Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я такого не заявлял.

Не приписывайте мне того, что я не говорил.

Александр второй сезон ездит на зубчатом шкиве не снимая. Ленится это сделать.

 

MuVU9sS.png

 

:SugarwareZ-070::SugarwareZ-070:

 

ZEi69pZ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, если газ под левую руку перенесли, что бы освободить правую - возможно, смысл в этом есть! Я слишком мало прокатился вчера что бы успеть прочувствовать это, на более дальней поездке, вероятно, смогу оценить.

В любом случае, если кому-то хочется вернуть газ под правую руку - никаких ограничений на это нет.

Кстати, про клавиатуру - на двух ноутбуках говнопроизводитель поставил клавишу Fn левее Ctrl по этому поводу пришлось научиться отдерать ноутбучные кнопки и менять их местами.... ну, и 4 байта в биосе поменять ))

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кстати, сцепление же так же инвертировано .... на дырчиках и мотоциклах если нажать на рычаг сцепления, то сцепление РАЗОМКНЕТСЯ.

А на Комете, наоборот, если нажать на рычаг, то оно ЗАМКНЕТСЯ.... ликуйте клоны!!! Это 10-й пункт, однозначно!!!!

 

Пишу это и прямо каменею в барельеф ... становлюсь третьем в ряду Свидетелей великого.... Семен (он же Виктор) проехал за год 11000 км..... Профессура - 7000 км в год и ездит на Комете много лет..... я покатался один раз, но уже ощутил вес, плита ответственности многотонная легла мне на плечи ))

 

fc9cb6533b128db08df55df3e3d1436bb03b0024

 

Старт с толкача - реально работает и реально мне понравилось! Думаю, надо переосмыслить этот факт ещё раз .... стартер там совсем не нужен.

Ставили туда динамо-машинку и дальше дело не пошло... думаю, что-то там не срослось? Надо вернуться к этому вопросу, что туда воткнуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У КометыКороны всего два рычага управления мотором газ и сцепление ,как у всех мопедов.

 

У мопедов нет РЫЧАГА управления газом.

 

Хорошая динамичная езда, со скоростью и подъёмами в сильнейший дождь!!!

 

Это небезопасно и противоречит тому, что "конструктор" нам втирал полгода назад! Вдруг тупой кометовод разъебётся нахрен? В дождь ехать надо только 20кмч и без динамики! Убрать услужливое проскальзывание ремня это преступление!

 

Кстати, про клавиатуру - на двух ноутбуках говнопроизводитель поставил клавишу Fn левее Ctrl по этому поводу пришлось научиться отдерать ноутбучные кнопки и менять их местами.... ну, и 4 байта в биосе поменять ))

 

Угу, у меня тоже Леново :)

 

Кстати, сцепление же так же инвертировано .... на дырчиках и мотоциклах если нажать на рычаг сцепления, то сцепление РАЗОМКНЕТСЯ.

А на Комете, наоборот, если нажать на рычаг, то оно ЗАМКНЕТСЯ.... ликуйте клоны!!! Это 10-й пункт, однозначно!!!!

 

Ну если не заморачиваться деталями - HD WLA42 этот камент не одбряет, ибо по сути у него точно так же сцепление работает.

 

Harley-Davidson-WLA-42-2.jpg

 

Ах да, на британских мотоциклах до 60х годов управление было "инвертировано" - рычаг КПП был справа, а тормоз слева. Потом пришли к общепринятому стандарту. А всего-то надо было на руль рычагов побольше...

 

Норман Ридус одобряет британскую классику с нормальными органами управления!

 

6e828e3fca904ceb07be30c64e006e4a.jpg

 

Старт с толкача - реально работает и реально мне понравилось! Думаю, надо переосмыслить этот факт ещё раз ....

 

Переосмыслишь после первого запуска в горку. Особенно, вот в такой ситуации...

 

The-Walking-Dead-601-e1444742847253.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае, если кому-то хочется вернуть газ под правую руку - никаких ограничений на это нет.

Да конечно это дело вкуса.

 

 

 

 

Кстати, сцепление же так же инвертировано .... на дырчиках и мотоциклах если нажать на рычаг сцепления, то сцепление РАЗОМКНЕТСЯ.

Эта система управления на Комете называется "нормально разомкнутая".

 

То есть если не прикасаться к рычагам управления мотором - это велосипед.

Прикоснулся, всё сразу завелось - это мопед.

 

 

 

 

стартер там совсем не нужен.

Ставили туда динамо-машинку и дальше дело не пошло... думаю, что-то там не срослось? Надо вернуться к этому вопросу, что туда воткнуть...

 

Верно, ручной стартёр не нужен.

Со временем в борьбе за вес и удешевление он исчезнет. Появится красивая заглушка с надписью Комета.

Стартёр станет опцией и будет продаваться отдельно.

И появится генератор который будет также отдельно предлагаться для установки на это место.

 

Вот, нужен ваш совет. Какой генератор ставить?

Маленький, но что бы зажигал лампочки и заряжал телефон.

 

 

У мопедов нет РЫЧАГА управления газом.

Ну почему, у американца Голден Игл тоже "РЫЧАГ управления газом"

 

 

 

Это небезопасно и противоречит тому, что "конструктор" нам втирал полгода назад! Вдруг тупой кометовод разъебётся нахрен? В дождь ехать надо только 20кмч и без динамики! Убрать услужливое проскальзывание ремня это преступление!

Ну не надо таких громких слов.

Вы оба противоположных варианта отрицаете - плохо когда проскальзывает и плохо когда не проскальзывает. :D

Ваша позиция не конструктивна и нацелена просто на спор, как самоцель....

 

Хотя раньше действительно Комета выбирала безопасный режим езды в дождь автоматически, теперь этот выбор возложен на сознательного пилота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему, у американца Голден Игл тоже "РЫЧАГ управления газом"

 

Это мотовелосипед, а не мопед.

 

Вы оба противоположных варианта отрицаете - плохо когда проскальзывает и плохо когда не проскальзывает. :D

 

То есть выбор только между невозможностью езды по мокрому и ремнём сжираемым за мизерный километраж? Я хз что тут отрицать. Нормальный ременной привод и на погоду никак не реагирует, и ходит тыщ по 50. Но это явно не наш случай.

 

Хотя раньше действительно Комета выбирала безопасный режим езды в дождь автоматически, теперь этот выбор возложен на сознательного пилота.

 

125537_900.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мотовелосипед, а не мопед.

По ПДД РФ "мопед".

 

 

То есть выбор только между невозможностью езды по мокрому и ремнём сжираемым за мизерный километраж? Я хз что тут отрицать. Нормальный ременной привод и на погоду никак не реагирует, и ходит тыщ по 50. Но это явно не наш случай.

 

Почему вот Комета "КаменныйЦветок" прошла более 16000км. на ремне и на погоду не реагировала:

 

9069667_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ПДД РФ "мопед".

 

Мы сейчас не про ПДД говорим, а про конструктивные особенности. Голден игл это велик с мотором, не мопед.

 

Почему вот Комета "КаменныйЦветок" прошла более 16000км. на ремне и на погоду не реагировала:

 

Естественно, потому что передаточное по шкивам человеческое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас не про ПДД говорим, а про конструктивные особенности. Голден игл это велик с мотором, не мопед.

А что такое мопед с точки зрения "конструктивных особенностей" ? :)

 

Естественно, потому что передаточное по шкивам человеческое.

 

Вот его и раздуло по весу, сложности и цене...с тяжёлым педальным ходом...

 

Теперь хозяин этого мотовела катается на одноступенчатом приводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, нужен ваш совет. Какой генератор ставить?

Маленький, но что бы зажигал лампочки и заряжал телефон.

Заряжать телефон - это 60 ватт нужно... Если же только лампочки, то достаточно и 20 ватт.

Получается, нужно около 70 ватт хотя бы, и это должно быть что-то с высокой степенью готовности... что бы не много переделывать??

 

Дайте подумать... так просто на вскидку и не скажешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое мопед с точки зрения "конструктивных особенностей" ? :)

 

Это маленький мотоцикл.

 

Вот его и раздуло по весу, сложности и цене...с тяжёлым педальным ходом...

 

Никуда не денешься. Тут или дёшево и гавёно, или дорого и надёжно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, чтобы ехать на моторе, нужно сцепление держать нажатым? Какой там фиксатор рычага?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряжать телефон - это 60 ватт нужно... Если же только лампочки, то достаточно и 20 ватт.

Получается, нужно около 70 ватт хотя бы, и это должно быть что-то с высокой степенью готовности... что бы не много переделывать??

 

Дайте подумать... так просто на вскидку и не скажешь.

Должен быть минимальным,популярным - только для узких озвученных целей.

 

Требующий всего один точёный переходник для крепления на ДВС.

 

 

9935989_m.jpg

 

Это маленький мотоцикл.

Вы оцениваете действительность через мотоциклетный фильтр.

Автобус - это большой мотоцикл... :D

 

 

Никуда не денешься. Тут или дёшево и гавёно, или дорого и надёжно.

Судя по практическому выбору Профессуры, ваша концепция не работает...

 

 

То есть, чтобы ехать на моторе, нужно сцепление держать нажатым? Какой там фиксатор рычага?

 

Верно, вот смотрите:

 

 

 

Кустарно гнутый из велосипедной спицы, недавно было

Гнётся по шаблону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы оцениваете действительность через мотоциклетный фильтр.

Автобус - это большой мотоцикл... :D

 

Очень шаблонное у тебя мировосприятие.

 

Автобус это автобус, если на бортовую газель поставить бытовку из штакетника с лавками внутри - автобусом она не станет.

 

Судя по практическому выбору Профессуры, ваша концепция не работает...

 

Если бы моя концепция не работала, то на открытие к тысячам питерских мотовелосипедистов приезжал бы десяток стесняющихся мотоциклистов...

 

Гнётся по шаблону.

 

Кто гнёт-то, ты или Питиримов? Вряд ли Галя с Леной этим занимаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы моя концепция не работала, то на открытие к тысячам питерских мотовелосипедистов приезжал бы десяток стесняющихся мотоциклистов...

Мотоциклы производятся тысячами заводами по всему миру более ста лет.

Велокомета одна и всего десять лет...

 

 

Кто гнёт-то, ты или Питиримов? Вряд ли Галя с Леной этим занимаются...

Гнёт биоробот...:)

 

12242086_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоциклы производятся тысячами заводами по всему миру более ста лет.

Велокомета одна и всего десять лет...

 

До завоевания вселенной осталось всего чуть-чуть.

 

Гнёт биоробот...:)

 

Тоже из Мексики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До завоевания вселенной осталось всего чуть-чуть.

 

Представляете какой мега рынок....и пустой !!! :)

Мурашки по коже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рынок чего?

Океан без конца и края, ждущий всего лишь информации.

После чего шевельнётся и захлестнёт, сметая всё на своём пути!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты инвесторам такое рассказываешь или в банке, где хочешь кредит взять?

 

:D.................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, неудивительно, что при таком, с вашего позволения, "бизнес-плане" на комете помимо девочек только Вова по форумам да на телефоне, и биоробот Питиримов, гнущий спицы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, неудивительно, что при таком, с вашего позволения, "бизнес-плане" на комете помимо девочек только Вова по форумам да на телефоне, и биоробот Питиримов, гнущий спицы...

Я уже вам разъяснял - каждому своё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...