Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

34.8 кг ... неспешная езда .... потому что зачем спешить? Мы в самом начале "Эры Электрического транспорта" и в радиусе 100 км. от меня не было более достойного экземпляра (ну, я ж в Туле катал ))

Ехал я и думал о том, что стоит он дешевле Хедвея-3 и надо дальше Хедвеями-3 барыжить, а "мой" самокат стоит поругать, что бы не дай бог, не купили......

Так что, я постарался и выделил основные замечания:

1. Дека. Даже для езды сидя, дека должна быть более красивой и в стиле гуся.... хотя бы, накладки из нержи на фанеру, но что-то быть должно!

Кстати, сидя катаю только я - все остальные, кто пробовал, ехали стоя..... и передние тормоза их убивали - слишком круто!

 

2. Механизм складывания. Если ставить велосипедную вилку - даже в сложенном состоянии он занимает много места, не уверен что он поместится в седан или хечбек..... В мой универсал (Калина) он как-то с трудом входил...

 

3. Руль. Хрен его знает, мне нравится прямой широкий руль, но для перевозки это плохо.... И велосипедисты сказали, что руль бы поуже надо поставить... попривычней ))

 

4. Подседельный кронштейн. Ну, не нужна же такая труба.... нужен двух- или трех- трубный кронштейн под седло....

И для роста выше 180 см. надо седло смещать дальше назад... а то, как-то не удобно!

 

5. Задняя подвеска. Если не будет подседельной трубы, то и пружины надо делать по бокам, как на любом электросамокате... тогда и задний маятник нужно целиковым делать, а не разрезным (как сейчас).

 

6. Приборы и свет. Без них никак! Ночь приходит незаметно, когда совсем её не ждешь....

 

7. Батарея. Лифер без ваттметра НЕ нужен.... в самый неудобный момент самокат встанет!

Голосую за обычный литий-ион! Пусть это не так круто, но и емкость в том же объеме больше, и цена дешевле, и нет неожиданности с окончанием заряда.....

 

А в ситуации, когда перетаскиваешь дроческоп через что то, поднял перед за руль и тащишь, а тут рука двигается чуть и касается ручки газа. И тут бля, полный ахтунг, дура рвет из под тебя на заднем, ты ее кидаешь, потом пинаешь ногами в приступе злобы. С МК 3 , с курком, такой ситуации ни разу не было, а с хэдвеем раза три прилипал.

8. Курок. Совершенно согласен с предыдущем оратором - курок гораздо удобнее.... "Дроческоп" несколько раз пытался задавить красивых девушек.... и пару раз некрасивых.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тяжелый как каток

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34.8 кг ... неспешная езда .... потому что зачем спешить?

Уже как велосипедист заговорил...

 

1. Дека. Даже для езды сидя, дека должна быть более красивой и в стиле гуся.... хотя бы, накладки из нержи на фанеру, но что-то быть должно!

Кстати, сидя катаю только я - все остальные, кто пробовал, ехали стоя..... и передние тормоза их убивали - слишком круто!

Отлично смотрится деревянная дека - нех ее красить лысыми кисточками

http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/601381543...ric_scooter.jpg

http://i.ebayimg.com/00/s/NTI4WDczNg==/z/A...s/$_20.JPG

хочется красоты, делай так

http://upload.ecvv.com/upload/Product/2010...01079913257.jpg

дизайн епта

 

 

2. Механизм складывания. Если ставить велосипедную вилку - даже в сложенном состоянии он занимает много места, не уверен что он поместится в седан или хечбек..... В мой универсал (Калина) он как-то с трудом входил...

Ну тут спасибо наногусю ниче не сделаешь.

 

3. Руль. Хрен его знает, мне нравится прямой широкий руль, но для перевозки это плохо.... И велосипедисты сказали, что руль бы поуже надо поставить... попривычней ))

плюсую, руль слишком широкий.

 

7. Батарея. Лифер без ваттметра НЕ нужен.... в самый неудобный момент самокат встанет!

Голосую за обычный литий-ион! Пусть это не так круто, но и емкость в том же объеме больше, и цена дешевле, и нет неожиданности с окончанием заряда.....

Не доросли пока электрички до лифера в серии, или лифер не дорос - слишком дорого и тяжело, лион самото.

 

8. Курок. Совершенно согласен с предыдущем оратором - курок гораздо удобнее.... "Дроческоп" несколько раз пытался задавить красивых девушек.... и пару раз некрасивых.....

Вопрос - почему сразу не поставил, моторучка на самокате глупость хоть стоя ездь хоть сидя, на бензине, электричестве или антиматерии из черных дыр - все одно ерундой было и останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железки для рамы весили 7 кг, а сваренная и окрашенная рама - уже 11 кг. весит!

Мотор-колесо - 6.1 кг,

Две покрышки с камерами = 4 кг

Передний диск, ещё около 1 кг.

Пара задних аммортизаторов и болты-оси, это ещё 2 кг....

Батарея и контроллер с проводами разными = 7 кг.

Передняя вилка, руль с выносом и тормоза, получается, ещё 4 кг веса добавляет.....

 

Вопрос - почему сразу не поставил, моторучка на самокате глупость хоть стоя ездь хоть сидя, на бензине, электричестве или антиматерии из черных дыр - все одно ерундой было и останется.

Ручка газа эта интегрирована с ключем зажигания.... так как эта "пробная" рама без дырки под ключ (на товарных рамах уже по другому), то ради ключа воткнул эту уродскую ручку.... ну и в лишний раз убедился, что курок лучше ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизайн епта....

.... спасибо наногусю .....

Единственное, что тут есть - это "гусь" ! Он основа всей ИДЕИ.

Он дает основу дизайну и обосновывает переднюю велосипедную вилку.... без него какая бы идея была? Чем бы он отличался от Хедвей-3 ????

 

Ну, конечно, была надежда, что он ещё весом будет отличаться..... но, если не брать люминь, то из стали не сэкономишь....

А если брать велосипедные покрышки и переднее колесо от велосипеда, то точно ещё 2 кг. можно выкружить.

 

Но внешний вид будет такой, что и врагу такого не пожелаешь.....

+++++++++++++++++++++++++

Вы будете смеяться, но если учесть всё вышесказанное, то я бы сейчас делал ещё чуть иначе:

1. Переднее колесо ещё больше! От велосипеда на 20"......

2. Гидравлика только на переднее колесо, а сзади электрические торомза (рекуперация).

3. Отсутствие гидролинии назад дает возможность отказа от механизма складывания! Самокат надо разделять на 2 полонины... соответсвтенно, все провода от руля сделать на разъемах в корпусе ... как на Заппи.

 

4. Получается, деку можно сделать ещё уже (поставить батарейку на бок) и сделать откидные подножки.... катать можно будет только сидя.... Ваааще, по сути, это будет "электрический Риот".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что тут есть - это "гусь" ! Он основа всей ИДЕИ.

Он дает основу дизайну и обосновывает переднюю велосипедную вилку.... без него какая бы идея была? Чем бы он отличался от Хедвей-3 ????

 

Ну, конечно, была надежда, что он ещё весом будет отличаться..... но, если не брать люминь, то из стали не сэкономишь....

А если брать велосипедные покрышки и переднее колесо от велосипеда, то точно ещё 2 кг. можно выкружить.

 

Но внешний вид будет такой, что и врагу такого не пожелаешь.....

+++++++++++++++++++++++++

Вы будете смеяться, но если учесть всё вышесказанное, то я бы сейчас делал ещё чуть иначе:

1. Переднее колесо ещё больше! От велосипеда на 20"......

2. Гидравлика только на переднее колесо, а сзади электрические торомза (рекуперация).

3. Отсутствие гидролинии назад дает возможность отказа от механизма складывания! Самокат надо разделять на 2 полонины... соответсвтенно, все провода от руля сделать на разъемах в корпусе ... как на Заппи.

 

4. Получается, деку можно сделать ещё уже (поставить батарейку на бок) и сделать откидные подножки.... катать можно будет только сидя.... Ваааще, по сути, это будет "электрический Риот".

А, если еще и от электричества отказаться, сколько кило можно выиграть !

Скоро ты придешь к этому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот человек дает. Один я умный тут, и он со мной спорить пытается. Я то уже второй сезон катаю и постиг исихию. На какой высоте пеги на велике, а? На высоте от земли, естественно. А на какой высоте у тебя, а? Это первое. Второе. В случае толстой полярной лисы, ты на велике прыгануть могешь, попробуй прыгануть на этой дуре в 40 кг. Давай, прыгани и видео мотивирующее выложи. Я тоже тогда учится буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот человек дает. Один я умный тут, и он со мной спорить пытается. Я то уже второй сезон катаю и постиг исихию. На какой высоте пеги на велике, а? На высоте от земли, естественно. А на какой высоте у тебя, а? Это первое. Второе. В случае толстой полярной лисы, ты на велике прыгануть могешь, попробуй прыгануть на этой дуре в 40 кг. Давай, прыгани и видео мотивирующее выложи. Я тоже тогда учится буду.

Что за дурь с этими подножками никак в толк не возьму, у крама м-м-м-м-м-педы все сидячие и то даже до него дошло что нахрен там никаких подножек не нужно ни складных ни пегов. Как же скутеристы то без них ездят, мучаются небось бедные... Выкинь этот металлолом нафиг, меньше китайщины и сэкономишь 200 грамм весу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за дурь с этими подножками никак в толк не возьму, у крама м-м-м-м-м-педы все сидячие и то даже до него дошло что нахрен там никаких подножек не нужно ни складных ни пегов. Как же бедные скутеристы то без них ездят, мучаются небось бедные... Выкинь этот металлолом нафиг, меньше китайщины и сэкономишь 200 грамм весу.

чайначопперстаил

 

b9W9-r2_PUk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ну тут как с женой... у кого-то умная, а некоторые красивых берут!

Или... ценители у жен больших сисек встречались мне не раз, но у других господ высокий рост жены или стройная худоба их важней в сто крат, чем размер сисек - в общем, кому что нравится....

 

Так же и с подножками! Достопочтенный Прохожий предложил подножки там, где они у него и в этом есть глубокий и широкий смысл!

 

Но, лично мне, когда я обкатывал Икс-Три подножки были нужны совсем в другом месте.... и там, где они оказались, до сих пор мне приходится объяснять покупателем "что это такое и как этим пользоваться" - то есть, большинству людей совсем НЕ очевидно, что они там должны быть и это удобно!

 

Ах, а мне удобно именно там, где они на Икс-Три......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже и гидравлику на оба поставил, все равно скушно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже и гидравлику на оба поставил, все равно скушно....

Да, в следующем сезоне надо напругу поднимать.... 80+ вольт, ящитаю, актуальная тенденция на 2016 год....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже и гидравлику на оба поставил, все равно скушно....

 

 

Да, в следующем сезоне надо напругу поднимать.... 80+ вольт, ящитаю, актуальная тенденция на 2016 год....

Чё..? Тормозит лучше чем едет...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахаха, у меня Лада-Калина и она НЕ едет..... А у моего другана ТРЕХЛИТРОВЫЙ Лексус.... вот он "пуляет"...... щас же кризис и он его продает))

 

Я Ладу не продаю.... мне же "пулять" не надо...... так и с самокатами - если хочешь что бы "пуляло", то покупай гопед!

++++++++++++++++++++

 

Чую, если будешь правильных лещей кидать, сможешь Прхожему гопедку сбыть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую, если будешь правильных лещей кидать, сможешь Прхожему гопедку сбыть...

Ха... разбежался! На гопедку я долго созревал, начав с ЭВО.

Это как с велосипедом, купив ребёнку неправильный (дешёвый) велик, можно отбить желание кататься на нём навсегда. Могу тушку от ЭВО уступить, так как мотор самому нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проще гораздо. В разы просто. Админ часто бывал в китае и просек фишку. Китайцы начали пересаживаться на электро. А сейчас они пересели. Нет в Китае бензоперделок, нет и все . Все на электро катают. Админ это понял , и тоже поставил на электро. И он прав. Полтора миллиарда не могут ошибаться. И нас это ждет. Вангую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проще гораздо. В разы просто. Админ часто бывал в китае и просек фишку. Китайцы начали пересаживаться на электро. А сейчас они пересели. Нет в Китае бензоперделок, нет и все . Все на электро катают. Админ это понял , и тоже поставил на электро. И он прав. Полтора миллиарда не могут ошибаться. И нас это ждет. Вангую...

Да, Админ ошибаться не может, ( на то, он и Админ !!!) а вот 1,5 миллиарда могут.

Лет так через десять и я, поставлю на электро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каменный век завершился не потому, что закончились камни.....

Бронзовый век завершился не потому, что закончилась бронза....

 

Бензиновый век окончился совсем не от того, что закончился бензин..... В Германии через бензин налоги собирают - там литр его стоит пару евро! Ясное дело, последняя страна, где умрет бензин - это Германия! Иначе, как налоги брать? С розетки электрической что ли.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

"Жирная" комплектация есть - стоит у меня в гараже..... любуюсь по утрам))

 

Теперь задача собрать нищебродский вариант..... из дорогого - только переднее колесо от Хедвей-3:

 

b169ef2a704dc6e79608000a598203282ee58c221944144.jpg

 

13660779502feeecabe4b255bdc6f79f2ee58c221944144.jpg

 

caaf9e182382405958d750f90b4e0df22ee58c221944145.jpg

 

3740f47dba752b48b4ebe4acde48fa072ee58c221944145.jpg

 

3bdb96c6a5c1536dc6376db3961cf0e22ee58c221944146.jpg

 

abd7068e89d68ea68bf8c451ef0d71682ee58c221944146.jpg

 

7f7303d6723bbe5b158e7a51d734604a2ee58c221944147.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

"Жирная" комплектация есть - стоит у меня в гараже..... любуюсь по утрам))

 

Теперь задача собрать нищебродский вариант..... из дорогого - только переднее колесо от Хедвей-3:

 

....

Где продолжение сборки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где продолжение сборки...

Эх, какое там "продолжение"..... там на 20 минут работы оставалось....

 

77727ef6151e3de131f5ad90030df34c5f49bf22

 

d609ddf5fa402ad3b482d2cd40b1bbfe5f49bf22

 

28adcc9ba3609f0b4450c89e4027dc025f49bf22

 

Электротранспорт - это модно!

Ну, что я вас фотками кормлю.... вот вам и видосик с этой девочкой:

 

 

В общем, хорошо жить в просвещенном, сытом и щедром 21-м веке..... даже представить себе не могу, что было бы родись я 100 лет назад..... наверно, бухал бы с Теслой....

 

8d87e101dc6845d68c72c977d1b1699e5f49bf22

 

384aa71aed778d5f3db7144612bed39a5f49bf22
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, а как же она хороша без седла, стоя!

Нужно только правильными командами заставить её ускориться....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 1 сентября цена 95000 руб:

 

elektrosamokat-trek-s-motor-kolesom-i-gidravlikoy-hayes_0bc3bf65e9e172c_800x600.jpg

 

Позже придется переписать цены, из-за того что рубль припал.....

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Хотя, сейчас родилась идея как сделать ещё более дорогой самокат - батарею можно увеличить (в том же корпусе) до 20Ач, а контроллер взять на 33 Ампера и с рекуперацией..... Это будет 1500 ватт и можно отказаться от заднего тормоза (использовать рекуперацию), а гидравлику ставить только спереди, что гораздо проще....

Кроме того, всё же переднюю вилочку надо взять поприличней, как ХайЖека советовал, XC30...

А из "косметики" - деку должны украсить тонкие ребра из нержавейки, по дизайну совпадающие с "гусем" ... в стильном самокате всё должно быть красиво!!

 

Цена перевалит за 150 000 рублей.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...