Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Комета вейвранер маде ин чина. Питиримов и Семенов уделаны узкопленочным.)))

 

Не думаю.

Нет мотора, нет крыльев, оборудование в рюкзак не помещается. :)

 

 

Вот как надо:

10196529_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не думаю.

Нет мотора, нет крыльев, оборудование в рюкзак не помещается. :)

 

 

А чо тут думать уделаны ибо 45 000 кусков и 1000р разница огромная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница огромная.

Это смотря для кого...

 

И потом почему 45000 - всё вместе не меньше 74000руб. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смотря для кого...

 

Для россиянина, поэтому вы и жрете соевые сосиски с компаньоном потому что ваша продукция на пять копеек выставлена за дохуйлион руплей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для росиянина, поэтому вы и жрете соевые сосиски с компаньоном потому что ваша продукция на пять копеек выставлена за дохуйлион руплей.

Нет логики - согласитесь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет логики - согласитесь. :)

 

Зато есть факты! - Это сложно отрицать!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть факты! - Это сложно отрицать!))

Какие факты сложно отрицать и зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие факты сложно отрицать и зачем ?

 

 

Что приводы комета и желтые гондоны вейв ранер - хлам за бортом рынка ибо ценник неадекват, как и все "русские" предприниматели пытаетесь с Питиримовым ухватить и ртом и жопой.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пытаетесь с Питиримовым ухватить и ртом и жопой.))))

эти два человека и есть комета. так ведь?

не пойму только причем тут желтый гондон. ведь ему электричество противопоказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что приводы комета и желтые гондоны вейв ранер - хлам за бортом рынка ибо ценник неадекват, как и все "русские" предприниматели пытаетесь с Питиримовым ухватить и ртом и жопой.))))

Это обругивание вы называете фактом? :D

 

Это скорее факт обругивания...

 

 

эти два человека и есть комета. так ведь?

не пойму только причем тут желтый гондон. ведь ему электричество противопоказано.

"Комета" это название мотопривода. ?

Вы о чём спрашиваете?

 

Пытаетесь критиковать технику, а элементы её называете не верно.

"Гондон" - медицинский термин и то написали с ошибкой. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти два человека и есть комета. так ведь?

не пойму только причем тут желтый гондон. ведь ему электричество противопоказано.

 

Фирмы Комета не существует, есть Вейв Ранер. И да эти Лелик и Бобик на парковой 6 и есть "Вейв Ранер"

Просто оффтоп....

 

Это обругивание вы называете фактом? :D

 

Это скорее факт обругивания...

"Комета" это название мотопривода. ?

Вы о чём спрашиваете?

 

Пытаетесь критиковать технику, а элементы её называете не верно.

"Гондон" - медицинский термин и то написали с ошибкой. :)

 

 

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/781134

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у дедушки говно от постоянных просеров уже штаны разъело а электропривода мы до сих пор не увидели. короче. дед пиши по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у дедушки говно от постоянных просеров уже штаны разъело а электропривода мы до сих пор не увидели. короче. дед пиши по теме.

 

Что-то грандиозное зреет в его челе... Копит, терпит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvilMax, kometASS, наберитесь терпения.

Зрелище пока не готово.

Вот займитесь пока разглядыванием картинки, Единорог в модификации Дуплекс:

 

10142040_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Я прочитал всю тему, и теперь у меня есть вопрос: а зачем ставить электромотор на место бензинового и снимать его? Не проще просто установить мотор-колесо и ездить с ним постоянно? Какой сакральный смысл в съемности электропривода и подключении его через ременную передачу с обязательным демонтажем бензинового мотора, если один другому может не мешать, а при желании даже помогать? Мотор-колесо можно использовать, например, как вспомогательный резервный дождевой привод, или же включать в горках и на бездорожье, а также при старте, чтобы не пользоваться для пуска основного мотора даже педалями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Я прочитал всю тему, и теперь у меня есть вопрос: а зачем ставить электромотор на место бензинового и снимать его? Не проще просто установить мотор-колесо и ездить с ним постоянно? Какой сакральный смысл в съемности электропривода и подключении его через ременную передачу с обязательным демонтажем бензинового мотора, если один другому может не мешать, а при желании даже помогать? Мотор-колесо можно использовать, например, как вспомогательный резервный дождевой привод, или же включать в горках и на бездорожье, а также при старте, чтобы не пользоваться для пуска основного мотора даже педалями.

 

 

Это слишком просто...)))

 

 

d0a9ec2s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллит штоль ) ну может чел не в теме. Дядя Вова эээ.. особенного склада ума, я бы даже сказал, непризнанный гений ) ну может, он тайно собирает средства на монумент.. ну штоб оставить хоть какой -то след, хотя наследил он и так достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще просто установить мотор-колесо и ездить с ним постоянно?

разгадка в том что володя не хочет ездить на своих поделках. он хочет их таскать на руках. поэтому если добавится вес моторколеса то ему станет тяжко поднимать все это дело.

да и за ремни покупатели перестанут в итоге платить а потом и вовсе откажутся от двс. через пару лет аккумы станут доступнее. все больше людей будут ездить на электровеликах.

пердящая комета останется за бортом всей этой радости. володя это понимает поэтому делает вид что электрического моторколеса еще не изобрели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Я прочитал всю тему, и теперь у меня есть вопрос: а зачем ставить электромотор на место бензинового и снимать его? Не проще просто установить мотор-колесо и ездить с ним постоянно? Какой сакральный смысл в съемности электропривода и подключении его через ременную передачу с обязательным демонтажем бензинового мотора, если один другому может не мешать, а при желании даже помогать? Мотор-колесо можно использовать, например, как вспомогательный резервный дождевой привод, или же включать в горках и на бездорожье, а также при старте, чтобы не пользоваться для пуска основного мотора даже педалями.

 

 

:D

володя это понимает поэтому делает вид что электрического моторколеса еще не изобрели.

 

 

Вы говорите про Гибрид.

Такой вариант на Велокомете уже был сделан.

Вот смотрите:

"мотор- колесо" на заднем колесе, над ним мотор ДВС

может всё работать вместе и по отдельности, можно сделать даже подзаряд на ходу.

 

Основной недостаток такой конструкции не велосипедный вес и громоздкость.

Сложение недостатков электровелосипеда и мотовелосипеда ДВС.

 

А мотовелосипед должен быть простым и общим весом в 15кг. с неограниченной дальностью и мгновенным зарядом.

 

Гибрит даёт удвоение и утроение веса мотовелосипеда... (данный вариант со слабым электроснаряжением весит уже 30кг ! )

 

 

6820219_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибрит даёт удвоение и утроение веса мотовелосипеда... (данный вариант со слабым электроснаряжением весит уже 30кг ! )

ты так говоришь как будто это что то плохое. транспорт везет человека а не наоборот. пусть хоть 500 кг весит лишь бы ехал нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты так говоришь как будто это что то плохое. транспорт везет человека а не наоборот.

Тяжёлый мотовелосипед это плохо.

 

Концепция велосипеда, как раз такая, что можно и на нём и под ним.

А ведь велосипед это развитый вид транспорта на нём совершают дальние путешествия.

 

И потом велосипеды долго никто не носит:

- переставил через канаву,

-вкатил на крутую насыпь,

-перенёс через бурелом,

-болото,

-водную преграду,

-поставил в поезд,

-самолёт,

- в лифт.

И вот такой замечательной функции не хочется лишиться.

 

Современный мотовелосипед ДВС при скорости в 60км.ч. способен весить 15км. в сочетании с неограниченной дальностью и мгновенной зарядкой.

 

Электровелосипеду - это не под силу...

 

10201146_m.jpg

 

Троллит штоль ) ну может чел не в теме. Дядя Вова эээ.. особенного склада ума, я бы даже сказал, непризнанный гений ) ну может, он тайно собирает средства на монумент.. ну штоб оставить хоть какой -то след, хотя наследил он и так достаточно.

Да я такой...оставляю следы... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так электромотор в колесе почти ничего не весит. Можно сделать быстросъеменый аккумулятор. Проблем вашего гибрида в том, что аккумулятор несъемный. А при съемной можно его снять, получив при необходимости легкий мотовелосипед, а также организовать зарядку со сменой батареи, когда мотовелосипедист будет хранить по заряженной батарее в привычных местах (на работе, дома, у родственников), и менять их по приезду. Кроме того, батарея может быть и небольшой, ведь электромотор в большинстве случаев будет воспомогательным. А когда понадобится большой пробег на нем, можно снять бензиновый двигатель и закрепить вместо него дополнительные батареи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда понадобится большой пробег на нем, можно снять бензиновый двигатель и закрепить вместо него дополнительные батареи.

Верно, чем больше батарей тем больше пробег...:D

 

Вот например этот мотовелосипед ДВС способен проехать без дозаправки 600км.

В каждом тубусе по два литра топлива.

Дозаправка 5минут и вновь 600км. :)

 

10203080_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто вам сказал что мотовелосипед должен весить 15 кг?

А техзадания вы для себя сами придумываете?

Или это результат опроса потенциальных потребителей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто вам сказал что мотовелосипед должен весить 15 кг?

А техзадания вы для себя сами придумываете?

Или это результат опроса потенциальных потребителей?

думаю что никому это не нужно. как и всякие быстросьемы. желтые гондоны. шезлонг. сумка. и прочие коллекторные электромоторы и рвущиеся ремни.

но этот торгаш вечно пытается доказать всем что черное это белое. самодурство оно такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...