Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На этом мотор-колесе максимум что удалось по скорости добиться от 48 вольт - это 64 км/ч (с помощью контроллера Мини-Е), значит, с моим контроллером будет 50+ , точнее пока сказать сложно....

 

Дальность тем меньше, чем скорость больше!

Думаю, при такой энерговооруженности, больше 33-35 км на одной батарее не проехать никак.... хотя, опять же, нужны испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, не на 20 минут работы. Дека, фара, сигнал, стопак, вилка, крылья и т,д и т,п... Какойто он не взрачный, чего то не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто же не купит, пробег нищий, максималка не для потока, вес как у чугунной скамейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто же не купит, пробег нищий, максималка не для потока, вес как у чугунной скамейки.

В потоке, на чугунной скамейке стремно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый первый вариант самоката (кстати, давайте его ТРЕК называть), сделали с гидравликой, цена ему сейчас 95000 руб.

 

Тут, не на 20 минут работы. Дека, фара, сигнал, стопак, вилка, крылья и т,д и т,п... Какойто он не взрачный, чего то не хватает.

 

Вот! А на фотках здесь (с девушкой Олей) следующая комплектация - самая дешевая, которую хотели с "бесплатной" вилкой сделать, без переднего тормоза вааще. Что бы дешевле было невозможно сделать - типа, спереди колесо от велосипеда и т.д.

 

Ну, в итоге, стало жаль ставить такое Г..... спереди всё ж таки поставили тормоза и колесо переднее от настоящего Хедвей-3....

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Такая комплектуха (минимальная) - стоит 75000 руб.

Черной изолентой была примотана батарейка для прибора измерений скорости.... в реале, конечно же, там не будет ничего такого.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

В общем, сейчас имеется две комплектации электросамоката ТРЕК, за 75000 и за 95000 руб. Но появилось желание сделать ещё более дорогую - в ней и батарею пожирнее поставить (а к ней ЗУ ампер на 5 хотя бы), и контроллер подороже (опять же, тормоза с рекуперацией использовать). Вилку переднюю XC30 или дороже, а так же дизайн деки поменять - сделать на неё накладки из нержавейки, которые будут повторять дизайн "гуся". Выглядеть в итоге должно более стильно....

Так же, возможно, руль поставить ещё более "выпендрежного" вида, на нем закрепить мощный головной свет.

 

Короче, идей есть полна голова и осенью будем пилить в ту сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо делать, более дорогой вариант. Вилку хорошую, зу на 5, контроллер, руль, деку. И т,д...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один интересный вопрос - клиренс электросамоката!

 

Прежде всего, как измерять клиренс у двухподвеса? Такой вопрос (методика измерения) мало кого волновал, пока ход подвески был около 2-3 см... приложил линейку и сфотал.... клиренс примерно таким и будет.....

 

Но, ход велосипедной вилки минимум 90 мм! Средней руки вилки - 120 мм, а чуть подороже - все 150 мм.

Так что, клиренс в каком положении подвески измерять? В верхнем, в нижнем или каком-то среднем?!

 

c4b6b515ff10e0b90e6a396e2339713b2ee58c223585143.jpg

 

d229387e0196c46e16cf77c6c24851cf2ee58c223585143.jpg

 

Думаю, на следующем варианте мы попробуем поднять клиренс спереди до 210 мм. в верхнем положении.... При полном ходе вниз на 150 мм...... я как-то боюсь думать даже, что там будет..... одна радость, есть куда воткнуть проставку:

 

afa08f600ed8ec3227c6be6a4740297c2ee58c223585144.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один интересный вопрос - клиренс электросамоката!

 

Прежде всего, как измерять клиренс у двухподвеса?

Ууу дожили, админ забыл что такое клиренс и как его измеряют...тут главное с климаксом не перепутать, а то придётся много новых умных книжек прочитать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де..... у меня вчера помутнение было....

Книжку почитал - клиренс измеряют БЕЗ нагрузки, а затем указывают ход подвески....

 

Ну, то есть на ТРЕКЕ, если сделать "клиренс спереди" 210 мм и поставить вилку с ходом 150 мм, а потом спрыгнуть со 2-го этажа, то её пробьет до конца и останется только 70мм.....

 

Только вот "клиренса спереди" НЕ БЫВАЕТ, клиренс это нижняя точка рамы, измеренная на удалении от колеса не менее 5 см ....

Значит, у меня он будет 180 мм, если перед ТРЕКу поднять.....

 

Фактически, эти числа будут вводить пользователя в заблуждение вызывать оторопь, так как я вынужден буду писать "Клиренс 180мм, ход вилки 150мм"...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Моя мечта сбылась!!!! Правильно эту запись будут понимать только те, кто прочитал толстую книжку ))

 

 

atkritka_1418415633_288.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот заибок элсамокат, а ваш русский хедвей кустарщина попорукая)))

SP502EH.jpg

NzrAh5M.jpg

 

 

http://www.chipmaker.ru/topic/136802/page__st__60

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот заибок элсамокат, а ваш русский хедвей кустарщина попорукая)))

Вот та разница, между гопедами и всем остальным, ну конечно кроме ЭВО. :)

Человек определился, что ему нужно конкретно, и воплотил это..

Гопед тоже сначала был построен для себя, потом друзьям, и только потом на продажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот заибок элсамокат, а ваш русский хедвей кустарщина попорукая)))

Да...... стоит 6000 гринов и разгоняется при этом только до 70 км/ч..... (кстати, от той же батареи LiPOly 84v 13Ah, ТРЕК поедет быстрее!) .... если кому-то такое нужно, то сделан он с любовью:

 

1e9ec216d8cf611dac228ba5e938c0a42ee58c223866754.jpg

 

d13bb81e9c129fb6340220bbacd91e502ee58c223866754.jpg

 

f00401eabb7e2edf3cb96b756a9fceb82ee58c223866754.jpg

 

Ах, а кстати, какой у него клиренс-то ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, а кстати, какой у него клиренс-то ??

А нужен ему этот клиренс-то? Там и машины все ниже на 2см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не складной.... тяжело перевозить!

Админь перелогинься

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всегда завидовал такой целеустремленности людей....

 

8c9d709ae41cea19f2510b7eaeaed43c2ee58c223872217.jpg

 

Сверлить дырки в чушках, у меня бы на такое не хватило терпенья...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всегда завидовал такой целеустремленности людей....

 

8c9d709ae41cea19f2510b7eaeaed43c2ee58c223872217.jpg

 

Сверлить дырки в чушках, у меня бы на такое не хватило терпенья...

При чем здесь терпенье?!

В году, так 80-ом, в СССР, перевести столько алюминия в стружку, было не сильно накладно.

Сейчас - это нонсенс.

Понять и принять это - не могу.

Впрочем, для кого-то, демонстрация крутизны заменяет целесообразность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде в израиле, где этот самокат делают, есть пункты приема металла, там металл подешевле. Для разовой работы можно наверное и так.

Тем более что у Ильи получаются красивые изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде в израиле, где этот самокат делают, есть пункты приема металла, там металл подешевле. Для разовой работы можно наверное и так.

Тем более что у Ильи получаются красивые изделия.

Пункты приема металла есть и в Германии.

Да, подешевле.

Но, там можно купить то, что есть, а не то, что тебе нужно.

Особенно это касается цветных металлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что обсуждаем-то. Человек, который заказал эту игрушку, заложил довольно солидный бюджет под неё.

Получил соответствующий результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, расскажите мне про результат, который он получил......

Просто, не знал он моего телефона, я бы ему в два раза дешевле продал заводской агрегат:

 

3bd7f0f546a8a89b89d76d975ca42ed15f49fc223972596.jpg

 

Французкая модель, куплена на выставке за 2500 евро, клиренс 150 мм:

 

fcef20fb85c20341c108073776ba09dd5f49fc223972596.jpg

 

Между осями 115 см. или около того:

 

11e21351e0e4ad812667d10d3e7ee8eb5f49fc223972597.jpg

 

Спереди итальянская двукорончатая вилка и хендмейдная втулка под мотоциклетные спицы:

 

267b386e0e1a06509bc33b27c3bb5eae5f49fc223972597.jpg

 

Колеса совершенно неприличной размерности, не какие-нибудь велосипедные:

 

8562189dc14bb6c64db4e58f3f7ebe485f49fc223972597.jpg

 

Гидравлика AVID с роторами на 180 мм )) По кругу!

 

107c2c102d4d9a480e6d2c28dd0f2e725f49fc223972598.jpg

 

Сзади огроменное мотор-колесо, качай скока хочешь:

 

2b30715efbc16233d177e1bb1428cb745f49fc223972598.jpg

 

Чтобы "качать" было легче, на борту установлен канадский контроллер полный мультимедия, с Циклоаналистом V3 - почувствуй себя Человеком:

 

9b8583263fb8df77f874f704406931ea5f49fc223972597.jpg

 

Рама сварена роботами:

 

ce4e7cf0960c35fd42321fe408c6ef855f49fc223972598.jpg

 

Инженерная проработка видна в каждом сантиметре.....

 

30fe894d7f46c59d09f5285328271fa85f49fc223972598.jpg

 

В принципе, жадничать не буду - просто хочу вернуть своё..... Но я и не надеялся даже, что кто-то захочет купить стоячий самокат.... у меня детские самокаты все с сидением просят..... а тут взрослый человек будет стоя ездить, за свои деньги...... короче, пишите в личку, кому интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди как правило, прежде, чем выложить кругленькую сумму, обычно изучают рынок.

А самик действительно интересный, только как я понимаю без маятника. И где в нём аккумуляторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...