Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем, я ебонат, поставил самый маленький шкив БЕЗ пропилов и тронулся в путь - разогнался до 15 км/ч и стал заводиться, но двигло не оживало..... холодно!

С крещением!

 

Я тоже не люблю ездить на двухколёсном транспорте под дождём.

 

Колёса без крыльев - это же два пожарных брандспойта - пенсне не запотело? :)

 

 

Жаль что не удалось использовать зубчатый шкив - интересный был бы эффект.

Но я понимаю, что вам было не до того - когда в лицо бъёт струя грязи про всё забываешь.

 

( надо было нам вам и крылья поставить, но обычно хозяева любят сами это делать, по своему вкусу )

 

1 "Горный" шкив, самый маленький, позволил вам ехать в горку без педалей.

2 Смена шкивов на моторе действительно быстрая и составляет не более минуты.

3 Зубчатый шкив пока не использовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..нужны резиновые сапоги и непромокаемые штаны поверх сапог..

Хм... Калифорния говорите? Хайвей говорите?

 

Калвей вульгарис!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я ебонат и в тот день я это глубоко осознал несколько раз.....

......

и думал о том, как я на хрену вертел всю Армию.....

 

6TLw6en.jpg

 

 

:SugarwareZ-070:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да..... просер был по полной программе.... фотожаба от ЭвилМакса подтверждает это)))

 

Жду следующего дождя (и следующего заказа на Фрикцион, ахахаха) и поеду на почту на зубчатом шкиву!!

 

Заодно, приставлю на велик крылья и поищу более непромокаемую одежду, чем привык использовать обычно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень тяжело на велике с непромокаемой одеждой, проверял. На мотоцикле ты сидишь не двигаешься и ветром тебя обдувает - если дождевик не говно, то потеть не будешь. А на велике постоянно в движении, дождевик должен не только буть удобным, но и дышать...

Изучил когда-то цены на мембранные дождевики и мне стало дурно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня 4 км. до почты и 14-15 км. до работы ))

Думаю, я даже в целлофановом дождевике проеду эту дистанцию.... ну, просто это уже будет совсем говно.... заблевать могут ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да..... просер был по полной программе.... фотожаба от ЭвилМакса подтверждает это)))

 

Жду следующего дождя (и следующего заказа на Фрикцион, ахахаха) и поеду на почту на зубчатом шкиву!!

 

Заодно, приставлю на велик крылья и поищу более непромокаемую одежду, чем привык использовать обычно....

Интересно, что у меня на 25мм гладком ведущем шкиве ремень не проскальзывает в дождь. Но я почти сразу поменял комплектный хилый тросик "нейтрализатора" (сцепления) на более толстый, поменял ручку сцепления и настроил на довольно суровое по силе нажатие при натяжении ремня. Чтобы был свободный накат, пришлось пружину на клещи "Короны" поставить.

Боюсь, что на 16мм шкиве уже придётся однозначно пропилы делать и тогда ремень грызть начнёт. Кто изучал вопрос влияния формы, количество пропилов на сцепление и ресурс ремня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да..... просер был по полной программе.... фотожаба от ЭвилМакса подтверждает это)))

 

Жду следующего дождя (и следующего заказа на Фрикцион, ахахаха) и поеду на почту на зубчатом шкиву!!

 

Заодно, приставлю на велик крылья и поищу более непромокаемую одежду, чем привык использовать обычно....

Будем ждать поездки вашей Кометы в дождь.

 

12134726_m.jpg

 

 

Кто изучал вопрос влияния формы, количество пропилов на сцепление и ресурс ремня?

 

По моим данным систематические исследования на шкивах с пропилами никто не делал.

У профессуры ремни с пропилами стоят порядка 1500км. но он их ещё в добавок терзает переключением скоростей и похоже не всегда с отключением сцепления ( у него своя конструкция без "самозапрета" )

 

У Александра ремень уже держится больше 1000км. он ездит на шкиве с пропилами всегда, даже не снимая в сухую погоду.

Ремень у него не стандартный, узкий, вместо четырёх клиньев всего три.

Ремень внешне выглядит прилично, а вот шкив заметно изменился. Клинышки стали тонкими и острыми.

 

У обычного ведущего шкива ресурс огромен, а вот если нанести на него пропилы видимо резко снижается.

Шкив с пропилами видимо будет входить в ранг расходных материалов. Думаю тысяч на 8.

 

Определились с шириной пропилов это 2мм. (ширина надфиля ) По количеству не понятно.

 

Кто делает 8 кто 12 кто 16 пропилов.

 

Интересно попробовать три пропила или два, не удивлюсь если эффект будет тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, я даже в целлофановом дождевике проеду эту дистанцию....

 

Ебанёсси педали крутить в дождевике.

 

Кстати, у меня тоже есть транспорт, на котором нельзя ездить в дождь. Только не по причине того, что он выходит из строя, как комета, а просто жалко. Красивый уж больно. Сегодня вечерок был милейший - воскурил двухтактным дымом, получил массу "лайков".

 

 

92cabd009edc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за черная веревка безвольно так висит, любезно привязанная к заднему перу? Вроде в мотор идет.

 

12134726.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за черная веревка безвольно так висит, любезно привязанная к заднему перу? Вроде в мотор идет.

 

12134726.jpg

Трос нейтрализатора в оплётке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дождь скорости не переключаю. Ставлю шкаив 25 мм с 16 пропилопилами по 2 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дождь скорости не переключаю. Ставлю шкаив 25 мм с 16 пропилопилами по 2 мм.

Сколько у вас сейчас живёт ремень с переключалкой скоростей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос нейтрализатора. У вас в хозяйстве кусачек для троса не нашлось? Зачем этот колхоз. Можно спокойно было полметра обрезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько у вас сейчас живёт ремень с переключалкой скоростей?

Примерно 1500. Есть проблема, обдирается край ремня. Вероятно виной тому частые переключения, перекрс ремня на одной из скоростей или агрессивный ролик переключения, на подвижных клещах. Буду решать проблему в этом сезоне.

На простой Короне ремни ходят в 2 раза дольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос нейтрализатора. У вас в хозяйстве кусачек для троса не нашлось? Зачем этот колхоз. Можно спокойно было полметра обрезать.

Чтобы жизнь сказкой не казалась, на тебе трос нейтрализатора в колесо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос нейтрализатора. У вас в хозяйстве кусачек для троса не нашлось? Зачем этот колхоз. Можно спокойно было полметра обрезать.

Вы наверно забыли, что мы обращаем внимание на мелочи из которых состоит мир.

 

Такая длинная петля непременное условие конструкции Клещей Короны -обеспечивает лёгкое качание вокруг оси. Это необходимо для лёгкого педального хода и для работы эффекта динамической пружины.

 

 

Примерно 1500. Есть проблема, обдирается край ремня. Вероятно виной тому частые переключения, перекрс ремня на одной из скоростей или агрессивный ролик переключения, на подвижных клещах. Буду решать проблему в этом сезоне.

На простой Короне ремни ходят в 2 раза дольше.

 

Думаю обдирание край ремня длительный процесс и не очень вредный. У вас же на ремне четыре клина.

Александр сейчас тестирует ремень, который имеет всего три клина и уже разменял на нём 1000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамическая пружина? Что то техносправочники такой не знают. И кто её продинамил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамическая пружина? Что то техносправочники такой не знают. И кто её продинамил?

Вы видимо хотите спросить, что такое "динамическая пружина"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по длине троса, мотор должен вокруг оси до самой земли качаться...

Чем длиннее петля троса, тем она эластичнее и меньше оказывает влияние на качание Клещей Корона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамическая пружина? Что то техносправочники такой не знают. И кто её продинамил?

Ну есть статическая (декоративная), есть динамическая (подверженная механическому воздействию) :SugarwareZ-003:

 

Судя по длине троса, мотор должен вокруг оси до самой земли качаться...

Я то думал что это для фото просто поленились обрезать или с тандема переставили, оказывается это такая конструктивная особенность - накидывать это лассо на каждый куст при езде по тропинкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем длиннее петля троса, тем она эластичнее и меньше оказывает влияние на качание Клещей Корона.

 

Эээээ... Растолкуй, пожалуйста? То есть даже свободно висящий трос оказывает влияние на эти клещи, и надо его подвешивать вот такой уёбищной петлёй во избежания такового влияния?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть это гидролиния, как у меня на альфе вокруг руля была намотана? :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...