Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Постоянный контроль и уход за цепью и связанные с ней звёздочками, редуктором и фривилом вы предлагаете игнорировать.

Судя по всему Вы предлагаете игнорировать контроль и уход за велосипедом, который следует проводить каждые 1000 км, за всем остальным никакого проведения контроля не требуется.

Редуктор проехал 42000 км, износ фривила был только на зубьях, сам механизм в полностью рабочем состоянии, замена звёзд (и фривила) была произведена через 17000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это в смысле, когда ремень снят, а ты едешь на педалях? Логично...

И так можно.

 

 

 

Судя по всему Вы предлагаете игнорировать контроль и уход за велосипедом, который следует проводить каждые 1000 км, за всем остальным никакого проведения контроля не требуется.

Редуктор проехал 42000 км, износ фривила был только на зубьях, сам механизм в полностью рабочем состоянии, замена звёзд (и фривила) была произведена через 17000 км.

У меня статистика иная:

- китайский редуктор держится 2-4 тысячи колометров

 

- фривил может и 1тысячи километров не выдержать

 

- новая цепь начинает сразу растягиваться, меняя шаг, который разбивает шаг и звёздочек

При смазке через каждые 40км. хватает её примерно на 1000км.

Если цепь не заменить, погибнут быстро и звёздочки, а сама цепь начнёт грозить соскочить на полном ходу и натворить бед.

 

- всегда нужно держать в голове величину пробег всех механизмов, связанных с цепью, каждый может отказать в любой момент в дороге, к этому нужно быть всегда готовым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня статистика иная.

У Вас статистика иная, потому что Вы любитель говна.

 

всегда нужно держать в голове величину пробег всех механизмов

Разумеется нужно держать эту величину и при поездках на велосипеде, и на мотоцикле,и на автомобиле, чтобы вовремя заменить колодки и диски, знать о состоянии резины, давлении в шинах, колёсных подшипниках. На велосипеде обслужить каретку, колёса, натяг спиц, состояние рулевого подшипника, состояние заднего переключателя и звёзд.

А то что Вы с профессурой распиздяи, отсюда и вытекают проблемы с велосипедами и их эксплуатацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв реального пользователя:

 

Китайские редуктора непредсказуемые по качеству, все надо перебирать до использования. Там и кривые колокола, и отсутствующие сальники. Про допуски и посадки вообще не говорю. Но нормально собрать у меня получалось 8 из 10. Мой проехал более 5000 и намеков на усталость нет. Ни разу не обслуживал вообще. Внутри трансмиссионка.

 

- фривил я ставил дорогой, по 400р на тот момент (покупал оптом). Ни разу не обслуживал, намеков на усталость нет. износа зубьев тоже нет.

 

- тут дело в том, что хороших односкоростных цепей практически не продают. Разницы между цепями за 100р и 400 практически нет. Чуть лучше SRAM односкоростная. Да, первое время тянется сильно, потом стабилизируется. Я смазывал очень редко, раз в 200 км наверное. Пробег на одной цепи действительно около 1000 км. На звездочки не влияет (у меня они почему-то практически не сносились за 5000 км), но соскочить может, если натяжитель её уже не держит.

 

- последнее изречение вообще бред. никакой пробег нигде хранить не надо. Глазами надо смотреть на состояние, вот и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последнее изречение вообще бред. никакой пробег нигде хранить не надо. Глазами надо смотреть на состояние, вот и всё.

Ну это исключительно для того, чтобы хотя бы приблизительно знать, когда бы было неплохо заглянуть в закрытые узлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас статистика иная, потому что Вы любитель говна.

Разумеется нужно держать эту величину и при поездках на велосипеде, и на мотоцикле,и на автомобиле, чтобы вовремя заменить колодки и диски, знать о состоянии резины, давлении в шинах, колёсных подшипниках. На велосипеде обслужить каретку, колёса, натяг спиц, состояние рулевого подшипника, состояние заднего переключателя и звёзд.

А то что Вы с профессурой распиздяи, отсюда и вытекают проблемы с велосипедами и их эксплуатацией.

Совершенно верно , чем меньше в симтеме узлов и агрегатлв тем надежнее она. Этим и руководствуются конструкторы мотопривада Кмета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посленее изречение бред чисто потому что в дедавовином приводе невозможно вообще ничего визуально контролировать. Просто ждать когда порвётся и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв реального пользователя:

 

Китайские редуктора непредсказуемые по качеству, все надо перебирать до использования. Там и кривые колокола, и отсутствующие сальники. Про допуски и посадки вообще не говорю. Но нормально собрать у меня получалось 8 из 10. Мой проехал более 5000 и намеков на усталость нет. Ни разу не обслуживал вообще. Внутри трансмиссионка.

 

- фривил я ставил дорогой, по 400р на тот момент (покупал оптом). Ни разу не обслуживал, намеков на усталость нет. износа зубьев тоже нет.

 

- тут дело в том, что хороших односкоростных цепей практически не продают. Разницы между цепями за 100р и 400 практически нет. Чуть лучше SRAM односкоростная. Да, первое время тянется сильно, потом стабилизируется. Я смазывал очень редко, раз в 200 км наверное. Пробег на одной цепи действительно около 1000 км. На звездочки не влияет (у меня они почему-то практически не сносились за 5000 км), но соскочить может, если натяжитель её уже не держит.

 

- последнее изречение вообще бред. никакой пробег нигде хранить не надо. Глазами надо смотреть на состояние, вот и всё.

Я один из 11, счастливых Владельцев привода Заяц. Тех кто реально 7 тыс. проехал на цепном приводе. Этот привод не для блондинок. С ремнями все намного проще и безопаснее.

 

Тянутся цепи, через 1000 км. если не поменять вовремя, сожрет звезды. Натяжители цепи Зайца переделывал. То что было, лучше не знать, вибрация и звук трущейся цепи об них, это нечто. Делал направляющий ролик, перед фривиллом, иначе цепь слетала. Ролики натяжителя цепи, поставил от бмх велосипедов. Они служили по 1500 км, мало. Но на другие так и не успел перейти.

Редуктор попался некачественный, с просаженными посадками подшипников. Жидкую смазку не держал, сальники текли. Через пару тысяч на нем разбило посадку фривила. Кто вообще придумал делать ее без резьбовую. Один раз в дороге рассыпался фривил, сорвалась поездка на открытие сезона.

Крепление ведомой звезды к спицам, при использовании редуктора, это плохая идея, со всеми вытекающими проблемами.

 

Пока нет нормальных серийных цепных приводов к велосипедам. Скорее ввиду отсутствия доступных недорогих надежных редукторов. О чем можно говорить!

А ременные приводы есть. Они проще в эксплуатации, дешевле. Проблема проскальзывания в дождь почти решена. По крайней мере, все лето в дождь проездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тянутся цепи, через 1000 км.

Если использовать их вообще без редуктора, вытянутся за 5 км. Дурацкое дело не хитрое.

 

Один раз в дороге рассыпался фривил, сорвалась поездка на открытие сезона.

А потому что не надо кроить, и выбирать фривил не по цене, а по характеристикам.

 

Натяжители цепи Зайца переделывал. То что было, лучше не знать, вибрация и звук трущейся цепи об них, это нечто. Делал направляющий ролик, перед фривиллом, иначе цепь слетала. Ролики натяжителя цепи, поставил от бмх велосипедов. Они служили по 1500 км, мало. Но на другие так и не успел перейти.

Что мы делали не так? Спереди никаких направляющих роликов, сзади 8 скоростной переключатель, цепь шла наискось на 1-й и 8-й передаче, и никуда не соскакивала.

 

yICHZi-DAS8.jpg

 

YE4YntraC38.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мы делали не так?

Сняли педали...

 

 

Всё лишилось смысла.

 

 

Это уже не мотовелосипед и половина преимуществ утрачено... стал проигрывать по функциональности не только мотовелосипеду, но и мотосамокату и мотоциклу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли педали...

Всё лишилось смысла.

Это уже не мотовелосипед и половина преимуществ утрачено... стал проигрывать по функциональности не только мотовелосипеду, но и мотосамокату и мотоциклу.

Не пиздите, речь о соскакивающей цепи, а не об отсутствующих педалях.

Там где были педали, она тоже никуда не соскакивала. Только педали там были ни к чему, из пятерых людей на них никто не ездил, поэтому их и сняли за ненадобностью, сняли ещё там, где они стояли, просто сделали подставку для ног, так же сделал и Алекор.

 

y_c0b1d262.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пиздите, речь о соскакивающей цепи, а не об отсутствующих педалях.

Там где были педали, она тоже никуда не соскакивала. Только педали там были ни к чему, из пятерых людей на них никто не ездил, поэтому их и сняли за ненадобностью, сняли ещё там, где они стояли, просто сделали подставку для ног, так же сделал и Алекор.

Вот и сгнило всё в сарая, потому что не понятное, что то получилось без педалей.

 

В беспедальной нише властвует мотосамокат , скутер, мотоцикл, там всё логично совершенно и оправдано.

 

Вы никак не научитесь работать с техническим заданием.

Сделали, а для чего и сами не знаете и никто не знает... :) ( потом просто купили мотоцикл...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пиздите, речь о соскакивающей цепи, а не об отсутствующих педалях.

Там где были педали, она тоже никуда не соскакивала. Только педали там были ни к чему, из пятерых людей на них никто не ездил, поэтому их и сняли за ненадобностью, сняли ещё там, где они стояли, просто сделали подставку для ног, так же сделал и Алекор.

 

y_c0b1d262.jpg

Вы крепленение фривила переделали и редуктор весь перебрали. И вероятно от натяжителя цепи пружинным роликом, отказались.

С люфтящим на посадке фривилом и бьющим валом редуктора, цепь иногда слетала, пока направляющий ролик не сделал. Переделать этот колхоз не успел.

На втором вашем мотовелосипеде, точнее мопеде, используется редуктор с большим понижением и стандартный переключатель цепи. В таком системе цепной привод работает намного лучше и цепь служит дольше. Жаль что нет педалей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и сгнило всё в сарая, потому что не понятное, что то получилось без педалей.

Сгнило, потому что это опасный вид транспортного средства, езда на котором непредсказуема.

 

Сделали, а для чего и сами не знаете и никто не знает... :)

Точно, забыл спросить Вас, зачем это сделали? Сделали это затем, чтобы ездить, все накатались до усрачки и надоело, потому что это:

- опасно

- неудобно, утомительно и тяжко

- без передач на мотоприводе не едет, педали крутить без мотора с 18 передачами не хватает сил, потому что идеальным педальным приводом там и не пахнет.

 

Жаль что нет педалей.

 

Они были сняты за ненадобностью, потому что на них никто и никогда не ездил, ибо ездить на них невыносимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгнило, потому что это опасный вид транспортного средства, езда на котором непредсказуема.

Точно, забыл спросить Вас, зачем это сделали? Сделали это затем, чтобы ездить, все накатались до усрачки и надоело, потому что это:

- опасно

- неудобно, утомительно и тяжко

- без передач на мотоприводе не едет, педали крутить без мотора с 18 передачами не хватает сил, потому что идеальным педальным приводом там и не пахнет.

Они были сняты за ненадобностью, потому что на них никто и никогда не ездил, ибо ездить на них невыносимо.

И похоже выводов для себя не сделали, продолжаете наступать на те же грабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И похоже выводов для себя не сделали, продолжаете наступать на те же грабли.

Вы что ли головой ударились или накурились? Выводов не сделали Вы, все остальные машины смерти уже давным давно не эксплуатируют, и я в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мотовелосипеде на педалях не ездят далеко. Они нужны не только для того, чтобы проехать пару километров в парке. Например:около домов, где двигатель нельзя заводить, чтобы людей не пугать на тротуарах, для старта с места на приводе Корона, для помощи мотору при езде в гору. Для того чтобы мотоведосипед не был похож на мопед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что ли головой ударились или накурились? Выводов не сделали Вы, все остальные машины смерти уже давным давно не эксплуатируют, и я в том числе.

О том и речь...

 

Мотовелосипеды яркий самобытный класс техники, основным признаком которого являются полноценные педали и мотор, которые взаимодополняют друг друга.

 

12536048_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что ли головой ударились или накурились?

О том и речь...

 

 

Например:около домов, где двигатель нельзя заводить, чтобы людей не пугать на тротуарах

Что-то в Питере совсем хреновы дела, то для того, чтобы блевануть нужно ездить искать место, то возле домов двигатель глушить. У нас в три ночи газонокосильщики траву косят, и ничего.

 

 

Они /педали/ нужны для того чтобы мотоведосипед не был похож на мопед.

 

76534.jpg

 

«Классический» мопед имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя. Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Коробки передач нет, но зачастую имеется редуктор. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.

 

Запуск двигателя обычно осуществляется так: водитель выжимает сцепление, трогается с места по-велосипедному, после набора скорости плавно отпускает сцепление и вал двигателя начинает вращаться. После этого можно ехать на моторе. Поскольку коробка передач отсутствует, то на крутых подъёмах нужно «помогать» двигателю, вращая педали.

 

Мотовелосипеды яркий самобытный класс техники, основным признаком которого являются полноценные педали

 

На мотовелосипеде на педалях не ездят далеко. Они нужны не только для того, чтобы проехать пару километров в парке.

 

576cf69f851c2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И важно понимать чем отличается мопед от мотовелосипеда, а то ПДД многим заморочили голову объединив эти два понятия.

 

11871401_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И важно понимать чем отличается мопед от мотовелосипеда, а то ПДД многим заморочили голову объединив эти два понятия.

Ничем они не отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за мегеговеные цепи Профессура покупает, если они у него за тыщу тянутся? Из сплава фольги и картона, как дедулина Стрида?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за мегеговеные цепи Профессура покупает, если они у него за тыщу тянутся? Из сплава фольги и картона, как дедулина Стрида?

Они просто их грязью смазывают, вот они и вытягиваются за 1000 км и пачкаются постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старинные города, типа Питера и Москвы .. ну никак не приспособлены для машин .... не хватает там места для двух-трех автомобилей на семью ... и на пять мотоциклов на каждого мотоциклиста ...... всех вас вытрясут из машин и мотоциклов!!!!

Пишу это ночью, потому-что встал в пробку сегодня в 7 утра, когда повёз племянника в школу .... и вылез из пробки в 9 вечера.... было время подумать!!

+++++++++++++++++

Итак - велосипедед, это то, на чём будет разрешено ездить НАШИМ детям .... поймите и запомните это как можно быстрее ... в этом и есть их плюс.

 

Напомню, мощность обычного человека не более 150 ватт, а разрешенных 250 ватт электрической мощности хватает "за глаза".

 

Зореслав говорит, что 1-2 л.с. это очень опасно и вполне хватит что бы убиться?

 

Да, воспринимайте это как ещё одно подтверждение правилам ..... 250 ватт вполне достаточно, просто переключайте передачи почаще ))

 

Спереди никаких направляющих роликов, сзади 8 скоростной переключатель, цепь шла наискось на 1-й и 8-й передаче, и никуда не соскакивала.

 

Задайте себе вопрос "какая самая слабая деталь в обычном велосипеде?", с чем реально больше всего геммора?

 

 

ЦЕПЬ !!!

Что бы её мыть - нужен подвес под велосипед, бутылка солярки или керосина (специальную жидкость для мытья жаба покупать не согласна), затем нужна специальная машинка- "приспособление для мытья" .... которая превращается в страшное говно .... лучше сразу иметь две или три....

 

Затем нужна смазка!! Лучше всего, в баллончике, рублей за 400 или дороже....

 

 

При этом, цепь на велосипеде - роликовая!

А на самокатах или мотоциклах - втулочная. Да, вроде бы, она должна служить дольше, но только в том случае, если выбрана с огромным запасом!

 

Когда для снижения массогабаритных характеристик выбирают более мелкую цепь - она превращается в расходник, как ты её не смазывай и не очищай!!!

 

08e55da96e1f60384614411be04b89705f4883255778840.jpg

 

Именно по этому, везде где можно заменить цепь на ремень, всегда есть альтернативная конструкция с ремнем.....

2014-06-18-20.04.08.jpg

 

Думаю, суть Кометы именно в том и состоит .... ОНА НА РЕМНЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом, цепь на велосипеде - роликовая!

А на самокатах или мотоциклах - втулочная. Да, вроде бы, она должна служить дольше, но только в том случае, если выбрана с огромным запасом!

 

 

Никит, ты после стридомакиты забыл руки помыть, тебе часть дедавовиной глупости передалась. Он тоже постоянно трещит о том, о чём понятия не имеет.

 

Мотоциклетные цепи - роликовые. Ходят тысяч по 20-30, за исключением сверхмощных аппаратов 150+ лошадей или всякого бюджетного говна а-ля юбр125, на который восходовские цепи ставят из экономии...

 

Именно по этому, везде где можно заменить цепь на ремень, всегда есть альтернативная конструкция с ремнем.....

 

На велосипеде ремень это технический курьёз, не более. Низкий КПД, невозможность организации дешёвой переключалки с кучей передач, высокая стоимость, чувствительность к загрязнению...

 

На мотоцикле ремень - удел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО огромных пауэр-круизеров в архаичном стиле, где это во-первых дань традиции (вековой давности), а во-вторых неплохое средство сглаживания рывков в трансмиссии от мотора объемом два литра с хвостиком.

 

2016-Harley-Davidson-Dyna-Wide-Glide1.jpg

 

Обрати внимание - ремень с НОРМАЛЬНЫМ передаточным (а не как у кометы) и со всех сторон по максимуму защищён. Но в наших условиях и этой защиты не хватает, чтобы уберечь владельца от инфаркта при виде четырёхзначного счёта в долларах, после камешка попавшего под шкив...

 

Подытожим - для ездящей техники ремень слишком дорогая и курьезная игрушка, а для мотовеликов в случае кометы, ещё и сделан безграмотно (с проблемами борются десять лет и решения пока только колхозные).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...