Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

40 минут, без остановок на 480 ватт*час, это получается 12 ватт*час в минуту.....

 

В пересчете на твой мотор, эта энергия примерно равно 10 грамм бензина в минуту - не знаю, много ли это ))

 

Ты сам знаешь, скока в минуту примерно у тебя сгорает?

 

 

 

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

На видео у тебя коллекторный электросамокат.... а мои расчеты даны для ВЕЛОСИПЕДА на колесах 26"..... ты что ли перестал ощущать разницу ))

 

Ах, но вот щас куплю себе гопед и стану бензин всем пиарить.... кризис же....

 

Кто это ?

Папа ЭвоМакса ?

Нэт, это наша МАМА .... Всэ к груди припадаем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео у тебя коллекторный электросамокат.... а мои расчеты даны для ВЕЛОСИПЕДА на колесах 26"..... ты что ли перестал ощущать разницу ))

Там ещё и батареи наверное свинцовые. Это пример для наглядности, да и тема не о велосипеде. Я же не рассказываю тебе, что по расчётам, на литре бензина можно проехать сотню...

а реально получается только 20... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, не надо только сказок про свинец и самокаты..... Вот я лично катался на МК-01 со свинцовой батареей, когда он только появился на рынке:

 

Мой вес 115кг, вес самоката 35кг, температура окружающей среды около +25 +28 градусов, пробег за один оборот колеса(данные для велокомпьютера) 832мм.

 

пробег – 19598 м,

макс. скорость – 30км\ч,

средняя скорость – 21,5км\ч

время в пути – 55 минут.

 

пробег – 25714 м,

макс. скорость – 24,3км\ч,

средняя скорость – 16,6км\ч

время в пути – 92 минуты.

 

пробег – 18110 м,

макс. скорость – ошибка,

средняя скорость – 20,7км\ч

время в пути – 52 минуты.

 

пробег – 15330 м, (не катался до полного разряда)

макс. скорость – 26,9км\ч,

средняя скорость – 18,5км\ч

время в пути – 49 минут.

 

пробег – 15188м, (не катался до полного разряда)

макс. скорость – 21,2км\ч,

средняя скорость – 15,7км\ч

время в пути – 58 минут.

 

пробег – 21260 м,

макс. скорость – 28,3км\ч,

средняя скорость – 19,8км\ч

время в пути – 65 минут.

 

В самокате использовалась стандартная свинцовая батарея весом 11 кг, вот такая:

gi_1356071054.jpg

 

Так что даже моя тушка не маленьких размеров, выкатывается из 20км. на свинце!

А в Хедвее ТРЕКе , который мы здесь обсуждаем, минимум стоит литиевая батарея 48 вольт 12 Ач, т.е. емкость выше на 33% !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Хочешь сказать, офигенские показатели? Детские машинки едут чуть медленнее. Ну около часа, не сильно дольше сорока минут. И скорее всего это асфальт. Заедешь в лес и в тридцать не уложишься.

Привет, я сегодня выехал второй раз, чисто чтоб развлечься, без навигатора и т.д., выехал на расчищенную дорогу, по ней идет где-то 25 км на вскидку. При температуре, как сегодня , -5, лучше далеко не ездить, аккум быстро сядится, да и по снегу энергия тратится в пустую, пробуксовка, может на 10 км хватит. Как только погас зеленый индикатор, сразу отправился домой. По поводу аккумуляторов надо у Никиты спросить, он и посоветует, и в продаже у него может есть, тема-то интересная, но я так понял, дорогая) Пол Москвы туда-обратно, не рискнул-бы, хотя есть одна особенность у самоката, если он почти сел, всегда можно с него сойти, и везти его рядом слегка крутя газ, довольно удобно, т.к. 40 кг. возить без помощи тяжеловато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я начинаю понимать тебя.... Ведь настоящую МОЩНОСТЬ своих моторов ты не знаешь, за всю жизнь бензовода у него нет шансов её померить хоть сколько нибудь доступным способом.... в результате она путается в голове, то с макс. скоростью, то с ЧВ, то ещё с чем нибудь.....

 

У электрички всё наоборот - мощность всегда перед глазами, ты видишь её в каждый момент времени и ты можешь легко простроить график зависимости скорости от мощности сам. К счастью, во времена интернета, всё ещё проще, мы можем проводить мысленные эксперименты попивая утренний кофе:

 

Скорость, км/ч Потребляемая мощность, Вт

20_______________130

30_______________320

40_______________660

50_______________1200

60_______________2000

70_______________3100

80_______________4500

 

 

Иными словами, в электротранспорте всегда можно выбрать - мощность или дальность!

Ну, или, "скорость v.s. вес + бюджет"

2013-Goodwood-Festival-of-Speed-Soapbox.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что ты можешь посчитать, это для идеальных условий. Стоит закатить твою считалку в лес, и вся нарисованная картинка примет весьма искажённые формы. Плюс каждая остановка, это такой же расход, как и у бензовода, с той только разницей, что через сорок или меньше минут, электричку придётся катить, ну а мощность по любому нужно чем-то кормить. Так что, мысленные эксперименты можно проводить сколько угодно, на практике всё равно не рассчитаешь, и результат может оказаться довольно неожиданным.

Так что выбрать-то между весом и мощностью конечно можно, только если в сторону увеличения пробега или мощности, получается довольно весомо без гарантий получения ожидаемого результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю настаивать, что электрички для ровной дороги ) ведь даже подспущенные колеса заметно уменьшают ресурс заряда.. не говоря уже о бездорожье.

Вольты - в городе, бензин - в говнах. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, для города, конечно же.... у меня нет джипа и я не бываю в тех местах, куда не сможет заехать Матиз.....

Кстати, годная реклама самоката, пример того, как надо её снимать ))

 

https://www.youtube.com/watch?v=ynRgyfrfFqs

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю настаивать, что электрички для ровной дороги ) ведь даже подспущенные колеса заметно уменьшают ресурс заряда.. не говоря уже о бездорожье.

Вольты - в городе, бензин - в говнах. Как-то так.

А, как ездить на электричке в дождливую погоду ?!

Все производители это запрещают.

Какова их ценность с таким ограничением потребительских свойств ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие потребительские свойства?! Какой самокат.... из Бутово в Центр !!!!

 

Сразу видно Крам, что Макдебург очень маленький городишко.... трамваев и троллейбусов там нет, потому что их закрыло федеральное правительство .... и "вагончиков для сна" у вас там нет.... знаешь, такие специальные вагончики, в которых люди спят и на работу едут.....

 

 

atkritka_1386163357_853.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие потребительские свойства?! Какой самокат.... из Бутово в Центр !!!!

 

Сразу видно Крам, что Макдебург очень маленький городишко.... трамваев и троллейбусов там нет, потому что их закрыло федеральное правительство .... и "вагончиков для сна" у вас там нет.... знаешь, такие специальные вагончики, в которых люди спят и на работу едут.....

 

 

atkritka_1386163357_853.jpg

 

С трамваями и троллейбусами в Магдебурге и Москве, эту проблему решили а вот с электрическими скутерами... - увы нет.

И ты, это знаешь не хуже меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, для города, конечно же.... у меня нет джипа и я не бываю в тех местах, куда не сможет заехать Матиз.....

Так и речь идёт про универсальность... Я тоже думаю на счёт электрички, т.к. есть свободная "тушка", но назначение довольно ограничено дистанцией и весом. И вот как бюджетно влезть в 2км дистанции и -5 температуры +аккумуляторы загнать под деку ЭВО. Ну и чтоб 40км/ч ехала и весила не больше 30и? В общем зимний дачно-магазинный транспорт. И желательно, чтоб хватало на две поездки. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если батарея была в тепле, то на улице при -5 она будет остывать больше часа..... скорее всего, успеешь доехать куда надо!

 

Так и речь идёт про универсальность... Я тоже думаю на счёт электрички, т.к. есть свободная "тушка", но назначение довольно ограничено дистанцией и весом. И вот как бюджетно влезть в 2км дистанции и -5 температуры +аккумуляторы загнать под деку ЭВО. Ну и чтоб 40км/ч ехала и весила не больше 30и? В общем зимний дачно-магазинный транспорт. И желательно, чтоб хватало на две поездки. :)

 

2 км это совсем мало для электрички, батарейку можно в карман положить)))

А 40 км/ч это либо 60-72 вольта на мотор-колесо, либо трехскоростной вариант, как здесь:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если батарея была в тепле, то на улице при -5 она будет остывать больше часа...

Батарея была в холоде, т.к. в Москве он мне не нужен. Кроме мотор колеса, других вариантов не вижу.

А для чего на электричке нужна КПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПП на электричке нужна для того, что бы лучше тягу с места сделать и той же скорости добиться (что в мотор-колесе), но при меньшем напряжении.

 

Соответственно, тебе что бы хорошо вжарить и перекриститься из бензина в электричество, достаточно взять контроллер Мини-Е и пять вот таких батареек:

 

94252600e26bc2c36aec89cc09329a74596dca224859862.jpg

 

Такой блок весит всего 2.5 кг.... придется возить его под одеждой и брать с собой домой..... но, зато ты сразу поймешь, что оно того стоит!

Уже к весне увеличишь вес батареи вдвое-втрое и спрячишь её под деку - ты странешь Героем Электричества!!!

 

Электричество виликая СИЛА - ему нужны ГЕРОИ !!!! А ты подходишь почти по всем статьям.... если бензиновое мракобесье из тебя выбить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электричество виликая СИЛА - ему нужны ГЕРОИ !!!! А ты подходишь почти по всем статьям.... если бензиновое мракобесье из тебя выбить ))

Не, пока не прокатит... Всё моё пионерское детство было связано с бензиновым мракобесьем.

Электричество для меня как ладакалина, вроде и всё есть, и едет, но не заводит..

Что изменилось с 16ого года?

 

860716bf9bf8c7c93e5228c2a925f7954f8b8d224982226.jpg

 

И куда я дену пять этих "кирпичей"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда я дену пять этих "кирпичей"?

 

Вес красного кирпича полнотелого одинарного составляет в среднем 3,45 кг

 

Так что, тот запас батарей, о котором мы говорим, и которого тебе надо для самого полного счастья в жизни ... это всего ПОЛкирпича.......

 

 

Ох, но вернемся к Треку - примерный вид накладок на деку:

 

57a184ebcb6b8e16b276ccda8ffc33622ee58c225127312.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вмешаюсь в вашЪ интимный диалог. 34 км я проехал по трекеру МК 3. Это было так. Машину я бросил на кунцевской, снял телегу с фаркопа. Итого , я доехал до калинки, попутно километра три оставив на поклонке, там , кстати, прокат появился электросамокатов. Мимо гостиницы Украина проехал до мск сити, вернулся, и обратно до кунцевской. Поцаны, реально, не самокат устал, жопа устала сидеть. Это было на лифере. На литие может быть больше. От Одинцово до Голицыно 15 км. Я мог бы уверенно проехать туда сюда. Кому не хватает то? Это при том, то для акков оптимальная температура внешней среды плюс 8. А я по жаре пыхтел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вмешаюсь в вашЪ интимный диалог. 34 км я проехал по трекеру МК 3.

Это всё очень показательно, не спорю. Только мне вот интересно, на сколько электричка универсальна, и сколько она проедет по лесу при минус 5и градусах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электричка НЕ универсальна! И, вот Крам всё никак не возьмет в толк, она НЕ утилитарна!!!!!

 

 

Она создана ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.

 

Блин, вот сколько денег надо человеку заплатить, что бы в -5 он не на лыжах в лес поехал, и не на каток пошел на молодых фигуристок посмотреть......

 

Кстати, сколько веса добавляет зимняя одежда? Сколько объема? Сможете ли вы паять в зимних перчатках?

Ну, пусть не паять, а что-нибудь осмысленное делать руками в перчатках?

Сколько секунд ваше лицо выдержит струю воздуха с температурой -5 градусов и скоростью 11 м/с ????

 

 

В молодости я работал координатором склада мороженного - частенько приходилось пробегать в шортах через склад в котором -35, до погрузочной рампы, в которой всего -5.....

В итоге я научился четко определять время - не более 7 минут, в "теплой" зоне и опять бегом назад через основной склад!!!

 

И вот, больше всего я запомнил то, как же мерзнет морда лица .... когда бежишь обратно.... и хорошо, если не включится в это время автоматический вентилятор....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё очень показательно, не спорю. Только мне вот интересно, на сколько электричка универсальна, и сколько она проедет по лесу при минус 5и градусах?

Зимой в -10 на лифере катал на работу, рекорды не делал, но проезжал 20 км в день. Разницы скорости что летом что зимой не заметил. Оделся тепло и в перёд....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электричка НЕ универсальна! И, вот Крам всё никак не возьмет в толк, она НЕ утилитарна!!!!!

Она создана ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.

 

Блин, вот сколько денег надо человеку заплатить, что бы в -5 он не на лыжах в лес поехал, и не на каток пошел на молодых фигуристок посмотреть......

 

Кстати, сколько веса добавляет зимняя одежда? Сколько объема? Сможете ли вы паять в зимних перчатках?

Ну, пусть не паять, а что-нибудь осмысленное делать руками в перчатках?

Сколько секунд ваше лицо выдержит струю воздуха с температурой -5 градусов и скоростью 11 м/с ????

 

 

В молодости я работал координатором склада мороженного - частенько приходилось пробегать в шортах через склад в котором -35, до погрузочной рампы, в которой всего -5.....

В итоге я научился четко определять время - не более 7 минут, в "теплой" зоне и опять бегом назад через основной склад!!!

 

И вот, больше всего я запомнил то, как же мерзнет морда лица .... когда бежишь обратно.... и хорошо, если не включится в это время автоматический вентилятор....

 

 

Крам отлично все понимает.

На этом и строится его негативное отношение к электричкам.

Ув. Админ позволь поинтересоваться: чем УДОВОЛЬСТВИЕ от езды на электротяге отличается от УДОВОЛЬСТВИЯ езды на ДВС ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тишина и троллейбусная тяга с низов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...