Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот, ведь, правильно понимаешь, что надо брать первым, пока остальные не разобрались.....

Только, листы как отдать - вдруг тебя с листами конкуренты выкрадут?! Ну, или варить будешь не на стапеле, а на коленке.... А потом плохие отзывы будешь писать)) Нет!

Там же всё по науке задумано - все швы внутри. Передний "гусь" ваааще уникальная конструкция, которая нужна для того, чтобы в сезон возить носом по столу любителей пендосовских полотенцесушителей и прочей изотерики))

 

bd0fffbf65e649400b3573a7c658e9a059d00b207587537.jpg

 

Короче, давай за 20000 руб. я тебе подгоню полностью сделанную и покрашенную раму!

Кстати, кто ещё хочет, пишите срочно в личку и деньги шлите - у меня сейчас самый разгар закупки, так что готов и почку продать, не то что пару секретных рам ))

 

Важно! Рулевая труба под НЕ интегрированный (external, Conventional EC34 Headset) рулевой подшипник! Обратите на это внимание те, кто ещё не успел его купить, а на раму уже облизывается.....

 

8b56449c5e97170e277b827afb86122659d00b207588127.png

Арочная конструкция консоли рамы, мне кажется неоправданно сложной, ее полноценно заменит тонкостенная бесшовная стальная труба. Механизм складывания ликвидировать. В местах сварки трубы с рамой и корпусом подшипников рулевого - усилители. Вместо предлагаемого тобой дорогущего импортного подшипникового узла, два упорно - радиальных роликовых подшипников производства 16 ГПЗ. Складывание происходит путем демонтажа оси подшипникового узла. Вместо дорогой передней вилки - легкие и дешевые передние стойки питбайка. Это сразу решает вопрос переднего колеса, на выбор - литые алюминиевые диски, 7 , или 10". Дело идет к тому, что мне нечего будет похвастаться в проаносированном заявлении о новом скутере. Все мои замечания относительно твоей конструкции взяты из моего конструктива нового скутера. Разве что, стали в конструкции рамы у меня нет - или алюминий, или композит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Арочная конструкция консоли рамы, мне кажется неоправданно сложной, ее полноценно заменит тонкостенная бесшовная стальная труба. Механизм складывания ликвидировать. В местах сварки трубы с рамой и корпусом подшипников рулевого - усилители. Вместо предлагаемого тобой дорогущего импортного подшипникового узла, два упорно - радиальных роликовых подшипников производства 16 ГПЗ. Складывание происходит путем демонтажа оси подшипникового узла. Вместо дорогой передней вилки - легкие и дешевые передние стойки питбайка. Это сразу решает вопрос переднего колеса, на выбор - литые алюминиевые диски, 7 , или 10". Дело идет к тому, что мне нечего будет похвастаться в проаносированном заявлении о новом скутере. Все мои замечания относительно твоей конструкции взяты из моего конструктива нового скутера. Разве что, стали в конструкции рамы у меня нет - или алюминий, или композит.

Как не делай , главный принцип: " Всё лишнее отвалится! Поэтому сделай быстро и быстро ненужное отвалится. Главное вес конструкции по своим силам сохрани и бюджет по возможности. А перекинуть вилку 20минут- это не вопрос. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не делай , главный принцип: " Всё лишнее отвалится! Поэтому сделай быстро и быстро ненужное отвалится. Главное вес конструкции по своим силам сохрани и бюджет по возможности. А перекинуть вилку 20минут- это не вопрос. :SugarwareZ-003:

Прости, но, ты в своей жизни когда-нибудь, что- нибудь сделал своими руками?

Убедительно прошу тебя, реагировать на посты адресованные тебе.

У меня нет ни времени, ни желания вступать в дискуссии с никчемными пиздоплетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арочная конструкция консоли рамы, мне кажется неоправданно сложной, ее полноценно заменит тонкостенная бесшовная стальная труба. Механизм складывания ликвидировать....

Ах, ну это ж получится обычный самокат.... Ещё гопеды 20 лет назад делались так же.....

Как же потом убедить покупателя, что это новый самокат ?

 

Думаю, единственный способ сделать новый самокат, это попытаться наполнить его новыми идеями.. пусть и не столь простыми и однозначными на первый взгляд.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

И в велосипедных запчастях главная идея это цена! Да, один подшипник там стоит "стольник" за 90 грамм веса, что в пересчёте на килограммы означает 1055 долларов за 1 кг железа .... достойно!

 

Ну и вилка передняя двухкорончатая, может стоить как три самоката - реально можно надуть щеки от количества нулей на ценнике....

 

Короче, покупателю не нужно давать билет на полёт в "коцмас", если он хочет провести выходные на подводной лодке ... порыбачить, так сказать!

 

 

Главное вес конструкции по своим силам сохрани и бюджет по возможности. А перекинуть вилку 20минут- это не вопрос.

 

Вот это верно - кто захочет дешманскую вилку, говеные тормоза и насыпной подшипник в руль - того не чем не остановишь....

А у кого деньги ляжку жгут, будет куда осыпать немного "цветной резанной бумаги", в которую стремительно превращаются деньги.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, ну это ж получится обычный самокат.... Ещё гопеды 20 лет назад делались так же.....

Как же потом убедить покупателя, что это новый самокат ?

 

Думаю, единственный способ сделать новый самокат, это попытаться наполнить его новыми идеями.. пусть и не столь простыми и однозначными на первый взгляд.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

И в велосипедных запчастях главная идея это цена! Да, один подшипник там стоит "стольник" за 90 грамм веса, что в пересчёте на килограммы означает 1055 долларов за 1 кг железа .... достойно!

 

Ну и вилка передняя двухкорончатая, может стоить как три самоката - реально можно надуть щеки от количества нулей на ценнике....

 

Короче, покупателю не нужно давать билет на полёт в "коцмас", если он хочет провести выходные на подводной лодке ... порыбачить, так сказать!

 

...

Вот это верно - кто захочет дешманскую вилку, говеные тормоза и насыпной подшипник в руль - того не чем не остановишь....

А у кого деньги ляжку жгут, будет куда осыпать немного "цветной резанной бумаги", в которую стремительно превращаются деньги.....

в клипе бородатый зажигает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, ну это ж получится обычный самокат.... Ещё гопеды 20 лет назад делались так же.....

Как же потом убедить покупателя, что это новый самокат ?

 

Думаю, единственный способ сделать новый самокат, это попытаться наполнить его новыми идеями.. пусть и не столь простыми и однозначными на первый взгляд.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

И в велосипедных запчастях главная идея это цена! Да, один подшипник там стоит "стольник" за 90 грамм веса, что в пересчёте на килограммы означает 1055 долларов за 1 кг железа .... достойно!

 

Ну и вилка передняя двухкорончатая, может стоить как три самоката - реально можно надуть щеки от количества нулей на ценнике....

 

Короче, покупателю не нужно давать билет на полёт в "коцмас", если он хочет провести выходные на подводной лодке ... порыбачить, так сказать!

...

Вот это верно - кто захочет дешманскую вилку, говеные тормоза и насыпной подшипник в руль - того не чем не остановишь....

А у кого деньги ляжку жгут, будет куда осыпать немного "цветной резанной бумаги", в которую стремительно превращаются деньги.....

Речь идет о не насыпном подшипнике а, о действительно качественных подшипниках, которые ни чем не уступают "заморскому чуду". Конструкция должна быть сбалансированной, если в задней подвеске у тебя стоит пружина, то и спереди пусть стоят пружинные стойки. Они легкие, прочные и ломаться нечему. Открутить одну гайку и вынуть ось займет ровно столько- же времени, сколько сложить твое рулевое. А главное вес, жесткость и прочность конструкции. Вот это достигается конструкцией рамы, за которую покупатель платит много, много, цветных бумажек. А, бред Моше я в расчет не беру. Какие нафиг замены, когда все вогнано под конкретные элементы. У меня,для того, чтобы одну вилку поменять на другую, надо переделать половину скутера. И потом, в нынешних экономических условиях, себестоимость скутера должна быть минимальной, технологичность высокой, а розничная цена максимальной за счет реального улучшения потребительских качеств, а не надуманных тобою импортных плюшек. Источники поставки запчастей и комплектующих должны быть доступны дешевы и стабильны и максимально отечественного производства. Это важно тебе,для последующего тиражирования изделия, и покупателю в процессе эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, да всё правильно говоришь, не кто не спорит с этим!

 

Понятно же, что тут весь заработок производителя должен быть на раме.

А оптимальная комплектация не будет ценой поражать...... вопрос только в том, будет ли покупать "оптимум"!

 

Я не удивлюсь, что самая дешевая комплектация или самая дорогая могут вполне далеко обогнать по продажам "оптимум".....

 

Даже могу предположить, что и дешевая и дорогая комплектации будут лучше продаваться, а оптимальная и сбалансированная будет иметь самые малые продажи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет о графеновых батареях? Графенполимер. Слышал краем уха, что дойчи начали оснащать ими электромобили.

Типа он весит вдвое меньше, дешевле всех аналогов на 77%, заряжается 10 минут, и машину провезет тыщу километров..

А телефон можно будет заряжать за несколько сек, как конденсаторную емкость.

Настолько сладко, что не верится нихера. Хотя мы живем в 21 веке, хуле.

Вон NIKE сделали таки кроссовки как обещали, штоб сами застегивались )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, глаза вниз опусти, посмотри на свои кроссовки Найк, если они сами завязывают шнурки, то в твоей мобиле уже стоит графенополимер ))

 

А если твой Найк не хрена не умеет, а тебе твой Найк тока по телеку показали, то канал переключи - на другом тебе покажут графен и прочий холодный ядерный синтез....

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Любая технология захватывает мир в течении нескольких месяцев - даже в древние времена, радио, фотография, электричество, телефония.... всё было везде одновременно!

 

Что же говорить о сейчас? Кроссовки Найк и графополимер появятся у всех американцах на ногах в пятницу, а во всём остальном мире, во вторник или среду.... А за пару недель до этого можно будет купить у китайцев их копии и подделки ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

графен полимерный аккумулятор, Китайцы уже тоже делают наверно спёрли у Испанцев. http://pandoraopen.ru/2014-12-19/akkumulya...ogo-pokoleniya/ Компания Graphenano разработала инновационную аккумуляторную батарею. Время ее зарядки составляет всего 8 минут, а запас хода 1000 км! Кроме того, она на 77% дешевле других батарей для электромобилей.

 

Компания Graphenano - крупнейший в мире производитель графена. Разработчики уверены, что графеновый аккумулятор сделает революцию в автомобильной промышленности.

 

В наше время производство электромобилей набирает обороты, ведь этот вид транспорта не загрязняет окружающую среду и производит меньше шума, по сравнению с обычными автомобилями. Конечно, электромобили имеют ряд недостатков: долгое время зарядки и малый запас хода. С этими проблемами сможет справиться новый графеновый аккумулятор, который был создан компанией Graphenano вместе с учеными из университета Кордобы.

 

Графен-полимерный аккумулятор имеет не только такие достоинства, как зарядка за 8 минут и автономная езда до 1000 км, но и весит в 2 раза меньше литий-ионных батарей. Также графен - очень прочный (в 200 раз прочнее стали) и эластичный материал, что позволяет использовать его в автомобильном производстве.

 

Графеновые батареи увидят свет в первой половине 2015 года. Инновационные батареи от Graphenano уже взяли на тестирование две немецкие автомобильные компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, будущее делается на наших глазах... Наверняка, это самое главное и великое открытие в истории человечества окажется!

Ещё будем рассказывать своим детям и внукам, что графен открыли при нас....

 

Короче, раз пошла такая веселуха, придется читать толстую книгу про графен:

Случайные блуждания: непредсказуемый путь к графену.

r1112e.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у хопов рулевые не очень.

 

нужны добротные? дешовые, FSA, Cane Creek.

нужны хорошие? FSA, Cane Creek.

нужно по понтоватся без потери в качестве? верхние Cane Creek ну и Chris King.

 

а у хопов более менее только тормоза. хотя новые втулки вроде более менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

admin, рама класс! Я вот прихожу к мнению что после тюнинга, в моём самокате рама это самое слабое место! В общем может быть я бы купил если бы чётка понимал что эта рама лучше той что есть.. ну это так, для понимания спроса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, ну, "лучше/хуже" это сложно сказать!

Рама весит всего 7 кг (т.е. легче Хедвеевской!) и позволяет ставить велосипедные комплектующие, которые легче, дороже и, скорее всего, более качественные!

 

Кроме того, выглядит рама более ново. Но вот лучше ли она?!

 

Тут больше подходит сентенция "запили мне раму, что бы была хорошая и мне нарвилась"..... Типа, она же нравится мне (и, наверно, всем остальным так же) своим внешним видом. Она хорошая - так как всё НЕхорошее делают сейчас в Америке )) ... и она только что свеже запиленная..... ещё стружка с коленок на пол не упела упасть.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Новые самокаты бороздят просторы нашей необъятной Родины:

 

4d81c11bc268424854cd2b7a757488e053952e212063775.jpg

 

5881d29c3d9b0845e42e8c2d4d280abc53952e212063774.jpg

 

Спасибо Бульдозеру за настойчивость, спас шею "гуся" от излома....теперь там перемачка с дыркой для ключа зажигания:

 

8de4b61f8168c877ee4bfd9dc45fbc4553952e212063775.jpg

 

Сцуко, кризис так быстро закончился, что никакого импортозамещения никто сделать не успел.... опять нас где-то нае...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит... эээ.. железно ) я бы скруглил передние прямые углы коробки. И думается мне, внутри этой стойки будет набиваться много говна, а вычистить его будет непросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит... эээ.. железно ) я бы скруглил передние прямые углы коробки. И думается мне, внутри этой стойки будет набиваться много говна, а вычистить его будет непросто.

Красотульки !

И сколько весит рама?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес железок после резки - 7кг. Ну, плюсом вес сварки и краски....

 

Грязь в электровелосипеде? Не..... у владельцев для грязи джипы есть! Зачем же на велике в грязь лезть? Она ж не лечебная....

 

Думаю, стиль рамы в целом получается "под Эво" ранних годов... там такой был, с рублеными формами.... надо бы ещё как-то краской это подчеркнуть.... а то сделаешь его черным и вся рубленность нах пропадет....

 

Вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит... эээ.. железно ) я бы скруглил передние прямые углы коробки. И думается мне, внутри этой стойки будет набиваться много говна, а вычистить его будет непросто.

Я бы продолжил мысль и сказал, что хорошо прокрасить эту конструкцию будет тоже достаточно сложно даже порошком...

 

Вообще, как то прикольно-футуристично выглядят эти рамы вместе :SugarwareZ-003:

Никита колись, ты решил снять свою версию Терминатора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, тут потенциал в другом.... тут можно столько бобла на вилку и батарейку потратиить, что цифра будет шестизначная легко!

 

Ваааще, тренд электротранспорта в том, что ты можешь заплатить сумму из 6-ти знаков и быть "небожителем" ... ехать на работу без остановки, если до неё менее 10-15 км...

 

Или, ты можешь семь знаков потратить и стаять в пробке рядом с Ягуарами, Мйбахами и, даже, рядом с Феррари....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Рамы покрашены порошком и можно преступать к сборке!

 

19dd0fa04a26e42132dbe0ea7672e10859d00b213035138.jpg

 

365d9ad14dc46d13cbc09ac23f96c3ae59d00b213035138.jpg

 

f7d117a4cafbd270c37dbb130d9e658f59d00b213035137.jpg

 

5b01660e58a0e1d41557ff4583b97d5259d00b213035137.jpg

 

Весь сантехнический крепеж по совету Велосипедиста куплен на строительном рынке...

 

dc3cbe56267928b316fbd0053dcf4a7a59d00b213035137.jpg

 

cb6b21640a9a1f3ad81de6e24cc18f4b59d00b213035136.jpg

 

Как говорят в Питере, КИНО:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамы покрашены порошком и можно преступать к сборке!

....

 

Весь сантехнический крепеж по совету Велосипедиста куплен на строительном рынке...

...

 

Как говорят в Питере, КИНО:

.....

 

Тормоз, только задний ?

Смущает "хлипенькое" переднее колесо.

Ну, а в остальном -класс!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамы покрашены порошком и можно преступать к сборке!

...

 

Весь сантехнический крепеж по совету Велосипедиста куплен на строительном рынке...

...

 

Как говорят в Питере, КИНО:

...

 

Этот Дракон, сколько будет стоить в итоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же он всё таки нелепый и страшный...

 

P.s. да простит меня admin...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...