Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зачем нужны педали, где есть мотор? Вот уж действительно, и правда религия, не имеющая практического применения, и уж тем более логического объяснения.

Потому что БЕЗ педалей лучше САМОКАТ )))

Он и легче.... и центр тяжести ниже... и складывается легко... в квартиру или в машину легче гораздо затащить. Да, и скорости переключает... это самоочевидно))

 

Если говорить, кто главный претендент на звание "Маленький Мотоцикл", то конечно же выиграет не мопед, а самокат с мотором !!!

 

 

а вот по грязи .... да, он проиграет.... для грязи нужно вот такой Next :

 

Но опять же, эта модульная штука точно не мопед .... и движек у неё от триммера, а не от дырчика)) Так что, к самокатом она чуть ближе, чем к мопедам... хотя, безусловно, довольно далека в целом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Действительно, ни один нормальный человек не будет ссать маслом 7000 км.

Ничего подобного. У меня масло не подтекает. Я движки ремонтировал в случае чего, благо запчастей от Техасов 430, много накопились. До кризиса, просто покупал новый двигатель каждые полтора сезона.

3700 руб. и можно ездить 10 тыс.км.

В прошлом сезоне поставил Корону, есть к ней нарекания, но все решаемо. В целом привод лучше многих, что у меня были.

В этом сезоне наконец, будет новый двигатель японский двигатель от косилки ECHO SRM 4605. 2.8 л.с. Техасы покупать стало не выгодно.

Сделаю подшипники, на месте чашки сцепления, чтобы разгрузить коленный вал. И проблема с Короной решена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, 11000км. за сезон на Комете!

Не каждый мотовелосипед на такое способен.

 

Ай не пизди

 

Пообщался с Виктором. 11 тыс. км, он проехал за год, от морозов до морозов, в том числе иногда ездил зимой в -10. Примерно 8 - 9 месяцев эксплуатации.

Масло начало травить из сальников, в первый год эксплуатации. С его слов, примерно через 3000 км. Он продолжал ездить. Заднее колесо, всегда было в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нужны педали, где есть мотор? Вот уж действительно, и правда религия, не имеющая практического применения, и уж тем более логического объяснения.

Ну почему, логические обоснования есть:

 

 

- Мотовелосипед по ПДД может быть и "мопедом" и "велосипедом" в зависимости от того чем в данный момент приводится в движение. А это значит, что он может ехать и по ДОП и по парковым зонам где можно ездить только на велосипеде.

 

- Педали нужны мотовелосипеду для выигрыше в весе за счёт слабого и лёгкого мотопривода.

Педали несмотря на слабость мотора обеспечивают высокую стартовую динамику, помощь мотору при одолении встречного ветра и дорожных подъёмов.

 

- Видимо вес мотовелосипеда можно уже скоро довести и до 14кг. и всё благодаря педалям.

 

- Педали мощное резервное средство в случае поломки мотора или при отсутствии бензина.

 

- Педали средство бесшумного и быстрого перемещения в местах где шум неприемлем.

 

- Езда на педалях на отдыхе приносит удовольствие и здоровье, не раздражая шумом окружающих.

 

10622537_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педали мощное резервное средство в случае поломки мотора

Комета не имеет равных в своём классе по качеству и надёжности

Вы где-то опечатались, судя по второй цитате поломки исключены.

 

Езда на педалях на отдыхе приносит удовольствие и здоровье, не раздражая шумом окружающих.

Вот я и говорю, что это нездоровый религиозный фанатизм. Это когда при выборе из двух ТС которое едет идеально, и которое не едет практически вообще, выбирается то, которое не едет, и от этого выбравший получает удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы где-то опечатались, судя по второй цитате поломки исключены.

Ломается на свете всё - таков мир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы где-то опечатались, судя по второй цитате поломки исключены.

Kometa не делает моторы, по этому они и ломаются))

 

Кстати, забейте в Гугле в строку поиска:

DO A BARREL ROLL

 

и нажмите ввод .... видите что получилось....

Так он восемь лет вертит армию тьмы .... потому что непобедим ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvilMax, кто из здесь сидящих, проехал на мотовелосипеде хотя бы 3 тысячи км?

 

Кто ездит много, есть варианты с центробежным сцеплением. Кстати, там тоже нужно менять подшипники, к тому же и колодки сцепления. Тоже примерно через 3 - 5 тыс. Если ездишь в дождь, то чаще.

Ничего вечного в этом мире нет. Можно сделать надежнее, но будет тяжело и дорого. Лучше менять подшипники по мере износа.

Я не хочу часто менять подшипники в новом Японском двигателе, поэтому поставлю дополнительные, чтобы разгрузить коленный вал. Но их также придется менять со временем. Это у Техаса проще заменить подшипники коленного вала, через 3 - 4 тыс. чем что либо изобретать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломается на свете всё - таков мир.

Это только в мире Кометы ломается, у всех остальных отлично ездит. Когда у Кометы замена мотора, у других в этот момент первая замена масла в двигателе, подмечу, что речь идёт об одинаковых двигателях.

EvilMax, кто из здесь сидящих, проехал на мотовелосипеде хотя бы 3 тысячи км?

3000 км это 3 недели езды из дома на работу, и 5-6 выездов в пригород в выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только в мире Кометы ломается, у всех остальных отлично ездит. Когда у Кометы замена мотора, у других в этот момент первая замена масла в двигателе, подмечу, что речь идёт об одинаковых двигателях.

 

3000 км это 3 недели езды из дома на работу, и 5-6 выездов в пригород в выходные.

Кто все остальные и сколько стоит такой привод?

 

Зореслав, именно поэтому вам Комета противопоказана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто все остальные и сколько стоит такой привод?

Я продажами не занимаюсь, но, могу определённо сказать, что Весна-20 стоит недорого, а ломаться там нечему, если купивший её имеет хоть какое-то представление о том, что ему действительно нужно - мотовелосипед в метро, или поездки по региону, и умеет всё это дело обслужить.

В первом случае можно вообще собрать из хлама, собранного по гаражам у знакомых, и возить везде с собой подмышкой, если так кайфово перемещаться в пространстве.

Зореслав, именно поэтому вам Комета противопоказана.

Так все уже поняли, что она нужна только тем, кто не ездит никуда, так, вывести из квартиры, козырнуть перед соседом, дать кружок по двору, и вернуться обратно.

Или эти 3000 км мурыжить целый год со слезами и соплями, делая вид, что получаешь от этого неописуемое удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав, вы на Весна-20 ездили много? Там стоит китайский редуктор как на Зайце. Он 5 тыс без ремонта не проедет. Еще цепь придется смазывать и менять. Это не для всех.

Я еще давно хотел сделать такой привод, когда впервые увидел редуктор от Зайца, но отказался от этой идеи. Вы ведь сами двигатель в раму встроили, чтобы получит сбалансированный мотовелосипед. Торчащий двигатель сзади, да еще с такой консолью, это зло. На скользкой дороге при торможении будет заносить зад. Может кончиться плачевно. Нельзя на таком приводе быстро ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только в мире Кометы ломается, у всех остальных отлично ездит. Когда у Кометы замена мотора, у других в этот момент первая замена масла в двигателе, подмечу, что речь идёт об одинаковых двигателях.

Заводом изготовителем ресурс мотора заявлен в 300часов. - это примерно 12000км. - это Виктор и доказал своим пробегом.

 

3000 км это 3 недели езды из дома на работу, и 5-6 выездов в пригород в выходные.

Не 3 недели а 13 недель...

Плохо считаете :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ездит много, есть варианты с центробежным сцеплением. Кстати, там тоже нужно менять подшипники, к тому же и колодки сцепления. Тоже примерно через 3 - 5 тыс. Если ездишь в дождь, то чаще.

Колодки менялись 3 раза за 30000 км, подшипники коленвала осилили весь пробег, что я делал не так? Может колокол сцепления был кривой, который разбил в хлам подшипники? Там нет боковых нагрузок, убивающих коренные подшипники, есть только кривой колокол, который бьёт и уродует подшипники.

 

Там стоит китайский редуктор как на Зайце. Он 5 тыс без ремонта не проедет. Еще цепь придется смазывать и менять. Это не для всех.

Редуктор этот ни сколько не проедет, если его не сделать нормально, логично, что его надо довести до ума, иначе он разобьёт подшипники двигателя. Похоже и до Вас начинает доходить, что прежде чем куда-то ехать, нужно сделать нормально, это будет во-первых и дешевле - сделать один раз и забыть, чем потом 20 раз ремонтировать, во-вторых надёжнее - не останешься посреди дороги с развалившимся на запчасти мотовелосипедом.

 

Вы ведь сами двигатель в раму встроили, чтобы получит сбалансированный мотовелосипед. Торчащий двигатель сзади, да еще с такой консолью, это зло. На скользкой дороге при торможении будет заносить зад. Может кончиться плачевно. Нельзя на таком приводе быстро ездить.

Да, об этом мы тоже говорили товарищу Велосипедисту, что двигатель в его конструкции стоит не там, вот Вы ещё раз подтвердили это. собственно, даже никто и не оспаривал это.

Не 3 недели а 13 недель...

Плохо считаете :D

Я считаю свои пробеги, а не Ваши, у Вас там с горем пополам за 3 года тысяча наберётся, как я понимаю.

Заводом изготовителем ресурс мотора заявлен в 300часов. - это примерно 12000км. - это Виктор и доказал своим пробегом.

Ссущие маслом сальники входят в ресурс? Интересно, а прогоревшие клапана тоже?

Виктор доказал лишь, что на этой каракатице ездить далеко и надолго опасно - можно просто не вернуться обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все уже поняли, что она нужна только тем, кто не ездит никуда, так, вывести из квартиры, козырнуть перед соседом, дать кружок по двору, и вернуться обратно.

Или эти 3000 км мурыжить целый год со слезами и соплями, делая вид, что получаешь от этого неописуемое удовольствие.

Именно в этом и заключается удовольствие. Вывезти из дома с сделать кружок по двору. Сгонять за пивком на мотовелосипеде. Кто то на даче по выходным в магазин ездит.

А чему вы удивляетесь, каждый мыслит по своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно в этом и заключается удовольствие. Вывезти из дома с сделать кружок по двору. Сгонять за пивком на мотовелосипеде. Кто то на даче по выходным в магазин ездит.

А чему вы удивляетесь, каждый мыслит по своему.

Удивляюсь только тому, зачем тратить деньги на мотор, для такого удовольствия, коли уж речь зашла об экономии, когда можно просто сделать вот так, и бесплатно:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, об этом мы тоже говорили товарищу Велосипедисту, что двигатель в его конструкции стоит не там, вот Вы ещё раз подтвердили это. собственно, даже никто и не оспаривал это.

 

Вы видимо просто не в курсе.

 

На мотовелосипедах такого типа двигатели без исключения стоят одинаково.

И на Кометах и на Зайцах и на Стелсах и на Метеорах ...

 

И на Американских Голден Иглс:

 

12265513_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав, вы так и не озвучили цену, всех переделок.

Вы делали вы все сами. Коммерческая реализация вашего мотовелосипеда, будет убыточной.

Пока нужно довольствоваться тому что есть.

На Комете с центробежным сцеплением, двигатель без поломок ходит по 15 тыс. У меня ходили до 12 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю свои пробеги, а не Ваши, у Вас там с горем пополам за 3 года тысяча наберётся, как я понимаю.

Вот так и уточняйте, а то создаёте ложное впечатление о Комете.

 

и которое не едет практически вообще,

 

Как то не вяжутся ваши слова с фактами...не находите? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой мутный поток!

Надо его немножко разбавить объективной информацией.

 

...сказал дедуля, откашлялся, надел поудобнее тапки под столом и открыл заветный файлик-методичку с рекламными слоганами. Через минуту на клавиатуре кнопки "Ctrl", "С" и "V" начали дымиться от перегрева...

 

Прекрасный диалог, получил удовольствие от чтения. Особенно радует Зорик, который каких-то года три-четыре назад угорал по мотовелосипедам в дедавовином стиле, а теперь распробовал это говно полной ложкой и перешёл на тёмную сторону муахахахаха

 

UPD: Ах, ну да - все аргументы армии фриков можно выразить одной фразой - на бесптичье и жопа соловей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что я вовремя лег спать!

Если бы я посмотрел это перед сном, то ночь была бы сорвана.... организм не получил отдыху от смеха... респект!

Удивляюсь только тому, зачем тратить деньги на мотор, для такого удовольствия, коли уж речь зашла об экономии, когда можно просто сделать вот так, и бесплатно:

 

Чую, многие совершили переход на сторону тьмы, открутили педали и написали заявление в Армию...

 

Ладно, думаю, надо поддержать российского производителя - оплатить заказ у дяди Вовы на фатбайк с мотором 63 сс:

 

c52893fa9a508c5cd9294001268f9a2659d00b243182016.jpg

 

Только как Комета на это среагирует? Ведь это скоростной привод, а фатбайк подразумевает движение по тропинкам и с маленькой скоростью относительно.... надо что ли ставить подряд два шкива и два ремня?

 

Да..... точно, два ремня много лучше чем один ..... ящитаю доказанным!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то не вяжутся ваши слова с фактами...не находите? :D

Это не мои слова, не обманывайте!

Бля.... Велосипедист в роликах постоянно крутит педали!!! При старте всегда!

И я за 6 км. на Комете крутил педали

Да собственно и ролик ничего не подтверждает - залетел в кадр, дал кружок и остановился. Так и бумажный самолётик может залететь в кадр и приземлиться на землю. Только что это может означать? Да ровным счётом ничего.

 

На мотовелосипедах такого типа двигатели без исключения стоят одинаково.

Какого типа?

 

Особенно радует Зорик, который каких-то года три-четыре назад угорал по мотовелосипедам в дедавовином стиле

Дедевовин стиль это возить мотовелосипед под мышкой в метро или багажника такси, таким извращением я никогда не занимался))) Мотовелосипед строился с целью ездить, и он ездил. Для чего фрики строят мотовелосипеды - я так и не понял. Никуда не ездят на них кроме заправки, тратят на это уйму кучу денег и времени, твердя о какой-то экономии. Экономия это велик за 3000 рублей и 10000 км за плечами за сезон, а что тут описывается не иначе как "бзиком буржуя" не назовёшь.

От педалей я тоже быстро отказался, потому что практика подтвердила, что они не нужны. Так как истинные мотовелосипедисты строят мотовелосипед не с целью ездить, поэтому там можно всё что угодно прилепить: хоть педали, хоть крылья, хоть воздушную подушку приделать, один фиг всё это бутафория, которая там не для практического применения, а для эффектного появления в обществе.

 

 

Зореслав, вы так и не озвучили цену, всех переделок.

Вы делали вы все сами. Коммерческая реализация вашего мотовелосипеда, будет убыточной.

Пока нужно довольствоваться тому что есть.

Есть куча б/ушных мопедов, которые проедут ещё тысяч 40 км, при незначительном обслуживании и переборке, практически без вложений. При этом по пути не будут ссать маслом, услужливо проскальзывать, убивать подшипники коленвала и стирать колодки.

 

А ещё не была озвучена сумма всех поломок Кометы, вот уж действительно убытки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не мои слова, не обманывайте!

Отказываетесь от своих слов?

 

 

 

Да собственно и ролик ничего не подтверждает - залетел в кадр, дал кружок и остановился. Так и бумажный самолётик может залететь в кадр и приземлиться на землю. Только что это может означать? Да ровным счётом ничего.

Такова особенность вашего восприятия.

По видео документам специалист может оценить многое .

 

 

Какого типа?/quote]

Речь о классе мотовелосипедов с триммерными, одноступенчатыми приводами с ременной передачей.

 

Вот представитель такого типа мотовелосипедов из США Голден-Игл.

 

12268162_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказываетесь от своих слов?

Там же написано, чья цитата! Забыли нажать кнопку "выключение дурака"

 

По видео документам специалист может оценить многое .

Можно оценить, что без педалей едет легко со скоростью потока порядка 90-95 км/час на скоростной дороге:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только как Комета на это среагирует? Ведь это скоростной привод, а фатбайк подразумевает движение по тропинкам и с маленькой скоростью относительно.... надо что ли ставить подряд два шкива и два ремня?

Да..... точно, два ремня много лучше чем один ..... ящитаю доказанным!

Вообще поликлиновые ремни поступают в магазин пириной примерно в метр и из него вырезаются ремешки по желанию клиента любой ширины кратные ширине бороздок - клиньев.

 

Но ширину ремня определяет конструкция велосипеда - промежуток между рамой и колесом.

 

Вот у Александра узкая рама и он заказал ремешок не на четыре клина, а на три и ремень стал шириной вместо 10мм. - 7,5мм.

 

12268662_m.jpg

 

Если сделать у фетбайка ведомый шкив диаметром с обод колеса то его можно заставить ехать довольно медленно.

 

У нас был опыт Фетбайка но хозяин захотел большую скорость и ведомый шкив установил маленький.

 

12083237_m.jpg

 

 

 

Там же написано, чья цитата! Забыли нажать кнопку "выключение дурака"

На цитате ваше имя и это все видят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...