Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ахахахаха, армия тьмы злобствует !!! Атакует триммерный мотор .... чую, вся Армия его толком и не пробовала, только если в составе Зайца ))

Триммерные моторы опробовали, и проехали полсотни тысяч на них, вот только всё что там насочиняли про Комету - ерунда полнейшая, определённо не для езды эта техника, а для фанатиков, причём это больше похоже на какую-то религию, нежели просто увлечение. Но так как задача разбогатеть на продажах всего этого у меня не стоит, а детская нелепая радость всё-таки сменилась осознанием суровой реальности, поэтому подобные конструкции воспринимать как полноценные ТС я никак не могу.

 

DSC06895.jpg

y_24941b84.jpg

pEdJ81_Z_bM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А зачем вообще этот капот снимать? Это ведь крышка ведущего шкива? Я крышку ведущей звезды снимал за всю жизнь раза три или четыре...

Хм..... три или четыре раза.... ага!

 

Капот - это вообще единственное, что там есть и что закрывает всё!

Если капот одет, ничего нет))

 

Хочешь хоть что-то сделать - снимаешь капот ... и это реально кайф! Я уже раз 20 снимал и ставил... затащился ))

 

++++++++++++++++++++++++++++++

 

Комета сильно несбалансированная конструкция - работает только в узком диапазоне скоростей. Не во всяких погодных условиях ... и, как мы тут убедились, работает она вопреки законам техники )) ДА.

 

Ну и что? При этом она имеет кучу поклонников (и целую армию завистников, да) и при пробегах овер 5000 км в год она нуждается в неком обслуживании... возможно даже в регулярном, да.

 

Так вот, благодаря капоту, первый шаг к обслуживанию Кометы вызывает всегда кайф ... хоть что-то снимается руками, делается это удобно .... конструкция собственно капота продумана охрененски!!!

 

В отличии от консорциума, который придумал поставить в каждый телефон на Земле разъем микро-USB что бы все на планете мучились раз в три дня....

Почему мы все прошли этот скорбный путь?

 

c0e4941bd15548d6bc64da27888bb91959d00b243150895.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т. е. вы хотите сказать, что в комете работают альтруисты, и отдают комплекты по себестоимости мотора, велика и косы? Судя по ценникам не очень на это похоже, точнее сказать совсем не похоже. Больше похоже как раз на прохиндиаду.

 

По вашему человек, получивший деньги за труд, прохиндей? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вашему человек, получивший деньги за труд, прохиндей? :D

Получивший деньги за обман, хотели написать, да опечатались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSC06895.jpg

Бог мой, что это? Он БЕЗ педалей?

Вся армия тьмы без педалей?

 

У ЭвоМакса - Риот.... У Кротика..... дырчик самодельный

У Чеха ... полный гараж всего из Чехии))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..... три или четыре раза.... ага!

 

Ну давай округлим до пяти. За 16 лет стажа по правам - это много?

 

Если капот одет, ничего нет))

 

Немного не понял... Во что он одет?

 

Хочешь хоть что-то сделать - снимаешь капот ... и это реально кайф! Я уже раз 20 снимал и ставил... затащился ))

 

 

и при пробегах овер 5000 км в год она нуждается в неком обслуживании... возможно даже в регулярном, да.

 

Регулярное выбрасывание на помойку силового агрегата = обслуживание? Чудны дела твои, Господи...

 

Бог мой, что это? Он БЕЗ педалей?

Вся армия тьмы без педалей?

 

Нахрена нужны педали, если оно едет само?

 

*смайлик, чешущий репу*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бог мой, что это? Он БЕЗ педалей?

Вся армия тьмы без педалей

А зачем там педали, когда их всё равно нет надобности крутить? Да собственно за 5 лет наличия мотора на багажнике, и 18 скоростей педального привода, педалями пользовался за всё время раза 3, смысл их вкрячивать в конструкцию? Езда на них некудышняя, при наличии свободного хода и стоящей на месте цепи мотопривода от силы получится проехать километров 15, дальше просто захочется слезть и идти пешком, или всё-таки завести двигатель. Да и эти 15 километров вовсе не будут сказкой, это как на дорожном велосипеде в гору наяривать, без всякого удовольтсвия, лишь бы доехать поскорее, да больше никогда не садиться на это недоразумение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля.... Велосипедист в роликах постоянно крутит педали!!! При старте всегда!

И я за 6 км. на Комете крутил педали ну точно процентов 15-20 по времени.

Т.е. это реально велосипед с мотором и без педалей там никуда..... вааще, я чую, надо поставить на свой велик 54 мм мотор весом 2.5 кг и посмотреть, будет ли разница....

 

++++++++++++++++++++++++

Всё обслуживание Кометы - осмотр ролика, проверка натяжения тросов, смазка подшипников или выкидывание движка за 20 тыс. рублей ..... это 4 руб. на 1 км + бензина, видимо, 2 руб. на 1 км.... всё это начитается со СНЯТИЯ капота.....

 

Господи, ну скажи уже, сколько раз обслуживают в год мотоцикл и сколько там стоит км. пробега ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про пиво-вино и баб?!

Да.... я то же не считаю....

 

Но вот стоимость пробега 1 км, могу прямо на раз.... хотя, кажется, в стоимости мотора и его сроке службы я ошибся раза в 2.... ну, не 4 рубля там будет, а рупь ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qvh7hpL.png

 

При себестоимости максимум в 4 рубля, а то и того меньше, просить за этот кусок кустарного говна почти с 3-ной наценкой. Ээээмс ну вы поняли)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля.... Велосипедист в роликах постоянно крутит педали!!! При старте всегда!

Если речь идёт об односкоростном мотоприводе, то вот как стартует Honda Gx35 с места. Да, тухловательнько, но там всего 1,5 лошади, и передаточное настроено на 62 км/час:

 

А если говорить о том, который без педалей, то там 8 скоростей и 3,5 лошади, зачем там педали, когда он стартует с места как мопед, и едет 90 км/час?

 

Велосипедист в роликах постоянно крутит педали!!!

И я за 6 км. на Комете крутил педали ну точно процентов 15-20 по времени.

Похоже приходит осознание того, что речь идёт о туфте, у которой такой хреновый КПД, что она не едет...

 

Вот тут и выяснилось, что эта каракатица не едет ни на моторе, ни на педалях, о чём я говорил и ранее, но сейчас это лишний раз подтвердилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, настало мне время открыть всем глаза !!!!! Люди, слушайте внимательно !!!

Комета - это велосипед с мотором !!

 

Если речь идёт об односкоростном мотоприводе, то вот как стартует Honda Gx35 с места. Да, тухловательнько, но там всего 1,5 лошади, и передаточное настроено на 62 км/час:

 

Эээээ, тут форум такой специфический.... почти у всех есть самокаты)) И даже в них, после мотора умеют передачи переключать.... и в них НЕТ ПЕДАЛЕЙ....

 

Т.е. мне не очень понятно, зачем вместо самоката, вы снимаете с велосипеда педали..... мне думается, вы пытаетесь сделать какой-то особенный очень хороший мопед или мотоцикл, да?

 

Объясните мне уже, почему выходит такая странная вещь на выходе...

А то, 8 лет объяснений Велосипедисту на всех форумах и здесь вот уже полгода глубокого контакта, но мне всё непонятно, что конкретно вы пытаетесь донести....

 

7684991d5473e2815f5aa826417d25d759d00b243154144.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. мне не очень понятно, зачем вместо самоката, вы снимаете с велосипеда педали..... мне думается, вы пытаетесь сделать какой-то особенный очень хороший мопед или мотоцикл, да?

Сделали то, что имеет лёгкий вес (в пределах допустимого для таких скоростей, иначе просто сдует с дороги), нормальную развесовку и центр тяжести у земли, то что едет в дождь, и снег, по грязи напрополую.

А для того, чтобы в своё удовольствие покрутить педали - у меня есть нормальный велосипед, на котором они действительно легко крутятся, и велосипед едет далеко.

Велосипед с мопедом совмещают либо по незнанию, либо по дурости, потому что когда сам через это прошёл, и убедился на собственной шкуре, что получается ерунда - другим вряд ли рекомендовать будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой мутный поток!

Надо его немножко разбавить объективной информацией.

 

 

Разочаровывать? Спустись на землю, Вольдемар.

Вы хотите сказать, что иллюзии на ваш счёт были напрасными...? :)

 

 

Я видел цены на сайте кометы. Сказать что они высокие - значит ничего не сказать.

Самые низкая цена среди конкурентов в данном виде мотовелосипедов.

 

14900руб. самый мощный мотор:

 

12264952_m.jpg

 

 

Вполне разумно было бы драть цену за безупречное качество и надёжность,

Комета не имеет равных в своём классе по качеству и надёжности

- это поддтверждают пробеги на Кометах по 7000 - 11000км. за сезон.

 

Мотовелосипед Комета Виктора, который проехал за сезон на ней 11000км.:

10667744_m.jpg

 

 

за оригинальность новаторских идей.

Конструкция КометыКороны не имеет аналогов в мире.

 

Велокомета выпустила и такой новаторский транспорт который до неё не был известен миру:

(на базе Кометы)

 

11905408_m.jpg

 

 

 

 

А что у кометы? Технологии на уровне 19-20 века.

Уровень роботизации и автоматизации изготовления деталей выше чем на Японском производстве.

Почти все детали Кометы изготавливаются роботами и автоматами.

Современная лазерная установка из германии и японские станки автоматы с ЧПУ

 

8019976_m.jpg

 

 

 

Ремень на шкивах.

Самые современные ремни из Европы поликлиновые

 

Шкив крепится к спицам.

Это общий принцип крепления ведомого шкива всех мотовелосипедов такого типа без исключения, в том числе и мотовелосипеды из США.

 

 

 

Тупая перепродажа.

Производство и продажа.

 

 

Мельчайшая экономия на копеечных расходниках.

Фирма старается максимально снизить расходы для снижения цены конечного продукта.

 

 

Разукомплектация двигателей .. и планы на отдельную продажу навесного ))

Укомплектация двигателей тремя видами приводов и различными аксессуарами.

- двухскоростной механизм (комплект)

- система для всепогодной езды (комплект)

- быстросъём

- центробежное сцеплени (комплект)

- ручное сцепление (комплект )

 

 

 

Затраты конторы: на закупку китайского барахла, на лазерную резку да наклейки с собственным логотипом. На сборку вряд ли затраты идут, собрать один комплект в неделю можно и одному.

 

Ах да. Наверно в цену товара включены немалые расходы на интернет и электричество. Чуть не упустил.

Это верно, но далеко не все расходы.

Видимо о всех вы просто не имеете представления - не хватает знаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы теряем его ) я про админа есличо.

Скучно. Спать пойду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета не имеет равных в своём классе по качеству и надёжности

- это поддтверждают пробеги на Кометах по 7000 - 11000км. за сезон.

 

Масло начало травить из сальников, в первый год эксплуатации. С его слов, примерно через 3000 км. Он продолжал ездить. Заднее колесо, всегда было в масле.

 

Надёжность на высоте :) Реальные фрики, проездить с текущим маслом 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, настало мне время открыть всем глаза !!!!! Люди, слушайте внимательно !!!

Комета - это пара пластин крепления из говностали, пластиковый капот он же Заглушка ПВХ трубы, горстка пластилинового оцинкованного крепежа, китайский копеечный обод колеса от велосипеда, дешевые ручки тормоза и тросики, поликлиновый ремень!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надёжность на высоте :)

Согласен, 11000км. за сезон на Комете!

Не каждый мотовелосипед на такое способен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, 11000км. за сезон на Комете!

Не каждый мотовелосипед на такое способен.

Действительно, ни один нормальный человек не будет ссать маслом 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем о деньгах. Каждый зарабатывает по своему. Когда покупаете запчасти на иномарки, тоже удивляетесь, почему на Ваз, тоже самое стоит в несколько раз дороже.

Сравнивать Комету с китайскими дешевыми приводами, не стоит. Китайские Дешки вообще не рассчитаны на большие пробеги. И установить можно мало на какой велосипед.

 

Качество привода становится лучше. Не сразу Москва строилась, сначала была деревянной.

Многое зависит от ценовой политики количества продаж. Для многих и сейчас Комета стоит дорого. Цена имеет решающее значение.

Можно сделать привод лишенных недостатков Кометы, но ценник будет неадекватный. Удешевить и сделать более качественным привод, можно только за счет объема продаж. Чем больше товарооборот, тем качественнее можно создавать продукции, с минимальными вложениями в процесс изготовления. Пока Велокомета не вышла на уровень продаж даже Авто ваза.

 

Концепция мотовелосипеда с педалями, это удел энтузиастов. Хороших мотовелосипедов на форумах единицы. В основном нужно чтобы просто ехало, можно было в дом затащить и желательно подешевле.

 

Зореслава мы давно потеряли, как мотовелосипедиста. У него другая идеология. Сначала поставил более мощный мотор, потом отказался от педалей. Дальше мотоцикл.

Велосипедист с велосипеда с колесами 20 дюймов, пересел на 16. Потом и вовсе купил Стриду. Хочет поставить мотор в 1 л.с. И это после Техаса 430.

Разная религия, потому и споры не утихают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы теряем его ) я про админа есличо.

Скучно. Спать пойду

 

Мир полон говна...

 

P1166584.jpg

 

Всякий раз, когда я ставлю на зарядку телефон или захожу в автосалон.... или если бабушка включает телевизор.... я чувствую это....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепция мотовелосипеда с педалями, это удел энтузиастов.

Зачем нужны педали, где есть мотор? Вот уж действительно, и правда религия, не имеющая практического применения, и уж тем более логического объяснения.

 

Т. к. мои предпочтения больше завязаны с комфортом и надёжностью, а не фанатско-религиозными взглядами, поэтому логично отказаться в жизни от того, что стоит дорого, а пользы и удовольсвтия никакого не приносит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...