Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продырявил и без того дохлый пластиковый корпус тормозного рычага. Хотя совсем необязательно объединять его с кнопкой. Если не можешь сделать надёжно без колхоза - давно всё в свободной продаже у наших узкоглазых друзей.

 

http://www.aliexpress.com/item/7-8-Handleb...3e-b9988d307a74

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у меня есть кнопки без фиксации с креплением на руль. Штук 5-6 точно есть. Могу продать по 150 руб за штуку. Если вы цените свое время этот хоть как дешевле чем та херня которой вы занимаетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продырявил и без того дохлый пластиковый корпус тормозного рычага. Хотя совсем необязательно объединять его с кнопкой.

Вы невнимательны - используется уже готовое отверстие которое имеется на всех корпусах тормозных рычагов.

 

Если не можешь сделать надёжно без колхоза - давно всё в свободной продаже у наших узкоглазых друзей.

Эти китайские кнопки хуже - они требуют места на руле, а там его мало.

Они дороже и требуют месяцы ожидания.

 

Свою кнопку я сделал за пол часа и за копейки.

 

 

А у меня есть кнопки без фиксации с креплением на руль. Штук 5-6 точно есть. Могу продать по 150 руб за штуку. Если вы цените свое время этот хоть как дешевле чем та херня которой вы занимаетесь.

У меня нет места на руле и по этому ваши кнопки не годятся.

И потом они у вас дороже и 5-6 это мало...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу привезти сколько угодно, а ширина самого хамута крепления около 5мм, а сама кнопка хорошо встает под один из многочисленных рычагов с правой стороны. Пол часа времяни работы квалифицированного мастера это как минимум 100 рублей + матерьялы. Вот и считайте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При упаковке мотовелосипеда сняли мотор и выпал крепёжный фланцевый болт. Алюминиевая резьба высыпалась.

 

12171691_m.jpg

 

Но это не трагедия, существует простой и надёжный способ ремонта.

 

Нужна мебельная пробивная гайка на М6

 

12171711_m.jpg

 

Надо отрезать от неё три клыка.

 

Снять крышку с мотора и рассверлить испорченное отверстие до диаметра в 8мм.

 

12171732_m.jpg

 

Вложить гайку в это отверстие так чтобы единственный клык оказался в зацеплении с краем большого отверстия. Накрутить болт.

 

12171741_m.jpg

 

Всё ремонт закончен, всё собираем.

 

12171794_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, а на гопеде сделано через трос - рубашка троса на кнопку глушения, и на руле замыкают его на массу.

Значит, на гопедах думали над кнопкой и ничего лучше не придумали....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin, мотовелосипед разобрали и уложили в две коробки.

 

Открутили две педали, седло, колёса, сняли руль - вилку не снимали.

 

Сняли сам мотор а мотоподвеска со всеми настройками осталась на раме велосипеда.

 

На моторе уже весит крепёж.

Мотор с фланцевыми болтами вставите в замковые отверстия мотоподвески и повернёте, что бы крепёж зашёл в узкую часть. И затянете .

 

Болт с ремонтной резьбой желательно полностью не откручивать, а то клык гайки может потерять ориентацию.

 

Подсоедините трос газа и провода кнопки "стоп" .

 

Не перекрутите троса при установке руля.

 

 

12173762_m.jpg

 

На моторе установлен противоскользящий ведущий шкив Ф19

 

и дали в комплект ещё три гладких:

Ф16 СИЛОВОЙ

Ф19 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Ф22 СКОРОСТНОЙ

 

( на видео мотовелосипед ездит на гладком шкиве Ф 22 )

 

 

12173897_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, многие захотят подобный велосипед!

 

А я как раз нашел ещё одну коробку в закромах... создал отдельную тему:

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=2202

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхозник Володя. Сначала сорвал резьбу, потом присрал мебельную жестяную гайку, для дерева которая. В мебели нет таких вибраций как на моторе )) Надеюсь админ перекрутит на фиксатор резьбы.

Метчик на 8мм не найти в Спебе? Всё лучше чем сверлить дыру на 10 под мебельную гайку на 6.

 

Вобще-то под гайку на шесть сверлят отверстие 9мм, но вряд ли у вас есть такое сверло )) ведь даже метчика на 8 на своём "производстве" найти не смогли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидуете мне все... это правильно!

 

Радуюсь ))

 

+++++++++++++++++++++++++++++++

То что эти 2Т движки можно отремонтировать почти что пальцем - это ж плюс!

 

Но, за идею спасибо ... куплю-ка я этих "крышек" от маховика в запчасть ... вдруг, многие их срывают и на них есть спрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхозник Володя. Сначала сорвал резьбу, потом присрал мебельную жестяную гайку, для дерева которая. В мебели нет таких вибраций как на моторее )) Надеюсь админ перекрутит на фиксатор резьбы.

Метчик на 8мм не найти в Спебе? Всё лучше чем сверлить дыру на 10 под мебельную гайку на 6.

 

Вобще-то под гайку на шесть сверлят отверстие 9мм, но вряд ли у вас есть такое сверло )) ведь даже метчика на 8 на своём "производстве" найти не смогли.

Видимо сознательно пишете глупости...нечего комментировать...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даж Аптекманцы продвинулись http://www.amag.ru/catalog/O1500.html?from...184304118885010 а дядь Вов всё по стройрынкам побирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозуха? Помню у соседа в Волге болталась в фарах. Не мог объяснить, зачем. Но прикольно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АРМИЯ ТЬМЫ от старости растеряла мозги и память....

Красную тормозуху в фары лили, потому что в темноте она давала КРАСНЫЙ инфернальный свет ))) Болтаясь в фаре она создавала иллюзию адского пламени....

 

Ну, вот видите к чему приводит любовь к адскому жару... у одного мопеды, у второго мотоциклы старые, а у третьего ... Риот ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, и (цензура)бол же ты, Никита.

 

Не наебешь -> не проживешь (с) Баринов Никита

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это факт )) В студенческие годы наипал вагон людей от Мурманска до Крыма...

Щас подрос - имею всех от Шанхая до Урумчей.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получал груз из Питера и почувствовал что дядя Вова меня любит!!!

Груз был оплачен и упакован отлично! Я вообще не видел, что бы кто-то так хорошо упаковывал в России.... Мне даже как-то стыдно стало за себя...

 

Я обычно кидаю коробки чуть ли не в грязь ((

 

Про паллет-борт я даже молчу.... А тут, мало того, что коробки ровные и в стрейч пленку заматаны... Так они ещё и этикетку имеют!!!

Напечатана на белом листке, да ещё и с картинкой:

 

6c5424b5a6584892ef22956b0eed7889b03b00242806715.jpg

 

Короче, я поражен!

Ну, и сроками выполнения и отправки..... Респект!

 

 

Завтра соберу - поставлю спидометр и поеду катать ))

4d9dda6df6a19df84c74fc005d8b7a17b03b00242806691.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получал груз из Питера и почувствовал что дядя Вова меня любит!!!

Конечно любит! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, немного инструкций и ценных указаний.

 

У нас льёт дождь и мне кажется, что он льёт везде в том числе и у вас.

И что бы не испортилось первое впечатление от езды на Комете мы вам поставили зубчатый шкив и я кажется жалею об этом. ( замените его на гладкий Ф19мм. )

 

Вы заведёте в ручную мотор и по неопытности захотите начать движение с места без помощи педалей и возможно этот шкив перепилит вам ремень.

 

Начните знакомство Кометы с пуска мотора ногами как на дешнике.

 

Пуск мотора ногами:

 

1 Опустите флажок заслонки карбюратора вниз - это будет означать что заслонка открыта.

2 Подкачайте грушу до её наполнения ( это только для новичков в дальнейшем этого делать не надо )

3 Не воздействуя на рычаги управления мотором, разгонитесь на педалях до скорости 12км.ч.

4 На полном ходу нажмите на рукоятки сцепления и газа ( сцепление до упора, газ только на половину )

5 Мотор запустится, мотовел поедет тухло, полный газ давать нельзя заглохнет.

6 Через минуту мотор оживёт и позволит газовать на полную.

 

Во время езды рукоятку сцепления нужно удерживать в нажатом положении - научитесь пользоваться стопором который выставляется той же рукой, что и давит на сцепление.

 

Пуск мотора рукой:

 

"Холодный мотор" - это когда он не работал больше часа.

 

Пуск ручным стартёром "Холодного мотора" :

 

1 Закрыть заслонку карбюратора - флажок вверх.

2 Подкачать топливо грушей, добиться наполнения.

3 Три раза энергично дёрнуть за ручку стартёра при этом слегка давя на газ.

4 Мотор запустится и заглохнет ( или не заглохнет )

5 Закрыть заслонку и вновь дёрнуть за шнур стартёра ( слегка надавить на газ ) - мотор заведётся.

6 Прогреть его в течении минуты на малых оборотах, после чего можно ехать.

 

Горячий мотор - это когда прошло не более 15 минут после его работы.

 

Пуск ручным стартёром "Горячего мотора" :

 

1 Заслонку открыть - флажок вниз.

2 Дёрнуть шнур стартёра с небольшой подгазовкой - мотор сразу заведётся.

3 Сразу можно ехать.

 

 

Советую запускать мотор всегда ногами:

- подкачивать грушу не надо

- заслонка всегда открыта ( флажок вниз )

- после пуска в течении минуту сильно не газовать.

 

В общем, если будете использовать ножной пуск, к мотору можно не прикасаться.

 

"Горячий мотор" запустится сразу," холодный" метров через 15

 

12134726_m.jpg

 

12141742_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...