Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, bobbyhobby сказал:

В кой веке раз зашёл адекватный человек на форум и ты тут же заспамил тему и дружков своих подтянул.

А вы заметили разницу , как я общаюсь с адекватными и как общаюсь с такими, как вы...

Задумайтесь... :rolleyes:

6 минут назад, bobbyhobby сказал:

Кому ты нужен?

Тем кого интересует техника, а не склоки вокруг лидеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

«Кому ты нужен?» Было ответом в виде вопроса на твой по поводу доносов. Конечно можно было ответить просто «нет». Но на дурацкий вопрос нужно отвечать соответствующим образом, какбэ обозначить уместность такого любопытства. Это не совсем нормальный вопрос в мой адрес. Ибо не страдаю такой потребностью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современные тачки узкими ручками иничо иничо иничо.

Тумблер нах такой . При увеличении вольтажа падает мощностб. Если только запараллелить пары контактов в одну линию, что б сложить мощность.

Иглу регулировал на китайском. Да, холостые возрастают при движухе на 0,4 оборота, а дальше тупит. Но и цвет изолятора свечи темнеет. Однако изменения работы на взгляд, слух и нюх я не учуял. Видимо совсем слепой, глухой и ваще....

 

По поводу срачей - прст иду мимо, не кормлю тролей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Георгий сказал:

Тумблер нах такой .

Хочу таким тумлером устроить короткое замыкание по всём трём фазам гироскутерного электромотора - для его успешного и срочного торможения...

Ну электромоторы наверно вас мало интересуют - вы наверно увлечены бензомоторами....

А я вот подсел и на электро...в условиях города это оказалось практичнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

20240314_154752.jpg

А вот это утащил себе в закрома.... можно подумать т.к. лучше

При замыкании тумблер сгорит как порох

Эл.самокат тоже имею. Езжу с ним когда без палатки и снимаю номера, хостелы или кемпинги где есть розетки.

Обычный Куго кирин. Нынче купил ещё внешний аккум от вело. Пришаманил его и как раз месяц назад озадачивался тумблерами. Купил клавишный гидрозащищённый, совковый на 27в 35А и китайский на 220в 30А. Для переключения аккумов с внутреннего на внешний.

Разобрал все и отревизировал визуально надёжность внутренних контактов и их сечение. В итоге выбрал  на 220в 30А. Там контакты серебряные (наверно)  мощные. Если 220х30 поставить на 42 вольт самоката то это будет айс с запасом. Испытал его поездив по беговой дорожке в избе, жду лета катнуть на полную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Георгий сказал:

При замыкании тумблер сгорит как порох

Это ничего, копейки - как бы сам мотор не сгорел...с полётом через руль в больничную койку...

Такова судьба изобретателя...:rolleyes:

24 минуты назад, Георгий сказал:

По поводу срачей - прст иду мимо, не кормлю тролей.

А я нет...использую их в коммерческих целях - жаль такая энергия пропадает даром - пусть приносит пользу людям, а не только вред...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, М Велосипедист сказал:

Это ничего, копейки - как бы сам мотор не сгорел...с полётом через руль в больничную койку...

Такова судьба изобретателя...:rolleyes:

Изобретатель хренов что б не сгорел сам нах. Аххахаха.

Электрички басковитее горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Георгий сказал:

неет. Однако изменения работы на взгляд, слух и нюх я не учуял. Видимо совсем слепой, глухой и ваще....

Это чувствуется при ходовых испытаниях. Повернул проехал, ещё повернул, проехал. Желательно на подьёмчик. опять оговорюсь, не навязываю. Я в прошлом спортсмен картингист. Потому сторонник последовательности и тестов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Георгий сказал:

Изобретатель хренов что б не сгорел сам нах. Аххахаха.

Да - это я - в точности...:SugarwareZ-070:

Ну кто же проложит путь ''мудрецам'' в будущее, как не такие как мы...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Икар хватит икать. Механизмом складывания поделишся ? Путь проложишь ? А то думать лень , чесслово.

20240314_154752.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Георгий сказал:

Угу, крутил, катал, пох.

Если это про условно исправный двигатель, то должно реагировать. В другом случае, не там ищем.

6 минут назад, Георгий сказал:

? Путь проложишь ? А то думать лень , чесслово.

 

Хорошо подумал? Этот путь сейчас потопит всю тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тады... ссыль  в  личку, В ЛИЧКУ  плиз ! ЧёТам, чёТам под тряпицей ? Напиши мне, напиши, неугомонный

 :SugarwareZ-031:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Георгий сказал:

Икар хватит икать. Механизмом складывания поделишся ? Путь проложишь ? А то думать лень , чесслово.

Ну...''механизм'' , громко сказано...

Представьте труба квадратного сечения разрезана пополам - с одной стороны дверная петля с другой защёлка от чемодана.

Единственно труба эта не просто разрезана а фигурно с конусными ловителями, что бы снять нагрузку с дверной пели и чемоданной защёлки...

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Сумка быстросъёмная...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

IMG-20220918-125733.jpg

Хитрость с подножками для ног...

В грязную мокрую погоду ботинки остаются чистыми...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, я думал замудрёнее, а там как обычно... на сантехнике . Не, я лучше от складного стелса вырежу.

Ручка получается не по центру меж колёс тяга... при качении в сторону тянет ?

По теме пихла... а точнее иглы .(на которую тут некоторые подсели). А нах её тады крутить ежели она токма на холостые влияет ? Их проще болтиком под упором тросика поднять. Выходит Вагнер пиСдел насчёт обогащения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Георгий сказал:

Ручка получается не по центру меж колёс тяга... при качении в сторону тянет ?

Тут другая проблема, как и на многих пенсионерских сумках на колёсиках.

Такой самокат , сложенный в тележку быстро катить не получится (например догоняя автобус )

Узко расположенные два колеса и с центром масс над ними на скорости начинают толкаться - подпрыгивать вразнобой, в итоги сваливаясь на бок...

Катить можно только медленно.

Вот эту проблему я пока не решил из-за недостатка ресурсов по времени .

А вариантов решения этой проблемы много....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


к Вагнеру 

Там просто холостые довольно рваные становятся (захлёбываются) и кулачки сцепления начинают греметь. Конечно пёру она (игла) добавляет, но не кардинально. Тут нужно учитывать, что эти моторы предназначены изначально для механизации садовой техники. И тут соответствующие свойства и приоритеты, а точнее малый вес, компактность, экономичность  и надёжность. Опять же доступность для использования неподготовленным человеком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, test сказал:

Не-еее, ну 3000 оборотов на ХХ это явный перебор... тем более, для 4Т мотора, у которого максимальные обороты раза в 2 всего больше..... никакого смысла в этом нет.

Решил посмотреть двушки из любопытства, и конкретно про своего японца. Всё тоже, порядка трёх. Кубатурные поменьше. 

 

Скриншот 14-03-2024 183439.jpg

4х тактные газонокосилки тожеСкриншот 14-03-2024 215254.jpgтут правда нужно уточнить, у моих на половине вообще только Вкл/выкл.

Хонда с горизонтальным валом ближе к истине. Но кубатура.Скриншот 14-03-2024 222842.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, bobbyhobby сказал:

Всё тоже, порядка трёх. Кубатурные поменьше. 

Цифры странные...надо их как-то объяснить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Сделал звонок другу» … это связано с повышенным износом на низких  холостых. Связано с охлаждением. Это оптимальный режим для этих моторов. Потому наверное и система хх в карбюраторе отсутствует.
По своему опыту  система «старт/ стоп» в современных автомобилях тоже выполнена отчасти по этой причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

Цифры странные...надо их как-то объяснить....

Мелкокубатурное одноцилиндровое на холостых даёт вспышку не в каждой ВМТ, плохое наполнение цилиндра. На слух обороты кажутся значительно ниже, чем покажет тахометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потамушта там смазку масляным туманом взбивает вертушка на коленвале, а для этого надо быть быстрым и на хх.

20200822_172815.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже  справедливо ящетаю. Но это  то, что касается чётверки. Но с другой  стороны даже при тысяче там две лопаты примерно 35 ударов в секунду. Да и кверху попой по моему она не участвует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сосёт, сосёт, ещё как сосёт ! И сверху и снизу. У её те языки длЫнныя, достают везде:china-009:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вверх попой по моему ремень осуществляет подъём смазки. А эти «сабли» рубят эти капли). Может так участвует?

 

IMG_8326.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...