KRAM 0 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Кто это ? Папа ЭвоМакса ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 40 минут, без остановок на 480 ватт*час, это получается 12 ватт*час в минуту..... В пересчете на твой мотор, эта энергия примерно равно 10 грамм бензина в минуту - не знаю, много ли это )) Ты сам знаешь, скока в минуту примерно у тебя сгорает? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 :) На видео у тебя коллекторный электросамокат.... а мои расчеты даны для ВЕЛОСИПЕДА на колесах 26"..... ты что ли перестал ощущать разницу )) Ах, но вот щас куплю себе гопед и стану бензин всем пиарить.... кризис же.... Кто это ? Папа ЭвоМакса ? Нэт, это наша МАМА .... Всэ к груди припадаем.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 На видео у тебя коллекторный электросамокат.... а мои расчеты даны для ВЕЛОСИПЕДА на колесах 26"..... ты что ли перестал ощущать разницу )) Там ещё и батареи наверное свинцовые. Это пример для наглядности, да и тема не о велосипеде. Я же не рассказываю тебе, что по расчётам, на литре бензина можно проехать сотню... а реально получается только 20... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Ах, не надо только сказок про свинец и самокаты..... Вот я лично катался на МК-01 со свинцовой батареей, когда он только появился на рынке: Мой вес 115кг, вес самоката 35кг, температура окружающей среды около +25 +28 градусов, пробег за один оборот колеса(данные для велокомпьютера) 832мм. пробег – 19598 м, макс. скорость – 30км\ч, средняя скорость – 21,5км\ч время в пути – 55 минут. пробег – 25714 м, макс. скорость – 24,3км\ч, средняя скорость – 16,6км\ч время в пути – 92 минуты. пробег – 18110 м, макс. скорость – ошибка, средняя скорость – 20,7км\ч время в пути – 52 минуты. пробег – 15330 м, (не катался до полного разряда) макс. скорость – 26,9км\ч, средняя скорость – 18,5км\ч время в пути – 49 минут. пробег – 15188м, (не катался до полного разряда) макс. скорость – 21,2км\ч, средняя скорость – 15,7км\ч время в пути – 58 минут. пробег – 21260 м, макс. скорость – 28,3км\ч, средняя скорость – 19,8км\ч время в пути – 65 минут. В самокате использовалась стандартная свинцовая батарея весом 11 кг, вот такая: Так что даже моя тушка не маленьких размеров, выкатывается из 20км. на свинце! А в Хедвее ТРЕКе , который мы здесь обсуждаем, минимум стоит литиевая батарея 48 вольт 12 Ач, т.е. емкость выше на 33% !! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 И что? Хочешь сказать, офигенские показатели? Детские машинки едут чуть медленнее. Ну около часа, не сильно дольше сорока минут. И скорее всего это асфальт. Заедешь в лес и в тридцать не уложишься. Привет, я сегодня выехал второй раз, чисто чтоб развлечься, без навигатора и т.д., выехал на расчищенную дорогу, по ней идет где-то 25 км на вскидку. При температуре, как сегодня , -5, лучше далеко не ездить, аккум быстро сядится, да и по снегу энергия тратится в пустую, пробуксовка, может на 10 км хватит. Как только погас зеленый индикатор, сразу отправился домой. По поводу аккумуляторов надо у Никиты спросить, он и посоветует, и в продаже у него может есть, тема-то интересная, но я так понял, дорогая) Пол Москвы туда-обратно, не рискнул-бы, хотя есть одна особенность у самоката, если он почти сел, всегда можно с него сойти, и везти его рядом слегка крутя газ, довольно удобно, т.к. 40 кг. возить без помощи тяжеловато. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 О, я начинаю понимать тебя.... Ведь настоящую МОЩНОСТЬ своих моторов ты не знаешь, за всю жизнь бензовода у него нет шансов её померить хоть сколько нибудь доступным способом.... в результате она путается в голове, то с макс. скоростью, то с ЧВ, то ещё с чем нибудь..... У электрички всё наоборот - мощность всегда перед глазами, ты видишь её в каждый момент времени и ты можешь легко простроить график зависимости скорости от мощности сам. К счастью, во времена интернета, всё ещё проще, мы можем проводить мысленные эксперименты попивая утренний кофе: Скорость, км/ч Потребляемая мощность, Вт 20_______________130 30_______________320 40_______________660 50_______________1200 60_______________2000 70_______________3100 80_______________4500 Иными словами, в электротранспорте всегда можно выбрать - мощность или дальность! Ну, или, "скорость v.s. вес + бюджет" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 То, что ты можешь посчитать, это для идеальных условий. Стоит закатить твою считалку в лес, и вся нарисованная картинка примет весьма искажённые формы. Плюс каждая остановка, это такой же расход, как и у бензовода, с той только разницей, что через сорок или меньше минут, электричку придётся катить, ну а мощность по любому нужно чем-то кормить. Так что, мысленные эксперименты можно проводить сколько угодно, на практике всё равно не рассчитаешь, и результат может оказаться довольно неожиданным. Так что выбрать-то между весом и мощностью конечно можно, только если в сторону увеличения пробега или мощности, получается довольно весомо без гарантий получения ожидаемого результата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Продолжаю настаивать, что электрички для ровной дороги ) ведь даже подспущенные колеса заметно уменьшают ресурс заряда.. не говоря уже о бездорожье. Вольты - в городе, бензин - в говнах. Как-то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Ах, для города, конечно же.... у меня нет джипа и я не бываю в тех местах, куда не сможет заехать Матиз..... Кстати, годная реклама самоката, пример того, как надо её снимать )) https://www.youtube.com/watch?v=ynRgyfrfFqs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Продолжаю настаивать, что электрички для ровной дороги ) ведь даже подспущенные колеса заметно уменьшают ресурс заряда.. не говоря уже о бездорожье. Вольты - в городе, бензин - в говнах. Как-то так. А, как ездить на электричке в дождливую погоду ?! Все производители это запрещают. Какова их ценность с таким ограничением потребительских свойств ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Какие потребительские свойства?! Какой самокат.... из Бутово в Центр !!!! Сразу видно Крам, что Макдебург очень маленький городишко.... трамваев и троллейбусов там нет, потому что их закрыло федеральное правительство .... и "вагончиков для сна" у вас там нет.... знаешь, такие специальные вагончики, в которых люди спят и на работу едут..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Какие потребительские свойства?! Какой самокат.... из Бутово в Центр !!!! Сразу видно Крам, что Макдебург очень маленький городишко.... трамваев и троллейбусов там нет, потому что их закрыло федеральное правительство .... и "вагончиков для сна" у вас там нет.... знаешь, такие специальные вагончики, в которых люди спят и на работу едут..... С трамваями и троллейбусами в Магдебурге и Москве, эту проблему решили а вот с электрическими скутерами... - увы нет. И ты, это знаешь не хуже меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Ах, для города, конечно же.... у меня нет джипа и я не бываю в тех местах, куда не сможет заехать Матиз..... Так и речь идёт про универсальность... Я тоже думаю на счёт электрички, т.к. есть свободная "тушка", но назначение довольно ограничено дистанцией и весом. И вот как бюджетно влезть в 2км дистанции и -5 температуры +аккумуляторы загнать под деку ЭВО. Ну и чтоб 40км/ч ехала и весила не больше 30и? В общем зимний дачно-магазинный транспорт. И желательно, чтоб хватало на две поездки. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Если батарея была в тепле, то на улице при -5 она будет остывать больше часа..... скорее всего, успеешь доехать куда надо! Так и речь идёт про универсальность... Я тоже думаю на счёт электрички, т.к. есть свободная "тушка", но назначение довольно ограничено дистанцией и весом. И вот как бюджетно влезть в 2км дистанции и -5 температуры +аккумуляторы загнать под деку ЭВО. Ну и чтоб 40км/ч ехала и весила не больше 30и? В общем зимний дачно-магазинный транспорт. И желательно, чтоб хватало на две поездки. :) 2 км это совсем мало для электрички, батарейку можно в карман положить))) А 40 км/ч это либо 60-72 вольта на мотор-колесо, либо трехскоростной вариант, как здесь: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Если батарея была в тепле, то на улице при -5 она будет остывать больше часа... Батарея была в холоде, т.к. в Москве он мне не нужен. Кроме мотор колеса, других вариантов не вижу. А для чего на электричке нужна КПП? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 КПП на электричке нужна для того, что бы лучше тягу с места сделать и той же скорости добиться (что в мотор-колесе), но при меньшем напряжении. Соответственно, тебе что бы хорошо вжарить и перекриститься из бензина в электричество, достаточно взять контроллер Мини-Е и пять вот таких батареек: Такой блок весит всего 2.5 кг.... придется возить его под одеждой и брать с собой домой..... но, зато ты сразу поймешь, что оно того стоит! Уже к весне увеличишь вес батареи вдвое-втрое и спрячишь её под деку - ты странешь Героем Электричества!!! Электричество виликая СИЛА - ему нужны ГЕРОИ !!!! А ты подходишь почти по всем статьям.... если бензиновое мракобесье из тебя выбить )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Электричество виликая СИЛА - ему нужны ГЕРОИ !!!! А ты подходишь почти по всем статьям.... если бензиновое мракобесье из тебя выбить )) Не, пока не прокатит... Всё моё пионерское детство было связано с бензиновым мракобесьем. Электричество для меня как ладакалина, вроде и всё есть, и едет, но не заводит.. Что изменилось с 16ого года? И куда я дену пять этих "кирпичей"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 И куда я дену пять этих "кирпичей"? Вес красного кирпича полнотелого одинарного составляет в среднем 3,45 кг Так что, тот запас батарей, о котором мы говорим, и которого тебе надо для самого полного счастья в жизни ... это всего ПОЛкирпича....... Ох, но вернемся к Треку - примерный вид накладок на деку: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохожий 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Я вмешаюсь в вашЪ интимный диалог. 34 км я проехал по трекеру МК 3. Это было так. Машину я бросил на кунцевской, снял телегу с фаркопа. Итого , я доехал до калинки, попутно километра три оставив на поклонке, там , кстати, прокат появился электросамокатов. Мимо гостиницы Украина проехал до мск сити, вернулся, и обратно до кунцевской. Поцаны, реально, не самокат устал, жопа устала сидеть. Это было на лифере. На литие может быть больше. От Одинцово до Голицыно 15 км. Я мог бы уверенно проехать туда сюда. Кому не хватает то? Это при том, то для акков оптимальная температура внешней среды плюс 8. А я по жаре пыхтел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Я вмешаюсь в вашЪ интимный диалог. 34 км я проехал по трекеру МК 3. Это всё очень показательно, не спорю. Только мне вот интересно, на сколько электричка универсальна, и сколько она проедет по лесу при минус 5и градусах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Электричка НЕ универсальна! И, вот Крам всё никак не возьмет в толк, она НЕ утилитарна!!!!! Она создана ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ. Блин, вот сколько денег надо человеку заплатить, что бы в -5 он не на лыжах в лес поехал, и не на каток пошел на молодых фигуристок посмотреть...... Кстати, сколько веса добавляет зимняя одежда? Сколько объема? Сможете ли вы паять в зимних перчатках? Ну, пусть не паять, а что-нибудь осмысленное делать руками в перчатках? Сколько секунд ваше лицо выдержит струю воздуха с температурой -5 градусов и скоростью 11 м/с ???? В молодости я работал координатором склада мороженного - частенько приходилось пробегать в шортах через склад в котором -35, до погрузочной рампы, в которой всего -5..... В итоге я научился четко определять время - не более 7 минут, в "теплой" зоне и опять бегом назад через основной склад!!! И вот, больше всего я запомнил то, как же мерзнет морда лица .... когда бежишь обратно.... и хорошо, если не включится в это время автоматический вентилятор.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Это всё очень показательно, не спорю. Только мне вот интересно, на сколько электричка универсальна, и сколько она проедет по лесу при минус 5и градусах? Зимой в -10 на лифере катал на работу, рекорды не делал, но проезжал 20 км в день. Разницы скорости что летом что зимой не заметил. Оделся тепло и в перёд.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Электричка НЕ универсальна! И, вот Крам всё никак не возьмет в толк, она НЕ утилитарна!!!!! Она создана ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ. Блин, вот сколько денег надо человеку заплатить, что бы в -5 он не на лыжах в лес поехал, и не на каток пошел на молодых фигуристок посмотреть...... Кстати, сколько веса добавляет зимняя одежда? Сколько объема? Сможете ли вы паять в зимних перчатках? Ну, пусть не паять, а что-нибудь осмысленное делать руками в перчатках? Сколько секунд ваше лицо выдержит струю воздуха с температурой -5 градусов и скоростью 11 м/с ???? В молодости я работал координатором склада мороженного - частенько приходилось пробегать в шортах через склад в котором -35, до погрузочной рампы, в которой всего -5..... В итоге я научился четко определять время - не более 7 минут, в "теплой" зоне и опять бегом назад через основной склад!!! И вот, больше всего я запомнил то, как же мерзнет морда лица .... когда бежишь обратно.... и хорошо, если не включится в это время автоматический вентилятор.... Крам отлично все понимает. На этом и строится его негативное отношение к электричкам. Ув. Админ позволь поинтересоваться: чем УДОВОЛЬСТВИЕ от езды на электротяге отличается от УДОВОЛЬСТВИЯ езды на ДВС ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Тишина и троллейбусная тяга с низов.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти