Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хуясе инструкция. Даже дочитать не смог.

А на моём мопеде только ключ повернуть и нажать кнопку. Потом только газ и тормоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Аналогично. Чот слишком мудрёно для техники, которая декларируется как простая и доступная блондинкам. Несвобода какая-то получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Чот слишком мудрёно для техники, которая декларируется как простая и доступная блондинкам. Несвобода какая-то получается.

 

Да, инструкции они такие...

А по жизни, просто сел и поехал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При первом же трогании с места без помощи педалей можно перепилить ремень?

Это прорыв в мотовелостроении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При первом же трогании с места без помощи педалей можно перепилить ремень?

Это прорыв в мотовелостроении...

Можно многое - например порезать ножницами. :)

 

Шкив "фреза" успешно используется третий сезон ( испытателей человек 10 )

Одному дал на испытание, приходит в слезах с порванным ремнём - люди разные.

 

Лучше постоянно не ездить на таком шкиве , ставить только в период неустойчивой погоды, поскольку он укорачивает ресурс ремня до 1500км.

 

Постоянно ездить на гладком, а в дождь устанавливать c пропилами.

 

Операция по установке шкива длится одну минуту - это можно делать на улице и прямо под начавшимся дождём.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и запишем - у кометы дохрена путаных и безграмотных инструкций, но сам производитель говорит, что соблюдать их необязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и запишем - у кометы дохрена путаных и безграмотных инструкций, но сам производитель говорит, что соблюдать их необязательно.

Опять сочиняете? :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой шкив может перепилить ремень при первом трогании без педалей.

Применение такого шкива укорачивает ресурс ремня до 1500 км.

То есть одно неудачное троганье равно пробегу (до) 1500 км? Или при первом трогании мотовел разгоняется до скорости света и когда ремень перепилится, 1500 км уже проехано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой шкив может перепилить ремень при первом трогании без педалей.

Применение такого шкива укорачивает ресурс ремня до 1500 км.

То есть одно неудачное троганье равно пробегу (до) 1500 км? Или при первом трогании мотовел разгоняется до скорости света и когда ремень перепилится, 1500 км уже проехано?

 

Верно, с гладким шкивом ресурс ремня 2000км. - с зубчатым 1500км. по этому рекомендуется ставить его только при дожде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это поворот сам производитель кометы, сказал что их шкиф фреза - говнище и пилит ремни за раз. Чот ржу, а ведь какое то время в прошлом велосипедис до усёру ездил усем по ушам что усё зергут. :lol:

 

 

Я ж говорил что комета - кустарное говнище, воот а теперь этому постепенно начали появляться доказательства. Админ - лопух, он комету быстро сломает, но нам не скажет\не доскажет\скажет обратное ибо у них с дядей Вовой наивные коммерческие перспективы.

 

1301248029_svetstar5.jpg

 

:SugarwareZ-255:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это поворот сам производитель кометы, сказал что их шкиф фреза - говнище и пилит ремни за раз. Чот ржу, а ведь какое то время в прошлом велосипедис до усёру ездил усем по ушам что усё зергут. :lol:

Я ж говорил что комета - кустарное говнище, воот а теперь этому постепенно начали появляться доказательства. Админ - лопух, он комету быстро сломает, но нам не скажет\не доскажет\скажет обратное ибо у них с дядей Вовой наивные коммерческие перспективы.

 

О!

EvilMax разродился текстом.

Пока лживым, но для начала и это неплохо . :D

(и традиционно с ароматом... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, за что люблю ЭвоМакса, что он всегда постит картинки.... Это важно!

 

... Админ - лопух, он комету быстро сломает, но нам не скажет\не доскажет\скажет обратное ибо у них с дядей Вовой наивные коммерческие перспективы.

 

:SugarwareZ-255:

 

Да, явное дело, Админ всех налабианит .... тут сомнения нет!

Но, Админ не любит простые планы и не думает всего на 2-3 хода вперед..... явно он задумал многоходовку хотя бы на 7 ходов вперед..... заранее прикупил Комету за копейку.... затем неликвид со склада велосипедов взял и "загипнотизировал" дядю Вову на православную установку и ходовые испытания....

Теперь вот организовал раннее лето))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, за что люблю ЭвоМакса, что он всегда постит картинки.... Это важно!

Да, явное дело, Админ всех налабианит .... тут сомнения нет!

Но, Админ не любит простые планы и не думает всего на 2-3 хода вперед..... явно он задумал многоходовку хотя бы на 7 ходов вперед..... заранее прикупил Комету за копейку.... затем неликвид со склада велосипедов взял и "загипнотизировал" дядю Вову на православную установку и ходовые испытания....

Теперь вот организовал раннее лето))

 

Про масло не забудьте.

 

Масло нужно для двухтактных моторов. Мешаете с 92 бензином 1:50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера открыл коробки и испытал стыд за свою стандартную упаковку.... мне так никогда не запаковать!

Велосипед был упакован в стрейч пленку и переложен кусками поролона..... даже мотор в отдельной коробке был идеально упакован в поролон:

 

ebcba7325807923b1d5bffa689636cae6d5ec7242944653.jpg

 

20b4909ddaca6a54f7aec1e3dc81b6366d5ec7242944689.jpg

 

В общем, собирал я велосипед в грустных мыслях.... Но, зато, инструмент не понадобился кроме ключа на 10 .... всё собирается руками!

 

fba51efc45879a9b8b3c8bd9484338c26d5ec7242944763.jpg

 

"Фрезу" заменил на скоростной ролик.... одел спидометр и пошел на пробный прогон! Конечно же, прежде всего интересовала максимальная скорость.

Диаметр колес у меня 70 см, а-а-а-ааааа, так вот что оно означает 700 сс, буду знать!

В спидометр вбил значения 2198 мм для одного оборота колеса и ..... погнал!

 

Сразу скажу, что даже от 20 км\ч он не тянет, на педалях лучше крутить даже до 30 км\ч (до 25 км\ч точно надо помогать). Зато, дальше он отлично едет.

 

На прямой скорость держит около 45-46 км\ч .... под горку пригнувшись максимум что я увидел это было 54 км\ч.

 

На горку если ехать, скорость падает до 35 км\ч и тут я уже начинаю крутить педали, благо, велосипед хороший, позволяет это делать....

 

Проехав круг в 15 минут вернулся и сфотал спидометр:

 

f31d5cd2bf4b23b27803fe5775c286506d5ec7242945105.jpg

 

85a480d208591e0619b13cd1944b79f36d5ec7242945383.jpg

 

0aba2c522791c993fa27a3c913af44266d5ec7242945403.jpg

 

И, вот он сразу первый сюрприз... китайский спидометр замерил макс скорость 77+ км\ч:

 

f7f6d8d607f1997c19695e1b4bac1d8a6d5ec7242945414.jpg

 

Т.е. дешевые спидометры вполне себе "дребезжат" и макс. скорость могу показать с большой ошибкой ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, но скорость маловата - обязан ехать 55км.ч. Попробуйте все шкивы по очереди 16, 19, 22.

 

Мне понравился 19 и стартовый разгон не большой и по горкам едет и скорость по прямой.

 

Некоторые спидометры при работе мотора начинают глючить - может и 100км.ч. показать даже при стоячем мотовелосипеде. Наводка от генератора мотора.

 

На горку если ехать, скорость падает до 35 км\ч и тут я уже начинаю крутить педали, благо, велосипед хороший, позволяет это делать....

Попробуйте в эту же горку въехать на шкиве 16мм. - интересно разницу почувствуете...

( помните заслонка карбюратора должна быть полностью открыта - всегда... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я думаю, теперь поставлю самый маленький шкив.

++++++++++++++++++++++

Кстати, первые впечатления:

1. Крышка (капот) с магнитом - это гениально! Мне очень понравилось...

2. При экстренном торможении обоими руками жмешь на тормоза, времени сбросить сцепление нет... в итоге, тормозишь в ноль и двигло глохнет...

 

3. Ездой по дождю так запугали Велосипедиста, что он одел "фрезу" и ведомый шкив покрыт ремнем... в итоге, свободного хода нет!

Если сцепление отжать, всё равно ремень полностью не проскальзывает, так что при движение под горку велосипед тормозит.... не сказать что сильно, но ощутимо ))

 

941a388e59ee0775bb033ffa3b994978b03b03242965009.jpg

 

4. Сцепление под правую руку, а газ под левую? Почему так... Не заметил никаких технических ограничений, что бы поменять это местами....

В общем, пока не очень понял, зачем именно так сделали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. При экстренном торможении обоими руками жмешь на тормоза, времени сбросить сцепление нет... в итоге, тормозишь в ноль и двигло глохнет...

 

Странно, а я сразу всё выжимаю - передний тормоз одной рукой, задний тормоз второй рукой, сцепление третьей, а четвёртой обычно или мобильник держу или арбуз ем. Всё удобно!

 

22808_15_1370435892149.jpg

 

3. Ездой по дождю так запугали Велосипедиста, что он одел "фрезу" и ведомый шкив покрыт ремнем... в итоге, свободного хода нет!

 

Это там по стыку "покрытый" ремень так топорщится? ТОПОРная работа...

 

В общем, пока не очень понял, зачем именно так сделали!

 

Не как у всех!

 

Вот прикинь у тебя на клавиатуре Ctrl будет поменян местами с Alt, а Enter с Esc - полная херня, зато эксклюзив!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, всё больше и больше подробностей про говно комету.

 

1) Шкив-фреза убивает ремень за раз (Заявил на всеуслышанье сам производитель Кометы)

 

2) Система клещей не обеспечивает полноценного натяга ремня, ведущий шкив слишком маленький и не обеспечивают хорошего сцепления с ремнем в силу малой поверхности контакта.

 

3) Свободный ход и накат - ущербный, если сцепление отжать, всё равно ремень полностью не проскальзывает, так что при движение под горку велосипед тормозит.... не сказать что сильно, но ощутимо (Admin)

 

4) Управлять кучей рычагов, не удобно при экстренном торможении (Admin)

 

5) Без помощи педалей с места не стронуться, даже от 20 км\ч он не тянет, на педалях лучше крутить даже до 30 км\ч (до 25 км\ч точно надо помогать). (Admin)

 

6) Умирают подшипники коленвала, текут сальники, моторы не качественные - быстро приходят в дестрой (Professura)

 

7) Ремни проскальзывают в дождь

 

8) В горки еле едет и то с разгона, с места задача не посильная

 

9) Производитель - жопорукий сосискоед, поганит резьбы и колхозит как придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Ездой по дождю так запугали Велосипедиста, что он одел "фрезу" и ведомый шкив покрыт ремнем... в итоге, свободного хода нет!

 

Если сцепление отжать, всё равно ремень полностью не проскальзывает, так что при движение под горку велосипед тормозит.... не сказать что сильно, но ощутимо ))

 

Ведомый шкив с ремнём в этом не виноваты.

Вы сменили шкив меньшиго диаметра на больший и ваш ремень подкоротился - закрутите на рукоятке колёсики и появится свободный ход. Это требуется иногда делать по причине того, что ремень совсем новый и дубовый , после 10км.обкатки он станет мягким и при смене шкивов ничего подкручивать не придётся.

 

Вот смотрите это ваш мотовелосипед и свободный ход присутствует.

 

 

Если вы поставите сейчас маленький шкив на 16 свободный ход должен появиться - вобщем это вопрос регулировки.

 

 

4. Сцепление под правую руку, а газ под левую? Почему так... Не заметил никаких технических ограничений, что бы поменять это местами....

В общем, пока не очень понял, зачем именно так сделали!

 

Это позволяет освободившейся правой рукой, что либо делать на ходу.

 

Ели под правой рукой будет газ правая рука будет всегда к ней привязана.

 

Поскольку ПДД не позволяет мотовелосипеду делать левый поворот то и махать левой рукой не приходится, а только направо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после 10км.обкатки он станет мягким и при смене шкивов ничего подкручивать не придётся.

 

Сначала дубовый, потом мягкий, а потом ему песда. Но у настоящего мотовелосипедиста есть белая рубашка, в кармашке которой всегда лежит новый, дубовый ремешок...

 

Поскольку ПДД не позволяет мотовелосипеду делать левый поворот то и махать левой рукой не приходится, а только направо.

 

Опять деда Вова въебал чего-то весёлого и потянуло на фантастику...

 

8b96387f935f2dd442e78f38dbf0e30c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это там по стыку "покрытый" ремень так топорщится? ТОПОРная работа...

 

Для обеспечения бесперебойной работы приводного ремня в дождь используется комплект из ведущего шкива с пропилами и обрезиненного ведомого шкива.

 

Если покрыть ведомый шкив обычной резиной она начинает вступать в химическую реакцию с приводным ремнём и оба они становятся липкими и свободный педальный ход исчезает.

 

Используется клиновой ремень он похож на матерчатый пожарный рукав и инертен к приводному ремню.

 

Клиновой ремень крепится на ведомом шкиве предельно просто двумя винтиками с гаечками в любые два отверстия на шкиве.

 

Величина стыка на работу шкива никак не влияет и нет смысла тратить ресурсы на украшательство.

 

Этот клиновой ремень уложенный на дно ведомого шкива является сменным элементом и имеет свой ресурс, думаю примерно раз в десять больше приводного ремня.

Меняется очень просто и быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет смысла тратить ресурсы на украшательство

Есть у меня один знакомый сосед по гаражу, рукожоп-колхозник. Подарю-ка я ему эту фразу, от специалиста в этом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, всё больше и больше подробностей про говно комету.

Это очень хорошо, что пошла информация из первых рук, но уже не от меня.

Будем следить за объективными событиями.

 

 

Теперь займёмся борьбой с клеветой и передёргиванием главного ненавистника Кометы и специалиста по испражнениям EvilMaxа

( который на Комете никогда не ездил ) :D :

 

 

 

 

1) Шкив-фреза убивает ремень за раз (Заявил на всеуслышанье сам производитель Кометы)

Я такого не заявлял.

Не приписывайте мне того, что я не говорил.

Александр второй сезон ездит на зубчатом шкиве не снимая. Ленится это сделать.

 

 

2) Система клещей не обеспечивает полноценного натяга ремня, ведущий шкив слишком маленький и не обеспечивают хорошего сцепления с ремнем в силу малой поверхности контакта.

Это вы откуда взяли? Сами сочинили? :D

 

Система клещей обладает свойством динамической пружины, чем сильнее сопротивление на дороге тем клещи сильнее сжимаются в автоматическом режиме, благодаря особому балансу плечей рычагов.

 

- Маленький шкив для езды по горам.

- Большой для скоростной езды по равнине.

- Средний шкив универсальный для езды по городу.

 

Комплект таких шкивов представляет из себя "зональные" скорости.

 

 

3) Свободный ход и накат - ущербный, если сцепление отжать, всё равно ремень полностью не проскальзывает, так что при движение под горку велосипед тормозит.... не сказать что сильно, но ощутимо (Admin)

Это как я уже говорил вопрос регулировки.

 

Вот смотрите, что говорит об этом Виктор:

 

 

 

 

4) Управлять кучей рычагов, не удобно при экстренном торможении (Admin)

У КометыКороны всего два рычага управления мотором газ и сцепление ,как у всех мопедов.

 

10867020_m.jpg

 

 

 

5) Без помощи педалей с места не стронуться, даже от 20 км\ч он не тянет, на педалях лучше крутить даже до 30 км\ч (до 25 км\ч точно надо помогать). (Admin)

Это всё равно, что начинать движение на автомобиле с четвёртой передачи.

 

- Речь о скоростном ведущем шкиве для езды по равнине - быстрый но слабый.

- У маленького горного шкива другое соотношение - медленный но сильный.

- У среднего универсального шкива всё усреднено.

 

 

 

А вообще КометаКорона с педальным пуском.

Запуск мотора осуществляется не с места, а схода, разогнавшись на педалях примерно до 10 км.ч.

 

 

6) Умирают подшипники коленвала, текут сальники, моторы не качественные - быстро приходят в дестрой (Professura)

Сам Professura за сезон на своей Комете проезжает 7000км.

 

а его приятель на Комете за сезон 11000км. :D

 

И это на самой дешёвой комплектации Кометы. :D

 

На дорогих четырёхтактных Хонде и Зонгшене ресурс значительно выше.

 

 

 

7) Ремни проскальзывают в дождь

Устаревшая информация.

Теперь и Виктор наконец перешёл на новую систему и с восторгом подтверждает, что ремень реагировать на дождь перестал.

 

Хорошая динамичная езда, со скоростью и подъёмами в сильнейший дождь!!!

 

 

8) В горки еле едет и то с разгона, с места задача не посильная

Я на горном шкиве преодолел все дорожные подъёмы в Крыму без помощи ног .

 

Вот смотрите на какую крутую горку заезжает Professura без помощи ног.

 

 

 

 

9) Производитель - жопорукий сосискоед, поганит резьбы и колхозит как придется.

...прощальные проклятья... :D

 

Спасибо EvilMaxу за развёрнутый наезд, ждём ещё... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я думаю, теперь поставлю самый маленький шкив.

++++++++++++++++++++++

Кстати, первые впечатления:

1. Крышка (капот) с магнитом - это гениально! Мне очень понравилось...

2. При экстренном торможении обоими руками жмешь на тормоза, времени сбросить сцепление нет... в итоге, тормозишь в ноль и двигло глохнет...

 

3. Ездой по дождю так запугали Велосипедиста, что он одел "фрезу" и ведомый шкив покрыт ремнем... в итоге, свободного хода нет!

Если сцепление отжать, всё равно ремень полностью не проскальзывает, так что при движение под горку велосипед тормозит.... не сказать что сильно, но ощутимо ))

 

941a388e59ee0775bb033ffa3b994978b03b03242965009.jpg

 

4. Сцепление под правую руку, а газ под левую? Почему так... Не заметил никаких технических ограничений, что бы поменять это местами....

В общем, пока не очень понял, зачем именно так сделали!

Сделано как говорится, под себя. Я тоже не понимаю, почему нужно отходить от традиционных способов управления двухколесной техникой. На руле должны быть только две рукоятки, это тормоза. поворотная рукоятка газа и сцепление слева. Лучше сцепление перенести на манетку. Я думаю что Комета к этому, когда нибудь придет.

Со свободным педальным ходом, у Велокометы все нормально, только нужно настроить.

В дождь теперь можно ездить. Шкивы с пропилами работают без проскальзывания.

 

По ресурсу ремня с зубчатым шкивом. Нужно опытным путем, подобрать поликлиновый шкив, с определенным количеством пропилов. Важно количество пропилов и ширина. Если соблюсти определенный баланс, то ремень не будет быстро изнашиваться. Но все равно, в сухую погоду нужно ставить нормальный шкив.

У меня 16 пропилов, у Виктора 12. У меня и у него ремень в дождь не проскальзывает. Возможно стоит делать 12. У меня на ремне появляются задиры. У Виктора с его слов, пока все нормально. Но мало проехал в дождь, всего одну поездку.

В прошлом году застал дождь в дороге. Ехал 150 км в дождь, с велоприцепом и грузом 25 кг. Дорога была с горками, во все въезжал. Маршрут: Санкт- Петербург, Токсово, Кавголово, Зеленогорск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...