею...

 

Каждый выбирает покрышки, но они все радиальные, диагональных уже черти сколько не делают. Надеюсь, это не нуждается в доказательствах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ясное дело я согласен, если сейчас дефолтные покрышки радиальные и .... если окажется, что дефолтные цепи для мотоциклов сейчас все роликовые - я это приму как данность, соглашусь с этим .... и я уверен, что найду в книжке объяснение тому, почему так получилось!

 

Но, я говорю о том, что 100 лет назад и через 100 лет вперед - не будет так же!

 

И, именно толстая книжка помогает понять, почему это так....

+++++++++++++++++++++

Напомню суть нашего спора - Армия утверждает что "ремень совершенно не жизнеспособен в приводе колеса по сравнению с цепью" и как минимум это касается мотоциклов, мопедов, мотовелосипедов, просто велосипедов...

 

Доказательство выбрано через современный мотоцикл - возможно, это хороший ход, если с цепями "всё окажется чисто"..... а я бы это проверил просто потому, что совершенно не владею вопросом - мне проще! Я не знаю истины, но я и с мифами не знаком.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень очень жизнеспособен, причём ресурс в несколько раз выше, чем у цепи. Просто нужен мотоцикл, которому насрать на лишнюю массу и цену привода, а также, самое главное - идеально чистые дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри ка, уже админ передергивает)

 

Разве ктото говорил про нежизнеспособность?

 

Цепь просто надежнее, хотя при наличии запасных ремней при себе и их постоянной и своевременной смене...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, цепь не прячут в защитный кожух по той причине, что в случае обрыва цепи это может вызвать заклинивание звезды и колеса....

 

Объясните мне эмпирически, пока я не начал читать книгу ... если спрятать ремень в легкий пластиковый кожух, то его обрыв так же сможет заклинить колесо мотоцикла?

 

Смотри ка, уже админ передергивает)

 

Разве ктото говорил про нежизнеспособность?

 

Цепь просто надежнее, хотя при наличии запасных ремней при себе и их постоянной и своевременной смене...

Ээээ, тогда сформулируйте поточнее ... чего вы врубились за цепи .... что я аж книжку собрался читать!

Что за тема тогда, за что бьёмся-то ??!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи не прячут в кожух, потому что смазка в них уже заложена, в графитке как полвека назад варить не надо.

 

Порвавшаяся цепь на скорости двести ничего не клинит, она рубит всё к ебени матери, включая маятник, картер и так далее.

 

За что ты бьешься, я хз. Сказал глупость и ну её отстаивать несколько страниц подряд - я думал, это только деда Вова так делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый выбирает то, что он хочет.

Пианисты и скрипачи - ремни, а ктото слушает музыку цепей.

 

Как я понял - ремень малошумнее и легче, ресурс поменьше, никакого обслуживания, но проскальзывает. если устранять проскальзывания - еще меньше ресурс.

 

цепь - шумно и потяжелее, ресурс зашкаливает, обслуживание - желательно, не проскальзывает.

 

Поправьте если не прав в чем то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

За что ты бьешься, я хз. Сказал глупость и ну её отстаивать несколько страниц подряд - я думал, это только деда Вова так делает.

Похоже на агонию цепей.

 

Такое обсуждение пошло, что поры рук, как раньше, показались чёрными от масла...бр-р-р-р...!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый выбирает то, что он хочет.

Пианисты и скрипачи - ремни, а ктото слушает музыку цепей.

 

Как я понял - ремень малошумнее и легче, ресурс поменьше, никакого обслуживания, но проскальзывает. если устранять проскальзывания - еще меньше ресурс.

 

цепь - шумно и потяжелее, ресурс зашкаливает, обслуживание - желательно, не проскальзывает.

 

Поправьте если не прав в чем то.

Смотря какой ремень и где применен. Условия эксплуатации. На мотоциклах ремни ходят дольше цепных приводов.

На мотовелосипеде с приводом Велокомета, ремни ходят дольше цепей. В среднем 4 тыс. км, если привод правильно отрегулирован.

На шкивах с пропилами и центробежным сцеплением, ремни ходят не меньше 2 тыс. км. Пройдет больше, напишу. Просто еще таких шкивах, мало кто и тысячу проехал. Я раньше ставил зубчатый шкив только на дождь. Этим летом дожди постоянно. Зубчатый шкив не меняю совсем.

 

Серийных вариантов на цепном приводе, Велокомета не делает. Проекты на цепном приводе были, в серию не пошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой ремень и где применен. Условия эксплуатации. На мотоциклах ремни ходят дольше цепных приводов.

На мотовелосипеде с приводом Велокомета, ремни ходят дольше цепей. На шкивах с пропилами и центробежным сцеплением, ремни ходят не меньше 2 тыс. км.

Серийных вариантов на цепном приводе, Велокомета не делает. Проекты на цепном приводе были, в серию не пошли.

050808middle2.jpg

Думаю условия работы тут совсем другие.

 

Я даже не знаю как нужно ухитриться сделать так, чтобы ремень на комете ходил БОЛЬШЕ

цепи. Походу шмаль в питер знатную тогда привозили.

 

2 тыс. уже неплохо, хотя и далековато до цепей. Да и эти скольжения, вой движка... брр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

050808middle2.jpg

Думаю условия работы тут совсем другие.

 

Я даже не знаю как нужно ухитриться сделать так, чтобы ремень на комете ходил БОЛЬШЕ

цепи. Походу шмаль в питер знатную тогда привозили.

 

2 тыс. уже неплохо, хотя и далековато до цепей. Да и эти скольжения, вой движка... брр)

Дело не в шмали, а в степени пиздливости.

Поясняю, Велопиздист( он же Профессура) в этой области искусства абсолютные лидеры.

Качественный цепной привод нуждается в прямых руках, технических знаниях, серьезных материальных и временных затратах и не продается на строительном рынке.

Т.есть является не достижимым для Говно-Кометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю условия работы тут совсем другие.

 

Я даже не знаю как нужно ухитриться сделать так, чтобы ремень на комете ходил БОЛЬШЕ

цепи. Походу шмаль в питер знатную тогда привозили.

 

2 тыс. уже неплохо, хотя и далековато до цепей. Да и эти скольжения, вой движка... брр)

 

Цепной привод у меня был на приводе Заяц. На единственном доступном, для серийного использования редукторе.

Малое понижение редуктора, высокая скорость цепи, поэтому подходили только легкие велосипедные цепи. Ресурс цепи, соответственно меньше чем с толстой мопедной цепью, при меньших оборотах.

 

Проблема езды в дождь решена. Как то проехал 8400 км, наверное четверть этого расстояния, в дождь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...